Вход

Просмотр полной версии : Почему я никогда больше не буду пользоватся услугами Авиановы.


SNEЖIK
10.02.2011, 14:16
Компания полность разводная.
отменили рейсы на москву. мы были привязаны к самолету на геленджик, который летит из москвы.
сейчас я пытаюсь получить назад деньги, заполняю форму возврата на сайте компании, с меня требуют приехать в Пулково, поставить штам о снятии мест,
вот делать мне больше ну совсем нечего...потерять день...как-то добираться до этого Пулково...
ЕЩЕ И ДЕНЬГИ ЗА ВЫНУЖДЕННЫЙ ВОЗВРАТ СНИМАЮТ.

Еще и сына 15-ти летного должна к ним туда тащит, забирать с занятий и ехать, потому что у них видите-ли все кто старше 14-ти лет, лично должны заполнять заявление.

Мало того, то что я вынуждена из-за отмены рейса на москву, отказываться от билетов на рейс Москва-Геленджик, это считается добровольным отказом. На мой вопрос КАК Я ДОЛЖНА ДОБИРАТСЯ до Шереметьево из Питера, с тремя детьми?? мне было сказано-А
какие наши проблемы.

И опять же будут снимать деньги за бронирование и ОФОРМЛЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ.

Есть телефон, по которому можно снять броню, без приезда в Пулково.
Звонок платный. на четвертой минуте ожидания прекратила дожидаться ответа.
для информации-звонок ПЛАТНЫЙ.
звонок стоит 37,8 руб минута, это без учета НДС.

словом ХОТИТЕ ПОТЕРЯТЬ ВРЕМЯ, ДЕНЬГИ И ПОЛУЧИТЬ КУЧУ ПРОБЛЕМ--ЛЕТАЙТЕ САМОЛЕТАМИ АВИАНОВЫ!!

стоимость билетов со всеми сборами по факту оказывается намного Выше, чем заявленная.

JoyStick
10.02.2011, 14:24
2 раза делала добровольный отказ - нивапрос деньги вернули. В аэропорту штампы ставила...но побегать пришлось...чтоб в аэропорту иметь выписку с банковского счета, хорошо мой банк есть во многих городах....

SNEЖIK
10.02.2011, 14:38
2 раза делала добровольный отказ - нивапрос деньги вернули. В аэропорту штампы ставила...но побегать пришлось...чтоб в аэропорту иметь выписку с банковского счета, хорошо мой банк есть во многих городах....

именно. куча проблем по их же вине...

nora76
10.02.2011, 14:43
После того как просидели в аэропорту Мск с детьми больше 6 часов,задержали рейс в Питер,стараюсь ездить поездами или летать АК Россия.

ol0304
10.02.2011, 14:45
Я делала вынужденный отказ по бесплатному телефону, дозвонилась, правда, ночью. Никаких штампов не требовали, просто вернули деньги на карту и все. Мне очень жаль, что отменили рейсы на Москву, мы летали туда постоянно.

SNEЖIK
10.02.2011, 14:53
Я делала вынужденный отказ по бесплатному телефону, дозвонилась, правда, ночью. Никаких штампов не требовали, просто вернули деньги на карту и все. Мне очень жаль, что отменили рейсы на Москву, мы летали туда постоянно.

у меня сегодня не приняли...только через платный...
а то что приходится сдаватьбилеты из Москвы на юг, считается добровольным отказом и всё равно надо ехать в пулково.
Как я жалею что связалась с этим безобразием...

витяйч
10.02.2011, 17:29
у меня сегодня не приняли...только через платный...
а то что приходится сдаватьбилеты из Москвы на юг, считается добровольным отказом и всё равно надо ехать в пулково.
Как я жалею что связалась с этим безобразием...

Летом авиановой летали в Сочи, в январе в Калининград, ни одной задержки ни на минуту.Все перелеты прошли очень хорошо. Видимо Вам не повезло!Другии авиакомпании тоже отменяют рейсы.

bakalya
10.02.2011, 18:01
На прошлой неделе делала вынужденный возврат из-за отмены самолета в Москву, деньги вернули через 3 дня после звонка по бесплатному московскому телефону. Сестра тогда же возвращала деньги за билеты в Екатеринбург - та же ситуация. Оплачивали картой, на нее же деньги и вернулись. Удержали 150 руб. за услугу бронирования.
Очень жаль что в России нет бюджетных авиакомпаний, и за границу придется через Финляндию летать

АлександраФ
10.02.2011, 19:43
Ну надо же, а я думала, что людей, которым авианова вернула деньги не существует!!!! А что вы такого делали, что бы вам вернули деньги? Я просто тоже так хочу. Мне аванова денег почему-то не вернула, хотя я сделала всё по их правилам. И в Пулково ездила - оформлять добровольный возврат, потом заполнила на их сайте форму и все документы им отправила. Причем делала это несколько раз, также все документы отправила по их эл.адресу. Полет должен был быть в августе, т.е прошло уже больше шести месяцев. А форму возврата я им вообще отправлять начала еще с июля. Результат один - НОЛЬ. Я уже и не жду.:101:

Semka
10.02.2011, 20:18
Компания полность разводная.
отменили рейсы на москву. мы были привязаны к самолету на геленджик, который летит из москвы.

