Просмотр полной версии : Коррекционная школа 7 вида
Подскажите, пожалуйста, все + и - сего учебного заведения. Мы сейчас учимся в первом классе обычной школы. Есть проблемы с освоением материала. Начинаем обсуждать возможность смены школы. Про комиссию - знаю. Или переход в коррекционную - это " самое последнее дело" и стоит сначала попробовать поменять программу в обычной школе на более легкую? А если и там мы не потянем? Снова дергать ребенка и переводить?
lubimaia67
08.02.2011, 11:02
Я бы на вашем месте поменяла программу для начала.
А 7 вид обучения, тот же материал общеобразовательной школы, только растянут на лишний год.
А на какой год растянут? Что-то я не понимаю. Почитала на сайте такой школы: начальная ступень -4 года, среднее звено - 5 лет. Я понимаю, что в массовой школе так же.
программа школы 7 вида не растянута на 5 лет. 4 года как в общеобразовательной.
В некоторых коррекционных школах есть дополнительный год в виде 0 класса, или 4 дополнительного. Раньше, когда везде было 1-3, в 7 виде всегда был 1-4.
Конечно, можете попробовать поменять программу... Но ведь проблема в том, что ребенок может уже привыкнуть быть неуспешным. Чем старше становится ребенок, тем тяжелее адаптация. К нам в школу 8 вида в этом году уже третий ребенок в среднюю школу из массовой приходит. Их там держали (ведь подушевое финансирование), ставили тройки, переводили на домашнее, но дети не могли справиться с нагрузкой... Знаете, как им трудно! Потому что они привыкли к тому, что у них плохие оценки, ничего не получается и заинтересованности в учебе уже никакой((( А с введением ЕГЭ и ...(что там после 9?), в массовых школах детей начинают выводить, т.к. не сданный ЕГЭ - минус школе. А в 7 виде всё-таки массовая программа. Простая, легкая, но массовая. Но там тоже ЕГЭ будет!
павленочка
08.02.2011, 19:45
ничего там не растянуто,мой сын учится во 2 классе 7 вида обычной средней школы
просто ,со слов учителя,им разрешено если они не успевают пройти весь материал учебника,закончить его в след году
я так поняла
... А в 7 виде всё-таки массовая программа. Простая, легкая, но массовая.
Я все таки не могу понять, если программа массовая, количество лет одинаковое, то в чем же принципиальная разница? Пока я вижу одну очевидную: разная наполняемость классов.
Может быть, кто-то может рассказать подробнее про программу обучения?
Программа 7 вида - самая простая от массовой, т.е. минимум того, что дают в массовой школе. По идее раньше там была растянута именно начальная школа.
Что такое ЗПР? Это задержка психического развития, которая компенсируется примерно к 5 классу. Если она не компенсируется, то это уже лёгкая у.о. Это примитивно, но так нас учили в институте. Да и наблюдаю я это сейчас: в школы ЗПР из массы комиссии переводят до 5 класса, а дальше - 8 вид. Так что лучше перевестись в началке))))
А как после начальной обратно в массовую? Или это нереально? А что делать после окончания 9-го класса такой школы, т.е. куда дальше?
Ну если у вас все пятёрки, то просто идёте в другую школу и просите, чтобы вас взяли... или сдаёте экзамены и тесты в школу городского набора))) Честно скажу: я не знаю! Т.к. этим вопросом не интересовалась. Но, судя по нашей школе, теперь при выпуске в атестате пишут полную расшифровку школы.
lubimaia67
09.02.2011, 02:02
Программа 7 вида - самая простая от массовой, т.е. минимум того, что дают в массовой школе. По идее раньше там была растянута именно начальная школа.
Что такое ЗПР? Это задержка психического развития, которая компенсируется примерно к 5 классу. Если она не компенсируется, то это уже лёгкая у.о. Это примитивно, но так нас учили в институте. Да и наблюдаю я это сейчас: в школы ЗПР из массы комиссии переводят до 5 класса, а дальше - 8 вид. Так что лучше перевестись в началке))))
Я с вами не согласна, что программа простая. Просто на 7 виде обучения дополнительный год идет как повторение и закрепление пройденного за начальные классы. И потом, после 7 вида не все идут на 8 вид. Идут только те, кто не тянет, к сожалению, и 7 вид обучения. Также на 8 виде учатся те, для кого нагрузка 7 вида большая. Но и на 8 виде 1 вариант дети изучают иностранный язык и другие предметы. Завтра уточню и напишу, какие именно предметы идут по 8 виду 1 вариант. На 8 виде два варианта обучения. Второй вариант идет как социализация, если я не ошибаюсь.
И еще, в массовой школе не предусмотрены занятия с логопедом и дефектологом, а на 7 виде это присутствует...
Я с вами не согласна, что программа простая. Просто на 7 виде обучения дополнительный год идет как повторение и закрепление пройденного за начальные классы. И потом, после 7 вида не все идут на 8 вид. Идут только те, кто не тянет, к сожалению, и 7 вид обучения. Также на 8 виде учатся те, для кого нагрузка 7 вида большая. Но и на 8 виде 1 вариант дети изучают иностранный язык и другие предметы. Завтра уточню и напишу, какие именно предметы идут по 8 виду 1 вариант. На 8 виде два варианта обучения. Второй вариант идет как социализация, если я не ошибаюсь.
Я имела ввиду, что программа ПРОСТАЯ именно МАССОВАЯ! :)
Естественно,что после 7 вида не все идут в 8... Я этого и не писала...:005:
А вот про изучение в 8 виде иностранного языка - для меня новость! :073:(я работаю заучем по ВР в школе 8 вида ;)) Предметы: русский, чтение, математика, ОБЖ, естествознание, география, физ-ра, СБО, история, история СПб, основы компьютерной грамотности и много трудов.:020:
Да и наблюдаю я это сейчас: в школы ЗПР из массы комиссии переводят до 5 класса, а дальше - 8 вид. Так что лучше перевестись в началке))))
Поясняю :008:: сейчас стало тенденцией, что из МАССОВОЙ школы после 5 класса, если ребенок не справляется с программой, переводят именно в 8 вид, а не в 7. Т.к. в 7 виде тоже МАССОВАЯ программа и тоже будет ЕГЭ. А в начальной школе из массы сначала переводят в 7 вид, а если и там ребенок не справляется, то в 8 вид.
lubimaia67
09.02.2011, 22:55
Я имела ввиду, что программа ПРОСТАЯ именно МАССОВАЯ! :)
Естественно,что после 7 вида не все идут в 8... Я этого и не писала...:005:
А вот про изучение в 8 виде иностранного языка - для меня новость! :073:(я работаю заучем по ВР в школе 8 вида ;)) Предметы: русский, чтение, математика, ОБЖ, естествознание, география, физ-ра, СБО, история, история СПб, основы компьютерной грамотности и много трудов.:020:
Я этого и не писала... Я вам это в упрек не ставила, а просто хотела чтобы вы написали автору топика как именно переводят детей с одного вида на другой.
А предметы на 8 виде 1 вариант изучают те же самые что и вы перечислили, только еще и иностранный язык. Если у ребенка не работают руки, а голова работает, то почему не изучать еще и иностранный язык?
lubimaia67
09.02.2011, 22:56
Поясняю :008:: сейчас стало тенденцией, что из МАССОВОЙ школы после 5 класса, если ребенок не справляется с программой, переводят именно в 8 вид, а не в 7. Т.к. в 7 виде тоже МАССОВАЯ программа и тоже будет ЕГЭ. А в начальной школе из массы сначала переводят в 7 вид, а если и там ребенок не справляется, то в 8 вид.
Так кто именно переводит с одного вида на другой???
Если он в 7 вида отличник, то это не соответствует реальности. Они завышают для стимула, и к концу началки они отстают от программы общеобразовательной. Выйти из этой школы очень сложно ребенку, привыкает к другим требованиям.
lubimaia67
09.02.2011, 23:21
Если он в 7 вида отличник, то это не соответствует реальности. Они завышают для стимула, и к концу началки они отстают от программы общеобразовательной. Выйти из этой школы очень сложно ребенку, привыкает к другим требованиям.
Если учителя завышают оценки, значит это не учителя!!! Таких поганой метлой из школы надо гнать!!!:015::wife:
А предметы на 8 виде 1 вариант изучают те же самые что и вы перечислили, только еще и иностранный язык. Если у ребенка не работают руки, а голова работает, то почему не изучать еще и иностранный язык?
А можно узнать какая коррекционная школа 8 вида с изучением иностранного языка? По стандарту иностранный в 8 виде не изучается!
Так кто именно переводит с одного вида на другой???
Все переводы в коррекционных школах осуществляются через МПК.:ded:
lubimaia67
09.02.2011, 23:36
А можно узнать какая коррекционная школа 8 вида с изучением иностранного языка? По стандарту иностранный в 8 виде не изучается!
Школа 6 вида, но в ней учатся дети 6, 7 и 8 видов. Кстати, на ГМПК и дали рекомендацию на изучение иностранного языка.
lubimaia67
09.02.2011, 23:39
Все переводы в коррекционных школах осуществляются через МПК.:ded:
С согласия родителей детей направляют на комиссию.
Конечно, родитель должен согласиться пойти на МПК. И все решения комиссии носят рекомендательный характер. И без согласия родителей ребенка перевести не могут!
Но представте ситуацию: ребенок не справляется с программой, а родители не хотят идти на комиссию. Можно оставить на 2-й год. Опять - не усваивает. Повторное дублирование? Можно перевести с 2-й за год в другой класс... Замкнутый круг.
Школа 6 вида, но в ней учатся дети 6, 7 и 8 видов. Кстати, на ГМПК и дали рекомендацию на изучение иностранного языка.
Понятно, что в школе 6 вида есть иностранный язык, т.к. там массовая программа. Но вы хотите сказать, что ребенок учится по программе 8 вида и учит иностранный? Именно как учебный программный предмет? Может, все-таки ребенок не на 8 виде?...Как кружок или факультатив любой ребенок может учить что угодно)))
Оля, а при переводе из коррекционной в массовую это тоже так?:065:
Конечно, родитель должен согласиться пойти на МПК. И все решения комиссии носят рекомендательный характер. И без согласия родителей ребенка перевести не могут!
сорри за оФФФ)))
Конечно! Если вы хотите из коррекционной школы уйти в массу, то МПК обязательна! И там должна быть рекомендация на обучение в массовой школе. Иначе школа не возьмет!
Представляю ситуацию: МПК :091:- идите в массовую школу, мы очень рекомендуем, родитель :016: - нет-нет только в коррекционную!:004:
lubimaia67
10.02.2011, 00:10
Понятно, что в школе 6 вида есть иностранный язык, т.к. там массовая программа. Но вы хотите сказать, что ребенок учится по программе 8 вида и учит иностранный? Именно как учебный программный предмет? Может, все-таки ребенок не на 8 виде?...Как кружок или факультатив любой ребенок может учить что угодно)))
Дети именно изучают иностранный язык. И дети учатся на 8 виде.
А можно номер школы... Очень интересно!
irishka1982
10.02.2011, 00:20
У нас в школе переход с 7-го вида в обычный класс (как и наоборот) совсем не редкость. Если учитель видит, что ребёнок начал опережать-также создают комиссию и переводят в обычный класс. На моей памяти 4 таких уч-ка, кот. успешно окончили школу. Но программа 7го вида у нас всё же сильно отличается от обычной, основной упор-на социализацию, большое кол-во трудов.
Но комиссия же создается? Об этом я и писала - что решение комисси является обязательным для перевода. А уровень комиссии может быть разным - и внутришкольная, и ГМПК.
А вот ребенок который закончил такую школу , у него какое будущее?? Как средние учебные заведения относяться к таким детям???
Наверное, учебные заведения относятся по-разному... Дети, которые смогут учиться дальше - учатся!
