PDA

Просмотр полной версии : Путаница с ценниками в "Ленте"


Кальмар
13.02.2011, 21:16
Сегодня в Ленте на Бухарестской покупали ликер Vana Tallinn. Идет акция 3 по цене 2 на 40% ликер. Рядом с ценником стоял ликер 45%, он не по акции и ценник на него на другой полке стоял, а тот, который по акции, стоял, 2 бутылки в задах, причем на нижней полке, не видно совсем. В общем, перепутали, взяли 45%. После того как на кассе пробили поняли, что переплатили, пошли к стойке информации, нам сказали, что алкоголь возврату не подлежит. Потом мы выяснили, что у них эта ошибка в расстановке, пошли еще раз, но нам на стойке информации сказали - сами виноваты, гуляйте, ребята :068:. В общем, вместо 2х375=750 заплатили 3х400=1200 за три бутылки. ((( Может кто знает, что делать :110:. Полку с ликером мы сфотографировали на телефон. Картинки увеличиваются

http://i.pixs.ru/thumbs/6/4/1/Foto058jpg_3338127_1695641.jpg (http://pixs.ru/showimage/Foto058jpg_3338127_1695641.jpg)

http://i.pixs.ru/thumbs/6/5/5/Foto059jpg_2169049_1695655.jpg (http://pixs.ru/showimage/Foto059jpg_2169049_1695655.jpg)

Зверушка
13.02.2011, 23:17
Подобная ситуация была у нас, в том же магазине, на Бухарестской. Только товар был помельче, какие-то булочки. Тоже навалены разные сорта в одну корзину, акционные и простые. Также сразу после кассы обратились на пункт информации, где нас просто послали -"смотрите, что берёте". Было очень обидно, настроение испортили, написала жалобу. Но потом ответ на жалобу не проверяла, плюнула на деньги, свои нервы дороже, и деньги не велики.
Как видно, данный магазин таким способом постоянно вводит в заблуждение. И сделав шаг от кассы покупатель вообще не имеет там никаких прав на защиту своих интересов. Если сможете - боритесь! Удачи!

*enot*
14.02.2011, 00:20
тоже с таким сталкивались не раз, но сразу внимательно осматривали товар до оплаты, многие знакомые сильно переплачивали, не кому не удалось вернуть деньги, только если на кассе пробили, но еще не оплатили.

Atil
14.02.2011, 00:28
У меня вино, в Ленте на Хасанской, забрали обратно, такой же косяк с ценниками был. Белое со скидкой, красное нет, а стоит все в одной коробке, под одним скидочным ценником! Я сразу им высказала, что надо нормально ценники на товар выставлять и хотела разницу в цене получить. Но разошлись полюбовно, извинились и просто вернули деньги.

Nimfa78
14.02.2011, 00:28
попробуйте мой метод)
http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?t=3365017

natarud
14.02.2011, 01:08
Если бы покупатели внимательно читали ценники и этикетки на товаре-подобных проблем не возникало бы.
А теперь магазин виноват.

Ренесми
14.02.2011, 12:42
Сегодня в Ленте на Бухарестской покупали ликер Vana Tallinn. Идет акция 3 по цене 2 на 40% ликер. Рядом с ценником стоял ликер 45%, он не по акции и ценник на него на другой полке стоял, а тот, который по акции, стоял, 2 бутылки в задах, причем на нижней полке, не видно совсем. В общем, перепутали, взяли 45%. После того как на кассе пробили поняли, что переплатили, пошли к стойке информации, нам сказали, что алкоголь возврату не подлежит. Потом мы выяснили, что у них эта ошибка в расстановке, пошли еще раз, но нам на стойке информации сказали - сами виноваты, гуляйте, ребята :068:. В общем, вместо 2х375=750 заплатили 3х400=1200 за три бутылки. ((( Может кто знает, что делать :110:. Полку с ликером мы сфотографировали на телефон. Картинки увеличиваются




при мне недавно в Ленте на Руставели на стойке информации водку "зеленая марка" принимали, ситуация была аналогичная

