PDA

Просмотр полной версии : осторожно!просроченные подгузники в магазине "ДЕТИ"


libe
03.02.2011, 21:44
всем доброго вечера!
кратко опишу ситуацию:
сыну 5,5 месяцев. путем проб и ошибок остановились на подгузниках фирмы HUGGIES, а именно - Ultra Comfor. вот уже три месяца пользовались ими и все было тип-топ. покупали всегда в Окее. после всем известных событий с закрытием всех магазинов Окей, мужу пришлось идти в ближайший магазин, где можно было отоварить детскую карту. им оказался магазин "Дети" на Ленинском, 100.это было 28.01.11. воспользовалась я подгузниками первый раз пару дней спустя, в результате чего у ребенка окрасились ножки с внутренней стороны бедра и животик в зеленый цвет:010::010:, причем так, что это не отмыть уже несколько дней:091:. муж решил посмотреть срок годности. нас ждал сюрприз...он истек в ноябре прошлого года. вот сидим и думаем, что делать? идти ругаться в магазин и требовать обменять вскрытую упаковку на новую или нет??? или сами виноваты и нужно было в магазине смотреть срок годности?

redgrape
03.02.2011, 21:54
а вы уверены, что от подгузника? у нас бодик окраску дал однажды...

Isterika
03.02.2011, 22:02
если сохранился чек идите в магазин, можете требовать вернуть деньги, поменять на другую пачку. По закону о защите прав потребителей, т.к. вам продали некачественный товар!Или вы можете позвонить на горячую линюю защиты прав потребителей и проконсультироваться.

libe
03.02.2011, 22:02
а вы уверены, что от подгузника? у нас бодик окраску дал однажды...
боюсь, что да. в этих местах как раз подгузник зеленый...правда, с внешней стороны.с внутренней стороны все бесцветное, ну как у всех подгузников. подгузник не подтекал, не намокал, все как обычно.

libe
03.02.2011, 22:05
если сохранился чек идите в магазин, можете требовать вернуть деньги, поменять на другую пачку. По закону о защите прав потребителей, т.к. вам продали некачественный товар!Или вы можете позвонить на горячую линюю защиты прав потребителей и проконсультироваться.
все чеки об оплате детской картой я храню. думаете, могут обменять вскрытую пачку?

Viksi
03.02.2011, 22:06
В любом случае,если просроченный товар-обязаны вернуть деньги или поменять,даже без чека.

Liya08
03.02.2011, 22:24
позвоните производителям, объясните ситуацию и они вам на дом привезут подгузы на замену (новую упаковку) во всяком случае моей подруге привезли. и извинения принесли.

Лапотусик
03.02.2011, 22:34
в любом случае действуйте! свои права нужно отстаивать, иначе в следующий раз нам подсунут просроченное питание или лекарство! не позволяйте впаривать вам г****.
имхо производитель не виноват, это косяк магазина (намеренно или нет, но продают просроченный товар) - там и предъявите. если не обменяют, смело жалуйтесь в защиту пп и в проччие инстанции.

libe
03.02.2011, 22:53
позвоните производителям, объясните ситуацию и они вам на дом привезут подгузы на замену (новую упаковку) во всяком случае моей подруге привезли. и извинения принесли.
а у нее какая была ситуация?

libe
03.02.2011, 22:58
в любом случае действуйте! свои права нужно отстаивать, иначе в следующий раз нам подсунут просроченное питание или лекарство! не позволяйте впаривать вам г****.
имхо производитель не виноват, это косяк магазина (намеренно или нет, но продают просроченный товар) - там и предъявите. если не обменяют, смело жалуйтесь в защиту пп и в проччие инстанции.
на выходных пойдем в этот магазин. потом отпишусь, как все прошло.

Felica
04.02.2011, 00:17
В любом случае,если просроченный товар-обязаны вернуть деньги или поменять,даже без чека.

+1

Svetik1981
04.02.2011, 00:28
я бы в магазин рванула. Раз их "косяк", то вернут деньги без писка, просто побоятся скандала

Baлькиpия
04.02.2011, 00:54
а у нее какая была ситуация?

Это мне привозили:)
Только у нас фирма Памперс.
Я купила подгузники, большую пачку, а они практически все оказались без липучек.
Позвонила в Проктер энд Гембл, через 2 дня приехал курьер с аналогичной пачкой, а мою, бракованную забрал

Baлькиpия
04.02.2011, 01:07
Автор, вот Вам телефон горячей линии Хаггисов 8-8о0-200-57-57.
вот (http://www.huggies.ru/)ссылка на их официальный сайт
а вот (http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?t=3698326) ссылка на мою тему на ЛВ по поводу обмена бракованных подгузов.