Если он в 7 вида отличник, то это не соответствует реальности. Они завышают для стимула, и к концу началки они отстают от программы общеобразовательной. Выйти из этой школы очень сложно ребенку, привыкает к другим требованиям.
Какие "другие" требования предъявляются к ребенку? Хочется пояснений.
У нас в школе переход с 7-го вида в обычный класс (как и наоборот) совсем не редкость. Если учитель видит, что ребёнок начал опережать-также создают комиссию и переводят в обычный класс. На моей памяти 4 таких уч-ка, кот. успешно окончили школу. Но программа 7го вида у нас всё же сильно отличается от обычной, основной упор-на социализацию, большое кол-во трудов.
А можно номер школы?
Наверное, учебные заведения относятся по-разному... Дети, которые смогут учиться дальше - учатся!
Где? Куда их потом берут учиться?
Где? Куда их потом берут учиться?
Речь ведь о 7 виде? По окончании этой школы ребенок получает аттестат , как после 9-го класса. И может идти туда же, куда идут дети после 9-го...
lubimaia67
10.02.2011, 08:35
У нас в школе переход с 7-го вида в обычный класс (как и наоборот) совсем не редкость. Если учитель видит, что ребёнок начал опережать-также создают комиссию и переводят в обычный класс. На моей памяти 4 таких уч-ка, кот. успешно окончили школу. Но программа 7го вида у нас всё же сильно отличается от обычной, основной упор-на социализацию, большое кол-во трудов.
Для того чтобы ученика перевести с 8 вида на 7, проходить комиссию не надо. Это может сделать сама администрация школы. А вот чтобы ученика перевести с 7 на 8 вид, школа должна поставить в известность родителей и рекомендовать пройти комиссию. А вот родители уже должны дать согласие на прохождение комиссии.
А из какой мы школы, так вот тема уже была про нашу школу.... А под ником madam.shara (http://www.forum.littleone.ru/member.php?u=301944) в этой теме отвечает или директор или ее дочь. olica (http://www.forum.littleone.ru/member.php?u=139390), очень хочется узнать номер вашей школы.
http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?t=2857720
Если учителя завышают оценки, значит это не учителя!!! Таких поганой метлой из школы надо гнать!!!:015::wife:
Почему? Для меня, например, незаслуженная хорошая оценка всегда была хорошим толчком для освения материала - я стремилась "оправдать оказанное доверие". Правда школа у меня была обычная.
А в 7-ом виде я не вижу завышения оценок, скорее речь идет о том, что отличник на программе 7-го вида - это троечник в массовой школе.
У нас в школе переход с 7-го вида в обычный класс (как и наоборот) совсем не редкость. Если учитель видит, что ребёнок начал опережать-также создают комиссию и переводят в обычный класс. На моей памяти 4 таких уч-ка, кот. успешно окончили школу. Но программа 7го вида у нас всё же сильно отличается от обычной, основной упор-на социализацию, большое кол-во трудов.
У вас наверное обычная школа, с классами 7-го вида? У меня ребенок в первом классе школы 7-го вида, поэтому сравнивать прграмму с массовой трудно. Трудов, к счастью :091: нету! Набор предметов обычный, но очень много доп. занятий, получается что они учатся до обеда, а на продленке ( обязательной для всех) провторяют пройденный материал. Два раза в неделю ритмика, два рисования, занятия с психологом и логопедом. Все бы неплохо, но не все дети выдерживают нагрузку по 6-7 уроков в день. Как-то, в первой четверти у них было 4 (!!!) математики подряд. Мой малость озверел от этого. Сейчас я пришла к выводу, что индивидуальное обучение ему больше подходит.
Про прграмму могу сказать - учимся по программе "Школа Росии", по письму заканчиили 3-ю пропись Горецкого, начали 4-ю. По математике - решаем задачи в пределах 10-ти, учимся их правильно оформлять в тетради и чертим разные фигуры по линейке. Чтение - по букварю Горецкого. Моему еще дополнительно дают занятия на компьютере, в классе этого пока нет.
lubimaia67
10.02.2011, 10:58
Почему? Для меня, например, незаслуженная хорошая оценка всегда была хорошим толчком для освения материала - я стремилась "оправдать оказанное доверие". Правда школа у меня была обычная.
