Просмотр полной версии : помогите выбрать, обычная школа и гимназии-лицеи
Крапива жгучая
27.01.2011, 02:29
Обращаюсь к уже опытным мамочкам! Помоги, пожалуйста, определиться! :091::091::091:
Имеем:
- рядом с домом обычная школа, старшие классы без приличной специализации, зато хорошая началка и 2 учителя, которые очень-очень нравятся. Пока перспектива остаться здесь после началки не радует, но может быть за 4 года все поменяется.
- есть возможность в первый класс попасть в крутой матем лицей, куда только по прописке берут. Большая нагрузка, непонятные учителя началки (старшую школу хвалят, началку - не очень). Надо возить недалеко (относительно), но это не в соседний дом пешком.
пугает, что если выбрать простую школу с хорошими учителями, в 5й класс нужно будет пытаться устроить ребенка в другую школу (языки или матем). А там и своих учеников хватает, уйдет несколько человек (или выгонят), а на их место толпа желающих :065: И конкуренция за эти несчастные несколько мест будет между толпой умных деток и родителями с кошельками:065:
И еще абсолютно мне непонятны способности ребенка (вдруг не математик), и потянет нагрузку такую или нет.
Есть ли смысл в каком-то психологическом тестировании? Сейчас можно как-то определить способности ребенка? Может кто порекомендует центр психологический на севере?
Как бы сформулировать общий вопрос, а не по моей конкретно ситуации... Кто пошел в началку к хорошим учителям, не пожалели ли об этом в дальнейшем? Удалось, если было желание, после началки перевестись куда хотели? Что для этого надо было делать (репетироры и пр)?
Идите к хорошим учителям в близкую школу. плюсов масса, а перевестись потом - не такая проблема, как вам кажется. Вы только представьте: не надо тратить время на дорогу по плохой погоде, учитель не вызывает отторжения ни у вас, ни у ребенка. Не школа - а праздник!
Если эта школа - крутой мат. лицей, то туда должен быть конкурсный набор не ранее 5-го класса (программа углубленного изучения математики начинается обычно с 8-го кл.). А к 5-му кл. поймете, стоит ли туда поступать, и если есть способности к математике- поступите. А пока, школа рядом с домом - это преимущество. У ребенка будет больше времени на доп. занятия по интересам после школы, и за 4 года, вы сможете сориентироваться в интересах и способностях ребенка.
интересно, что значит крутой матлицей на севере?
сами живем на севере - знаю только один крутой физматлицей, но там не то что первых, пятых классов не существует.
полагаю, если озвучите, о каком лицее идет речь, советы будут более конструктивными.
Идите к хорошим учителям в близкую школу. плюсов масса, а перевестись потом - не такая проблема, как вам кажется. Вы только представьте: не надо тратить время на дорогу по плохой погоде, учитель не вызывает отторжения ни у вас, ни у ребенка. Не школа - а праздник!
+100000 Для первоклассника надо искать не школу, а первого учителя. Очень много примеров, когда идут в хорошую школу, но не везет с учителем и отсюда масса проблем.
знаете, мы шли к хорошему учителю, которую ВСЕ очень хвалили.
а в начале третьего класса ее назначили директором школы - наш класс год сидел БЕЗ учителя (приходили все подряд, кто свободен - никакой системы обучения - до сих пор пожинаем плоды
Evelina*****
27.01.2011, 12:07
А кто-нибудь пробовал после "простой" началки в гимназию или лицей поступать? Как это выглядело? Поступили?
babariha
27.01.2011, 12:10
А кто-нибудь пробовал после "простой" началки в гимназию или лицей поступать? Как это выглядело? Поступили?
Если язык у ребенка на уровне гимназии (например, занимался с репетитором), то почему нет?
610 и начинается с 5 класса. поступали и поступили.:)):))
А что касается лицеев, то туда и поступают в 5 класс. Тут уже от способностей зависит. 239 и 214 имеют курсы подготовительные.
