Просмотр полной версии : А вам нравится звуковое меню (когда звоните в организацию)??
Может, коряво сформулировала вопрос, но нужна информация для дела. У мужа в фирме решают вопрос о том, не поставить ли на единый телефон звуковое меню, т. е. "Здравствуйте, Вас приветствует......................, если Вы хотите.................., нажмите 1, для связи с отделом................. нажмите 2...." и т. д.
Хотелось бы узнать мнение общественности, как думаете, удобно ли это, не раздражает ли, если неудобно, то, если можно, объясните. Опрос сейчас прикреплю.
Удобно- но ,не нравится( беситпростА))))
Я обычно "дожидаюсь ответа оператора" .
В принципе не бесят эти предложения, пропускаю мимо ушей.
Вот что бесит, так это когда предлагается дождаться своей очереди, так как все заняты, а потом через несколько раз, предлагают перезвонить позже и отключаются
нравится.Если екстеншн знаешь, то недолго ждать.
mamamasha
02.02.2011, 01:20
Как клиенту, неудобно.
Как бывшей секретарше - самое то. надежда на авось. Авось клиент сам решит, куда ему надо.
Koshmara
02.02.2011, 01:20
меня раздражает. И нужный отдел обязательно будет на клавише 9, пока всё выслушаешь....
ЯсчастливаЯ
02.02.2011, 01:21
Ответила - неудобно.
Во-первых, у меня не безлимитка.
Во-вторых, ОНО не всегда понимает сказанное. Не я туплю. Пример: звоню в справочное Телекома, бла-бла-бла (перечисляет разделы)....медицина, говорю "медицина", бла-бла-бла ....поликлиники, говорю "поликлиника, номер 48 Фрунзенский район", сразу - "ошибка!". Перезваниваю, дожидаюсь ответа оператора. Да, действительно, нужна вся информация и номер, и район.
Покороче главное чтоб было. Не из 120 пунктов.
Кошкин_Д
02.02.2011, 01:23
Раздражает. Особенно когда пропускаешь мимо ушей нужный тебе пункт и приходится эту лабуду выслушивать еще раз. А потом ждать еще отзывов. А потом на том конце провода несколько попыток соединения и сигналы "занято".
Особенно удачно, когда звонишь с мобильного, на котором или вот-вот кончатся деньги, или он вот-вот разрядится.
щас спою
02.02.2011, 01:25
раздражает, так как с первого раза, почти никогда не понимаю куда жать и половину пропускаю :)
Казначейша
02.02.2011, 01:28
Бесит, особенно когда несколько минут выслушиваешь это меню из 5-10 пунктов да еще на 2 языках(((
Тишустик
02.02.2011, 01:28
потеря времени для клиента- не удобно
Жена Гуськова
02.02.2011, 01:29
меня раздражает. И нужный отдел обязательно будет на клавише 9, пока всё выслушаешь....
плюс 1
Ответила, что раздражает.
Во-первых, не у всех безлимитка, во-вторых не у всех есть возможность переключиться на тональный набор.
Вот если бы на цифру 1 был заведен "разговор с оператором", чтоб не прослушивать весь список - тогда может быть и не так раздражало бы, но такого ни разу еще не встречала. :)
Во-первых, не у всех безлимитка, во-вторых не у всех есть возможность переключиться на тональный набор.
Именно так. Видимо, подразумевается, что звонящему время и деньги деть больше некуда, кроме как на прослушивание музыки и пунктов меню.
Брюнетка
02.02.2011, 02:13
Мне как-то длинные меню не попадались, поэтому раздражения не вызывают, наоборот, удобно, что вопрос задаешь сразу тому, кому нужно без лишних объяснений. Единственное, что неудобно - в одной компании, куда я периодически звоню, текст начитан таким равным голосом, что я постоянно отвлекаюсь на свои мысли или начинаю с кем-нибудь говорить и все пропускаю мимо ушей, приходится заново звонить:))
Natalena
02.02.2011, 09:24
Ответила, что раздражает.
Во-первых, не у всех безлимитка, во-вторых не у всех есть возможность переключиться на тональный набор.
Вот если бы на цифру 1 был заведен "разговор с оператором", чтоб не прослушивать весь список - тогда может быть и не так раздражало бы, но такого ни разу еще не встречала. :)
Вот это главное. Потому что стационарные телефоны в большинстве своем у нас пока еще не тональные. Получается это меню для тех, кто звонит с сотового. :009:
у нас есть
записано немного, реально инфа по делу, все равно никто не слушает
нормально.
особенно когда надо поймать человека, без участия секретаря.
ответила раздражает, т.к. если звоню, то хочу пообщаться с оператором/секретарем, а не машиной.
а эта опция всегда последняя в списке, приходится все выслушивать
вот если бы с самого начала интересовались - оператор или автоматическое меню - было бы удобнее
Лайтовая
02.02.2011, 10:32
Раздражает жутко. Особенно музыка. звоню обычно по делу - а там начинается.... А я еще слуховик - мне музыка в плохом воспроизведении как нож в сердце... А потом еще куча общих слов - редко когда точно определяешь куда тебе надо.
Елена_97
02.02.2011, 10:33
Пункт 2
"Здравствуйте!
Вы позвонили 02.
