Просмотр полной версии : Сапоги 1 день носки и расстройство
Здравствуйте!
01,02,2011 приобрела сапоги(G*O*D*E), одела их один раз 02,02,2011, дошла из дома до машины, от машины до работы и проходила в них весь день на работе, и также домой на машине вернулась, т.е по улице с лужами много не ходила, вечером решила протереть их и обнаружила что отклеилась подошва, она состоит из 3-х слоев вот нижний стой "Резины" , который был наклеен на кожу отклеился
http://i021.radikal.ru/1102/14/b5747caa7cef.jpg
У меня есть чек и товарный чек в котором написано что с претензиями они работают только по вторникам и средам, сегодня четверг. Могу или я поехать завтра и написать Заявление или мне ждать 08.02.2011? Это брак как вы считаете?
(http://radikal.ru/F/s11.radikal.ru/i183/1102/10/c823641480f0.jpg.html)
Malenkay_Katenka
03.02.2011, 21:13
это брак
про претензии.... я б на вашем месте таки поехала завтра и зафиксировала документально приход (а то потом начнется...ой да вы их таскали неделю в тундре ,а теперь вернуть решили)...хотя если фирма приличная,то бодаться на таком явном браке не будет
Мармеладка
03.02.2011, 22:10
Здравствуйте!
У меня есть чек и товарный чек в котором написано что с претензиями они работают только по вторникам и средам, сегодня четверг.
(http://radikal.ru/F/s11.radikal.ru/i183/1102/10/c823641480f0.jpg.html)
А то что деньги за бракованный товар они спустя год отдают не написано? Магазин работает ежедневно? Вы можете подать претензию в часы работы магазина.
Viktorialex
03.02.2011, 22:14
Езжайте и требуйте:
1. Вернуть деньги из-за брака,
если отказываются, то
2. Требуйте проведения экспертизы, тогда скорее всего см. п.1, вернут деньги
Ah_Alina
03.02.2011, 22:18
Я, кстати, тоже как-то в этом магазине туфли купила, так они порвались в таком месте, в котором я вообще думала не могут туфли рваться... :010::010: Но у меня уже как раз на тот момент чуть больше 2х недель прошло...
Viktorialex
03.02.2011, 22:19
Я, кстати, тоже как-то в этом магазине туфли купила, так они порвались в таком месте, в котором я вообще думала не могут туфли рваться... :010::010: Но у меня уже как раз на тот момент чуть больше 2х недель прошло...
Гарантия 1 месяц, в течении двух недель можно поменять вещь не ношенную, если она не подошла или не понравилась
Tasja 30
03.02.2011, 22:30
Идете в магазин и требуете деньги назад т.к. обувь расклеилась на второй день носки, то деньги вернут незамедлительно, очевидно итак,что это производственный брак, если будут против, то пригрозите независимой экспертизой, которая сразу же вам напишет производственный брак,а магазин вынужден будет вернуть деньги и за обувь и за экспертизу которую вы оплатите. Оно им надо?
Сапоги сдала, денюшку сразу не вернули...сказали что будут сдавать их на экспертизу...вот жду теперь
ТАНЮША С
06.02.2011, 10:53
Сапоги сдала, денюшку сразу не вернули...сказали что будут сдавать их на экспертизу...вот жду теперь
Подождем:)
Вот уж не ожидала от такого приличного магазина...там к стати обувь совсем не дешевая, могли за такой явный брак сразу деньги отдать, а не мурыжить с экспертизой.
Вот уж не ожидала от такого приличного магазина...там к стати обувь совсем не дешевая, могли за такой явный брак сразу деньги отдать, а не мурыжить с экспертизой.
Это в любом магазине может быть, только фирменные магазины быстрее деньги вернут. У меня на Экковских ботинках шов разошелся, гарантия уже кончилась, так после экспертизы на Фонтанке, они свою провели и деньги вернули. А подругу из Матино выгнали, она сабо за 1200 купила, они порвались через день, ей сказали:" Носили не правельно..и Что вы хотите, они же дешовые!"
Уточните, когда они будут проводить экспертизу, ваше присутствие там желательно( но не обязательно). Если Вы будите не согласны с выводами экспертизы, та как делали без Вас, тогда необходимо сделать свою независимую экспертизу - "Чтобы не сказали, что обувь неправильно эксплуатировали."
Уточните, когда они будут проводить экспертизу, ваше присутствие там желательно( но не обязательно). Если Вы будите не согласны с выводами экспертизы, та как делали без Вас, тогда необходимо сделать свою независимую экспертизу - "Чтобы не сказали, что обувь неправильно эксплуатировали."
А как выразить свое желание, я на претензии это не написала, вот теперь то же подумываю на счет присутствия..., т.к. начиталась про экспертов которые за 2000 р напишут все что угодно...