Что за "крутой" лицей с 1 класса - не знаю. Может, не так уж крут?:)
А кто-нибудь пробовал после "простой" началки в гимназию или лицей поступать? Как это выглядело? Поступили?
Учились в "простой" школе до 8-го класса включительно, в средней школе ребенок не хотел никуда переходить, т.к. ему было комфортно. В 9-ый поступил (правда после курсов) в 239ФМЛ и проблем с учебой третий год не наблюдается.
* Оранжевая Жизнь *
27.01.2011, 13:33
Хороший учитель началки -- важнее.
А "крутой" физматлицей на севере -- это не 470 случайно ?
я голосую за хорошего учителя и близкое расстояние
А кто-нибудь пробовал после "простой" началки в гимназию или лицей поступать? Как это выглядело? Поступили?
Легко. Готовились дома самостоятельно.:)
По сабжу: у нас была та же дилемма. Выбрали учителя в простой школе. Не пожалели:). Удачи Вам:flower:
я голосую за хорошего учителя и близкое расстояние
+1000 Присоединюсь....
Мы учимся в 179 лицее( шли по прописке, сейчас переехали, но дочь категорически против переходить пока), но выше уже правильно написали, что именно лицейское образ. начинается после 8-го класса- пока обычная программа как у всех.
Вот как раз наоборот бывает:буквально на последнем собрании предупреждали, что детей, набравших мало баллов по нужным предметам (биология, химия для медицины; физика-математика для технич. класса)- будут просить уйти в обычную школу, освободив тем самым места для детей, которые придут из других школ.
Хороший учитель началки -- важнее.
А "крутой" физматлицей на севере -- это не 470 случайно ? :)):046:
Мама-354
27.01.2011, 14:38
Я бы ориентировалась на учителя,а не школу.В начальной школе всё определяется учителем,а не крутизной школы.
Я за школу. Тоже шли по рекомендации к "прекрасному" учителю, заслуженному-перезаслуженному. УжОс :(. Как вспомню, так вздрогну. Перешли в другую школу в результате только после началки (до сих пор себя ругаю, что не раньше).
А большая часть класса была довольна этой учительницей.
Так что по большому счету хороший учитель - это большая лотерея. Выиграть школу проще, чем учителя. ИМХО
babariha
27.01.2011, 17:22
Я за школу. Тоже шли по рекомендации к "прекрасному" учителю, заслуженному-перезаслуженному. УжОс :(. Как вспомню, так вздрогну. Перешли в другую школу в результате только после началки (до сих пор себя ругаю, что не раньше).
Наша история. Слово в слово.:))
Irina B.G.
27.01.2011, 17:23
Я за школу. Тоже шли по рекомендации к "прекрасному" учителю, заслуженному-перезаслуженному. УжОс :(. Как вспомню, так вздрогну. Перешли в другую школу в результате только после началки (до сих пор себя ругаю, что не раньше).
А большая часть класса была довольна этой учительницей.
Так что по большому счету хороший учитель - это большая лотерея. Выиграть школу проще, чем учителя. ИМХО
ППКС
В начальной школе всё определяется учителем,а не крутизной школы.
Крутизной, согласна, ничего не определяется, а вот уровнем - многое.
Как выбирать хорошего учителя? По каким параметрам? Нравится МарьИване и СветланеПетровне?:009: Ну и что? А Вашему ребенку не понравится и что делать? В приличную школу уже не перейти (началка вся забита под завязку), и дальше как?
В приличных школах % хороших учителей априори больше, поэтому школы и приличные:065:
Крутизной, согласна, ничего не определяется, а вот уровнем - многое.
Как выбирать хорошего учителя? По каким параметрам? Нравится МарьИване и СветланеПетровне?:009: Ну и что? А Вашему ребенку не понравится и что делать? В приличную школу уже не перейти (началка вся забита под завязку), и дальше как?