Надеюсь, Вам это поможет! Удачи!

Liya08
04.02.2011, 02:28
Это мне привозили:)
Только у нас фирма Памперс.
Я купила подгузники, большую пачку, а они практически все оказались без липучек.
Позвонила в Проктер энд Гембл, через 2 дня приехал курьер с аналогичной пачкой, а мою, бракованную забрал

:love::flower:

Кокуа
04.02.2011, 03:08
звоните в магазин и ипроизводителю

Brilliance™
04.02.2011, 03:25
если сохранился чек идите в магазин, можете требовать вернуть деньги, поменять на другую пачку. По закону о защите прав потребителей, т.к. вам продали некачественный товар!Или вы можете позвонить на горячую линюю защиты прав потребителей и проконсультироваться.

+1
Всё верно. Есть такой пунктик в защите прав потребителей "Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества" (http://www.potrebitel.net/zakon_zpp/zakon2.shtml#p_592)

Shns30
04.02.2011, 03:53
А у нас от Хагисов, купленных в ДЕТЯХ одежда окрасилась (тоже Ультра Комфорт №3, кажется мега упаковка была). Мы вообще всегда в Ленте покупаем, а один раз (где-то в начале декабря) взяли в Детях на ВО. Я даже не сообразила тогда посмотреть на срок годности, мы просто решили больше там не брать...Теперь буду обращать внимание!

Irishkinn
04.02.2011, 10:39
Я раньше покупала Хаггис Ультра Комфорт, поняла, что где ни купишь В Ленте, в Детях или В Здоровом Малыше, они просто напросто все разные и качество соответственно тоже. В посл.раз купив оказались такими толстыми, гель ужасно набухал:005:А потом решила купить Хаггис Классик, очень понравились, вот только ими пользуемся сейчас, брала в разных местах, качество хорошее,автор попробуйте на них перейти:ded:

libe
04.02.2011, 13:52
Это мне привозили:)
Только у нас фирма Памперс.
Я купила подгузники, большую пачку, а они практически все оказались без липучек.
Позвонила в Проктер энд Гембл, через 2 дня приехал курьер с аналогичной пачкой, а мою, бракованную забрал
о!здорово! молодцы!

libe
04.02.2011, 13:59
+1
Всё верно. Есть такой пунктик в защите прав потребителей "Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества" (http://www.potrebitel.net/zakon_zpp/zakon2.shtml#p_592)
я имею опыт возврата товара обратно в магазин. несколько раз сдавала обувь, причем один раз ношенную, все после прохождения экспертизы, один раз фен сгорел после 3 недель использования. был случай в Домовом, когда мы выбрали товар в магазине по одной цене, а на кассе оказалось, что он стоит дороже. администратор свалил все на мальчика, следящего за ценниками на прилавках, мол не успел он их обновить. в итоге, я все равно заплатила ту цену, что была на ценнике в зале:) но тут коснулось ребенка, и я както так расстроилась..ведь для ребенка хочется всего самого лучшего, а тут такая подстава!!

libe
04.02.2011, 14:03
А у нас от Хагисов, купленных в ДЕТЯХ одежда окрасилась (тоже Ультра Комфорт №3, кажется мега упаковка была). Мы вообще всегда в Ленте покупаем, а один раз (где-то в начале декабря) взяли в Детях на ВО. Я даже не сообразила тогда посмотреть на срок годности, мы просто решили больше там не брать...Теперь буду обращать внимание!
ничего себе....думаете, они тоже были просроченными???
отправлю мужа в Окей - пусть там посмотрит сроки годности, а в Детях, прежде чем идти ругаться, пусть сначала пройдет в зал к подгузникам. может там не только Хаггисы просроченные.

Baлькиpия
04.02.2011, 14:05
я имею опыт возврата товара обратно в магазин. несколько раз сдавала обувь, причем один раз ношенную, все после прохождения экспертизы, один раз фен сгорел после 3 недель использования. был случай в Домовом, когда мы выбрали товар в магазине по одной цене, а на кассе оказалось, что он стоит дороже. администратор свалил все на мальчика, следящего за ценниками на прилавках, мол не успел он их обновить. в итоге, я все равно заплатила ту цену, что была на ценнике в зале:) но тут коснулось ребенка, и я както так расстроилась..ведь для ребенка хочется всего самого лучшего, а тут такая подстава!!