Вот и закончилась моя история с сапогами, в мою пользу, боритесь за свои права!!! Рассказываю:
08 февраля мне позвонил продавец и сказал что я могу поехать на экспертизу и дал адрес. 09 я поехала на экспертизу первый раз в жизни. Эксперт(Э) спрашивает ваши сапоги, я- мои, э-вы юрист, я-нет, тут механическое повреждение, я говорю почему, Э-вы зацепились, и вообще это не подошва расклеялась, а это накат(во дает в госте даже такого понятия нет), это не производственный дефект, могу поговорить с продавцом что бы он сделал ремонт за свой счет(тут я напряглась, вроде эксперт независимой, соответственно не должен говорить с продавцом о ремонте),я-могу я забрать сапоги,Э-нет, их заберет продавец у него сохранная расписка, я- могу я их отнести еще в другую экспертизу, Э-можете, адрес такой-то...., я -если другая экспертиза вынесет заключение в мою пользу, вами заинтересуется роспотребнадзор, Э- идите девушка нас и прокуратурой уже пугали. Т.е согласия на ремонт я не давала.
Я так и хотела сделать, получить сапоги и отнести их в другую экспертизу, но позвонив в магазин 17.02 мне сообщили что сапоги отремонтированы и я могу их забрать.....
я в шоке....пишу повторную претензию и отвожу в магазин, осматриваю обувь, действительно все заклеено, я все сфотографировала..
В претензии от 03,02,2011 в соответствии со ст. 18 п. 1 Закона РФ «О Защите прав потребителей» я просила вернуть мне денежные средства, уплаченные за товар не надлежащего качества, а именно за сапоги женские хх размера, артикул стоимостью хххх руб.
Прошу дать мне разъяснение на основании чего был сделан ремонт сапог (товар отремонтирован, а не возвращены деньги), а именно заклеена отклеившаяся подошва.
Т.к считаю, что это не правомерно и Продавец превысил полномочия устранив брак, скрыв косвенные улики, свидетельствующие о производственном браке, тем самым нарушил ст. 18 п. 1 и ст.16 п.3 Закона РФ «О Защите прав потребителей».
-Прошу незамедлительно вернуь мне деньги в сумме....
-выплатить потребительскую неустойку в размере...с даты по дату..
Прошу рассмотреть мою претензию в срок установленный законом, в случае не удовлетворения заявленных требований в срок, я имею намерение и право обратиться в РОСПОТРЕБНАДЗОР и с исковым заявление в защиту своих прав в судебные инстанции с требованиями указанными в претензии; а также с требованием по компенсации морального вреда;
суд, в соответствии со ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителя, налагает на продавца штраф за неисполнение требований потребителя в добровольном порядке. Также с Вашей организации может быть взыскана госпошлина и исполнительский сбор.
Сначала продавец утверждала что Директор в Италии и не может со мной встретится, я просила дать тел. администратора, ничего мне не дали. Тогда я попросила передать что я жду до 20.02(это воскресенье) и в понедельник иду в роспотребнадзор. В итоге в воскресенье мне позвонили, и в понедельник пригласили на встречу,(директор предлагал сделать мне скидку на сапоги и т.д. и т.п.), но я сказала что в претензии четко указано что я хочу, и сапоги не качественные, после чего мне отдали деньги, правда без потребительской неустойки.
Чернореченка
23.02.2011, 11:34
Вот и закончилась моя история с сапогами, в мою пользу, боритесь за свои права!!! Рассказываю:
<...>
после чего мне отдали деньги, правда без потребительской неустойки.
Поздравляю!!!
Сообщите, пожалуйста, магазин (это надо для топа сутяг:))). Ваш рассказ тоже туда оправлю.
ЭльвираиАлиса
23.02.2011, 11:50
надо же... у меня много их босоножек, все как новенькие,хотя некоторым парам уже года по три... видимо,брак:( обидно:(
надо же... у меня много их босоножек, все как новенькие,хотя некоторым парам уже года по три... видимо,брак:( обидно:(
хм...я тоже купила сапоги Найн Весте(тут многие модницы прям на попу от него падают),подошва отклеилась через 2 дня,но мне было лень заморачиваться,сама подклеиваю(в мастерской) периодически т.к она периодически отходит.....так,что и на старуху бывает проруха
фрау Шмидт
23.02.2011, 12:55
Вот и закончилась моя история с сапогами, в мою пользу, боритесь за свои права!!!
У моей коллеги были подобные проблемы и именно с сапогами этой же марки, только у нее подошва от сапога отклеилась.Она долго бодалась с магазином, привлекли даже нашего эксперта по качеству (работала в компании по продаже одежды), у нее везде знакомые и в экспертизе и обществе потребителей, но ничего так и не вышло, коллеге починили эти сапоги и сделали на них скидку. В итоге по моему она их почти не носила, ибо остался осадок не приятный.
Автор, Вы молодец, что добились своего!
wanderland
02.03.2011, 12:06
я тут собиралась в интернэт магазине обувку JUICY COUTURE для отпуска заказать , а если во время отпуска порвуться - я же не смогу из-за границы незамедлительно зафиксировать событие и далее по тексту ( там правила возврата товара написаны), магазин хоть и приличный, но процедура видится как то мрачно...
Головокружение
02.03.2011, 16:15
Поздравляю!:flower:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.