В приличных школах % хороших учителей априори больше, поэтому школы и приличные:065:
вообще то автор пишет, что началка хорошая и 2 учителя, а не про конкретного педагога, к которому хотят попасть:008:
:091:
Имеем:
- рядом с домом обычная школа, старшие классы без приличной специализации, зато хорошая началка и 2 учителя, которые очень-очень нравятся. Пока перспектива остаться здесь после началки не радует, но может быть за 4 года все поменяется.
- есть возможность в первый класс попасть в крутой матем лицей, куда только по прописке берут. Большая нагрузка, непонятные учителя началки (старшую школу хвалят, началку - не очень). Надо возить недалеко (относительно), но это не в соседний дом пешком.
я бы сказала выбор несколько не такой, как у тебя был
А как может кто-то очень нравиться пока у него не начал учиться? Что-то не понимаю:009:
А на курсах совсем другое дело, учителя совсем себя по другому ведут.
А как может кто-то очень нравиться пока у него не начал учиться? Что-то не понимаю:009:
А на курсах совсем другое дело, учителя совсем себя по другому ведут.
возможно по отзывам:009:
Про отношении учителей на курсах не могу ничего сказать, мои на них никогда не ходили:))
так я и говорила про отзывы, что доверять им нельзя. Что русскому хорошо, то немцу.....сама знаешь :))
jannet2e
28.01.2011, 00:35
Ой, девочки... у меня вот похожая проблема, посоветуйте, а?? голова уже взрывается ((
приморский район.. имеем -
1. прямо перед окнами дома - 320я школа. Новая, второй год работает... из плюсов - шикарное здание, бассейны, лингафонные кабинеты, стадион, закуплены лыжи ну и т.д. - материальная база в общем. минус - школа новая, программа перспектива - простенькая...
2. не очень недалеко 49 гимназия - ходим туда на подготовку. Учителя не вызывают особого восторга, но в целом обстановка и отношение весьма приятные. Там англ. со второго и франц. с пятого класса - дочка мечтает учить оба языка))
3. тут выяснилось, что рядом с нами теперь будет 631 гимназия с теми же языками, и прочими преимуществами - которую мы даже не рассматривали из-за расстояния...
КУДА податься??? Дочка не очень хорошо пока читает, но хочет учиться, языки интересуют очень!!!
Идти в начаку рядом с домом, а потом переводиться?? или сразу в гимназию??? Хелп...
В самой обычной дворовой школе контингент может быть... ну как бы это помягче выразиться... разный :(
Моя знакомая отдала сына в началку дворовую к хорошей учительнице, но во-первых, в 5 классе началась средняя школа, а там совсем другие учителя, а во-вторых коллектив-то детский - весьма разнообразен. К 7 классу у них начались воровство-алкоголь-курение-разборки на уровне "забивания стрелок". Знакомая после сотрясения мозга и перелома руки, случившихся после одной из таких стрелок, перевела сына к нам в гимназию (и сам ребенок, который до этого не хотел менять школу, сказал - все, ухожу...).
Подумайте и о таком варианте.
Крапива жгучая
28.01.2011, 02:27
постараюсь на вопросы ответить :)
номер школы не хотелось бы называть - хоть чуток инкогнито сохранить бы :)) А то Питер - город маленький... Не в номере школы дело, а в типе. Обычная и необычная :))
Конечно, пугает, что в обычной школе учитель может поменяться в любой момент и останешься у разбитого корыта, и учителя нет и школа такая вроде как и вообще не нужна.
Гимназии-лицеи тоже пугают, тем же. Возишь ребенка 7 лет (если гимназические-лицейские классы с 8го), тянешь его (репетироры, мамины нервы и прочее), а потом: "вы нам не подходите, баллов не добрали". И зачем мучения и комплексы у ребенка? ну ведь выгнали же? значит, проиграл...
Как учителя началки оценивала? Занимаемся на курсах, нравятся обе. Ребенку. Мне, в принципе, тоже внешне :)) С удовольствием на занятия бежит (а может просто чтоб на переменках в бакуганов поиграть).
