PDA

Просмотр полной версии : На майские на море с ребенком. КУДА?

Мария79
10.02.2011, 01:43
Девочки, поделитесь опытом, куда можно улетететь на майские с ребенком почти двух лет? Чтобы море было теплое(хотя бы 23гр), перелет не больше 5 часов и детский стол присутствовал или магазины детские?

Katiatia
10.02.2011, 02:36
Девочки, поделитесь опытом, куда можно улетететь на майские с ребенком почти двух лет? Чтобы море было теплое(хотя бы 23гр), перелет не больше 5 часов и детский стол присутствовал или магазины детские?

Сегодня как раз почти час мучала дружественную турфирму на эту тему:))) (кстати, могу их порекомендовать - семейная турфирма, работают вдвоем муж и жена, на Петроградской, езжу много лет только через них и всех друзей-знакомых сватаю, все довольны). Так вот итог:
- прекрасно - на Канары, но дорого может быть (если брать очень хороший отель), перелет 8 час с дозаправкой по пути (т.е.из самолета не выпускают). Обратно ночной полет. Я там была, для поездки с ребнком действительно супер!!!
- на Кипре - скучно и дорого,, но можно поехать
- ОАЭ - 5 часов лету, есть где остановиться, но сказали, что питание хуже, чем в Турции, хотя в целом ок. Порекомендовали отели Jebel Ali, Westin Dubai (дороже) и еще какой
- Доминиканы, но лететь 11 часов!!!

А еще можно подождать числа 20го мая и спокойно отправиться в Турцию:))))

non solus
10.02.2011, 02:58
вариант морских круизов никто не рассматривает? ;) вообще, кто-нибудь в курсе, что в существенном ряде предложений, дети (до 17-18) бесплатно едут?:019: