Просмотр полной версии : Претензии от владельца коттеджа
Доброго дня всем!
Столкнулся с такой ситуацией. Отдыхали на новогодние праздники в коттедже в районе Ювяскуле.
Когда жили обратили внимания, что диван слегка промят, но с владельцем(он скорее управляющий группы коттеджей) на эту тему не говорили. Его вообще трудно найти было.
Уехали, все нормально.
Через три недели пришло письмо, что мы сломали диван и требование выплатить 300 евро.
Если бы реально были виноваты, оплатили бы, причем на месте, а так..
В связи с этим вопрос, если не заплатим, чем нам это грозит?
Спасибо.
Думаю Вам будет любопытно вот это почитать http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?t=3751232 ;)
Сталкивались с такой ситуацией, год назад. Владелец (или посредник, не знаю точно) потребовал заплатить 100Е за разбитую и укараденную (!) посуду, пригрозил "настучать" в консульство. Поскольку мы знали точно, что разбитой посуды был ровно 1 стакан (что можно считать естественной убылью), пригразили в ответ первыми сообщить в консульство о вымогательстве. На этом вопрос был исчерпан.
Кот Парамон
07.02.2011, 20:35
Как вы смеете про фиННов такие вещи тут рассказывать? ФиННы наичестнейшие люди, когда трезвые. . Значит стакан стоил 100 евро.
VIP-Karta
07.02.2011, 20:45
...В результате длительной селекционной работы финскими кинологами выведена новая порода - фииинская гооончая. Собака предназначена для загона раненых черепах и улиток. Команды хозяина выполняет очень тщательно, правда, спустя 20-30 минут после подачи. Очень хорошо идет на контакт с детьми с задержкой умственного развития.
Сталкивались с такой ситуацией, год назад. Владелец (или посредник, не знаю точно) потребовал заплатить 100Е за разбитую и укараденную (!) посуду, пригрозил "настучать" в консульство. Поскольку мы знали точно, что разбитой посуды был ровно 1 стакан (что можно считать естественной убылью), пригразили в ответ первыми сообщить в консульство о вымогательстве. На этом вопрос был исчерпан.
Разбили стакан, чашку... Ну купили бутылку вина из Алко за 5.90, поставили бы на стол с запиской "виноватой". Всё!!!
И обошлись бы без консульства с вымогательством.:)
Кот Парамон
07.02.2011, 21:55
Разбили стакан, чашку... Ну купили бутылку вина из Алко за 5.90, поставили бы на стол с запиской "виноватой". Всё!!!
То есть посуду-таки украли?
Да нет,что Вы как Вы могли подумать,мы же россиянеееееееееееее
если при заезде в коттедж у вас есть любые претензии к любым вещам - их надо сразу же обсуждать с хозяином, во избежании таких вот последствий. нам никогда не было лень это сделать, в результате никогда не было проблем и писем месяц спустя.
Кот Парамон
08.02.2011, 11:11
Надо при заезде в коттетдж приглашать сотрудников Бюро Технической Инвентаризации.
Вы представляете: сколько по времени займёт осмотр коттеджа с описью дефектов?
Не надо утрировать. Надо приглашать владельца и показывать ему на предмет претензии. После драки кулаками не машут, какой смысл. Вы когда машину сдаете в сервис - вы же подписываете акт приемки, тут то же самое... Не вижу в этом никакой сложности.
Не надо утрировать. Надо приглашать владельца и показывать ему на предмет претензии. После драки кулаками не машут, какой смысл. Вы когда машину сдаете в сервис - вы же подписываете акт приемки, тут то же самое... Не вижу в этом никакой сложности.
Как надо делать все хорошо знают;) Человек спрашивает совета как ему сейчас поступить:073:
как поступить? ну как... 300 евро то жалко конечно, деньги не маленькие... я думаю -не платить, если хозяин будет настойчивый, он может подать в суд. теоретически этот суд можно выиграть. но вот сколько времени, нервов и денег займут судебные тяжбы - об этом может сказать только опытный юрист.
Я думаю что надо написать вежливый ответ,
что его претензия не обоснованная и вы не виноваты.
А по мне так кажется что у владельцев котеджей все должно быть нормально застрахованно,
и возможно письмо является неком элементом процедуры обрашения в страховую компанию.
Возможно страховая начинает реагировать только если клиент отказывается платить.
Опять ж ИМХО.
Спасибо всем ответившим.
Письмо я написал уже почти неделю как. Вежливо, объяснил, что в каком состоянии мы приняли в коттедж в таком и оставили.
Мы даже за собой убрали все, хотя и уборку оплатили.
Причем поломка была не очевидная, ну поюзанный диван, ничего криминального. Поэтому особо внимание на это не обратили.
Ответа до сих пор нет.
Если он захочет подать в суд, разве будет достаточно, его собственного мнения, типа я думаю - это они сломали? Наверно другие какие-то аргументы нужны?