И по способностям, как-то я не вижу, чтоб ребенок мой метил в медалисты-отличники. Хорошо учиться - будет, надеюсь, а вот стремления быть лучше всех - не наблюдаю. Запасов знаний на первый год хватит, а может и на подольше. А вот стремления "красиво галочки-палочки" написать - нет :(. И опасаюсь проблем в обучении в свете имеющихся логопедический проблем :(
Во написала, перечитав аж в коррекционную школу захотелось бежать.
Крапива жгучая
28.01.2011, 02:31
А как может кто-то очень нравиться пока у него не начал учиться? Что-то не понимаю:009:
А на курсах совсем другое дело, учителя совсем себя по другому ведут.
наверное, вы правы. Но ведь по-другому то и не оценить? Около дома отлавливать и беседовать-беседовать? Придется поверить поведению на курсах :016:
Крапива жгучая
28.01.2011, 02:36
Вот, контингент в "необычной" школе к старшим классам точно другой будет, по сравнению с обычной. Но я не могу сказать, что дети, которые ходят вместе с нами на подготовишки в обычную школу ужас ужасный, а наоборот, все милые и хорошие :)) Вот кто не ходит - вопрос. Но особо маргинальных домов нет (типа общаг). Ну и мы сами же и создаем коллектив.
Надежда Ва
28.01.2011, 02:37
Шли на учителя в одну из ближайших школ. Оценивала при личной беседе с точки зрения комфорта для ребёнка и по тому, как учителя себя ведут в дни открытых дверей:) На курсы не ходили. Ни разу не ошиблась :080: Дети в восторге :080:
babariha
28.01.2011, 09:43
В самой обычной дворовой школе контингент может быть... ну как бы это помягче выразиться... разный :(
К 7 классу у них начались воровство-алкоголь-курение.
Подумайте и о таком варианте.
Кхе-кхе...
К 7 классу - еще ничего.У знакомомго мальчика это было уже в 3 классе. Итог - бежали, роняя тапки.
В самой обычной дворовой школе контингент может быть... ну как бы это помягче выразиться... разный :(
Моя знакомая отдала сына в началку дворовую к хорошей учительнице, но во-первых, в 5 классе началась средняя школа, а там совсем другие учителя, а во-вторых коллектив-то детский - весьма разнообразен. К 7 классу у них начались воровство-алкоголь-курение-разборки на уровне "забивания стрелок". Знакомая после сотрясения мозга и перелома руки, случившихся после одной из таких стрелок, перевела сына к нам в гимназию (и сам ребенок, который до этого не хотел менять школу, сказал - все, ухожу...).
Подумайте и о таком варианте.
А зачем так долго ждать? Можно уйти после началки.
Sarang_Song™
28.01.2011, 11:58
Выбор школы - это в любом случае лотерея. Ведь даже в начальной школе у ребенка скорее всего будет не один педагог. Поэтому советовать со стороны тут очень сложно. Просто идите в школу, смотрите, общайтесь....не только с учителями началки, но и с завучами, с диреткором. Это, конечно, тже не гарантия, но тем не менее, Вы будете знать, что ситуация не пущена на самотек, что для ребенка делается все возможное. :flower:
К 7 классу у них начались воровство-алкоголь-курение-разборки на уровне "забивания стрелок".
Да-да-да, гимназисты, конечно, этого не делают. :fifa::065:
Sarang_Song™
28.01.2011, 12:01
(а может просто чтоб на переменках в бакуганов поиграть)
Ну и зачем ЭТО ребенку на подготовишках? :010:
Сейчас вопрос перехода всё сложнее и сложнее с каждым годом. Это нам мамам теперешних подростков "повезло" можно сказать тем, что был демографический резкий спад и после началки можно было даже выбирать куда пойти.
А сейчас с каждым годом обратная ситуация. Детей много, классы забиты и в 5 класс трудно сунуться куда-то именно потому, что мест нет. Вот к 7-8 классу эти места появляются, но уже придется много догонять с репетиторами (например второй язык и проч).
