PDA

Просмотр полной версии : Учащимся муз.школ.

u4ilka
08.02.2011, 06:37
Поделитесь, пожалуйста, с кем занимаются педагоги по специальности дополнительно, за деньги? Если вы готовитесь к конкурсу, то сколько у вас уходит на подготовку сил и средств? Очень хочется дождаться ответа! Всем спасибо!

Женька*
08.02.2011, 08:32
Занимаемся дополнительно без денег... Сил уходит ооооочень много!

Yubaba
08.02.2011, 09:53
Тоже занимаемся дополнительно без денег. Несколько раз педагог даже домой приходила заниматься, т.к. классы заняты были, но мы живём рядом с музыкалкой.

u4ilka
08.02.2011, 10:28
Мне просто интересно узнать, как это происходит в других школах. В нашей дополнительные занятия оплачиваются кругленькой суммой. Вот думаю, может так везде принято, а я такая дурочка и считаю, что с детьми занимаются во имя любви к искусству и к детям...

tatuny
08.02.2011, 10:47
Сама учитель в муз. школе. Подготовка к конкурсам в равной степени нужна и ученику и учителю, для ученика это колоссальная нагрузка. Никогда у нас в школе никто не брал деньги за доп. занятия при подготовке к конкурсам.
(Я иногда вступительные взносы на конкурс за учеников оплачивала, если родители не могут оплатить)

ВсеХорошо
08.02.2011, 11:16
А можно глупый вопрос:008: а где Вы находите информацию о конкурсе?,дочь-подготовишка, поэтому еще не в курсе:flower:

Мама_Наташи
08.02.2011, 11:38
Готовимся к конкурсу. Занимаемся с ПН по СБ с преподавателем 1-1,5 часа в день. (Мы подготовишки официально занятия 2 раза в неделю 35 мин.) Ничего учителю не платим. Единственное делаем подарочки к праздникам, ну и так яблочко подкинем. Про конкурсы нам говорит учитель. Я бы сама даже и искать ничего не стала, т.к. ей видней, что может мой ребенок. Так же учитель сама подбирает нам какое произведение играть на конкурсе. Да еще с нами концертмейстер занимается и тоже бесплатно. А так мне одна пожилая учительница музыки сказала, что преподаватель растет на плечах своих учеников.

yalozh
08.02.2011, 12:05