Он у нас ничего не принимал, вообще его еле нашли, чтоб ключи вернуть. Звали его в коттедж, он только сказал: I believe you.
На этом и разошлись.
I believe you)))) ну прям анекдот))) вот сволотч, прости Господи)))
Спасибо всем ответившим.
Письмо я написал уже почти неделю как. Вежливо, объяснил, что в каком состоянии мы приняли в коттедж в таком и оставили.
Мы даже за собой убрали все, хотя и уборку оплатили.
Причем поломка была не очевидная, ну поюзанный диван, ничего криминального. Поэтому особо внимание на это не обратили.
Ответа до сих пор нет.
Если он захочет подать в суд, разве будет достаточно, его собственного мнения, типа я думаю - это они сломали? Наверно другие какие-то аргументы нужны?
Он у нас ничего не принимал, вообще его еле нашли, чтоб ключи вернуть. Звали его в коттедж, он только сказал: I believe you.
На этом и разошлись.
все правильно сделал (с) Подождите ответа, может понимают, что претензии не обоснованы... возможно, что проверили коттедж только после энных посетителей и вам, как последним, предъявили ущерб... т.е. и с их стороны нет умысла;)
оффтоп: на этих Нг праздниках тоже отдыхали в коттедже, снимали в последний день (в прямом смысле слова:073:) и достался немного старенький... вернее, старенькая бытовая техника в основном. С самого начала не работала посудомойка, но нам было неудобно звонить хозяевам (они нас и так ждали и провели в коттедж около 11 вечера) и я сказала хозяйке дня через три, приехали, со знанием дела сказала, что шланги замерзли и надо разбирать пол-кухни:001: мол, муж может приехать, когда вас нет и этим заняться, ну или скидку могут дать... мы махнули рукой, нам это не принципиально было (хотя изначальное требование к коттеджу было наличие посудомойки, но потом, благодаря атмосфере, проблемы отпали)... предложили тогда снегоход на три дня, мы согласились... так он сломался на второй день (старенький был совсем), опять же, написали смс, что мол, "неработат"... нам уже было неудобно, что на нас вся техника ломается, и им тоже, что не дадут - все как-то так, чувствовалось, что обе стороны не понимают почему:)) В целом, у них к нам нет претензий, у нас - к ним... но как-то неудобно. В день (вернее утро) нашего отъезда все заработало, и посудомойка, и снегоход:) У меня такой камень с души, потому как страшно неудобно из-за этой ситуации... Хотелось, чтобы люди не пожалели, что нам сдали, так и получилось... взаимно приятно расстались)))
да, у нас был такой неприятный опыт, получили мы такое письмо на 150 евро. писали тоже вежливые письма,но в конце концов заплатили им и решили на будующее быть внимательнее))
Фотографировать может надо имущество с выставленной на фотике датой?
да, у нас был такой неприятный опыт, получили мы такое письмо на 150 евро. писали тоже вежливые письма,но в конце концов заплатили им и решили на будующее быть внимательнее))
А заплатили почему? Вам пригрозили санкциями?
Мне до сих пор так и не ответили. Вторая неделя пошла.
Я вот тутhttp://kifir239.livejournal.com/42213.html?view=212709#t212709
читала про такое. У меня не такой, но тоже конфликт был.
да заплатили, потому как владелец пообещал сообщить в органы и типа у нас будут потом проблемы с получением визы(( а домик был на мужа, а он такое не потерпел бы))
lickerish
18.03.2011, 20:08
Не могу не написать о чувствах с другой, так сказать, стороны :)
Люди разные, и финны и русские бывает, ведут себя непорядочно. А иногда просто по-свински:
-бьют посуду и не сообщают (не говорю уже о возмещении любой чашки, тарелки...в кирпухе они стоят копейки)
-делают уборку сами, не читая правил уборки (единицы вытряхивают половички, редко кто пылесосит)
-воруют всякую мелочь и это уже просто смешно, когда отсыпают таблетки для ПММ и стиральный порошок:))
-оставляют мусор за неделю и сваливают оставив ключ на столе
-закапывают мусор и окурки в снег...
Обидно ужасно. Конечно, дикость, ИМХО требовать 100 евр за чашку. Но когда приезжают 8 человек вместо заявленных 4-х, говоря, что им будет удобно...и не желают оплачивать доп. места? А пользоваться туалетом, мыться как минимум они будут. Бывает, напихают в холодный камин вязанку дров, все начинает коптить, вокруг все чернеет, а камин трескается изнутри и это выясняется только весной:001:
Так что, у любой ситуации есть оборотная сторона;).
Действия:
Письмо высылается клиентам с фото ущерба и предложением компенсировать возникшую проблему.
В случае отказа или выдохнуть и починить/почистить или в случае серьезной поломки сообщать в визовую службу. Никто из-за 1 окурка или пятна от пива в сауне подавать жалобу не станет.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.