Просмотр полной версии : 239 школа - берут ли в 7 класс?
Kisjusha
10.02.2011, 12:58
Как-то не понятно мне на сайте школы - работы вступительные в 7 класс есть, а набора - нет? Может кто-то знает что-то, или все - все, а я один - дурак?))
ship's cat
10.02.2011, 13:42
Видимо кого-то берут, если судить по спискам на зачисление в этом году: https://docs.google.com/fileview?id=0B2vv0gF_5OzXZThkMzM5OTYtOTE2Ny00ZTY0L ThlYzMtNDNhZDBkYjM1ZmU5&hl=ru&authkey=CJud0yc Хотя, насколько я поняла, все-таки основной набор в 5 и 8,9 и 10 классы.
На сайте вступительные работы - это когда был первый набор одновременно в 5,6 и 7 классы. Сейчас набирают два 5-х класса, а потом уже в старшие. В 7 класс могут взять в индивидуальном порядке. Нам было предложено оказать спонсорскую помощь, но мы отказались. будем поступать в 8-й.
* Оранжевая Жизнь *
10.02.2011, 16:00
.... В 7 класс могут взять в индивидуальном порядке. Нам было предложено оказать спонсорскую помощь, но мы отказались. будем поступать в 8-й.
:008: Вы имеете в виду предложение :
Вы -- спонсорскую помощь, а Вас "за это" принимают без экзаменов?
Набора в 7 класс нет, экзаменов нет, поэтому через спонсорскую помощь
Мария-Антуанетта
17.02.2011, 15:04
Не первый уже раз слышу о подобных случаях в 239 , притом от участников событий.
Всё это издержки таких больших наборов. Хорошо, что есть пока ещё физ.мат. школы , которых это не коснулось.
Не первый уже раз слышу о подобных случаях в 239 , притом от участников событий.
Всё это издержки таких больших наборов. Хорошо, что есть пока ещё физ.мат. школы , которых это не коснулось.
По поводу больших наборов - не уверена, что причина в этом. Скорее большой набор влечет за собой более широкое распространение такой специфической :065:информации в массах. В тех конкурсных школах, где набор меньше, и случаев меньше, но они есть. И неважно, споснсорская помощь это, дети сотрудников, дети друзей сотрудников и т.д. Словом, вне конкурса:)).
* Оранжевая Жизнь *
17.02.2011, 16:21
По поводу больших наборов - не уверена, что причина в этом. Скорее большой набор влечет за собой более широкое распространение такой специфической :065:информации в массах. В тех конкурсных школах, где набор меньше, и случаев меньше, но они есть. И неважно, споснсорская помощь это, дети сотрудников, дети друзей сотрудников и т.д. Словом, вне конкурса:)).
А смысл ? :008: Ну возьмут кого-то "вне конкурса"...
Контрольные он тоже будет "вне конкурса" сдавать ? :046:
Не , ну конечно, если в параллели по 7-8 классов накапливается,
то вполне может и такое быть -- треть класса с последним порядковым номером
пишет контрольную, сдаёт зачёт, готовит доклад -- "вне конкурса"...:))
А смысл ? :008: Ну возьмут кого-то "вне конкурса"...
Контрольные он тоже будет "вне конкурса" сдавать ? :046:
Не , ну конечно, если в параллели по 7-8 классов накапливается,
то вполне может и такое быть -- треть класса с последним порядковым номером
пишет контрольную, сдаёт зачёт, готовит доклад -- "вне конкурса"...:))
Не знаю про порядковый номер, но если вы про сильные и слабые классы говорите, то дети сотрудников обычно не учатся в слабых:065:. Но вы правы, писать контрольные все равно надо.
Gulchata
17.02.2011, 17:16
К нам в 7-ой взяли отлько "дипломников". Несколько детей пришли неожиданно в 6-ом среди года... ничего .. как-то учатся :073:
* Оранжевая Жизнь *
17.02.2011, 17:54
Если ребёнок не прошёл по конкурсу, то есть не справился с вступительными задачками,
то, не исключено -- в дальнейшем ему понадобятся репетиторы.
Знаю лично семью одного одиннадцатиклассника из 239 --
с 8-го класса на репетиторах по алг-геом плюс физика.
Но...наверное, это всё же лучше, чем если бы он остался там, откуда ушёл.
Правда, больше ни на что у парня времени не было -- только школа, ДЗ и репетиторы.
[QUOTE=Gulchata;56628726]К нам в 7-ой взяли отлько "дипломников". Несколько детей пришли неожиданно в 6-ом среди года... ничего .. как-то учатся :073:QUOTE]
А что это значит? Дипломы олимпиад?
Если ребёнок не прошёл по конкурсу, то есть не справился с вступительными задачками,
то, не исключено -- в дальнейшем ему понадобятся репетиторы.
И если справился, могут понадобиться, бывает такое. А в других физматах нет репетиторов у детей?
* Оранжевая Жизнь *
17.02.2011, 20:33
И если справился, могут понадобиться, бывает такое.
Да, бывает, но мы говорим о тех, кто "вне конкурса"? ;)
У них шансов обойтись без репетиторства -- всё же значительно меньше. :005:
А в других физматах нет репетиторов у детей?
Если скажу, что в нашей школе ( ЮМШ ) репетитор -- это нонсенс, Вы поверите ? :020:
Просто потому что учитель и сам всегда найдёт время и возможность позаниматься дополнительно. :fifa:
Во всяком случае -- ответить на все вопросы, во внеурочное время, и дать доп. задание.
Совсем уж разжёвывать всё же нет необходимости -- дети не из отстающих как бы.
Если скажу, что в нашей школе ( ЮМШ ) репетитор -- это нонсенс, Вы поверите ? :020:
Просто потому что учитель и сам всегда найдёт время и возможность позаниматься дополнительно. :fifa:
Во всяком случае -- ответить на все вопросы, во внеурочное время, и дать доп. задание.
Совсем уж разжёвывать всё же нет необходимости -- дети не из отстающих как бы.
