Просмотр полной версии : Подскажите про возврат товара
Karambole
07.02.2011, 01:52
Нужно вернуть туфли в магазин. Еще не прошло 14 дней со дня покупки. Есть товарный чек, но кассовый чек потеряла:009: Подскажите, пожалуйста, можно вернуть по товарному или даже пробовать не стоит?
можно вернуть даже без товарного
http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?t=3652091
Виртуальность
07.02.2011, 02:06
Я думаю стоит попытаться, т.к. согласно выдержке из статьи 25 Закона о ЗПП - Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
А у Вас сохранился товарный чек, следовательно, это прямое доказательство. Единственное, если Вы покупали в частном магазинчике, то горе-продавцы начнут Вас путать и говорить, что без кассового чека нереально.Не слушайте их, пишите заявление в 2-х экземплярах, с их визой на вашем.
Karambole
07.02.2011, 03:39
можно вернуть даже без товарного
http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?t=3652091
Я думаю стоит попытаться, т.к. согласно выдержке из статьи 25 Закона о ЗПП - Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
А у Вас сохранился товарный чек, следовательно, это прямое доказательство. Единственное, если Вы покупали в частном магазинчике, то горе-продавцы начнут Вас путать и говорить, что без кассового чека нереально.Не слушайте их, пишите заявление в 2-х экземплярах, с их визой на вашем.
Спасибо за советы:flower:Я что-то помнила. что можно так вернуть, но тут что-то засомневалась. Развеяли мои сомнения! Поеду возвращать.
ANNA PETR
07.02.2011, 12:07
Помогите советом. Купила в обувной сети сапоги. У них вся витрина пестрит вывесками 30%, 50%, 70%. Чек положили в коробку при покупке. Правда коробка была такого мятого состояния, по приходу домой сразу ее выбросила. Через неделю после покупки одела сапоги. На следующий день опять решила их надеть молнии на обоих сапогах сломались. Причем так ни туда не сюда. Я пока выпуталась из этих сапог чуть не до плача, опаздываю, а сапоги и не одеть и не снять. Вместе с ребенком еле еле расстегнули. На чеке обнаруживаю надпись "уценка обмену и возврату не подлежит". По дороге зашла в другой магазин этой сети, внутри объявление примерно следующего содержания " в связи с утерей товарного вида упаковки и сменой коллекции обувь обмену и возврату не подлежит". Подхожу к продавцу и задаю вопрос про обмен и возврат, она сообщает что вся обувь со скидкой не подлежит обмену и возврату, а самое интересное что в этом магазине со скидкой ВСЯ ОБУВЬ.
Я так по верхам законы знаю, и ощущаю разницу между обувью со скидкой и уцененной обувью. Самое обидное что в этом магазине я очень много обуви купила за несколько лет пар 20 наверное и подвоха такого никак не ожидала. Подскажите как мне начать эту эпопею по возврату замене, или на худой конец ремонту сапог. Потому что продавец в магазине была настроена так немножко агрессивно, даже при только вопросе об условиях возврата и замены.
ЗЫ: к чеку приложены условия эксплуатации и гарантии, где указано что гарантия на фурнитуру не распространяется. А также в стиле обувь не подлежит носке во влажную погоду и.т.д. ит.п.
Может у кого-то есть телефоны где можно по телефону проконсультироваться. Звонила на Невский 78 в общество защиты прав потребителей. Сказали подъезжать с сапогами сделают экспертизу за 500 рублей.
Tanushek
07.02.2011, 18:43
Подскажите пожалуйста, а продукты питания магазины не имеют право обратно принимать?
ссылки искать лень, но уценка и скидки действительно разные вещи
о том, что товар уценённый (обычно по причине незначительных недостатков товара), покупателей обязаны предупреждать, и покупатель покупает товар на свой страх и риск, а вот на товар с торговой скидкой распространяется гарантия, если она есть, и/или возможность вернуть/обменять товар в срок до 2-х лет (по поводу возврата/обмена см. ссылку выше).
начинать эпопею надо так: берёте лист бумаги и пишете (распечатываете) заявление в 2-х экз. на имя д-ра маг-на с требованием возврата/обмена обуви на основании ст. 18 ЗоЗПП и положений ГК. регистрируете под входящий, копия с отметкой о приёме заявления у Вас, срок ответа 10 дней
на экспертизу от магазина лучше не соглашаться, а сделать самостоятельно. и получить не консультацию, а именно экспертное заключение.
Tanushek
не имеют права НЕ принять некачественный
ANNA PETR
07.02.2011, 19:46
Ну да, они мотивируют устно что уценка по причине смены коллекции и утере товарного вида упаковки. По телефону общество прав потребителя сказало что можно потребовать акт уценки в котором есть причина уценки. Ну, я где то читала что о причине уценки продавец должен письменно уведомить покупателя при заключении договора КП. Недостатки товара не являющиеся причиной уценки могут быть основанием для расторженияя договора или возврата-обмена. Еще вроде говорят что к заявлению оригинал чека лучше не прикладывать, а вдруг они съедят его ли выбросят.
Tanushek
07.02.2011, 20:35
Tanushek
не имеют права НЕ принять некачественный[/QUOTE]
А если по невнимательности взяв не тот товар, который хотели. Посмотрели на ценник, взяли товар, который лежит под ним. Увидели это только, после того как оплатили товар, тут же вернулись на кассу, кассир сказала, что надо подойти на информпункт, в Окее дело было, ну а там сказали, что продукты питания обратно не принимаются, даже, если вы одну минуту назад его купили. Сказали, что у нас магазин самообслуживания, и вы сколько угодно можете изучать то, что написано на товаре.:005:
так вопрос в товаре, или в ценнике? если в ценнике - имеете полное право вернуть разницу между стоимостью товара и заявленной по ценнику. если взяли "не то" не глядя - увы
ЗЫ с неделю назад отгрызла у Пятёрки целых 13 рублей разницы (:))): ценник акционный, а под ним выложен другой товар
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.