Просмотр полной версии : Рисование - 2. Что делать?
sun'n'fun
06.02.2011, 21:42
2 класс. Ребенку не интересно рисовать. Не любит он это, и как следствие вообще ничего не получается. Раскрасками тоже никогда не увлекался. По натуре настоящий технарь (очень любит математику, не по возрасту интересуется физикой). Так вот за все последние рисунки на ИЗО он получает 2. При этом уверен что рисует в общем не плохо. Нарисовано на самом деле на 2. Но больше всего меня удивляет, что учитель дает задания типа - нарисовать собаку, при этом ни картинки, ни какой-нибудь хотя бы игрушки не дается. Т.е. надо нарисовать представив. Даже я сейчас так почти ничего не нарисую. Что же делать? Он расстраивается, я тоже и не знаю что делать...
Не повезло с учителем!!!! Жаль !! Мой сын анологично ,не любил рисовать, а уж раскрашивать тем более ,об этом я сразу же сказала учителю .Но оказалось обратное ,его сумели заинтересовать.... Правда дома так и не рисуем ,а если рисует ,то только карты ,схемы процессов .Поговорите с учителем,может это поможет исправить ситуацию.
Real Mallena
06.02.2011, 22:09
Не повезло с учителем!!!!
+1
Мой тоже далеко не художник, однако ж носит 4 и 5, за что я очень уважаю педагога. Ведь понятно, что художественные способности у всех разные. Но если ребенок старается, нельзя не оценить его старания.
2 класс. Ребенку не интересно рисовать. Не любит он это, и как следствие вообще ничего не получается. Раскрасками тоже никогда не увлекался. По натуре настоящий технарь (очень любит математику, не по возрасту интересуется физикой). Так вот за все последние рисунки на ИЗО он получает 2. При этом уверен что рисует в общем не плохо. Нарисовано на самом деле на 2. Но больше всего меня удивляет, что учитель дает задания типа - нарисовать собаку, при этом ни картинки, ни какой-нибудь хотя бы игрушки не дается. Т.е. надо нарисовать представив. Даже я сейчас так почти ничего не нарисую. Что же делать? Он расстраивается, я тоже и не знаю что делать...
Я бы поговорила с учителем- вообще-то по методике- он должен предоставить 3-4 варианта изображений..А дома нарисовать и на следующем уроке показать нельзя?.
А у вас изо ведет специальный педагог изо или классный руководитель?
плюшевая мышка
06.02.2011, 22:46
Рисование вообще сложно оценить, это дело такое. Но ставить по нему "2" :001: Чего, интересно, ваш учитель добивается? Ну не умеет ребенок рисовать, и не будет уметь, с таким-то подходом, только последнюю охоту отобьют. Сочувствую :(
Эх, давно считаю целесообразным по музыке, физ-ре и рисованию ставить зачет -не зачет. В некоторых школах такая система.
♂ nitta ♀
06.02.2011, 22:56
Мой тоже далекооо не художник.Иногда приносит домой рисунки доделывать или переделывать.Оценки-пятерки.Ну не получается у него,но ведь старается.
Я бы на вашем месте подошла к учителю.
Мурашкина
06.02.2011, 23:00
2 класс. Ребенку не интересно рисовать. Не любит он это, и как следствие вообще ничего не получается. Раскрасками тоже никогда не увлекался. По натуре настоящий технарь (очень любит математику, не по возрасту интересуется физикой). Так вот за все последние рисунки на ИЗО он получает 2. При этом уверен что рисует в общем не плохо. Нарисовано на самом деле на 2. Но больше всего меня удивляет, что учитель дает задания типа - нарисовать собаку, при этом ни картинки, ни какой-нибудь хотя бы игрушки не дается. Т.е. надо нарисовать представив. Даже я сейчас так почти ничего не нарисую. Что же делать? Он расстраивается, я тоже и не знаю что делать...
1) Не растраивайтесь (пусть это будет самой страшной Вашей проблемой)
2) Научите ребенка не растраиваться (наверняка есть то, где он силен)
3) Купите ребенку вот этот набор
http://www.smartytoys.ru/images/store/111.jpg
Благодаря этому набору мой сын рисует (копирует) как ему кажется очень похожие рисунки и счастлив....Это не для уроков. Для домашнего развлечения
(у меня сын - дисграфик, не то, что рисует, пишет, как курица лапой)
sun'n'fun
06.02.2011, 23:17
А у вас изо ведет специальный педагог изо или классный руководитель?
Классный руководитель
Иллюзи*Я
06.02.2011, 23:28
2 класс. Ребенку не интересно рисовать. Не любит он это, и как следствие вообще ничего не получается. Раскрасками тоже никогда не увлекался. По натуре настоящий технарь (очень любит математику, не по возрасту интересуется физикой). Так вот за все последние рисунки на ИЗО он получает 2. При этом уверен что рисует в общем не плохо. Нарисовано на самом деле на 2. Но больше всего меня удивляет, что учитель дает задания типа - нарисовать собаку, при этом ни картинки, ни какой-нибудь хотя бы игрушки не дается. Т.е. надо нарисовать представив. Даже я сейчас так почти ничего не нарисую. Что же делать? Он расстраивается, я тоже и не знаю что делать...
Объяснить сыну, что рисование - такой же предмет, как и все остальные. И то, что ему этот предмет ему неинтересен, не освобождает его от работы. Мой дома рисует схемы, карты, рисунки для своего журнала, но все совершенно нехудожественно :)) На уроках рисует то, что задают - как может рисует, но главное, что он понимает - нужно стараться. Это как с музыкой - ну нет у него слуха, ну и что, поет как может :))
На наших уроках рисования если ставят "2" - это значит, что ребенок ничего не сделал, и эту "2"-ку можно исправить.
Mr.Klops
06.02.2011, 23:45
Сочувствую детям и родителям,которые интуитивно понимают,что ребёнок лишается чего-то важного ( а рисование - это важно), но ничего не могут изменить. Я,по роду деятельности индивидуально занимаюсь с детьми,которые хотят научится видеть и рисовать по-настоящему. И уважаю родителей,которые поддержали их в таком стремлении.
Заварнушка
06.02.2011, 23:49
Ау нас в школе все ТВОРЧЕСКИЕ предметы вообще не оцениваются!!!!!! И вообще, 2 можно поставить только тогда по рисованию, если ребенок сдает пустой лист! Т.е. ничего не сделал на уроке!!!!!!!
Мне кажется, надо поговорить с учителем. Предложить ему альтернативу- рисунки -схемы! У меня старший сын ТАК рисовал!
marinoch
07.02.2011, 00:59
Мой тоже плохо рисует,но учительница по рисованию у нас хорошая,умеет заинтересовать, поэтому почти одни пятерки.А еще она вывешивает пример, а срисовывать ребенок умеет. У нас по многим предметам по итогам четверти зачет,(не зачет). Я довольна , но многие родители хотят оценки.
У меня абсолютно не умеет рисовать ( 9 лет), самое сложное было всегда даже не на рисовании, а на окружаещем мире, где постоянно надо было что-то нарисовать, у него это не получалось катастрофически. Во втором классе у них месяц в школьном профилактории было какое-то интересное ИЗО ( преподаватель из ДТЮ), сын меня даже просил, чтобы я его туда записала ( к сожалению не получилось по времени), но он немножко поверил в себя. В этом году помимо школьного рисования у них опять появилось доп занятие (бесплатное) по ИЗО и он просит оставлять его после обеда в школе, чтобы туда сходить, ему очень нравится, но всё равно НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ, а я так рада, что он всё равно ХОЧЕТ рисовать, дома конечно никогда ничего не рисует.
Каринка2
07.02.2011, 10:19
попробуйте поводить на рисование в детский клуб или еще куда нибудь к другому преподователю!просто у меня похожая ситуация-то что ребенок рисует в школе на рисовании ,и то что на занятиях с педагогом настолько не похоже1порой возникает ощущение, что это рисовал не мой ребенок, хотя сама присутствую на рисовании с педагогом!в школе как 4-х летка-мазня какая то, а на занятиях в клубе прсто супер!
2 класс. Ребенку не интересно рисовать. Не любит он это, и как следствие вообще ничего не получается. Раскрасками тоже никогда не увлекался. По натуре настоящий технарь (очень любит математику, не по возрасту интересуется физикой). Так вот за все последние рисунки на ИЗО он получает 2. При этом уверен что рисует в общем не плохо. Нарисовано на самом деле на 2. Но больше всего меня удивляет, что учитель дает задания типа - нарисовать собаку, при этом ни картинки, ни какой-нибудь хотя бы игрушки не дается. Т.е. надо нарисовать представив. Даже я сейчас так почти ничего не нарисую. Что же делать? Он расстраивается, я тоже и не знаю что делать...
У нас точно такая же ситуация. Я вообще считаю . как можно за рисование и за труд ставить 2 ? Если ребенок трудился. Мы с Вами случайно не у одной учительнице. наша такая же. У нас 343 школа
Иллюзи*Я
07.02.2011, 13:34
У меня абсолютно не умеет рисовать ( 9 лет), самое сложное было всегда даже не на рисовании, а на окружаещем мире, где постоянно надо было что-то нарисовать, у него это не получалось катастрофически. Во втором классе у них месяц в школьном профилактории было какое-то интересное ИЗО ( преподаватель из ДТЮ), сын меня даже просил, чтобы я его туда записала ( к сожалению не получилось по времени), но он немножко поверил в себя. В этом году помимо школьного рисования у них опять появилось доп занятие (бесплатное) по ИЗО и он просит оставлять его после обеда в школе, чтобы туда сходить, ему очень нравится, но всё равно НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ, а я так рада, что он всё равно ХОЧЕТ рисовать, дома конечно никогда ничего не рисует.
мой весь 2-й класс отходил на бесплатный кружок рисования в школе, по своему желанию
но рисовать так и не научился :))
2 класс. Ребенку не интересно рисовать. Не любит он это, и как следствие вообще ничего не получается. Раскрасками тоже никогда не увлекался. По натуре настоящий технарь (очень любит математику, не по возрасту интересуется физикой). Так вот за все последние рисунки на ИЗО он получает 2. При этом уверен что рисует в общем не плохо. Нарисовано на самом деле на 2. Но больше всего меня удивляет, что учитель дает задания типа - нарисовать собаку, при этом ни картинки, ни какой-нибудь хотя бы игрушки не дается. Т.е. надо нарисовать представив. Даже я сейчас так почти ничего не нарисую. Что же делать? Он расстраивается, я тоже и не знаю что делать...
Да... лишний раз убеждаюсь, что рисование должен вести спец, а не кл. рук.:005:
Исходя из того, что рисование в школе - общеобразовательный предмет, а не "творческий", как утверждают некоторые:
1. поговорить о создавшейся ситуации с учителем. Ни в её, ни в ваших интересах - получать сплошные 2 во втором классе. Спросите, по какой программе она работает (в основном, это Неменский, Кузин или Шпикалова). Пусть расскажет, по каким КРИТЕРИЯМ оценивает работы. У Кузина, например, стандартная программа, где оценивается похожесть, пропорции и т.д. У Шпикаловой - народные всякие уклоны (связь с природой, с традициями). У Неменского - красочность, эмоциональность.
2. Поговорить с ребёнком. Он тоже должен понять, что 2 по рисованию - это не дело. В конце концов - это до 7 класса. :)) Выясните, что именно вызывает затруднение? Представить что-либо? Тогда это уже шире, чем вопрос по ИЗО. Надо работать с образным представлением. именно изображение затруднено? Тогда надо взять несколько уроков у художника, обучить ребёнка приёмам изображения. Это не так сложно. просто снять страх.
3 Порисовать вместе. Ну просто поставить задачу и порисовать. Ту же собаку. Надо её представить? Нет образца? Замечательно! Что самое главное? Без чего собака - не собака? Вспомнить самых ярких представителей. Дома можно воспользоваться наглядным материалом. Постепенно дело пойдёт.
А вообще, конечно, выяснить у учителя в первую очередь. 2 у второклассника - это нонсенс. говорю как специалист.
олька777
07.02.2011, 14:24
У нас такая же проблема. Ну никак не получается у дочи.Мы пока в подг группе д/с. Говорит все так радуются , когда занятия по рисованию, а я стою-грущу..... так жалко мне . Я вроде неплохо сама рисую...