В ЮМШ знакомых у меня нет, так что поверю. Но все-таки вы не можете знать обо всех учениках;). Я думаю, что репетиторы не очень афишируются.
* Оранжевая Жизнь *
17.02.2011, 21:39
В ЮМШ знакомых у меня нет, так что поверю. Но все-таки вы не можете знать обо всех учениках;). Я думаю, что репетиторы не очень афишируются.
Не исключено, что это явление есть, но не афишируется... :)
Но поскольку лично у моего сына был аццкий завал первые полгода,
то подтверждено практикой -- обошлись без репетиторов.
Учителя умудрялись даже в поездке на матем.турнир с ним позаниматься индивидуально, алгеброй.
И зачёт по мат.лагерю, к которому он готовился самостоятельно, поскольку в лагерь не поехал ( а это была теория графов:001: ) ,
не обошёлся без индивидуальных консультаций. С тех пор лагерь не "прогуливаем"...:))
С тех пор лагерь не "прогуливаем"...:))
:065: о да!
И у нас бывали завалы, и ребенку разрабатывали индивидуальный план сдач и консультаций :) Это тоже ЮМШ.
К как бы репетитору мы обращались однажды, в 11 классе, по литературе, т.к. у сына была несовместимость со школьным учителем, а у нас случайно есть хорошая знакомая - преподающий филолог. Раза три он к ней съездил, был жуть доволен. По профилирующим предметам было бы странно брать репетиторов. Проболевшим детям тоже дают консультации отдельно.
Про спонсорское поступление в 239. У меня есть двое знакомых, так поступивших ребенка. Один благополучно доучился, сначала довольно много занимался дома с папой, потом сам. Другой через год сказал, что с него хватит :) О спонсорских контрольных речи ни у кого не шло :)
* Оранжевая Жизнь *
17.02.2011, 22:08
:065: о да!
И у нас бывали завалы, и ребенку разрабатывали индивидуальный план сдач и консультаций :) Это тоже ЮМШ.
К как бы репетитору мы обращались однажды, в 11 классе, по литературе, т.к. у сына была несовместимость со школьным учителем, а у нас случайно есть хорошая знакомая - преподающий филолог. Раза три он к ней съездил, был жуть доволен. По профилирующим предметам было бы странно брать репетиторов. Проболевшим детям тоже дают консультации отдельно...
Именно что -- странно ! :flower:
Это в принципе стало настолько распространённым явлением,
что даже уже считается чуть ли не нормой...:008: Репетиторы по профильным в физматах имею в виду.
А по сути -- это что ? :008: Или недочёты набора ( а в таком ажиотаже запросто "выплёскивают младенца"),
или.. э..."может, в консерватории что-то подправить?" ;)
Вот интересно :) название темы о 239 школе, но, видимо, не верь глазам своим :)) :))
Может тему про ЮМШ откроете;)
* Оранжевая Жизнь *
17.02.2011, 22:14
:))...Дак в третьем посте затронули тему спонсорского приёма ,
потом репетиторства для "спонсорских" ( и не только! ) учеников,
потом сравнительные характеристики отношения к репетиторству
в разных городских физматах...всё логично! :fifa:
Не первый уже раз слышу о подобных случаях в 239 , притом от участников событий.
Всё это издержки таких больших наборов. Хорошо, что есть пока ещё физ.мат. школы , которых это не коснулось. Да ладно "не коснулось". Не все это афишируют. Боюсь, Вы просто не в курсе:))
* Оранжевая Жизнь *
18.02.2011, 02:11
Да ладно "не коснулось". Не все это афишируют. Боюсь, Вы просто не в курсе:))
Подозреваю, что в посте Марии-Антуанетты речь опять о ЮМШ...:))
Мне уже сделали замечание , мол, что это тут всё о ЮМШ да о ЮМШ :0046:,
но ведь сабж-то уже прояснён и исчерпан...:008: , так что отвечу :
Не коснулось точно! Мы пытались на собрании "навязать" деньги на ремонт -- фигушки, даже этого не берут!
И вообще традиционных "поборов" -- ноль целых, ноль десятых...:005: ( "Шок -- это по-нашему"...:)) )
Только на пособия по английскому деньги сдавали. И контурные карты в прошлом году покупали.
А уж "спонсорские поступления" -- нереально при такой программе, вернее -- бессмысленно.
Про ФТШ тоже так рассказывают :))
В рекламе главное не переборщить;)
* Оранжевая Жизнь *
18.02.2011, 02:48
Про ФТШ тоже так рассказывают :))
В рекламе главное не переборщить;)
;)...Думаете -- врут ? :))
Не первый уже раз слышу о подобных случаях в 239 , притом от участников событий.
А мы вот четвертый год учимся и ничего такого не слышали... Зато слышали о спонсорстве в адрес школы от ее состоявшихся в жизни выпускников. И молодцы, спасибо им!
;)...Думаете -- врут ? :))
Про поборы не врут. А поступают не только дипломанты-призеры-отличники, но и родственники-знакомые-спонсоры, т.е. их дети:073:. Просто кто-то говорит об этом открыто, а кто-то сохраняет лицо:))
Да и где взять столько умных детей? Особенно в семь! параллельных классов 239:001: Парфенов (ИТМО) жаловался, что не может найти в Питере 30! достойных математиков-программеров на свою кафедру, приходится брать неместных:))
Так что можно сделать вывод: спасибо 239 и аналогам за то, что можно отдать ребенка, своего, любимого, но не вундеркинда, в хорошую школу с хорошим образованием. Их не так много в Питере осталось. И если ребенок сможет учиться, то пусть его путь в школу останется тайной для окружающих:065:
babariha
18.02.2011, 10:27
И если ребенок сможет учиться, то пусть его путь в школу останется тайной для окружающих:065:
Если сможет, так пусть и учится. Значмт, это его школа. Нечего и сыр-бор разводить.
* Оранжевая Жизнь *
18.02.2011, 10:34
....
Да и где взять столько умных детей? Особенно в семь! параллельных классов 239:001: Парфенов (ИТМО) жаловался, что не может найти в Питере 30! достойных математиков-программеров на свою кафедру, приходится брать неместных:))
То есть Парфёнова не спасает-таки даже такое количество параллелей в 239 ? ...:008:
...Так что можно сделать вывод: спасибо 239 и аналогам за то, что можно отдать ребенка, своего, любимого, но не вундеркинда, в хорошую школу с хорошим образованием. Их не так много в Питере осталось. И если ребенок сможет учиться, то пусть его путь в школу останется тайной для окружающих:065:
Разумеется, кто ж спорит -- если родители выбрали хорошую школу плюс репетиторы всю дорогу
( потому что всё-таки контрольные писать ему самому, и зачёты сдавать -- тоже :) ),
то разумеется, такие вот "лазейки" -- это оптимальный выход для конкретных случаев.
Я же говорила : по сравнению с тем, откуда ушли мои знакомые:001: , такая школа -- просто палочка-выручалочка! ,
( для семьи с возможностью обеспечить необходимое для сына репетиторство...:029: )
masha_hayd
18.02.2011, 10:37
ЮМШ - очень специфическая школа для действительно особых детей...
совсем не каждому она реально нужна... вернее скорее не нужна -)))
причем действительно без поборов и на энтузиазме учителей и уважении к детям.
но хочу заметить что в июне ремонт в школе делали ученики в этом...
я бы не хотела чтобы мой делал... у меня аллергия на ремонт жуткая..
еще и ребенок щоб этим дышал и потом лечили все лето вллергию.. нетушки..лучше денег сдать:)
239 в этом плане более стандартная и более подходящая большинству обычных..
кеми мы собственно и являемся...
нечто среднее между этим 30 ... и мне кажется имхо самое правильное :))
* Оранжевая Жизнь *
18.02.2011, 10:51
Да Вы что? -- у нас аллергиков не привлекают ни к чему такому...
Кстати, с ремонтом силами учеников пока не сталкивались --
только капитальная уборка в конце года с мытьём стен и т.д...
( аллергики освобождались, насколько мне известно...)
[QUOTE=Gulchata;56628726]К нам в 7-ой взяли отлько "дипломников". Несколько детей пришли неожиданно в 6-ом среди года... ничего .. как-то учатся :073:QUOTE]
А что это значит? Дипломы олимпиад?
Да, именно это. И точно могу Вам сказать, что никакой спонсорской помощи в данном случае не было. Хотя и не исключаю, что в каких-то других ситуциях так и бывает.
239 (как и любой хорошей школе) не выгодно брать много блатников. Один-два человека в классе картину не портят, если их будет больше, то упадет уровень школы, и туда не пойдут сильные ребята.
В ЮМШ знакомых у меня нет, так что поверю. Но все-таки вы не можете знать обо всех учениках;). Я думаю, что репетиторы не очень афишируются.
Соглашусь. Тем более, что знакома с теми, кто как раз занимается с репетиторами (и это по какой-то причине сильно не афишируется, в отличие от др. ФМЛ).
Irina123
18.02.2011, 12:51
Соглашусь. Тем более, что знакома с теми, кто как раз занимается с репетиторами (и это сильно не афишируется, в отличие от др. ФМЛ).
Я думаю, что в любой ФМЛ существует какое-то количество учеников, занимающихся с репетиторами, не обязательно на постоянной основе, возможно эпизодически по необходимости. А уж афишируеют они это или нет - это их личное дело. При этом о репетиторах у одноклассников в 9 классе 30-ки моя дочь ничего не знает. Ну так это ни о чем еще не говорит. Хотя мое мнение, что репетиторы по профильным предметам в ФМЛ на постоянной основе - это все-таки не очень правильно.
Я думаю, что в любой ФМЛ существует какое-то количество учеников, занимающихся с репетиторами, не обязательно на постоянной основе, возможно эпизодически по необходимости. А уж афишируеют они это или нет - это их личное дело. При этом о репетиторах у одноклассников в 9 классе 30-ки моя дочь ничего не знает. Ну так это ни о чем еще не говорит. Хотя мое мнение, что репетиторы по профильным предметам в ФМЛ на постоянной основе - это все-таки не очень правильно.
Ничего в этом удивительно нет (во многих школах, чем больше у ученика репетиторов, тем круче, в ФМЛ же стараются скрыть наличие репетиторов). Меня в свое поразил факт, репетиторства в 1-ом классе с детьми, отзанимавшимися в ШРР по 2-3 года.
Кстати, вспомнила историю, когда ребенку, занимавшемуся в МЦ 239 (до поступления в школу), нанимали репетитора для решения и разъяснения олимпиадных задач.
_Afalina_
18.02.2011, 13:25
Ничего в этом удивительно нет (во многих школах, чем больше у ученика репетиторов, тем круче, в ФМЛ же стараются скрыть наличие репетиторов). Меня в свое поразил факт, репетиторства в 1-ом классе с детьми, отзанимавшимися в ШРР по 2-3 года.
Кстати, вспомнила историю, когда ребенку, занимавшемуся в МЦ 239 (до поступления в школу), нанимали репетитора для решения и разъяснения олимпиадных задач.
А что в этом плохого? Честь и хвала таким родителям. Хорошо тем, кто сам в состоянии хотя-бы класса до 5-6 ребенку эффективно помогать с математикой. Олимпиадные задачки тоже надо научиться правильно понимать и находить решение. И в том, что ребенку это однажды объяснят, ничего плохого нет. Можно подумать, что дети, которые побеждают в олимпиадах, приходят с нуля, как чистый лист. В жизни ни одной задачки такого плана не решали и гениально находят сразу все решения.... Нет, конечно. За каждым таким ребенком стоит мама/папа/гувернантка/талантливый учитель, который показывал, какие бывают нестандартные задачи и как с ними обходиться. Моей дочке не всегда с первого раза сложные задачки понятны. Но достаточно один раз объяснить, с чего надо начинать и по какой логике действовать, дальше уже щелкает задачи такого типа легко. Если бы я сама не могла объяснить, взяла бы репетитора. Если ребенок туповат в математике, то тут уж никакой репетитор не натаскает на олимпиадный уровень. Но иногда вполне способному и сообразительному ребенку просто нужна поддержка и доходчивое объяснение, чтобы на том же кружке он себя чувствовал не хуже детей тех, кто сам этот лицей заканчивал или просто силен в математике.
Парфенов (ИТМО) жаловался, что не может найти в Питере 30! достойных математиков-программеров на свою кафедру, приходится брать неместных:))
:046: А я вот слышала, что Парфенов намеренно с удовольствием берет иногородних, потому что "эти петербургские мальчики готовы довольствоваться малым, под крылом у родителей, а иногороднему и себя надо обеспечивать, да дома еще мама, сестрёнка, которых нужно кормить, вот он и рвётся вперёд" :)) Городские легенды :004:
ЮМШ - очень специфическая школа )
причем действительно без поборов и на энтузиазме учителей и уважении к детям.
но хочу заметить что в июне ремонт в школе делали ученики в этом...
я бы не хотела чтобы мой делал... у меня аллергия на ремонт жуткая..
еще и ребенок щоб этим дышал и потом лечили все лето вллергию.. нетушки..лучше денег сдать:)Не-не, у моего аллергия, от ремонтов и уборок он был освобожден, альтернативно нагружен чем-то другим, набором результатов детей в компьютер, например.
Не за каждым ребенком стоит мама и папа. У нас семья совсем не профильных родителей, мне не чем ребенку помочь, даже если бы и хотела. Пришли в кружок с нуля, как белый лист. Тут справедливости ради надо отметить, что в кружок привела за руку и низкий поклон человеку, который нам предложил составить им компанию. Я свое дело сделала, дальше сам и только сам. Уж кружок это вообще для души и брать репетитора для этого, ну уж совсем из ряда вон выходящие вещи.
Почему?? :005: Если ребенку нравится заниматься с репетитором, а родители могут себе это позволить, почему это из ряда вон даже и для кружка? Потому что Ваш сам?
Аннушка По
18.02.2011, 14:13
Почему?? :005: Если ребенку нравится заниматься с репетитором, а родители могут себе это позволить, почему это из ряда вон даже и для кружка? Потому что Ваш сам?
Мой тут не при чем, сам не сам, я привела пример, что не всегда за ребенком стоят родители и репетиторы. А зачем, я просто не понимаю зачем? Зачем нужен репетитор для решения олимпиадных задач, когда есть море кружков и талантливых педагогов?
* Оранжевая Жизнь *
18.02.2011, 14:14
Почему?? :005: Если ребенку нравится заниматься с репетитором, а родители могут себе это позволить, почему это из ряда вон даже и для кружка? Потому что Ваш сам?
На самом деле -- многие "сами", не у всех родители реально могут разобраться и помочь...:005:
И многие действительно вначале ходят "для души", а потом уже решают поступать.
Ведь если к этим задачкам нет интереса и не просыпается что-то вроде азарта,
то -- получается, кружок не самоцелен, а только как средство поступить в школу ? :008:
* Оранжевая Жизнь *
18.02.2011, 14:16
... А зачем, я просто не понимаю зачем? Зачем нужен репетитор для решения олимпиадных задач, когда есть море кружков и талантливых педагогов?
:053:...море плюсов ! :flower:
Ну вы даёте!:065:
А как же медные трубы?!:ded:
_Afalina_
18.02.2011, 14:26
Наши успехи или неуспехи во многих начинаниях напрямую зависят от педагогов, которые нам попались на этом пути. Вспомните школу - любимые предметы те, по которым увлеченный неравнодушный педагог. А сколько случаев ухода из спорта или с других занятий просто потому, что с педагогом не совпали. И многие наши таланты зарыты именно потому что не встретился на пути хороший педагог, который смог бы помочь их раскрыть. Так почему бы не помогать нашим детям, если есть такая возможность?
В случае Аннушки чудесно. Кто-то пригласил, ребенок пошел и включился САМ. А может ведь быть и так, что ребенок придет после 1-2-3 занятия и скажет, что не хочет туда больше ходить. И скажет, что не нравится ему эта ваша математика. А почему? Просто потому что будет себя чувствовать неуверенно среди детишек, с которыми дома родители занимаются.
Я против тупого натаскивания. Если ребенку не нравится, тот никакой репетитор не поможет. Но вот если ребенок не определился, то своевременное подключение хорошего педагога, может очень помочь.
Аннушка По
18.02.2011, 14:39
Наши успехи или неуспехи во многих начинаниях напрямую зависят от педагогов, которые нам попались на этом пути. Вспомните школу - любимые предметы те, по которым увлеченный неравнодушный педагог. А сколько случаев ухода из спорта или с других занятий просто потому, что с педагогом не совпали. И многие наши таланты зарыты именно потому что не встретился на пути хороший педагог, который смог бы помочь их раскрыть. Так почему бы не помогать нашим детям, если есть такая возможность?
В случае Аннушки чудесно. Кто-то пригласил, ребенок пошел и включился САМ. А может ведь быть и так, что ребенок придет после 1-2-3 занятия и скажет, что не хочет туда больше ходить. И скажет, что не нравится ему эта ваша математика. А почему? Просто потому что будет себя чувствовать неуверенно среди детишек, с которыми дома родители занимаются.
Я против тупого натаскивания. Если ребенку не нравится, тот никакой репетитор не поможет. Но вот если ребенок не определился, то своевременное подключение хорошего педагога, может очень помочь.
Мое или не мое, ребенок может решить после более длительного посещения кружка (я не говорю о математике, в целом) 1-2-3 занятия не решают ситуацию и вот тут как раз должны поддержать родители психологически.
А как ребенок поймет, что детям помогают родители или кто то еще? Думаете об этом все говорят направо и налево?! Именно в маткружках не приветствуется и первая фраза, которую говорят детям на занятии, что они должны решать сами без помощи родителей. Пусть это одна задача или две, но своими силами и цениться это куда больше.
Оставим математику, тогда вопрос в другом, Вы будете так по всем предметам помогать, ссылаясь на то, что ребенок не нашел контакта с педагогом?!
В случае Аннушки чудесно. Кто-то пригласил, ребенок пошел и включился САМ. А может ведь быть и так, что ребенок придет после 1-2-3 занятия и скажет, что не хочет туда больше ходить. И скажет, что не нравится ему эта ваша математика. А почему? Просто потому что будет себя чувствовать неуверенно среди детишек, с которыми дома родители занимаются.
Прикольно, как Вы продавливаете идею, что со всеми кружковцами кто-то дома дополнительно занимается, а с кем не занимаются - это случайный такой случай :046:
Наши успехи или неуспехи во многих начинаниях напрямую зависят от педагогов, которые нам попались на этом пути. Вспомните школу - любимые предметы те, по которым увлеченный неравнодушный педагог. А сколько случаев ухода из спорта или с других занятий просто потому, что с педагогом не совпали. И многие наши таланты зарыты именно потому что не встретился на пути хороший педагог, который смог бы помочь их раскрыть. Так почему бы не помогать нашим детям, если есть такая возможность?
В случае Аннушки чудесно. Кто-то пригласил, ребенок пошел и включился САМ. А может ведь быть и так, что ребенок придет после 1-2-3 занятия и скажет, что не хочет туда больше ходить. И скажет, что не нравится ему эта ваша математика. А почему? Просто потому что будет себя чувствовать неуверенно среди детишек, с которыми дома родители занимаются.
Я против тупого натаскивания. Если ребенку не нравится, тот никакой репетитор не поможет. Но вот если ребенок не определился, то своевременное подключение хорошего педагога, может очень помочь.
у нас значицо так. моя девочка всегда отличалась на уроках математики, начиная с первого класса, теперича мы в шестом. НО она твердила, что не очень любит математику, но и ненависти нет. Недавно у нас заболел учитель по математике и поставили замену, другого учителя:love:. После урока с новым учителем моя приходит домой и грит, что ей так понравилась математика:love:. Если б всегда были такие преподаватели, я бы и на допы ходила. Сейчас заменять некому:( и она грит, что соскучилась без математики. И чО делать теперича?:009:
_Afalina_
18.02.2011, 14:46
Да я ничего не "продавливаю". Просто мысли вслух. Задело просто замечание про репетиторов... Типа это все родительские амбиции, а ребенок должен или САМ или не место ему в 239.
Остаюсь при своем мнении и умолкаю.
* Оранжевая Жизнь *
18.02.2011, 14:47
Прикольно, как Вы продавливаете идею, что со всеми кружковцами кто-то дома дополнительно занимается, а с кем не занимаются - это случайный такой случай :046:
Я на некоторые задачки кружковские смотрела как баран на новые ворота :009: :
слова вроде все знаю, а о чём спрашивают, не пойму...:)):))
Конечно, не все так прочно забыли всё, чему научились в фмл, я понимаю...:))
Аннушка По
18.02.2011, 14:54
Да я ничего не "продавливаю". Просто мысли вслух. Задело просто замечание про репетиторов... Типа это все родительские амбиции, а ребенок должен или САМ или не место ему в 239.
Остаюсь при своем мнении и умолкаю.
не надо обижаться:flower:
Просто кружок - это для души, а к поступлению в фмл это не имеет никакого значения. Хотите учиться в ФМЛ, так кто же мешает. Вот Вы ребенка отдаете в кружок рисования, моделирования, робототехники...не важно в любой, для чего? В первую очередь ребенку все таки должно нравиться. И даже в математики (кружок) Вы можете выбирать педагога, но никак не репетитора брать.
_Afalina_
18.02.2011, 14:55
Мое или не мое, ребенок может решить после более длительного посещения кружка (я не говорю о математике, в целом) 1-2-3 занятия не решают ситуацию и вот тут как раз должны поддержать родители психологически.
А как ребенок поймет, что детям помогают родители или кто то еще? Думаете об этом все говорят направо и налево?! Именно в маткружках не приветствуется и первая фраза, которую говорят детям на занятии, что они должны решать сами без помощи родителей. Пусть это одна задача или две, но своими силами и цениться это куда больше.
Оставим математику, тогда вопрос в другом, Вы будете так по всем предметам помогать, ссылаясь на то, что ребенок не нашел контакта с педагогом?!
А почему Вы решили, что у нас какие-то проблемы с предметами или педагогами? Я не о проблемах говорила, а наоборот. Если вижу, что ребенку нравится какой-то предмет, то углубить и расщирить его знания дополнительно к школьной программе можно или с помощью родителей или приглашать репетиторов. Вот, собственно, и вся моя нехитрая мысль. Просто стереотипы таковы, что репетиторов берут, когда проблемы.
_Afalina_
18.02.2011, 15:04
не надо обижаться:flower:
Просто кружок - это для души, а к поступлению в фмл это не имеет никакого значения. Хотите учиться в ФМЛ, так кто же мешает. Вот Вы ребенка отдаете в кружок рисования, моделирования, робототехники...не важно в любой, для чего? В первую очередь ребенку все таки должно нравиться. И даже в математики (кружок) Вы можете выбирать педагога, но никак не репетитора брать.
Я не обижаюсь. В кружок мы ходить не собираемся, у нас времени на это нет. Для души развлекаемся дома. Пока моих познаний хватает. Когда пойму, что мои способности исчерпаны, возьму педагога. Именно для души, чтобы развивать те способности, которые есть.
Да я ничего не "продавливаю". Просто мысли вслух. Задело просто замечание про репетиторов... Типа это все родительские амбиции, а ребенок должен или САМ или не место ему в 239.
Остаюсь при своем мнении и умолкаю.Ну... вот я летом позанималась с подругиной дочкой физикой, потому что она завалила экзамен в 239. В том случае у меня сложилось впечатление, что учитель недоработал, настолько девочка не любила и не понимала физику, и боялась даже её (физику, не учителя). Так что я отнюдь не утверждаю, что это родительские амбиции, попытаться объяснить девочке, что физика - жуть интересная штука. Однако считаю репетитора в таких случаях НЕ нормой, в норме это учитель должен был сделать.
Я не о проблемах говорила, а наоборот. Если вижу, что ребенку нравится какой-то предмет, то углубить и расщирить его знания дополнительно к школьной программе можно или с помощью родителей или приглашать репетиторов.
Но если ребенок уже в очень сильной профильной школе, куда ж расширяться-то?
_Afalina_
18.02.2011, 15:13
Ну... вот я летом позанималась с подругиной дочкой физикой, потому что она завалила экзамен в 239. В том случае у меня сложилось впечатление, что учитель недоработал, настолько девочка не любила и не понимала физику, и боялась даже её (физику, не учителя). Так что я отнюдь не утверждаю, что это родительские амбиции, попытаться объяснить девочке, что физика - жуть интересная штука. Однако считаю репетитора в таких случаях НЕ нормой, в норме это учитель должен был сделать.
Но если ребенок уже в очень сильной профильной школе, куда ж расширяться-то?
Речь была не о тех, кто уже в сильной профильной школе, а о кружковцах. И вообще о других смертных.
А про то, что учитель в норме должен объяснить, что физика - жутко интересная штука, насмешили :-))) К сожалению, таких учителей сейчас днем с огнем... А в большинстве среднестатистических школ, даже когда ребенок просит помощи после болезни, ему советуют нанять репетитора. И все. И будет потом любовь к предмету? И мы никогда не узнаем, что может быть, угробили этим ответом будущего Нобелевского лауреата... Вот что обидно.
Ну... вот я летом позанималась с подругиной дочкой физикой, потому что она завалила экзамен в 239. В том случае у меня сложилось впечатление, что учитель недоработал, настолько девочка не любила и не понимала физику, и боялась даже её (физику, не учителя). Так что я отнюдь не утверждаю, что это родительские амбиции, попытаться объяснить девочке, что физика - жуть интересная штука. Однако считаю репетитора в таких случаях НЕ нормой, в норме это учитель должен был сделать.
у меня дочь физику изучает в виртуале, потому что школьного учителя не понимает совсем:))
кстати именно виртуальному изучению физику стала хорошо понимать
не надо обижаться:flower:
Просто кружок - это для души, а к поступлению в фмл это не имеет никакого значения. Хотите учиться в ФМЛ, так кто же мешает. Вот Вы ребенка отдаете в кружок рисования, моделирования, робототехники...не важно в любой, для чего? В первую очередь ребенку все таки должно нравиться. И даже в математики (кружок) Вы можете выбирать педагога, но никак не репетитора брать.
Ну вот опять не пойму, почему никак не репетитора брать? Почему? Вы все время отвечаете, что есть другие варианты, никто и не спорит, они есть. Но никак не ответите, а чем плох вариант репетитора? Вам не нравится, я поняла, а чем он ПЛОХ? Занимается ребенок с симпатичным репетитором индивидуально в удобное ему время в удобном ему месте, хороший репетитор не натаскивает, а решает задачу конкретного ребенка (кому пропущенную базу подтянет, кому интерес к предмету, а кому и олимпиадные задачи предложит решать). Чем это плохо?
[QUOTE Но если ребенок уже в очень сильной профильной школе, куда ж расширяться-то?[/QUOTE]
:046: Вы действительно думаете, что дальше некуда?
masha_hayd
18.02.2011, 15:29
у меня дочь физику изучает в виртуале, потому что школьного учителя не понимает совсем:))
кстати именно виртуальному изучению физику стала хорошо понимать
а дайте ссыль?
-))))
хоть куды бежать смотреть
хочу своему показать...:)
а дайте ссыль?
-))))
хоть куды бежать смотреть
хочу своему показать...:)
вечером напишу, из дома, там не только физика, но и остальные предметы
masha_hayd
18.02.2011, 15:32
вечером напишу, из дома
напишите пожалуйста.. устала на пальцах объяснять:)
Но если ребенок уже в очень сильной профильной школе, куда ж расширяться-то?
:046: Вы действительно думаете, что дальше некуда?Да, думаю. Когда в школе очень хороший уровень, и еще есть факультативы на выбор. У меня так ребенок учился.
Irina123
18.02.2011, 15:45
Ну вот опять не пойму, почему никак не репетитора брать? Почему? Вы все время отвечаете, что есть другие варианты, никто и не спорит, они есть. Но никак не ответите, а чем плох вариант репетитора? Вам не нравится, я поняла, а чем он ПЛОХ? Занимается ребенок с симпатичным репетитором индивидуально в удобное ему время в удобном ему месте, хороший репетитор не натаскивает, а решает задачу конкретного ребенка (кому пропущенную базу подтянет, кому интерес к предмету, а кому и олимпиадные задачи предложит решать). Чем это плохо?
Все правильно. Только мы говорим о ребенку, обучающемся в ФМЛ городского набора. Если его надо подтягивать по профильным предметам на постоянной основе, то может не стоит ребенка мучать в ФМЛ, в конце концов перейти в районную ФМЛ? Если об углубить и расширить, то в ФМЛ для этого возможностей выше крыши, если мы говорим о занятиях по профилю физмата. При желании можно в школе каждый день до 21-00 заниматься различными предметами дополнительно и олимпиадного уклона и просто на углубление материала. Вряд ли проводя в школе время с 8-30 до 21-00 будет необходимость брать репетитора и еще что-то углублять.
Все правильно. Только мы говорим о ребенку, обучающемся в ФМЛ городского набора. Если его надо подтягивать по профильным предметам на постоянной основе, то может не стоит ребенка мучать в ФМЛ, в конце концов перейти в районную ФМЛ? Если об углубить и расширить, то в ФМЛ для этого возможностей выше крыши, если мы говорим о занятиях по профилю физмата. При желании можно в школе каждый день до 21-00 заниматься различными предметами дополнительно и олимпиадного уклона и просто на углубление материала. Вряд ли проводя в школе время с 8-30 до 21-00 будет необходимость брать репетитора и еще что-то углублять.
