Просмотр полной версии : Потеря слуха и массовая школа. Помогите советом и опытом!
Уважаемые мамочки и папочки, поделитесь опытом! Ребеновк со слуховыми аппаратами. 2 степень + слуховая невропатия. Собираемся в школу, ходим на подготовительные курсы. Пока справляется, но очень страшно как пойдет в первый класс. Замахнулись на гимназию (туда ходит старшая дочка). Буду признательна за совет, рассказ о личном опыте и разных школах Петербурга. Спасибо:flower:
Обратитесь в АРДИС, там Вам расскажут и о школах, и о личном опыте.
Мы не оформляли инвалидность и не являемся членами Ардиса. Спасибо за совет. попробую в понедельник. Хочется все-таки услышать мнение родителей.
spbardis@******** - напишите, спросите, может, и с родителями познакомят
Мы не оформляли инвалидность и не являемся членами Ардиса. Спасибо за совет. попробую в понедельник. Хочется все-таки услышать мнение родителей.
ардис-это и есть объединение родителей, и инвалидность здесь нипричём:)
со второй степенью детки часто идут в массовую школу, и даже в гимназии. поэтому смотрите по своему ребенку. у нас 4-ая, КИ, поэтому опытом не совсем могу поделиться. но у друзей ребенок учится в гимназии. здорово, конечно, если найдется к тому же и понимающий учитель.
В АРДИСе по большому счету не важно, есть у вас инвалидность или нет. вот их страничка в контакте http://vkontakte.ru/club6243393 . Но если будете звонить, то лучше во второй половине дня.
Спасибо. Изначально нам ставили 4ую. Но все оказалось лучше, но при этом слуховая невропатия. Поэтому с боем шли к нашим резултатам. В сурдоцентре педагоги говорят, что массовую школу потянем. с определенными усилиями. Волнует момент ввода в класс, как изначально строить разговор с учителем. Какие подводные камни.
сегодня на подготовительных курсахюучитель сказал, что леша все время списывал у соседа и пререкался с учителем, заявил, что ему все надоело. :( Это вызвало нарекание.
Какие сложности можно еще встретить?
сегодня на подготовительных курсахюучитель сказал, что леша все время списывал у соседа и пререкался с учителем, заявил, что ему все надоело. :( Это вызвало нарекание.
слух здесь не при чем. но конечно, ребенка надо настраивать на другое отношение. если вы хотите в массовую школу, то поведенческие особенности списывать на особенности слуха не стоит - вам сразу начнут объяснять, что идете в коррекционную, у нас школа не специализируется по нарушениям слуха. Поэтому старайтесь такие вопросы решать максимально деликатно. отсутствие мотивации к обучению создает проблемы и ребенку, и учителю. надо эту мотивацию поднимать.
BlackWych
02.02.2011, 00:32
поведенческие особенности списывать на особенности слуха не стоит
вот соглашусь. слух - бог с ним, вторая степень не так много. а вот если есть проблемы с поведением - это ситуацию сильно усложнит
вот соглашусь. слух - бог с ним, вторая степень не так много. а вот если есть проблемы с поведением - это ситуацию сильно усложнит
Гиперактивность, как правило, это паровозом идет у детей со сниженным слухом + привычка, что все подробно лично ему донесут
Вроде ходил с удовольствие и справлялся + тянул смену в сурдоцентре. Сегодня и в саду вдруг пожаловались. надеюсь от усталости и к моменту собеседования - наладится. Плохо, что на "показательныХ выступлениях", он начинает дурку валять. :(
BlackWych
03.02.2011, 00:49
Гиперактивность, как правило, это паровозом идет у детей со сниженным слухом + привычка, что все подробно лично ему донесут
не всегда... но, наверное, часто
Гиперактивность, как правило, это паровозом идет у детей со сниженным слухом + привычка, что все подробно лично ему донесут
Мы то с вами об этом знаем. Только не надо это в школе никому объяснять. Слух слухом, гиперактивность - гиперактивностью. Если вы хотите в массовою школу, то всяко надо дать понять что ваше небольшое нарушение слуха для обучения - не препятствие. А если и есть какие сложности именно из-за слуха, то надо четко их осознать, и продумать как преодолеть.
а вот с гиперактивностью тоже стоит поработать. Но отдельно! Обсуждать с учителем как отдельную проблему, над которой вы работаете (и действительно работать, невролог и психолог вам в помощь) С гиперактивностью многие дети посещают массовую школу, это не повод вам в этой школе отказывать.
а вот если вы будете преподносить это в связке "слух+гиперактивность", то вам на слух будут все списывать, даже тройки по физкультуре и прыщи на носу.
Гиперактивность, как правило, это паровозом идет у детей со сниженным слухом + привычка, что все подробно лично ему донесут
(
По первому пункту поспорила бы:) знаю около 100 тугоухих детей, при этом гиперактивность у единиц. Хотя смотря что под этим понимать, когда мои дети учились в школе такого диагноза в природе не было, как и ММД и др:)
По второму пункту-откуда такая привычка взялась???? Я так понимаю, ребёнок массовый садик посещает? Сдаётся мне, вы его пережалели:)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.