Если Вас грабят - нажмите 1. Если насилуют - 2. Если вас избивают - нажмите 3. Или дождитесь ответа оператора."
кошка в окошке
02.02.2011, 10:39
Меня общий телефон в принципе не нравится - и слишком длинное звуковое меню, и тупой оператор. Тупой оператор, переводящий чужие звонки на меня -:wife::015:
Захаровна In Love
02.02.2011, 10:42
Если меню не длинное или можно его прервать, нажав нужный номер - то нормально. А то бывает, и добавочный знаешь, но пока это "Здравствуйте.." и т.д. не закончится, номер не набрать. Но больше всего бесит: "Специальное предложение!!!..." и понеслааась лабуда на 10 минут.
geostatika
02.02.2011, 10:46
не ах, но если меню короткое, то ладно
Длинная коса
02.02.2011, 11:00
Не, мне с секретаршами приятнее разговаривать
Кроме того, что раздражает, еще им пользоваться не всегда возможно. Для того, чтобы нажать и попасть куда-то нуно чтоб в тоновом режиме работал аппарат. У меня, на работе, например, не работает. И хот унажимайся.
Меня раздражает, что если во время блуждания по меню, я ввожу им в систему информацию о том, какой отдел мне нужен или номер своей карточки, если звоню в банк, а потом человек, который со мной соединяется, эту информацию не использует, спрашивая у меня ее еще раз.
Нормальные CTI/IVR системы (я просто сталкивался) именно так и делают: после того, как человек вводит номер карточки, у всех тех, кто с ним потом разговаривает, высвечивается он и ФИО человека - так, чтобы для подтверждения личности не надо было где-то шариться.
Белая Волчица
02.02.2011, 11:28
Ужасно раздражает(((((Времени порой мало , а если еще и с сотового звонишь( всякое бывает)....Р_Р_Р
Это не удобно, особенно если меню длинное :(
с секретарем быстрее!
Доброта Душевная
02.02.2011, 11:38
мне - удобно.... и не бесит... ;):))
хаусвайфелька
02.02.2011, 11:57
Неудобно.Лучше вживую)))
Mама Сладкой Малины
02.02.2011, 12:07
Если...можно его прервать, нажав нужный номер - то нормально
Согласна. И ещё интонации барышень, которые это меню рассказывают, добивают. Вот я постоянно в три организации звоню, там:
1. таким зазывным голосом, как будто я в бордель звоню
2. для умственно-отсталых, медленно, ласково...
3. сначала что-то дожевала, причмокнула (спасибо, не рыгнула), потом меню на полчаса
*Sunlady*
02.02.2011, 12:08
Не нравится. Если в течении дня надо несколько раз звонить в одну организацию и каждый раз слушать: "Здравствуйте, Вы позвонили в ООО "Рога и копыта" (да знаю я уже куда звоню!), для связи нажмите ....." и слушаешь 10 минут, чтобы факс отправить.
Неудобно.
Бесит особенно, если звонишь, тебе 3 раза скажут " дождитесь ответа оператора, Ваш звонок очень важен для нас" , и ведь веришь , :065: сидишь как умная минут 10, а потом звонок фигакс - и срывается. Я уже не говорю, что за это денежки с телефона капают
nasty1978
02.02.2011, 12:14
Удобно, но не во всех фирмах нравится.
oxana-ezik
02.02.2011, 13:15
Мне нравится, если IVR грамотрный. Ну нафига мне ждать ответа оператора, чтобы узнать, напр., баланс карты???? Или что провайдер проводит в нашем р-не работы и инет появиться через ХХ часов? А ответа оператора приходится ждать по 10 мин именно потому, что наши граждане "по-любому" хотят оператора, несмотря на то, что интересующая их инфо 10 раз прозвучала в эфире.
И кста, продвинутые компании давным-давно разделили клиентов по уровню доходности и соотв., время ожидания на линии у всех разное. А у особо продвинутых Компаний (ну это "загнивающий" Запад) низкодоходный сегмент вообще не имеет выхода на оператора, ибо тратят эти люди гораздо меньше, чем обходится Компании работа этого оператора. Так что я за IVR и прочие автоматические сервисы.
Раздражает, особенно когда "нажмите 1", нажимаешь 1, а там "а теперь нажмите 2", нажимаешь 2, а там "теперь нажмите 3" и так до бесконечности :wife: Но это свойственно очень большим компаниям, например, когда звонишь в банк, мтс, мегафон и т.п., где куча отделов и сотрудников.
В общем - чем короче, проще и понятнее этот автоответчик, тем лучше ;)
Раздражает сильно, т.к. конторский сименс (будь он неладен:015:) доступным способом в тоновый режим не переводится ... (где-то тут читала, что надо совершить кучу ритуальных нажатий на всякие кнопочки и может тогда и перейдет, но мне видимо слабо) ... в общем сильно напрягает когда есть только такое звуковое меню, а выхода на живого человека пусть даже и после 10 мин. ожидания таки не предусмотрено :047:
Бруsничка
02.02.2011, 15:23
Когда был сбой в СЗ Телекоме мне было не дозвонится, хотя выбирала "правильные" цифры! ждала от 30 до 60 минут
А в некоторые организации звонишь, выбираешь и быстро и удобно
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.