СаМшил_а
07.02.2011, 03:44
Думаю, ни для кого не секрет, что в Родео Драйв открылся новый магазин РиК. Ни в коем случае не призываю отказаться от его посещения раз и навсегда, просто хочу предостеречь от посещения его ближайшие несколько недель, а то и месяцев, пока люди там не приработаются, ненужные не отсеятся, а продавцы не выучат свой товар.
История такова: поехали с семьей (мам, пап и две маленьких детей) по магазинам, в дороге решили и в этот чудесный магазин заглянуть за зарядкой для ноута. На входе нас ничто не насторожило - очень вежливый охранник, да и народу, кажется, не много. Веселье начинается сразу после попытки найти кого-нить, кто выпишет счет на товар. Да и как выяснилось впоследствии, люди товара своего не знают:005:. Продали нам сначала не то.
На кассах огромные очереди. Девочки-кассиры работают ооочень неспеша, попутно еще успевая решать вопросы по сотовому телефону на предмет, - кто кому чей бейджик дал, нафига и что теперь делать. Причем за разговорами даже забывают размагнитить товар, потому ворота периодически начинают вопить, как сумасшедшие.:001:
Далее пункт выдачи. Товар ожидает от 10-ти минут, здесь вроде бы все норм. Ан нет... Получили зарядку, тут же пошли проверять, не подошла. Идем на возврат к кладовщику и зависаем еще на 20 минут. т.к. он пытается сделать хоть как-то не только свою работу, а еще сует нос в чужие дела :wife:. После моего замечания отхамил, но зарядку у нас взял и углядел там аж 3 несуществующих царапины. Зарядку принимать отказался. Пришлось просить позвать менеджера или кого-то из старших. Тут меня смерили таким взглядом :010: но менеджера позвали, товар приняли, т.к. царапин все же высмотрено не было :065:
В результате имеем не менее 2-х часов потерянного времени и нервов, уставшие и перевозбужденные дети и масса негативных эмоций. Больше ноги моей там не будет.
История такова: поехали с семьей (мам, пап и две маленьких детей) по магазинам, в дороге решили и в этот чудесный магазин заглянуть за зарядкой для ноута. На входе нас ничто не насторожило - очень вежливый охранник, да и народу, кажется, не много. Веселье начинается сразу после попытки найти кого-нить, кто выпишет счет на товар. Да и как выяснилось впоследствии, люди товара своего не знают:005:. Продали нам сначала не то.
На кассах огромные очереди. Девочки-кассиры работают ооочень неспеша, попутно еще успевая решать вопросы по сотовому телефону на предмет, - кто кому чей бейджик дал, нафига и что теперь делать. Причем за разговорами даже забывают размагнитить товар, потому ворота периодически начинают вопить, как сумасшедшие.:001:
Далее пункт выдачи. Товар ожидает от 10-ти минут, здесь вроде бы все норм. Ан нет... Получили зарядку, тут же пошли проверять, не подошла. Идем на возврат к кладовщику и зависаем еще на 20 минут. т.к. он пытается сделать хоть как-то не только свою работу, а еще сует нос в чужие дела :wife:. После моего замечания отхамил, но зарядку у нас взял и углядел там аж 3 несуществующих царапины. Зарядку принимать отказался. Пришлось просить позвать менеджера или кого-то из старших. Тут меня смерили таким взглядом :010: но менеджера позвали, товар приняли, т.к. царапин все же высмотрено не было :065:
В результате имеем не менее 2-х часов потерянного времени и нервов, уставшие и перевозбужденные дети и масса негативных эмоций. Больше ноги моей там не будет.