А школ, где набор идет с 5 класса на всех не хватит.
Надежда Ва
28.01.2011, 12:37
Мне кажется, что уже даже в дошкольном возрасте можно определится подходит вам гимназическая программа или нет.. Например, если ребёнок неусидчивый, то я бы не стала отдавать...Мы, например шли в одну из ближайших школ (языковая) к учителям с которыми нам комфортно:) остались довольны (ТТТ)
И ещё...Теперь постоянно себя спрашиваю:1. "Это мои амбиции или это действительно нужно ребёнку". 2. "Зачем нам это нужно"))
Крапива жгучая
28.01.2011, 12:59
ребенок привык учиться, домашние задания для садика делает не один год. :) Меня пугает, что в школе расслабится :)) и будет отдыхать. А может и нет, будем галочки по сто раз переписывать, чтоб красиво-прилично было. Сейчас фиг знает как через раз выходит.
Озвучу еще один пункт "боязни": ввиду разговоров о реформах школы, платных-бесплатных уроках и тп, может лучше платить за физику, например, в гимназии-лицее, чем за физику в простой и с никаким преподаванием?
Мне кажется, что уже даже в дошкольном возрасте можно определится подходит вам гимназическая программа или нет..
Уже выше говорили, что лиц. программа начинается после 8-го кл., а до этого обычная,как у всех. Может именно в гимназиях по-другому- не знаю, говорить не буду.
Сообщение от Rinka http://forum.littleone.ru/images/buttons/viewpost.gif (http://forum.littleone.ru/showthread.php?p=55433690#post55433690) В самой обычной дворовой школе контингент может быть... ну как бы это помягче выразиться... разный :(
:065: в лицее тоже может быть разный, потому как по прописке набор никто не отменял (по крайней мере в нашем). Когда шла записывать дочку в 1 кл. меня предупредили, что если придут люди по прописке ( а мы шли по проживанию), то место будет за ними. И правило второго ребенка в ту же школу тоже действовало.
К чему пишу? Ни с кем не спорю :flower: К тому, что конечно же гораздо удобнее, когда школа рядом с домом, тем более там есть подходящие учителя. А всех нюансов и случайностей не учтешь.
Надежда Ва
28.01.2011, 13:53
Уже выше говорили, что лиц. программа начинается после 8-го кл., а до этого обычная,как у всех. Может именно в гимназиях по-другому- не знаю, говорить не буду.
ь.
это я к тому писала, что некоторые говорят, что потом будет трудно переводиться....
а дети, из практики:) сильно не меняются...усидчивость она от природы;)
Сейчас вопрос перехода всё сложнее и сложнее с каждым годом. Это нам мамам теперешних подростков "повезло" можно сказать тем, что был демографический резкий спад и после началки можно было даже выбирать куда пойти.
Это да.... А уж как повезло нам- мамам постарше:008:.... У нас вообще были самые обычные школы ( не в СПб)- никаких тебе гимназИЕВ и лицеев:))... Отучилась- приехала поступать в Питер даже не задумываясь, что нужны какие-то спецзнания, или курсы с репетиторами, или лицейское/гимназическое образование. И что удивительно- большинство ведь поступало в ВУЗы, которые выбирали... Эх... И родители с нами не делали уроки.. И в школу отправляли ближайшую....:))
Ну это так- крик души....:) Прошу прощения за оффтоп...
Надежда Ва
28.01.2011, 14:43
Это да.... А уж как повезло нам- мамам постарше:008:.... У нас вообще были самые обычные школы ( не в СПб)- никаких тебе гимназИЕВ и лицеев:))... Отучилась- приехала поступать в Питер даже не задумываясь, что нужны какие-то спецзнания, или курсы с репетиторами, или лицейское/гимназическое образование. И что удивительно- большинство ведь поступало в ВУЗы, которые выбирали... Эх... И родители с нами не делали уроки.. И в школу отправляли ближайшую....:))
Ну это так- крик души....:) Прошу прощения за оффтоп...