Кальмар
14.02.2011, 16:59
Для полноты картины добавлю: на стойке информации с нами общались не особо вежливо. Мои слова "пойдемте, посмотрим, у вас там перепутано" они просто игнорировали, говорили, надо читать, что берете. При этом они сказали, что за полчаса до нас, мужчина тоже так же перепутал, так вот он потом , когда понял, что взял не то, пришел и извинился. То есть, они, зная, что в этом отделе что-то не в порядке, не сходили и не проверили, не отправили работника поправить расстановку. Мы еще в магазине потом простояли около 40 минут, сначала говорили с работницей, которая рядом стояла, почему такой беспорядок, она ответила, что это покупатели сначала берут товар, а потом ставят куда попало. Судя по такому ответу, или таких покупателей было немало, или это один сначала набрал десяток бутылок, а потом все переложил, причем аккуратно, на нижнюю полку, куда ставить не очень удобно. Потом мы послали девушку за начальством, она вернулась, сказала что позвала, но вскоре и сама пропала. В общем, мы еще других работников посылали, но так и не дождались разрешения нашей проблемы. А на стойке информации за спинами этих девушек, стояли 3 бутылки такого же дорогого ликера. Видимо они взяли возврат у кого-то, кто умеет с ними воевать более грамотно.

занозочка
14.02.2011, 17:19
А теперь магазин виноват.

Конечно, магазин виноват . У них постоянно путаница с ценниками , и это не случайно. Это система ...Мы не один раз возвращали деньги. А расчитывают они на то , что покупатель не заметит , или не захочет связываться.
Автор, Вам надо было показать время на чеке - что куплено только что .И настаивать на своем, да пожестче

Tanushek
14.02.2011, 17:27
Автор, Вам надо было показать время на чеке - что куплено только что .И настаивать на своем, да пожестче[/QUOTE]

Бесполезно... У меня тоже на днях была такая же история, только в Окее. Я сразу от кассы пошла на информпункт, где мне посоветовали изучить закон о торговле и самой быть внимательней, смотреть, что берешь.:005:

Кальмар
14.02.2011, 17:43
Время на чеке тут ни при чем. По закону они тут правы. (впрочем, я и так сказала что купили только что) А вот за то что к выставленному товару нет ценников под ним, а рядом есть ценник от очень похожего товара, который обнаружить можно только если специально искать они должны имхо быть ответственны. И если им уже покупатели раньше сказали, что напутано, а потом мы еще сказали, надо пойти и исправить, а не ждать когда побольше таких лохов наберется.

занозочка
14.02.2011, 19:39
Я и говорю - у них это система . Всегда похожие товары рядом. Несколько раз сами попадались - но деньги всегда возвращали.

Nimfa78
14.02.2011, 20:08
что-то понять не могу, с чего алкоголь нельзя вернуть? тыкните носом, плз)
в списке "невозвратных" его нет, в правилах розничной торговли алкогольной продукцией тоже никаких запретов

зато в тех же правилах есть вот такой любопытный пункт:
14. При продаже алкогольной продукции продавец к образцам имеющегося в продаже товара прикрепляет ценники с наименованием продукции, цены, включающей стоимость посуды и расфасовки. При продаже вин и пива в розлив в ценнике указывается наименование и цена за 1 л и 0,1 литра (в отношении вин).

Кальмар
15.02.2011, 15:23
Муж вчера сходил туда опять. На этот раз нормальные администраторы были. Написал заявление, распечатанную фотографию полки прикрепил и в жалобную книгу написал. Сказали через 3 дня позвонить.

vinogra
15.02.2011, 15:33
Если бы покупатели внимательно читали ценники и этикетки на товаре-подобных проблем не возникало бы.
А теперь магазин виноват.

конечно виноват. Я теперь в магазин как на поле боя должна ходить:( и время куча уходит, пока все сроки годности проверишь, сравнишь артикулы + не переклеены ли штрих-коды.
А жить когда?

Tanushek
15.02.2011, 17:11
Мне сказали что я могу у них находиться с 9.00 до 23.00 и внимательно изучать товары:004: