Просмотр полной версии : Температура 39 два дня принимать антибиотик?
Всем здравствуйте, у дочки (3.4) вторые сутки температура 39, приходил врач но не участковый а дежурный сказал тонзиллит прописал антибиотик Солютаб, сразу 7 дней, я спросила что? он говорит: красное горло, не грипп (как определил?), спросила может подождать, сказал: я врач я знаю, короче разговор не удался(( Ни кашля ни соплей нет, сразу стала давать арбидол, пшикать люголем, сбиваю температуру Нурофеном помогает где-то 10-12 часов, вот вопрос посадить ребенка на антибиотик или подождать ? очень не хочется несколько месяцев назад была пневмония, пили 7 дней антибиотики, встречу с ними хочется оттянуть, Как вы поступаете в таких случаях? Спасибо всем заранее
Сейчас много вируса ипа грипп,с такими симптомами, мы тлько выкарапкались, тем.держалась 5 дней горло было красноватое тем.несбивалась у вас хоть сбить можно, посмотрите еще, или кровь сдайте, если вирус то аб не помогут. Выздоравлевайте.
MaMa_Roma
29.01.2011, 19:40
имхо - я жду примерно 4-5 дней, даю организму возможность самостоятельно справиться... И кровь нужно сдать - вирусная и бактериальная картины различаются. Антибиотик от вируса не поможет....
офф - а тонзиллит даёт температуру 39?
имхо опять же, но такая высокая температура больше на вирус похожа....
Два дня - очень мало. Ждите еще пару дней.
Diana2004
29.01.2011, 19:41
У нас врач никогда на второй день Аб не прописывает.
Только если уже на 5-6 день темп.вот тогда уже.
Я бы подождала понедельника и если темп. сохраниться вызвала участкового.
Если это вирусное арбидол своё дело сделает,но + конечно горло мазать и пшикать,а полоскать не умеет ещё?
У нас не сбивалась 39,5 два дня... Отлежалась доча и прошло. Вирус. Я бы стала думать об антибиотике если бы тем-ра держалась больше 4 дней. У нас так в 9 мес 4 дня держалась, я уже думала начинать антибактериальное лечение, и тем-ра спала, фух, выдохнула...
Маришенция
29.01.2011, 20:36