А Вы когда покупали билеты не знали, что они за стыковку не отвечают? есть же топик "билеты по рублю", где все риски обмусоленны 100 раз. Я и многие мои знакомые пользовались услугами АН. Покупая билеты я знала, что в случае чего мне придеться побегать много чтоб сдать билеты (я была даже готова к невозврату денег) или сидеть в аэропорту долго, но цены на билет того стоили. В сентябре мы слетали в Сочи в 3-ем за 5200 туда и обратно. Летом я летала в Екатеринбург тысячи за 3, на НГ туда же в троем за 11000 (туда и обратно). Также у меня был и вынужденный и добровольный возврат билетов и все вернули. ...
Я очень сожалею, что Пулково закрутило гайки, т.к. я готова за возможность дешевых перевозок терпеть неудобства.....У меня есть билеты на сенябрь на 4 дня в Сочи (опятьже на 3-х за 5200) и мне будет очень жаль, если они не полетят.....
В следующий раз покупая дешевые билеты задумайтесь почему они дешевые и вполне возможно, что поездка в аэропорт не будет Вам казаться чем то ужасным.

bakalya
10.02.2011, 20:54
Ну надо же, а я думала, что людей, которым авианова вернула деньги не существует!!!! А что вы такого делали, что бы вам вернули деньги? Я просто тоже так хочу. Мне аванова денег почему-то не вернула, хотя я сделала всё по их правилам. И в Пулково ездила - оформлять добровольный возврат, потом заполнила на их сайте форму и все документы им отправила. Причем делала это несколько раз, также все документы отправила по их эл.адресу. Полет должен был быть в августе, т.е прошло уже больше шести месяцев. А форму возврата я им вообще отправлять начала еще с июля. Результат один - НОЛЬ. Я уже и не жду.:101:

Думаю, что сложности в основном бывают у тех, кто оформляет добровольный возврат, не любят они деньги возвращать за отказ не по своей вине :065:
Позволю себе процитировать нашу форумчанку, она в топе "Билеты по рублю" отписывалась о своих приключениях, и даже образец претензии написала, может Вам поможет
Напишу для тех кто жаждет получить свои деньги от Авиановы за добровольный возврат.
В связи с болезнью ребенка мы не могли вылететь в назначенный день (начало августа 2010). По сложившися обстоятельствам оформили добровольный возврат. Благо все документы не составило труда собрать и нам сняли бронь. Далее как и полагается я заполнила их формочку и через несколько дней получила письмо на электронку о том, что денюжки мне вернут. Естественно их не возвращали. Я ждала 4 месяца и мое терпение закончилось. Оговорюсь, что я им не звонила ни на какие платные линии, т.е. свои деньги на бессмысленные переговоры не тратила. Я им написала претензию и послала заказным письмом с описью. И о чудо! в тот же день как они получили мою претензию мне пришло письмо на электронку о том, что деньги мне перечислены и придут в течении 5 рабочих дней. В таких случаях я в совпадения я не верю, поэтому считаю, что они мне вернули деньги увидев претензию.

К чему я это все: те кто хочет вернуть свои денюжки за возврат билетов, во-первых не нервничают, во-вторых после получения письма на электронку с положительным решением о возврате, ждут 10 дней и если денег нет - пишут претензию.

Возможно мой опыт кому-нибудь поможет вернуть его деньги.

Кстати говоря, я посчитала сколько они мне должны процентов за использование моих денег - получилась сумма больше, чем сумма возврата. Но проценты я в претензии уплатить не просила, поэтому мне вернули только положенные деньги.


Почтовый адрес ООО "Авианова"
101000, г.Москва, а/я 275

Шаблон претензии прилагаю:

Куму: Генеральному директору
ООО «Авианова»
В.П. Горбунову
От кого: Иванова Мария Ивановна
Претензия о возврате денежных средств
за добровольный отказ от бронирования


21.07.2010 года мной (Ивановой марией Ивановной) были забронированы билеты на сайте Авианова на перелеты 08.08.2010 по маршрутам Санкт-Петербург-Москва (номер брони 111111) и Москва-Астрахань (номер брони 222222). Борони распространялись на 2 билета каждый на пассажиров: Иванова Мария Ивановна и Иванов Иван Иванович. Указанные борони были оплачены при бронировании на сайте по банковской карте.
В связи со сложившимися обстоятельствами нами был оформлен добровольный отказ от авиаперевозки 29.07.2010 года, о чем имеются уведомления с отметкой сотрудника авиакомпании о снятии брони.
Далее в течение 30 дней мной была заполнена форма на сайте Авианова с приложение всех требуемых документов. По результатам рассмотрения моей заявки на возврат мне на электронную почту 10.09.2010 поступило письмо о том, что мою заявку рассмотрели и денежные сродства будут возвращены. Кроме того в соответствии с просьбой в вашем письме я 18.09.2010 заказным письмом с уведомлением направила заверенную банком выписку по СКС, свидетельствую о том, что денежные средства были списаны с моего счета за оплату товаров и услуг Вашей авиакомпании. Согласно данных с сайта Почты России мое письмо было вручено адресату 29.09.2010.
На данный момент возврата денежных средств не произошло.
В связи с вышеизложенным, прошу в течение 10 календарных дней вернуть уплаченные мной денежные средства за бронирование 111111 и 2222222 в размере 2 196,00 рублей и 5 104,00 рублей соответственно на банковскую карту согласно следующим реквизитам:
Счет получателя: -----------------------------
и т.д.
По результатам принятого Вами решения об удовлетворении претензии прошу направить письменный ответ по адресу: 198332, Санкт-Петербург, Такой-то проспект, д.__, кор.__, кв. ___ Ивановой Марии Ивановне.

В том случае, если возврат денежных средств не будет произведен в срок, указанный в настоящей претензии, я буду вынуждена обратиться в суд за защитой своих прав и законных интересов, взыскании денежных средств, подлежащих возврату, и неустойки в размере 1% стоимости услуг за каждый день просрочки и компенсации судебных расходов.

Приложение: 1. Электронные билеты на 2 л. в 1 экз.
2. Копии уведомлений о снятии бронирования на 4 л. в 1 экз.
3. Сообщение о рассмотрении запроса на возврат на 2 л.в 1 экз.
4. Выписка по СКС на 1 л. в 1 экз.
5. Копия кассового чека ФГУП Почта России на 1 л. в 1 экз.
6. Отслеживание почтовых отправлений на 2 л. в 1 экз.

Иванова Мария Ивановна 07.12.2010

JoyStick
10.02.2011, 21:00
именно. куча проблем по их же вине...
ну я сама отказалась ими лететь...
и понимала все еще при покупке билетов в марте на июнь..ну что все может измениться и все такое...
а няне нашей купила питер-мск-ебург и обратно в марте а летом они стали летать напрямую... сделали отказ от 2 части билетов и купили прямой за 1000р.
возврат был на конец сентября...деньги вернули вчера...но для меня сумма в 1200р не критична до такой степени чтоб шрифт увеличивать.

Krabi
11.02.2011, 13:17
у нас прошлым летом отменили рейс питер-москва, самолет сломался, а у них он один на этом маршруте... у нас Слава Богу не было стыковок, мы просто к друзьям на выходные ехали, мы тут же в Пулково оформили заявления на возврат, правда нам образец дали на добровольный возврат, но все в итоге писали о вынужденном возврате. Поставили штамп, сели на машину, взяли попутчиков с нашего же отмененного рейса и поехали в Москву.

Деньги за билет Питер-Москва и обратно вернули в полном объеме тариф+все доплаты, правда ждали денег мы пару месяцев

АлександраФ
11.02.2011, 13:21
Думаю, что сложности в основном бывают у тех, кто оформляет добровольный возврат, не любят они деньги возвращать за отказ не по своей вине :065:
Позволю себе процитировать нашу форумчанку, она в топе "Билеты по рублю" отписывалась о своих приключениях, и даже образец претензии написала, может Вам поможет

Большое спасибо, попробую. Сумма моего возврата 4.700. Я думаю, стоит послать претензию. Единственно, что мне от них ничего не приходило. :005:

АлександраФ
08.04.2011, 13:36
Большое спасибо, попробую. Сумма моего возврата 4.700. Я думаю, стоит послать претензию. Единственно, что мне от них ничего не приходило. :005:

Девочки, здравствуйте. Отправила претензию на а/я и юр.адрес. С а/я письмо вернулось с пометкой что этот ящик больше не абонируется, а по юр.адресу письмо получили, НО что-то тоже никакой реакции. Похоже придется всё же идти к мировому судье.