Просмотр полной версии : Флоренция??
Здравствуйте! Знающие люди подскажите где можно остановиться во Флоренции, и на каком сайте лучше бронировать, booking не дает гарантии, связывалась напрямую с двумя отеля в ответ тишина. Буду очень благодарна за помощь.
Здравствуйте! Знающие люди подскажите где можно остановиться во Флоренции, и на каком сайте лучше бронировать, booking не дает гарантии, связывалась напрямую с двумя отеля в ответ тишина. Буду очень благодарна за помощь.
Это как то букинг не дает гарантии? Вы меня пугаете, я обычно у них бронирую уже много лет. и Флоренция у меня через них забронирована...
Это как то букинг не дает гарантии? Вы меня пугаете, я обычно у них бронирую уже много лет. и Флоренция у меня через них забронирована...
У них даже в условиях есть такая поправка, и много читала отзывов, что люди приезжали и не было номеров, типа ссылались на сбой в букинге((
У них даже в условиях есть такая поправка, и много читала отзывов, что люди приезжали и не было номеров, типа ссылались на сбой в букинге((
-а позвонить-уточнить в отель перед приездом?
Katarina
03.02.2011, 14:56
-а позвонить-уточнить в отель перед приездом?
+1
Я стараюсь писать в отель еще находясь в Петербурге.
Думаю, что с букингом все обстоит точно так же , как и с бронью напрямую. С таким же успехом может прикинуться чайником и сама гостиница. Так что на мой взгляд, риск абсолютно одинаковый.
Порось Домашний
03.02.2011, 15:06
Девушки, а реально подобное с букингом бывает???
Девушки, а реально подобное с букингом бывает???Внимательно отслеживаю подобное на паре форумов уже не один год.
На форуме пару раз писали Один раз были проблемы у форумчанки с авторизацией карты, по которой она бронировала, она письмо не получила. т.к. была в пути без инета. Приехала в отель - брони нет. Второй раз была непонятная проблема с бронью с букинга в Веце в пансионе. И еще недавно писали, что через какое-то время забронированный отель написал, что не может принять по своим причинам. ИМХО 3 косяка на миллионы бронирований - не повод для беспокойства.
ПС Я бронировала в Берлине апартотель на декабрь. За месяца 2 пришло письмо из отеля, что у них проблемы и они предложили мне на выбор 3 или 4 апарта в том же районе по той же цене через другой сайт. Букинг об этом не знал (я написала им сразу письмо с вопросом). Решила с таким хитрым отелем не иметь дела. забронировала другой.
Подобные вещи могут быть при брони на любом сайте, который сейчас посоветуют их поклонники :))
Порось Домашний
03.02.2011, 15:23
Внимательно отслеживаю подобное на паре форумов уже не один год.
На форуме пару раз писали Один раз были проблемы у форумчанки с авторизацией карты, по которой она бронировала, она письмо не получила. т.к. была в пути без инета. Приехала в отель - брони нет. Второй раз была непонятная проблема с бронью с букинга в Веце в пансионе. И еще недавно писали, что через какое-то время забронированный отель написал, что не может принять по своим причинам. ИМХО 3 косяка на миллионы бронирований - не повод для беспокойства.
ПС Я бронировала в Берлине апартотель на декабрь. За месяца 2 пришло письмо из отеля, что у них проблемы и они предложили мне на выбор 3 или 4 апарта в том же районе по той же цене через другой сайт. Букинг об этом не знал (я написала им сразу письмо с вопросом). Решила с таким хитрым отелем не иметь дела. забронировала другой.
Понятно, спасибо:) Единичные случаи-это не страшно, сбои у всех бывают.
У них даже в условиях есть такая поправка, и много читала отзывов, что люди приезжали и не было номеров, типа ссылались на сбой в букинге((
МногА - это скокА? И где? И ссылкочку на поправку, плз:008: Что там написано типа "бронируйте, но мы не гарантируем, что вам будет номер"?
МногА - это скокА? И где? И ссылкочку на поправку, плз:008: Что там написано типа "бронируйте, но мы не гарантируем, что вам будет номер"?
"Несмотря на то что мы делаем все возможное, чтобы обеспечить качество предоставляемых услуг, мы не можем гарантировать точность, полноту или аккуратность всей информации, а также не несём ответственность за любые ошибки (включая явные и типографские), любые задержки (возникшие из-за (временной и/или частичной) поломки, ремонта, усовершенствования или поддержки нашего веб-сайта или чего-либо другого), неаккуратную, недостоверную или ложную информацию или недоставку информации." А по поводу случаев мне уже не найти, но точно один отзыв был на букинге даже.
В итоге забронировали на venere.
В итоге забронировали на venere.
Кому что нравится.. и на Венере бывают пятна...
Вы меня напугали, написала в отель во Флорении. Ответили через полчаса, хотя вообще итальянцы не любят быстро отвечать на письма. Ждут меня с нетерпением, продублировали условия с букинга.
Я тож через них бронирую. По мне, так у них самый удобный сайт. И не раз читала, что букинг помогает разобраться, если есть какие-то проблемы с бронированием.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.