Финдус маня
07.02.2011, 14:44
И у меня похожая проблема.Но правое -то полушарие все равно надо развивать, поэтому просто нашла учителя по рисованию. Она приходит к нам домой, у ребенка это 2 часа счастья. Задач никаких перед педагогом не ставлю. Просто прошу РИСОВАТЬ. Со старшей такая схема сработала. Рисует теперь сама, очень любит это дело. А младшая пока просто наслаждается с учителем. Иногда ерунда получается, иногда сама не верит, что смогла такое нарисовать.
олька777
07.02.2011, 14:55
И у меня похожая проблема.Но правое -то полушарие все равно надо развивать, поэтому просто нашла учителя по рисованию. Она приходит к нам домой, у ребенка это 2 часа счастья. Задач никаких перед педагогом не ставлю. Просто прошу РИСОВАТЬ. Со старшей такая схема сработала. Рисует теперь сама, очень любит это дело. А младшая пока просто наслаждается с учителем. Иногда ерунда получается, иногда сама не верит, что смогла такое нарисовать.
классно!!! А как нашли учителя?
у нас тоже похожая проблема - правда мы еще в 1 классе и пока носим одни 5 по рисованию . но ..... половину задания учительница делает за него - видна рука взрослого .. ну он особо не переживает . рисует примерно как в яслях детки . но я рисую не лучше ... последний шедевр - елка . а внизу по земле сосиски . сосиски оказались подарками ... если кому показать ......... ну дальше можно не продолжать .
Maks2000
07.02.2011, 15:22
Для сына ИЗо,тоже УЖАС-УЖАС.Нам надо нарисовать собор,причём с проекцией,с параллелепипедами,с какими-то скруглениями(4 класс).Выпросила у учителя работу домой,т.к. сейчас болеем,нашла в интернете урок,будем пробовать.
Мы тоже не художники, причем еще и руки не из того места растут и притормаживаем. Но вот парадокс- при одинаковом отсутствии способностей ребенок обожает в школе урок труда (любимый предмет) и терпеть не может ИЗО. (Причем, рисовать сейчас стала заметно лучше. Я в ее возрасте хуже это делала).
Финдус маня
07.02.2011, 22:07
классно!!! А как нашли учителя?
По знакомым пошуршала
олька777
08.02.2011, 10:34
у нас тоже похожая проблема - правда мы еще в 1 классе и пока носим одни 5 по рисованию . но ..... половину задания учительница делает за него - видна рука взрослого .. ну он особо не переживает . рисует примерно как в яслях детки . но я рисую не лучше ... последний шедевр - елка . а внизу по земле сосиски . сосиски оказались подарками ... если кому показать ......... ну дальше можно не продолжать .
:010: Ха... Главное ко всему относиться с юмором....Но моей дочурке это я пока не могу внушить....
Интересно, для чего задавался вопрос??
Paraskeva
09.02.2011, 23:57
Я училась в обычной школе, но учитель по рисованию (мужчина) был сильным. Ставил тройки. Но зато я знаю, как нарисовать человека, к примеру, лошадь, собаку.. знаю пропорции тела ребенка, взрослого. Чаще всего педагоги ставят "2", если ребенок просто НИЧЕГО не далал на уроке, не старался, а просто малевал что-то, лишь бы отстали.
Гадкий_Лебедь
10.02.2011, 00:40
Ведите ко мне, у меня он сразу полюбит рисование, мой сын полюбил)))
sun'n'fun
12.02.2011, 13:52
Интересно, для чего задавался вопрос?? Я узнала для себя что-то новое, что есть разные программы У Кузина, например, стандартная программа, где оценивается похожесть, пропорции и т.д. У Шпикаловой - народные всякие уклоны (связь с природой, с традициями). У Неменского - красочность, эмоциональность. По крайней мере есть над чем подумать. Для меня не понятно как можно сказать "Нарисуй собаку, представив её", и требовать потом идеального исполнения. При том, что нет наглядного материала, нет объяснений как это делать... Вот на этой неделе переделывали рисование дома. Собаку нарисовали - загляденье (купила специальную книжку, где все детально показано, как надо рисовать именно собаку), принесли в школу... так нет.. опять два, т.к. рядом должен быть еще человек в сидячем положении.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.