+1000000:)
Тысячи случаев - люди шли в обычную школу к супер-учителю, а он вдруг исчезал (у кого-то увольнялся еще до 1 сентября, у кого-то уходил в течение началки). Получалось: и школа плохая, и учитель никакой (это если его нашли, но в обычную школу очередь не стоит из учителей). Так что я бы на хорошего учителя не рассчитывала, а отдавала бы в сильную школу сразу. Уйти легче, чем прийти.
jannet2e
28.01.2011, 14:51
Тысячи случаев - люди шли в обычную школу к супер-учителю, а он вдруг исчезал (у кого-то увольнялся еще до 1 сентября, у кого-то уходил в течение началки). Получалось: и школа плохая, и учитель никакой (это если его нашли, но в обычную школу очередь не стоит из учителей). Так что я бы на хорошего учителя не рассчитывала, а отдавала бы в сильную школу сразу. Уйти легче, чем прийти.
Вот я тоже так начинаю рассуждать...
Все-таки в гимназиях есть определенные требования к педагогическому составу и текучка наверное не такая, как в простых школах.
Пожалуй проще будет уйти из гимназии в школу, если станет ясно, что ребенок не справляется, чем наоборот.
passer-by
29.01.2011, 14:05
:065: в лицее тоже может быть разный, потому как по прописке набор никто не отменял (по крайней мере в нашем). Когда шла записывать дочку в 1 кл. меня предупредили, что если придут люди по прописке ( а мы шли по проживанию), то место будет за ними.
фигню вам говорили. Нет пункта "по прописке", есть пункт "по проживанию", а прописан ты при этом здесь или не прописан, не важно.
* Оранжевая Жизнь *
29.01.2011, 15:05
Сейчас вопрос перехода всё сложнее и сложнее с каждым годом. Это нам мамам теперешних подростков "повезло" можно сказать тем, что был демографический резкий спад и после началки можно было даже выбирать куда пойти...
С конкурсами в ВУЗы тоже нашим будет попроще, видимо...:008:
Зато и в армию мальчиков из этой демографической ямы будут заметать пожёстче,
тем более что сейчас будут нередки случаи исполнения 18 лет ещё в 11 классе.
Манипулируя с отсрочками и сроками призыва, можно собрать весь "урожай"...:(
Да-да-да, гимназисты, конечно, этого не делают. :fifa::065:
В гораздо меньшей степени. Ну во всяком случае, в нашей школе. Я не имею в виду курение и алкоголь - от этого не застрахован никто. Но вот эпизодов воровства, лапания в углу девочек и мата на весь класс во время урока у дочки в классе нет. Знаю три обычные школы рядом, в которых все вышеперечисленное цветет махровым цветом. Плюс пьяные родители, говорящие на "русском народном" языке на родительских собраниях. У нас за 8 лет учебы такого не наблюдалось.
А зачем так долго ждать? Можно уйти после началки.
После началки, на самом деле хорошей, хочется верить в то, что и дальше все будет хорошо. К тому же ребенок привык, родителям удобно - как правило как раз классу к пятому дети сами начинают потихоньку в школу - из школы ходить, а тут все под боком...
Уйти легче, чем прийти.
Абсолютно согласна.
Надежда Ва
29.01.2011, 22:06
В гораздо меньшей степени. Ну во всяком случае, в нашей школе. Я не имею в виду курение и алкоголь - от этого не застрахован никто. Но вот эпизодов воровства, лапания в углу девочек и мата на весь класс во время урока у дочки в классе нет. Знаю три обычные школы рядом, в которых все вышеперечисленное цветет махровым цветом. Плюс пьяные родители, говорящие на "русском народном" языке на родительских собраниях.
По-моему, пусть уж лучше матом ругаются, чем принимают наркотики:))
Gulchata
29.01.2011, 23:01
Спросите у своего ребенка, куда ему больше нравится ходить. Услышите истину... :flower:
Дете само чувствует, где ему комфортнее.
По-моему, пусть уж лучше матом ругаются, чем принимают наркотики:))
Думаете, лицеи-гимназии опасны наркотиками? Там шанс стать наркоманом выше, чем в обычной школе?
Gulchata
30.01.2011, 03:50
Думаете, лицеи-гимназии опасны наркотиками? Там шанс стать наркоманом выше, чем в обычной школе?
Бывают места, где нет ни того, ни другого... :028: И из двух зол не приходится выбирать ...:wife:
Мой старший (сейчас первокурсник) сменил четыре школы; младший (9 класс) - три. Оба успели поучиться по разным программам в начальной школе.
Моё мнение однозначно - выбирать учителя + программу.
Старший учился в 1ом классе по программе "Школа 2100", во втором, к счастью, перешёл в другую школу с другой программой. В пятом классе опять поменял школу (533ий лицей на 92 гимназию), где оказалось, что базовая подготовка по курсу начальной школы у него значительно лучше, чем у его одноклассников, учившихся по той же "Школа 2100".
Младший первый класс отучился по нормальной программе, а во второй перешёл в 92ю гимназию, где была та самая "Школа 2100". После начальной школы из гимназии перешёл в обычную школу, и я опять убедилась, что дети, учившиеся в начальной школе по другой программе, имеют гораздо лучшую базовую подготовку, особенно по русскому языку.
Поэтому мой совет - узнать, по каким программам учатся в тех школах, которые Вы рассматриваете для поступления, какие учителя, и после этого уже принимать решение.
Ещё может оказаться (как это было с моим младшим), что ребёнок, великолепно готовый к школе и занимающийся с удовольствием, к 4-5 классу скисает и теряет интерес к учёбе. Я младшего перевела в обычную школу после начальной потому, что видела, что требования, предъявляемые в гимназии, не для него.
Во все школы переходили достаточно легко, хороших детей брали с удовольствием. Правда, они 94 и 96 года рождения, возможно, сейчас со свободными местами трудно(((.
Да, и что касается контингента учеников и родителей. Меня пугал этот момент, когда младшего переводила из гимназии в обычную школу. Но оказалось, что всё наоборот - в гимназии и педсостав был озлобленнее, и дети "понтовее" и наглее... Климат в обычной школе оказался лучше, чем в гимназии, так что нужно разговаривать с родителями учеников тех школ, в которые Вы хотите поступить.
Надежда Ва
02.02.2011, 03:16
Думаете, лицеи-гимназии опасны наркотиками? Там шанс стать наркоманом выше, чем в обычной школе?
Не владею такой статистикой) Просто из вашего поста следует, что мата вы больше опасаетесь, чем наркотиков:005:
Крапива жгучая
03.03.2011, 10:00
Спасибо всем за отзывы-рекомендации! Ничего пока для себя я решить не могу, очень напрягает дорога в матем. школу и страшно, что ребенок может не справиться с повышенной нагрузкой.
ИМХО, в первую очередь бы смотрела не здоровье ребенка, если ребенок выносливый, закаленный, собранный, то можно ездить на общественном транспорте, а если подвержен ОРВИ, быстро устает и нет возможности возить на машине, лучше поберечь здоровье. Мы так школу выбирали в соседнем дворе из-за проблем со здоровьем в том числе, потом ходили на кружки и меняли школу в 8 классе.
Надежда Ва
03.03.2011, 13:34
ИМХО, в первую очередь бы смотрела не здоровье ребенка, если ребенок выносливый, закаленный, собранный, то можно ездить на общественном транспорте, а если подвержен ОРВИ, быстро устает и нет возможности возить на машине, лучше поберечь здоровье. Мы так школу выбирали в соседнем дворе из-за проблем со здоровьем в том числе, потом ходили на кружки и меняли школу в 8 классе.
Поддерживаю:)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.