Я сама училась в 239. Мой ребенок сейчас учится в другой школе городского набора. Поэтому я вполне представляю, что это такое. Могу хоть сейчас накидать несколько вариантов, почему бы какому-то ребенку хорошо позаниматься с хорошим репетитором. И никак не пойму чем это плохо.
ПыСы Например, ребенок кроме ФМЛ достаточно серьезно занимается чем-то еще (ну музыкой например), и расписание кружка не совпадает с музыкальной школой. Чем плохо, если хороший репетитор будет заниматься даже олимпиадной математикой с таким ребенком в удобное ему время.
Да, думаю. Когда в школе очень хороший уровень, и еще есть факультативы на выбор. У меня так ребенок учился.
Я сама так училась (в 239) и сын в другой подобной школе. Всегда есть куда :support:
Я сама так училась (в 239) и сын в другой подобной школе. Всегда есть куда :support:
Не, наука, конечно, бесконечна, но это ж в любом случае будет за счет чего-то другого, ибо временной ресурс как раз конечен. Вот зачем репетитор, если кружки-то выбирать приходится?
Отдельно взятый репетитор у отдельно взятого ученика не плохо ничем. А когда репетиторство школьников превращается в систему, это сигнал низкого качества системы школьного образования. Вот этим и плохо.
Чем плохо перейти на другую сторону улицы от сосулек? Ничем. Но такая необходимость показывает, что ЖКХ - дрянь. Пардон.
Irina123
18.02.2011, 16:46
ПыСы Например, ребенок кроме ФМЛ достаточно серьезно занимается чем-то еще (ну музыкой например), и расписание кружка не совпадает с музыкальной школой. Чем плохо, если хороший репетитор будет заниматься даже олимпиадной математикой с таким ребенком в удобное ему время.
Ну и о чем тогда спор? Собственно большиство с непониманием относится к репетиторам по профильным предметам вовсе не в разрезе олимпиад, а в плане помощи в усвоении школьной программы.
Аннушка По
18.02.2011, 17:16
Я сама училась в 239. Мой ребенок сейчас учится в другой школе городского набора. Поэтому я вполне представляю, что это такое. Могу хоть сейчас накидать несколько вариантов, почему бы какому-то ребенку хорошо позаниматься с хорошим репетитором. И никак не пойму чем это плохо.
ПыСы Например, ребенок кроме ФМЛ достаточно серьезно занимается чем-то еще (ну музыкой например), и расписание кружка не совпадает с музыкальной школой. Чем плохо, если хороший репетитор будет заниматься даже олимпиадной математикой с таким ребенком в удобное ему время.
Свою позицию о репетиторах я не высказывала. Меня очень заинтересовало мнение о наличии репетитора по олимпиадной математике.
Вы так и не ответили зачем нужен репетитор именно по олимпиадной математике? не по математике, не по физике, не по химии.У всего есть какая то цель. Допустим ребенок дополнительно занимается языком, ну понятно каждому, что цель это знать язык, а в рамках школьной программы не всегда это получается.
Аннушка По
18.02.2011, 17:18
Ну и о чем тогда спор? Собственно большиство с непониманием относится к репетиторам по профильным предметам вовсе не в разрезе олимпиад, а в плане помощи в усвоении школьной программы.
нет, нет именно в разрезе олимпиад. Вот убейте меня на месте, не понимаю зачем это надо:001:
Irina123
18.02.2011, 17:28
нет, нет именно в разрезе олимпиад. Вот убейте меня на месте, не понимаю зачем это надо:001:
Ну гм... На самом деле олимпиадная математика/программирование совершенно точно имеют свои ньюансы, никак не связанные с усвоением теоретической и прикладной части данных предметов. То есть без них можно вполне себе успешно отучиться в школе, вузе и далее состояться как специалисту. Олимпиады - это такая отдельная область знаний и умений. По секрету скажу, что олимпиадных программистов так и вовсе во многих программерских конторах недолюбливают. Поэтому чтобы быть успешным на олимпиадах надо этому специально тренироваться. Ну и если такой возможности в школе нет (в это время занятия по музыке в музыкальной школе), то почему бы не изучать эту область с педагогом в удобное для тебя время?
Аннушка По
18.02.2011, 17:45
Ну гм... На самом деле олимпиадная математика/программирование совершенно точно имеют свои ньюансы, никак не связанные с усвоением теоретической и прикладной части данных предметов. То есть без них можно вполне себе успешно отучиться в школе, вузе и далее состояться как специалисту. Олимпиады - это такая отдельная область знаний и умений. По секрету скажу, что олимпиадных программистов так и вовсе во многих программерских конторах недолюбливают. Поэтому чтобы быть успешным на олимпиадах надо этому специально тренироваться. Ну и если такой возможности в школе нет (в это время занятия по музыке в музыкальной школе), то почему бы не изучать эту область с педагогом в удобное для тебя время?
Золотые слова:)
Все верно, именно эти области очень специфичны, ну ооооочень и как Вы правильно заметили чтобы быть успешным надо много заниматься, но все таки считаю, что не один репетитор не сможет натаскать по олимпиадной математике лучше, чем это делают в кружках города. Где существуют специальные методики и программы. И мне кажется, что так называемый репетитор по олимпиадной математике будет из себя представлять просто репетитора по математике только чуть-чуть углубленно.
Прикольно, как Вы продавливаете идею, что со всеми кружковцами кто-то дома дополнительно занимается, а с кем не занимаются - это случайный такой случай :046:
Так проще для самоуспокоения.:))
А почему Вы решили, что у нас какие-то проблемы с предметами или педагогами? Я не о проблемах говорила, а наоборот. Если вижу, что ребенку нравится какой-то предмет, то углубить и расщирить его знания дополнительно к школьной программе можно или с помощью родителей или приглашать репетиторов. Вот, собственно, и вся моя нехитрая мысль. Просто стереотипы таковы, что репетиторов берут, когда проблемы.
