PDA

Просмотр полной версии : Потеря слуха и массовая школа. Помогите советом и опытом!


maru_
30.01.2011, 00:56
Уважаемые мамочки и папочки, поделитесь опытом! Ребеновк со слуховыми аппаратами. 2 степень + слуховая невропатия. Собираемся в школу, ходим на подготовительные курсы. Пока справляется, но очень страшно как пойдет в первый класс. Замахнулись на гимназию (туда ходит старшая дочка). Буду признательна за совет, рассказ о личном опыте и разных школах Петербурга. Спасибо:flower:

ymnitsa
30.01.2011, 01:58
Обратитесь в АРДИС, там Вам расскажут и о школах, и о личном опыте.

maru_
30.01.2011, 02:05
Мы не оформляли инвалидность и не являемся членами Ардиса. Спасибо за совет. попробую в понедельник. Хочется все-таки услышать мнение родителей.

SJu
30.01.2011, 02:10
spbardis@******** - напишите, спросите, может, и с родителями познакомят

ymnitsa
30.01.2011, 02:31
Мы не оформляли инвалидность и не являемся членами Ардиса. Спасибо за совет. попробую в понедельник. Хочется все-таки услышать мнение родителей.
ардис-это и есть объединение родителей, и инвалидность здесь нипричём:)

malych
30.01.2011, 10:48
со второй степенью детки часто идут в массовую школу, и даже в гимназии. поэтому смотрите по своему ребенку. у нас 4-ая, КИ, поэтому опытом не совсем могу поделиться. но у друзей ребенок учится в гимназии. здорово, конечно, если найдется к тому же и понимающий учитель.

В АРДИСе по большому счету не важно, есть у вас инвалидность или нет. вот их страничка в контакте http://vkontakte.ru/club6243393 . Но если будете звонить, то лучше во второй половине дня.

maru_
30.01.2011, 23:29
Спасибо. Изначально нам ставили 4ую. Но все оказалось лучше, но при этом слуховая невропатия. Поэтому с боем шли к нашим резултатам. В сурдоцентре педагоги говорят, что массовую школу потянем. с определенными усилиями. Волнует момент ввода в класс, как изначально строить разговор с учителем. Какие подводные камни.

maru_
01.02.2011, 23:36
сегодня на подготовительных курсахюучитель сказал, что леша все время списывал у соседа и пререкался с учителем, заявил, что ему все надоело. :( Это вызвало нарекание.

maru_
01.02.2011, 23:37
Какие сложности можно еще встретить?

malych
01.02.2011, 23:47
сегодня на подготовительных курсахюучитель сказал, что леша все время списывал у соседа и пререкался с учителем, заявил, что ему все надоело. :( Это вызвало нарекание.
слух здесь не при чем. но конечно, ребенка надо настраивать на другое отношение. если вы хотите в массовую школу, то поведенческие особенности списывать на особенности слуха не стоит - вам сразу начнут объяснять, что идете в коррекционную, у нас школа не специализируется по нарушениям слуха. Поэтому старайтесь такие вопросы решать максимально деликатно. отсутствие мотивации к обучению создает проблемы и ребенку, и учителю. надо эту мотивацию поднимать.

BlackWych
02.02.2011, 00:32
поведенческие особенности списывать на особенности слуха не стоит

вот соглашусь. слух - бог с ним, вторая степень не так много. а вот если есть проблемы с поведением - это ситуацию сильно усложнит

maru_
03.02.2011, 00:20
вот соглашусь. слух - бог с ним, вторая степень не так много. а вот если есть проблемы с поведением - это ситуацию сильно усложнит

Гиперактивность, как правило, это паровозом идет у детей со сниженным слухом + привычка, что все подробно лично ему донесут

Вроде ходил с удовольствие и справлялся + тянул смену в сурдоцентре. Сегодня и в саду вдруг пожаловались. надеюсь от усталости и к моменту собеседования - наладится. Плохо, что на "показательныХ выступлениях", он начинает дурку валять. :(

BlackWych
03.02.2011, 00:49
Гиперактивность, как правило, это паровозом идет у детей со сниженным слухом + привычка, что все подробно лично ему донесут

не всегда... но, наверное, часто

malych
03.02.2011, 10:02
Гиперактивность, как правило, это паровозом идет у детей со сниженным слухом + привычка, что все подробно лично ему донесут

Мы то с вами об этом знаем. Только не надо это в школе никому объяснять. Слух слухом, гиперактивность - гиперактивностью. Если вы хотите в массовою школу, то всяко надо дать понять что ваше небольшое нарушение слуха для обучения - не препятствие. А если и есть какие сложности именно из-за слуха, то надо четко их осознать, и продумать как преодолеть.

а вот с гиперактивностью тоже стоит поработать. Но отдельно! Обсуждать с учителем как отдельную проблему, над которой вы работаете (и действительно работать, невролог и психолог вам в помощь) С гиперактивностью многие дети посещают массовую школу, это не повод вам в этой школе отказывать.

а вот если вы будете преподносить это в связке "слух+гиперактивность", то вам на слух будут все списывать, даже тройки по физкультуре и прыщи на носу.

ymnitsa
03.02.2011, 15:52
Гиперактивность, как правило, это паровозом идет у детей со сниженным слухом + привычка, что все подробно лично ему донесут
(

По первому пункту поспорила бы:) знаю около 100 тугоухих детей, при этом гиперактивность у единиц. Хотя смотря что под этим понимать, когда мои дети учились в школе такого диагноза в природе не было, как и ММД и др:)

По второму пункту-откуда такая привычка взялась???? Я так понимаю, ребёнок массовый садик посещает? Сдаётся мне, вы его пережалели:)