Дело в том, что подгузы обмену и возврату не подлежат. Так мне по телефону в ЗМ сказали.
И вместо трепаний нервов я выбрала путь с наименьшим сопротивлением

libe
04.02.2011, 14:06
Я раньше покупала Хаггис Ультра Комфорт, поняла, что где ни купишь В Ленте, в Детях или В Здоровом Малыше, они просто напросто все разные и качество соответственно тоже. В посл.раз купив оказались такими толстыми, гель ужасно набухал:005:А потом решила купить Хаггис Классик, очень понравились, вот только ими пользуемся сейчас, брала в разных местах, качество хорошее,автор попробуйте на них перейти:ded:
а размер у разной серии одинаковый?ультра комфорт нам уже 4+ подходит. я сравнивала разных производителей - у всех разный размер, несмотря на указанный на упаковке один и тот же вес ребенка.

libe
04.02.2011, 14:07
Дело в том, что подгузы обмену и возврату не подлежат. Так мне по телефону в ЗМ сказали.
И вместо трепаний нервов я выбрала путь с наименьшим сопротивлением
т.е. сразу позвонить производителю???

Baлькиpия
04.02.2011, 14:09
т.е. сразу позвонить производителю???

а что Вы теряете? Я же говорю, я позвонила и мне приехали и поменяли. Ещё и извинились.
НО, у меня другой производитель.

Я Вам уже все ссылки дала-дерзайте:flower:

libe
04.02.2011, 14:17
а что Вы теряете? Я же говорю, я позвонила и мне приехали и поменяли. Ещё и извинились.
НО, у меня другой производитель.

Я Вам уже все ссылки дала-дерзайте:flower:
почитала вашу темку. все нужное уяснила:). вспомнила, что однажды купленные Папмерс воняли ацетоном...даже не пришло в голову что можно что-то то предпринять. и опять же - на срок годности ни я ни муж не догадались посмотреть. утешает, то что не мы одни такие:)), недогадливые.

Baлькиpия
04.02.2011, 14:20
почитала вашу темку. все нужное уяснила:). вспомнила, что однажды купленные Папмерс воняли ацетоном...даже не пришло в голову что можно что-то то предпринять. и опять же - на срок годности ни я ни муж не догадались посмотреть. утешает, то что не мы одни такие:)), недогадливые.

Человек всегда учится на своих ошибках;) Потом напишите, как у Вас всё прошло и кто обменял Вам подгузники:flower:

libe
04.02.2011, 21:13
позвонила я по волшебному телефону в Хаггис. дозвонилась легко. и там узнала интересные подробности. то что мы приняли за дату изготовления - перед ней стоит СP - это дата какой то сертификации -ноябрь 2007,( не стала уточнять, что это значит), а дата изготовления - перед ней буквы PD - это и есть дата изготовления- декабрь 2010. но так как срок годности на пачке указан 3 года, муж, вспомнив высшую математику, высчитал, что подгузники уже просрочены:):010:
девушка составила от моего имени жалобу, записав все данные с этой пачки - штрих-код, страну-производителя - Турция, кстати, - CP, PD, - вид, размер, какая картинка на пачке. сказала, что срок принятия решения по этой жалобе - 2 недели. буду ждать:016::073:
в магазин жаловаться уже не пойдем. хочу спросить, где и когда кто-нибудь в последнее время покупал Хаггис, сделанный в Великобритании?

Лапотусик
04.02.2011, 21:52
автору удачи!

libe
05.02.2011, 16:30
чего-то мне не успокоится:073: только что позвонила в "Дети". девушка-администратор, переговорив с директором, сказала в понедельник приносить эту пачку. не сразу, но обещали вернуть либо деньги, либо обменять. видимо, будет экспертизу проводить:)

impgirl
05.02.2011, 17:21
не сразу, но обещали вернуть либо деньги, либо обменять. видимо, будет экспертизу проводить:)

ээээм,а как же экспертиза от производителя?) пачку ж не раздербанить? а ты ребетенка позеленевшего не фоткала,так сказать вещественное доказательство?

libe
05.02.2011, 17:35
[QUOTE=impgirl;55915295]ээээм,а как же экспертиза от производителя?) пачку ж не раздербанить? а ты ребетенка позеленевшего не фоткала,так сказать вещественное доказательство?

на всякий случай, сфоткала.

partiz@n
06.02.2011, 18:16
посмотрела нашу пачку из Ленты - срок закончился в сентябре....на вид нормальные...