Вход

Просмотр полной версии : "Дайте жалобную книгу"


Nimfa78
10.02.2011, 20:00
тема-напоминалочка)

если Вас не устраивает качество товаров и обслуживания, хамство персонала, проблемы с возвратом и обменом товаров (качественных и не очень) - не поленитесь, потратьте 5-10 минут времени, чтобы оставить памятную запись для руководства магазина. именно в этой книге, а не - по настоянию персонала - на бланке заявления директору.

да, Вам могут беспрекословно обменять тухлятину на свежий продукт, только бы Вы на них не жаловались, но продавать эту самую тухлятину не перестанут. а у надзорных органов, в частности Роспотребнадзора, которые в обязательном порядке изучают записи в "книге отзывов и предложений", не будет повода для более детальной проверки торговой организации по фактам, которые имели место быть, но остались между Вами и магазином.

у нас ведь есть право не только на возврат и обмен товара - у нас есть право на его безопасность, которую обязана обеспечивать торговая организация. а поскольку обязанность эта зачастую выполняется от случая к случаю и весьма неохотно, надо товарищей стимулировать ;)

Mashenkap
10.02.2011, 20:44
А я думаю что есть "книга жалоб для нас" и книга жалоб для надзорных органов.

Мадам Ольга
10.02.2011, 20:56
В смысле пишите-пишите,а для проверяющих друга книжечка,и тама всё чисто,одни благодарности.Чё правда?

Mashenkap
10.02.2011, 20:59
в некоторых видела и такое, так что лучще сразу к руководству напрямую.

Мадам Ольга
10.02.2011, 21:07
Будем знать теперь.

лёля79
10.02.2011, 21:14
сколько раз писала,просила принять меры....всё фигня:(

Nimfa78
10.02.2011, 21:16
в некоторых видела и такое, так что лучще сразу к руководству напрямую.
одно другому не вредит ;)

лёля79
например?

попрыгунья стрекоза
10.02.2011, 21:21
сколько раз писала,просила принять меры....всё фигня:(

+ 1

ALS
10.02.2011, 21:34
а у надзорных органов, в частности Роспотребнадзора, которые в обязательном порядке изучают записи в "книге отзывов и предложений", не будет повода для более детальной проверки торговой организации по фактам, которые имели место быть, но остались между Вами и магазином.
Ну проверит РПН, найдет нарушения (или не найдет в зависимости от отката), оштрафует магазин на копейку, на следующий день в магазине будут аналогичные нарушения. При нынешних размерах штрафа его можно каждый день по три раза платить.
Смысл мне или любому другому сознательному покупателю тратить время на книгу? Ваша же история с "карусельной" тухлятиной и РПН закончилась же тупиком? :004:

"irina"
10.02.2011, 21:36
я тут в сбербанке отметилась в жалобной книге, пришла через месяц, решила проверить, что мне там ответили, а её нет, вместо неё ящик "для пожеланий":015:

Nimfa78
10.02.2011, 21:46
она ещё не закончилась - жду обещанного заключения экспертизы ;)

если Вы считаете, что смысла нет - дело хозяйское, это вопрос личных убеждений. но если маленький тарарам хотя бы на недельку очистит магазинчик от тухлятины, уже хорошо.
никто не говорил, что одна-единственная запись решит все на свете проблемы, но если вообще ничего не делать, то не вижу смысла плодить темы про некачественные продукты. (плодить - это не конкретно Вам, как понимаете)

Nimfa78
10.02.2011, 21:47
запрос под входящий ;)

ALS
10.02.2011, 22:10
никто не говорил, что одна-единственная запись решит все на свете проблемы, но если вообще ничего не делать, то не вижу смысла плодить темы про некачественные продукты. (плодить - это не конкретно Вам, как понимаете)
Я же просто намекаю на то, что даже сотни и тысячи заметок в "жалобной книге" ничего не изменят. :)) Проблема на текущий момент системная, административная, законодательная... Лет через 70 при другой власти может и эффективно будет потратить лишние 5 минут на то, чтобы всем покупателям стало лучше. А пока (если не предлагать авторам тем о тухлятине на форуме массовые акции протеста и одиночные пикеты) эффективнее голосовать ногами и ходить в магазины, уважающие своих покупателей. :)

я тут в сбербанке отметилась в жалобной книге, пришла через месяц, решила проверить, что мне там ответили, а её нет, вместо неё ящик "для пожеланий"
Году в 2004 Сбербанк еще присылал ответы с извинениями заказным письмом.

Nimfa78
10.02.2011, 22:34
намёк не принят)
возвращаясь к той же Карусели (на Карбышева которая, моя "любимая") - до сих пор подобных чудес с этикетками там больше не наблюдалось. конечно, я не сижу в засаде у прилавков с куриными трупиками и не устраиваю там пикеты, но по случаю - из природного любопытства - посматриваю. и - конечно - если "вдруг чего", в следующий раз буду действовать немного по другому, с учётом своих "системных" ошибок (в т.ч. и касательно заметок в КОП).
можете согласиться, можете поспорить, но кому-то в тот день не досталась полуразложившаяся курочка, и это тоже результат ;)
пусть и не совсем такой, какой должен был бы быть. пока не такой.

Кармен
10.02.2011, 23:23
я писала в Максидоме, в Леруа ещё, а толку?

Nimfa78
10.02.2011, 23:25
а какой именно нужен? если Вы нацелены на конкретный результат, добивайтесь именно его

лимоннка
11.02.2011, 00:43
я думаю этот топ создавался больше для нас..чтобы мы знали кто как провинился из магазинов и были бдительными...да?

Nimfa78
11.02.2011, 01:11
не совсем. или совсем не)
цель несколько другая
попробую объяснить. да хотя бы на примере вчерашних (уже) событий в ОКЕЙ
многие уже постигли методу отстаивания своих прав (или их выгрызания :)) ) у торговых организаций. но - именно своих.
то есть купил по недосмотру (или ещё как) что-то несъедобное - вернулся - обменял на съедобное. вроде бы все счастливы.
но снова случается покупать-возвращаться-менять и так до бесконечности.
это норма? нет
в четвёртый раз за 2 месяца (при том, что у сетевиков стала очень редко покупать мясо) пришлось возвращаться и обменивать. без вопросов предложили выбрать с витрины, опять же без вопросов принесли лоток со свежим товаром из подсобки. вроде как на этом можно дело закрыть. но - никто не удосужился хотя бы временно убрать лоток с вероятной просрочкой с витрины, чтобы проверить хотя бы на запах. а продавец, которая второй раз подряд отвесила "некондицию", либо страдает хроническим ринитом, либо хроническим пофигизмом. это преамбула, так сказать.
амбула началась в тот момент, когда принимая на инфопункте пакетик со свежим мясом, попросила у администратора эту самую пресловутую КОП. администратор хлопала глазами, не понимая, зачем это нужно, если "ведь Вашу проблему уже решили?". мою-то сегодняшнюю решили (ещё бы её не решили), а проблема торговли тухляшкой как была, так и осталась.
следующие минут 30 администратор, рук. отдела мяса и рыбы + зам. директора убеждали, что это случайность, что прямо сейчас они самолично перепроверят весь товар, что впредь такого больше не повторится (детский сад, честное слово), но не надо сейчас ничего писать в КОП, лучше напишите заявление на имя директора (вот Вам бланк, пожалуйста, вот Вам ручка, будьте любезны). ну и прочий цирк шапито. и даже разницу за товар по обмену (аж 25 рублей) брать не стали - безумная сумма взятки.
так вот если бы это было в первый раз - ещё куда ни шло, но в четвёртый... и с честными глазами убеждая, что это абсолютное недоразумение, и вообще у них возвратов по мясу не бывает... наверное, следовало прослезиться, да?
в итоге написала заявление на дир-ра. в КОП. с уведомлением, что повторная покупка такого рода станет основанием для внеплановой проверки Роспотреба. полагаю, что в ближайшее время там будет только действительно свежее мясо.

ЗЫ это не потому, что у меня склочный характер и приступы графомании. а потому, что мне тупо лень два раза ездить за куском мяса. это потому, что моя золотая свекровь, например, просто постесняется принести назад зловонную свинину. это потому, что так не должно быть в принципе. и записи в пресловутой КОП, равно как маленький выигранный бой за уважение потребителя - пять копеек в общую копилочку. как-то так.

Хлястик
11.02.2011, 02:18
Вы -молодец!

Nimfa78
11.02.2011, 02:30
скорее "городской сумасшедший" :))
но - делай что должен, и будь что будет (с)

Niffertity
11.02.2011, 02:46
Толк есть всегда, писать надо, я пишу! =) Сама лично увольняла на работе продавца из-за жалобы на хамство, у неё правда не первый случай был неподобающего поведения

Nimfa78
11.02.2011, 02:53
Толк есть всегда, писать надо, я пишу! =)
хвала небесам, коллега =)

Nimfa78
11.02.2011, 16:44
подниму, для "дневной смены" )

koalka
11.02.2011, 19:21
Толк есть всегда, писать надо, я пишу! =) Сама лично увольняла на работе продавца из-за жалобы на хамство, у неё правда не первый случай был неподобающего поведения


А как повлиять на увольнение продавца? А то мы уже год не ходим в магазин около дома, тк там работает продавщица, которая постоянно всем хамит. Причем говорит открыто, делайте что хотите, мне ничего не будет:wife: В книге неоднократно писали, на сайте РПН заявку я оставляла, естественно все бестолку:(

@льк@
11.02.2011, 19:45
Девчонки, как хорошо, что есть такие люди, что пишут!!!!Честно!Я, например, вообще ругаться не могу...думаю, что это я не права(((Понятно, если товар просрочен...это да, а если, например, ценники разные...плохо не знать своих прав и не уметь за себя постоять...Надо учиться(это я о себе)!

Nimfa78
12.02.2011, 00:05
Я, например, вообще ругаться не могу...
так ругаться и не надо - мы же цивилизованные люди ;) за что и люблю эпистолярный жанр - глотку не дерёшь, а эффект есть :020:


koalka
что за магазин у Вас такой "замечательный"?

koalka
12.02.2011, 01:12
koalka
что за магазин у Вас такой "замечательный"?

Магазин с милым названием "Удобный" и хамским персоналом. Самое обидное, что он действительно удобный и 24 часа, но лишний раз зайти как-то не тянет:001:

красная шапка
12.02.2011, 01:23
Из истории знакомых продавцов- вырываются страницы из жалобной книги, и никто ничего не замечает...знаю как точно это сделать, но не буду здесь писать, а то вдруг кому понадобится этот опыт)))

Nimfa78
12.02.2011, 01:23
ну то есть не сетевой
это хуже
видимо, хозяин денег жалеет на нормальных продавцов
у нас во дворе был похожий магазинчик - хорошие тётечки однажды поувольнялись (смысл им работать за копейки), хозяин набрал шелупонь всякую и магазинчик в итоге загнулся.
с хозяином не пробовали общаться? ну так, просто по человечески? ему от такой горе-работницы тоже прибыль не ах какая.

Nimfa78
12.02.2011, 01:24
вообще-то нормальная КОП должна быть прошита и пронумерована
или это не препятствие?)

koalka
12.02.2011, 01:29
ну то есть не сетевой
это хуже
видимо, хозяин денег жалеет на нормальных продавцов
у нас во дворе был похожий магазинчик - хорошие тётечки однажды поувольнялись (смысл им работать за копейки), хозяин набрал шелупонь всякую и магазинчик в итоге загнулся.
с хозяином не пробовали общаться? ну так, просто по человечески? ему от такой горе-работницы тоже прибыль не ах какая.

Это мелкая сеть, у нас в районе 2 таких магазина я знаю. Вообще не представляю, как с таким отношением к клиентам они держатся, тем более давно очень работают. 4 года назад Дикси бок о бок с ними открылся, я уже было порадовалась, что загнется, ан нет:))

Nimfa78
12.02.2011, 01:38
аномалия какая-то))
на ум приходит только один вариант - аудио- + видео- = в суд с иском о защите чести и достоинства (главное, хорошенько тётю достать, чтобы не отказывала себе в выражениях и их крепости :)) )
но это, конечно, сугубо из спортивного интереса, или тупо из принципа, дабы усвоила, что можно не совсем всё
впрочем, действительно проще либо не ходить, либо не обращать внимание
ЗЫ а она ко всем так относится, или к Вам какие-то особо "нежные" чувства?

koalka
12.02.2011, 01:43
аномалия какая-то))
на ум приходит только один вариант - аудио- + видео- = в суд с иском о защите чести и достоинства (главное, хорошенько тётю достать, чтобы не отказывала себе в выражениях и их крепости :)) )
но это, конечно, сугубо из спортивного интереса, или тупо из принципа, дабы усвоила, что можно не совсем всё
впрочем, действительно проще либо не ходить, либо не обращать внимание
ЗЫ а она ко всем так относится, или к Вам какие-то особо "нежные" чувства?

Да вот именно, что ко всем, просто то ли всем по фигу, то ли привыкли и не хотят связываться. Ну реально времени столько нет свободного, чтобы довести эту историю до ума. А видео у мужа на мобильном есть. Я в РПН писала, что есть видеосъемка. Но это было перед праздниками, видимо некогда;)

Nimfa78
12.02.2011, 01:48
штука в том, что в ЗоПП нет ни слова о хамстве, как и об ответственности за подобное поведение. поэтому РПН здесь бессилен.
напишите заявление руководству сети. думаю, им это будет интересно.