А в 7-ом виде я не вижу завышения оценок, скорее речь идет о том, что отличник на программе 7-го вида - это троечник в массовой школе.
Для меня самое главное, чтобы у ребенка были знания. Поэтому и считаю, что оценки должны ставить с учетом знаний, а не за красивые глазки.
Не для всех детей это хороший стимул, к сожалению.:(
Другие требования. В программе только необходимые знания, они не весь материал проходят по учебнику, сложное пропускают, необходимый минимум. Поэтому Лед_ОК правильно сказала, что их отличник в массовой троечник. И так у детей проблемы по здоровью, а не от лени, они тем кто старается ставят выше оценки для стимула. Не всем и не всегда.
Для того чтобы ученика перевести с 8 вида на 7, проходить комиссию не надо. Это может сделать сама администрация школы. А вот чтобы ученика перевести с 7 на 8 вид, школа должна поставить в известность родителей и рекомендовать пройти комиссию. А вот родители уже должны дать согласие на прохождение комиссии.
А из какой мы школы, так вот тема уже была про нашу школу.... А под ником madam.shara (http://www.forum.littleone.ru/member.php?u=301944) в этой теме отвечает или директор или ее дочь. olica (http://www.forum.littleone.ru/member.php?u=139390), очень хочется узнать номер вашей школы.
http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?t=2857720
Конечно, я этот топик читала! :)) И по адресу так и подумала, что "Озерки"! А моя школа в профиле - 46, РиМ.:008:
Но я точно знаю, что в стандартах школ 8 вида нет иностранного языка.:ded: В школах есть такой пункт "предмет по выбору школы" Может иностранный там... А весь класс учит иностранный, или только один ребенок посещает уроки иностранного?
Только не подумайте плохого)) Я искренне интересуюсь, как на 8 виде можно учить иностранный, особенно как он стоит в учебном плане... Для меня это загадка:009:
Другие требования. В программе только необходимые знания, они не весь материал проходят по учебнику, сложное пропускают, необходимый минимум. Поэтому Лед_ОК правильно сказала, что их отличник в массовой троечник. И так у детей проблемы по здоровью, а не от лени, они тем кто старается ставят выше оценки для стимула. Не всем и не всегда.
+100!
Девушки, сорри за офф, но хочется спросить. У меня ребенок учится официально на надомном на 7м виде. Сегодня завуч предложила пройти ГМПК и перевести его на 8 ой вид. Могу ли я отказатся проходить комиссию. И что мне за это будет ;). И еще один вопрос, если я соглашусь (я еще не до конца все взвесила), можно ли осуществить переход без ГМПК. Вот туда точно мне идти не хочется. Еще раз сорри, не хочется создавать отдельную тему.
lubimaia67
10.02.2011, 21:31
Девушки, сорри за офф, но хочется спросить. У меня ребенок учится официально на надомном на 7м виде. Сегодня завуч предложила пройти ГМПК и перевести его на 8 ой вид. Могу ли я отказатся проходить комиссию. И что мне за это будет ;). И еще один вопрос, если я соглашусь (я еще не до конца все взвесила), можно ли осуществить переход без ГМПК. Вот туда точно мне идти не хочется. Еще раз сорри, не хочется создавать отдельную тему.
Можете отказаться. Я не стала проходить комиссию. Мне ничего пока не было, думаю что и не будет. Настя учится нормально. Учителя довольны.
Понижать вид обучения нужно только через комиссию, а повысить можно из без комиссии.
lubimaia67
10.02.2011, 21:36
Конечно, я этот топик читала! :)) И по адресу так и подумала, что "Озерки"! А моя школа в профиле - 46, РиМ.:008:
Но я точно знаю, что в стандартах школ 8 вида нет иностранного языка.:ded: В школах есть такой пункт "предмет по выбору школы" Может иностранный там... А весь класс учит иностранный, или только один ребенок посещает уроки иностранного?
Только не подумайте плохого)) Я искренне интересуюсь, как на 8 виде можно учить иностранный, особенно как он стоит в учебном плане... Для меня это загадка:009:
Если интеллект сохранен , но есть другие проблемы, например не работают руки, то почему нельзя изучать иностранный язык?
А учит весь класс ин. яз.
Совсем не офф)))
Конечно, можете отказаться! И ничего за это не будет)) А понижение действительно только через комиссию...Но! если ребенок не будет реально усваивать программу, а учителя будут ставить 2-ки, то тогда можно школу просто со справкой закончить. Если раньше в школах надомников тянули на тройки, то теперь с введением ЕГЭ возникают сложности...
Если интеллект сохранен , но есть другие проблемы, например не работают руки, то почему нельзя изучать иностранный язык?
А учит весь класс ин. яз.
Программа 8 вида для детей с у.о.! Она именно для таких детей разработана! Не может там быть сохранный интеллект!!!
lubimaia67
10.02.2011, 21:50
Программа 8 вида для детей с у.о.! Она именно для таких детей разработана! Не может там быть сохранный интеллект!!!
Так их два варианта!!!
Я знаю, что два. И оба этих варианта для детей с у.о. Только разной степени.
Прочтите положение о коррекционных школах. Вот первый пункт о школах 8 вида:
"1. Коррекционное учреждение VIII вида создается для обучения и воспитания детей с умственной отсталостью с целью коррекции отклонений в их развитии средствами образования и трудовой подготовки, а также социально-психологической реабилитации для последующей интеграции в общество."
Полное положение можно почитать на разных сайтах. Вот: http://autist.narod.ru/specifik.htm
Я не против того, чтобы дети изучали иностранный язык! Просто за мой многолетний опыт работы я не слышала и не видела чтобы дети на программе 8 вида его изучали. Поэтому очень заинтересовалась!
Девушки спасибо огромное :flower:. А можно с согласия (может и решимся) родителей перевести с 7 ого на 8 ой вид без ГМПК. Вроде нет, я правильно поняла?
Если оба вида в рамках одной школы, то м.б. и можно.. Но я точно не знаю!!!
Речь ведь о 7 виде? По окончании этой школы ребенок получает аттестат , как после 9-го класса. И может идти туда же, куда идут дети после 9-го...
Да, о 7-ом. Но там, наверное, написано, что окончено 9 классов именно коррекционной школы? Если это так, то, по идее, следующее учебное заведение ( училище или техникум) может отказать в приеме на учебу такого ребенка? Или я ошибаюсь?
[QUOTE=Лед_ОК;56180574
У вас наверное обычная школа, с классами 7-го вида? У меня ребенок в первом классе школы 7-го вида, поэтому сравнивать прграмму с массовой трудно. Трудов, к счастью :091: нету! Набор предметов обычный, но очень много доп. занятий, получается что они учатся до обеда, а на продленке ( обязательной для всех) провторяют пройденный материал. Два раза в неделю ритмика, два рисования, занятия с психологом и логопедом. Все бы неплохо, но не все дети выдерживают нагрузку по 6-7 уроков в день. Как-то, в первой четверти у них было 4 (!!!) математики подряд. Мой малость озверел от этого. Сейчас я пришла к выводу, что индивидуальное обучение ему больше подходит.
Про прграмму могу сказать - учимся по программе "Школа Росии", по письму заканчиили 3-ю пропись Горецкого, начали 4-ю. По математике - решаем задачи в пределах 10-ти, учимся их правильно оформлять в тетради и чертим разные фигуры по линейке. Чтение - по букварю Горецкого. Моему еще дополнительно дают занятия на компьютере, в классе этого пока нет.[/QUOTE]
Спасибо за взгляд "изнутри", кое-что стало понятнее.
Да, в аттестате теперь пишут полную расшифровку школы. Но отказать в приеме не могут. В 7 виде массовая программа. Могут только справку медицинскую попросить об отсутствии противопаказаний на данную специальность. А если при поступлении надо сдавать вступительные экзамены и ребенок их сдает, то какие вопросы...
