Просмотр полной версии : Конструкторы.Какие?
beryanat
08.02.2011, 17:10
Всем здравствуйте! У меня сыну 2,5 года, очень заинтересовался конструктором.У нас простой конструктор фирмы "Кроха". Поделитесь пожалуйста какие у Ваших малышей конструкторы(каких производителей или название, чтобы понять), особенно те в которые детки играют с удовольствием :)
Заранее всем благодарна!
Наверно лего..опыта пока нет. Но смотрела Кроху. Как он вам?
svetahon
08.02.2011, 17:24
Всем здравствуйте! У меня сыну 2,5 года, очень заинтересовался конструктором.У нас простой конструктор фирмы "Кроха". Поделитесь пожалуйста какие у Ваших малышей конструкторы(каких производителей или название, чтобы понять), особенно те в которые детки играют с удовольствием :)
Заранее всем благодарна!
У нас с 2 лет конструктор Mega Bloks, крупные детали для строительства замков, автомоек и др. Думаю, лет до 7 точно сыну не надоест.
beryanat
08.02.2011, 17:27
Мы Лего еще не покупали, почему-то он мне сложным кажется и слишком мелкие детали в нем. А "Кроха" - это самый обыкновенный конструктор, ничего особенного из него не сделаешь, разьве что башню сделать можно или гараж для машинок.
Фусимама
08.02.2011, 17:30
у нас ферма мега блокс. с года и четырех.
оооочень нравится, может Вам тоже эту марку глянуть? по возрасту?
Oktaviana29
08.02.2011, 17:33
Дочке 1,5 года.
1. С 10 месяцев у нее Мегаблокс - играет с огромным удовольствием. Что интересно - это та игрушка, в которую она с удовольствием играет сама. Любимое занятия - прикрепить много блоков на базу с колесами и катать потом эту "башню".
2. Лего Дупло. Купили где-то в год, тогда же она начала с ним играть (в компании с кем-то, самой было, наверное, сложновато). Сейчас уже с удовольствием играет сама, вполне осознанно собирает домик, забор, ставит там животных (у нас с ней тот набор, где домик, человечек, машинка и животные).