Просмотр полной версии : Учащимся муз.школ.
Поделитесь, пожалуйста, с кем занимаются педагоги по специальности дополнительно, за деньги? Если вы готовитесь к конкурсу, то сколько у вас уходит на подготовку сил и средств? Очень хочется дождаться ответа! Всем спасибо!
Занимаемся дополнительно без денег... Сил уходит ооооочень много!
Тоже занимаемся дополнительно без денег. Несколько раз педагог даже домой приходила заниматься, т.к. классы заняты были, но мы живём рядом с музыкалкой.
Мне просто интересно узнать, как это происходит в других школах. В нашей дополнительные занятия оплачиваются кругленькой суммой. Вот думаю, может так везде принято, а я такая дурочка и считаю, что с детьми занимаются во имя любви к искусству и к детям...
Сама учитель в муз. школе. Подготовка к конкурсам в равной степени нужна и ученику и учителю, для ученика это колоссальная нагрузка. Никогда у нас в школе никто не брал деньги за доп. занятия при подготовке к конкурсам.
(Я иногда вступительные взносы на конкурс за учеников оплачивала, если родители не могут оплатить)
ВсеХорошо
08.02.2011, 11:16
А можно глупый вопрос:008: а где Вы находите информацию о конкурсе?,дочь-подготовишка, поэтому еще не в курсе:flower:
Мама_Наташи
08.02.2011, 11:38
Готовимся к конкурсу. Занимаемся с ПН по СБ с преподавателем 1-1,5 часа в день. (Мы подготовишки официально занятия 2 раза в неделю 35 мин.) Ничего учителю не платим. Единственное делаем подарочки к праздникам, ну и так яблочко подкинем. Про конкурсы нам говорит учитель. Я бы сама даже и искать ничего не стала, т.к. ей видней, что может мой ребенок. Так же учитель сама подбирает нам какое произведение играть на конкурсе. Да еще с нами концертмейстер занимается и тоже бесплатно. А так мне одна пожилая учительница музыки сказала, что преподаватель растет на плечах своих учеников.