И теперь после 9 класса сдают обязательно ГИА. И в школах 7 вида тоже должны сдавать. Так что поступление по баллам и какая разница какая школа..
Да, в аттестате теперь пишут полную расшифровку школы. Но отказать в приеме не могут. В 7 виде массовая программа. Могут только справку медицинскую попросить об отсутствии противопаказаний на данную специальность. А если при поступлении надо сдавать вступительные экзамены и ребенок их сдает, то какие вопросы...
И теперь после 9 класса сдают обязательно ГИА. И в школах 7 вида тоже должны сдавать. Так что поступление по баллам и какая разница какая школа..
Спасибо большое.
Я спросила у подруги, которая в массовой школе работает и узнала, что ГИА после 9-го еще не является обязательным, как ЕГЭ... Пока по выбору школы: или ГИА, или просто экзамены.
ЮлЬчЕнОк
13.04.2011, 11:10
Конечно! Если вы хотите из коррекционной школы уйти в массу, то МПК обязательна! И там должна быть рекомендация на обучение в массовой школе. Иначе школа не возьмет!
Представляю ситуацию: МПК :091:- идите в массовую школу, мы очень рекомендуем, родитель :016: - нет-нет только в коррекционную!:004:
Извините, но нас спокойно взяли в массовую после школы 7 вида!!! Прошли в школе тестирования и все, никаких МПК не надо!!!
павленочка
13.04.2011, 18:38
Извините, но нас спокойно взяли в массовую после школы 7 вида!!! Прошли в школе тестирования и все, никаких МПК не надо!!!
а можно спросить в каком классе? и в тлой же школе?
просто мы учимся во 2 классе 7 вида,но в обычной средней школе,пока думаю не потянет,но в будущем все возможно:)
ЮлЬчЕнОк
13.04.2011, 21:22
а можно спросить в каком классе? и в тлой же школе?
просто мы учимся во 2 классе 7 вида,но в обычной средней школе,пока думаю не потянет,но в будущем все возможно:)
Мы учились в школе на Байконурской весь первый класс, начали переводиться в мае (конец 1 класса), перевелись с трудом в новой школе взяли под честное слово, т.к. стандартный первый класс к концу года должен знать начало таблицы умножения, а на тестировании у моего ребенка сказали, что знания начало первого класса. Для того, чтоб попасть в обычную школу нам пришлось заниматься все лето, но наши усилия сделали свое дело...:080:, сейчас заканчивает 4 класс и в 5 переходит в более сильную школу...Ну как-то так получилось...
Мы учились в школе на Байконурской весь первый класс...
Расскажите, пожалуйста про эту школу. Это то, что нам "светит"...
MisSs 4ертёнок
13.04.2011, 22:35
Конечно! Если вы хотите из коррекционной школы уйти в массу, то МПК обязательна! И там должна быть рекомендация на обучение в массовой школе. Иначе школа не возьмет!
Представляю ситуацию: МПК :091:- идите в массовую школу, мы очень рекомендуем, родитель :016: - нет-нет только в коррекционную!:004:
Не правда мы из 7 вида ушли в массовую школу без МПК!!!!Пошли в первый класс очень хорошо усваивали материал,и нам психолог просто написал бумажку ,что делать в коррекции нам нечего,нас с этой бумажкой без разговоров взяли в общеобразовательную!
ЮлЬчЕнОк
13.04.2011, 23:45
[QUOTE=kirolly;59899565]Расскажите, пожалуйста про эту школу. Это то, что нам "светит"...[/QUOT
Лично мое мнение и мнение ребенка: НАМ ТАМ НЕ НРАВИТСЯ!!! т.к. я хочу ребенку дать достойное образование, пришлось забрать его из этой школы и "лечь костьми", чтоб он учился в нормальной...
Хотелось бы все-таки конкретики. Не нравится что: учителя, ученики, программа обучения, обстановка или что-то еще?
Достойное образование - что вы вкладываете в это понятие? Гарвард? ( это для меня, например)
"Костьми" мы уже лежим, да только программу массовой не тянем, увы:(
павленочка
14.04.2011, 11:47
Мы учились в школе на Байконурской весь первый класс, начали переводиться в мае (конец 1 класса), перевелись с трудом в новой школе взяли под честное слово, т.к. стандартный первый класс к концу года должен знать начало таблицы умножения, а на тестировании у моего ребенка сказали, что знания начало первого класса. Для того, чтоб попасть в обычную школу нам пришлось заниматься все лето, но наши усилия сделали свое дело...:080:, сейчас заканчивает 4 класс и в 5 переходит в более сильную школу...Ну как-то так получилось...
спасибо за ответ,пока нам обычная программа не светит,мы в конце 2 класса с таблицей разобраться не можем,наизусть учим через пень колоду:001:,а с делением и вовсе беда,не понимает,учитель сказала тоже наизусть тогда учить,а с нашей памятью и вниманием:005:
конечно летом мы тоже занимаемся в обязательном порядке:091::091::091:,иначе к 1 сентябрю-не ре ,а чистый лист:005:
ЮлЬчЕнОк
14.04.2011, 13:30
спасибо за ответ,пока нам обычная программа не светит,мы в конце 2 класса с таблицей разобраться не можем,наизусть учим через пень колоду:001:,а с делением и вовсе беда,не понимает,учитель сказала тоже наизусть тогда учить,а с нашей памятью и вниманием:005:
конечно летом мы тоже занимаемся в обязательном порядке:091::091::091:,иначе к 1 сентябрю-не ре ,а чистый лист:005:
А у нас наоборот память отличная (учит все с 1-2 раза), а внимания 0. В школу на Байконурской пошли, т.к. были сильные логопедические и поведенческие проблемы
ЮлЬчЕнОк
14.04.2011, 13:35
Хотелось бы все-таки конкретики. Не нравится что: учителя, ученики, программа обучения, обстановка или что-то еще?
Достойное образование - что вы вкладываете в это понятие? Гарвард? ( это для меня, например)
"Костьми" мы уже лежим, да только программу массовой не тянем, увы:(
Не нравится подход к детям (принижают учителя), атмосфера класса (на перемене дети не могут выйти побегать в коридор, а должны сидеть в душном классе на коврике размером 2х3).
К сожалению "Гарварда" в России нет, но мы пытаемся, каждый день репетиторы, начиная со 2 класса. Сначала исправляли дисграфию и дизлексию, потом математика, русский язык, англ.яз
ЮлЬчЕнОк
14.04.2011, 23:38
Спасибо за мнение.
Да, в принципе незачто
Папский городок
15.04.2011, 10:40
А как после начальной обратно в массовую? Или это нереально? А что делать после окончания 9-го класса такой школы, т.е. куда дальше?
Реально! Только придется поискать массовую школу, которая Вас возьмет.
После девятого сдаются экзамены (с ограничениями), если все более-менее ничего, то можно штурмовать 10 класс или ССУЗ (техникум, училище).
Речь ведь о 7 виде? По окончании этой школы ребенок получает аттестат , как после 9-го класса. И может идти туда же, куда идут дети после 9-го...
:flower:
А у нас наоборот память отличная (учит все с 1-2 раза), а внимания 0. В школу на Байконурской пошли, т.к. были сильные логопедические и поведенческие проблемы
А с логопедией разве не в 5 вид?
павленочка
15.04.2011, 10:47
а нас учительница недавно напугала,что вышел\выходит новый закон,после него в аттестате 9 класса будет стоять отметка,что закончена программа 7 вида или как-то так:005:
а Юльченок пишет,что и ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ проблемы,а не просто ЛОГОПЕДИЯ
ЮлЬчЕнОк
15.04.2011, 12:06
А с логопедией разве не в 5 вид?
Нас напрвили в 7
ЮлЬчЕнОк
15.04.2011, 12:52
Юльченок пишет,что и ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ проблемы,а не просто ЛОГОПЕДИЯ
У нас помимо ЛОГОПЕДИИ было ЗПР, СДВГ и куча других диагнозов...:001:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.