А преподаватели кружка хуже репетитора соображают или не способны объяснить задачку? Мне кажется, проблема в ребенке, а не преподавателе. Может, не его это, и не стоит терять время? Или это амбиции родителей?
И будет потом любовь к предмету? И мы никогда не узнаем, что может быть, угробили этим ответом будущего Нобелевского лауреата... Вот что обидно. Вряд ли. Талант проявится. А если нет- не талант и был.
Отдельно взятый репетитор у отдельно взятого ученика не плохо ничем. А когда репетиторство школьников превращается в систему, это сигнал низкого качества системы школьного образования. Вот этим и плохо.
ППКС. Или свидетельство неадекватности поставленных задач.
Ну гм... На самом деле олимпиадная математика/программирование совершенно точно имеют свои ньюансы, никак не связанные с усвоением теоретической и прикладной части данных предметов. То есть без них можно вполне себе успешно отучиться в школе, вузе и далее состояться как специалисту. Олимпиады - это такая отдельная область знаний и умений. ППКС. Мешающая часто образовательному процессу:))
Все смешалось: люди, кони...
Олимпиадная математика - вещь отдельная, я к ней отношусь спокойно. Многим нравится. Ею можно заниматься самостоятельно, с родителями, на кружке или с репетитором. Или не заниматься вообще.
Со школьной программой также (исключение, ею нельзя не заниматься вообще :) )
Весь сыр бор из-за того, что репетитор плохо и в том, и в другом случае. А я считаю, что каждый отдельный ребенок и случай индивидуален. Иначе можно договориться, что и родители зло, ибо есть ученик, школа и учитель, и не фиг лезть грязными лапами в эту стройную систему.
Весь сыр бор из-за того, что репетитор плохо и в том, и в другом случае. А я считаю, что каждый отдельный ребенок и случай индивидуален. Иначе можно договориться, что и родители зло, ибо есть ученик, школа и учитель, и не фиг лезть грязными лапами в эту стройную систему.
Не считаете же Вы, что родители после работы должны еще решать с ребенком задачки из кружка? Какой смысл и польза? Имхо, медвежья услуга.
Репетитор может помочь ВРЕМЕННО на определенном этапе, но имхо это скорее родительская блажь, т.к. школьную программу может освоить практически любой школьник. Речь не идет о физматах и, тем более, кружках. Но туда насильно и не загоняют.
Репетитор перед вузом- отдельная тема (я тоже против:)))
Вы правы. Каждый индивидуален. Задача родителя почувствовать эту индивидуальность и вовремя направить/перенаправить в нужное русло.
Иначе можно договориться, что и родители зло, ибо есть ученик, школа и учитель, и не фиг лезть грязными лапами в эту стройную систему.
Ой. Сегодня он играет джаз, а завтра... родителей злом назначит :))
Gulchata
19.02.2011, 13:25
не надо обижаться:flower:
И даже в математики (кружок) Вы можете выбирать педагога.
Ой ли ??? !!! Попробовать не желаете....сменить преподавателя в кружке ... И что из этого будет ? :046:
Gulchata
19.02.2011, 13:47
Ну, пока мелкими были могли, по первому году. Никто не мешал.
А потом наш случай особенный и неповторимый:fifa:
Вот ! Так из неповторимых мелочей складывается наша жизнь ! Наверно каждый здесь говорит о своих неповторимых мелочах ... :014:
Не считаете же Вы, что родители после работы должны еще решать с ребенком задачки из кружка? Какой смысл и польза? Имхо, медвежья услуга.
Репетитор может помочь ВРЕМЕННО на определенном этапе, но имхо это скорее родительская блажь, т.к. школьную программу может освоить практически любой школьник. Речь не идет о физматах и, тем более, кружках. Но туда насильно и не загоняют.
Репетитор перед вузом- отдельная тема (я тоже против:)))
Вы правы. Каждый индивидуален. Задача родителя почувствовать эту индивидуальность и вовремя направить/перенаправить в нужное русло.
:flower::flower::flower::flower::flower::flower:
:046: А я вот слышала, что Парфенов намеренно с удовольствием берет иногородних, потому что "эти петербургские мальчики готовы довольствоваться малым, под крылом у родителей, а иногороднему и себя надо обеспечивать, да дома еще мама, сестрёнка, которых нужно кормить, вот он и рвётся вперёд" :)) Городские легенды :004:
Ну это уж полный бред :046: можно подумать, только программисты от Парфёнова могут себя и свои семьи обеспечить :065:
Ну это уж полный бред :046: можно подумать, только программисты от Парфёнова могут себя и свои семьи обеспечить :065:
Нет, конечно, не только. Но сливки собирает он. Отговаривая от матмеха:))
* Оранжевая Жизнь *
19.02.2011, 21:44
Ну это уж полный бред :046: можно подумать, только программисты от Парфёнова могут себя и свои семьи обеспечить :065:
Не бред, а "городские легенды!" :ded:
Irina123
20.02.2011, 00:13
Нет, конечно, не только. Но сливки собирает он. Отговаривая от матмеха:))
Спорная тема это.
Ну собирать-то собирает, а дальше что? Собирает он в большей части олимпиадников, и дальше их на эти олимпиады натаскивает и зачастую это вредит остальному обучению в институте. Далее в хорошей программерской конторе, где надо не отличиться, а работать командой, причем в рамках поставленной задачи таких не очень приветствуют.
Cherries
21.02.2011, 01:23
извините за офф... работаю в сфере под названием автоматизация)), через меня прошло множество программеров (многие окончили 239) . так вот ... наиболее прогрессивные из них, там учась в олимпиадах не участвовали.. так в олимпиадах ли счастье. Я всегда считала, что раз ты пошел практической так сказать дорогой , а не в чистую науку, то олимпиадные достижения скорее приятный бонус, а не самоцель.
Gulchata
22.02.2011, 15:26
, а не в чистую науку, то олимпиадные достижения скорее приятный бонус, а не самоцель.
.... н-да .. я тоже медленно прихожу к этой мысли :fifa:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.