Просмотр полной версии : Путаница с ценниками в "Ленте"
Сегодня в Ленте на Бухарестской покупали ликер Vana Tallinn. Идет акция 3 по цене 2 на 40% ликер. Рядом с ценником стоял ликер 45%, он не по акции и ценник на него на другой полке стоял, а тот, который по акции, стоял, 2 бутылки в задах, причем на нижней полке, не видно совсем. В общем, перепутали, взяли 45%. После того как на кассе пробили поняли, что переплатили, пошли к стойке информации, нам сказали, что алкоголь возврату не подлежит. Потом мы выяснили, что у них эта ошибка в расстановке, пошли еще раз, но нам на стойке информации сказали - сами виноваты, гуляйте, ребята :068:. В общем, вместо 2х375=750 заплатили 3х400=1200 за три бутылки. ((( Может кто знает, что делать :110:. Полку с ликером мы сфотографировали на телефон. Картинки увеличиваются
http://i.pixs.ru/thumbs/6/4/1/Foto058jpg_3338127_1695641.jpg (http://pixs.ru/showimage/Foto058jpg_3338127_1695641.jpg)
http://i.pixs.ru/thumbs/6/5/5/Foto059jpg_2169049_1695655.jpg (http://pixs.ru/showimage/Foto059jpg_2169049_1695655.jpg)
Зверушка
13.02.2011, 23:17
Подобная ситуация была у нас, в том же магазине, на Бухарестской. Только товар был помельче, какие-то булочки. Тоже навалены разные сорта в одну корзину, акционные и простые. Также сразу после кассы обратились на пункт информации, где нас просто послали -"смотрите, что берёте". Было очень обидно, настроение испортили, написала жалобу. Но потом ответ на жалобу не проверяла, плюнула на деньги, свои нервы дороже, и деньги не велики.
Как видно, данный магазин таким способом постоянно вводит в заблуждение. И сделав шаг от кассы покупатель вообще не имеет там никаких прав на защиту своих интересов. Если сможете - боритесь! Удачи!
тоже с таким сталкивались не раз, но сразу внимательно осматривали товар до оплаты, многие знакомые сильно переплачивали, не кому не удалось вернуть деньги, только если на кассе пробили, но еще не оплатили.
У меня вино, в Ленте на Хасанской, забрали обратно, такой же косяк с ценниками был. Белое со скидкой, красное нет, а стоит все в одной коробке, под одним скидочным ценником! Я сразу им высказала, что надо нормально ценники на товар выставлять и хотела разницу в цене получить. Но разошлись полюбовно, извинились и просто вернули деньги.
попробуйте мой метод)
http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?t=3365017
Если бы покупатели внимательно читали ценники и этикетки на товаре-подобных проблем не возникало бы.
А теперь магазин виноват.
Сегодня в Ленте на Бухарестской покупали ликер Vana Tallinn. Идет акция 3 по цене 2 на 40% ликер. Рядом с ценником стоял ликер 45%, он не по акции и ценник на него на другой полке стоял, а тот, который по акции, стоял, 2 бутылки в задах, причем на нижней полке, не видно совсем. В общем, перепутали, взяли 45%. После того как на кассе пробили поняли, что переплатили, пошли к стойке информации, нам сказали, что алкоголь возврату не подлежит. Потом мы выяснили, что у них эта ошибка в расстановке, пошли еще раз, но нам на стойке информации сказали - сами виноваты, гуляйте, ребята :068:. В общем, вместо 2х375=750 заплатили 3х400=1200 за три бутылки. ((( Может кто знает, что делать :110:. Полку с ликером мы сфотографировали на телефон. Картинки увеличиваются
при мне недавно в Ленте на Руставели на стойке информации водку "зеленая марка" принимали, ситуация была аналогичная
Для полноты картины добавлю: на стойке информации с нами общались не особо вежливо. Мои слова "пойдемте, посмотрим, у вас там перепутано" они просто игнорировали, говорили, надо читать, что берете. При этом они сказали, что за полчаса до нас, мужчина тоже так же перепутал, так вот он потом , когда понял, что взял не то, пришел и извинился. То есть, они, зная, что в этом отделе что-то не в порядке, не сходили и не проверили, не отправили работника поправить расстановку. Мы еще в магазине потом простояли около 40 минут, сначала говорили с работницей, которая рядом стояла, почему такой беспорядок, она ответила, что это покупатели сначала берут товар, а потом ставят куда попало. Судя по такому ответу, или таких покупателей было немало, или это один сначала набрал десяток бутылок, а потом все переложил, причем аккуратно, на нижнюю полку, куда ставить не очень удобно. Потом мы послали девушку за начальством, она вернулась, сказала что позвала, но вскоре и сама пропала. В общем, мы еще других работников посылали, но так и не дождались разрешения нашей проблемы. А на стойке информации за спинами этих девушек, стояли 3 бутылки такого же дорогого ликера. Видимо они взяли возврат у кого-то, кто умеет с ними воевать более грамотно.
занозочка
14.02.2011, 17:19
А теперь магазин виноват.
Конечно, магазин виноват . У них постоянно путаница с ценниками , и это не случайно. Это система ...Мы не один раз возвращали деньги. А расчитывают они на то , что покупатель не заметит , или не захочет связываться.
Автор, Вам надо было показать время на чеке - что куплено только что .И настаивать на своем, да пожестче
Tanushek
14.02.2011, 17:27
Автор, Вам надо было показать время на чеке - что куплено только что .И настаивать на своем, да пожестче[/QUOTE]
Бесполезно... У меня тоже на днях была такая же история, только в Окее. Я сразу от кассы пошла на информпункт, где мне посоветовали изучить закон о торговле и самой быть внимательней, смотреть, что берешь.:005:
Время на чеке тут ни при чем. По закону они тут правы. (впрочем, я и так сказала что купили только что) А вот за то что к выставленному товару нет ценников под ним, а рядом есть ценник от очень похожего товара, который обнаружить можно только если специально искать они должны имхо быть ответственны. И если им уже покупатели раньше сказали, что напутано, а потом мы еще сказали, надо пойти и исправить, а не ждать когда побольше таких лохов наберется.
занозочка
14.02.2011, 19:39
Я и говорю - у них это система . Всегда похожие товары рядом. Несколько раз сами попадались - но деньги всегда возвращали.
что-то понять не могу, с чего алкоголь нельзя вернуть? тыкните носом, плз)
в списке "невозвратных" его нет, в правилах розничной торговли алкогольной продукцией тоже никаких запретов
зато в тех же правилах есть вот такой любопытный пункт:
14. При продаже алкогольной продукции продавец к образцам имеющегося в продаже товара прикрепляет ценники с наименованием продукции, цены, включающей стоимость посуды и расфасовки. При продаже вин и пива в розлив в ценнике указывается наименование и цена за 1 л и 0,1 литра (в отношении вин).
Муж вчера сходил туда опять. На этот раз нормальные администраторы были. Написал заявление, распечатанную фотографию полки прикрепил и в жалобную книгу написал. Сказали через 3 дня позвонить.
Если бы покупатели внимательно читали ценники и этикетки на товаре-подобных проблем не возникало бы.
А теперь магазин виноват.
конечно виноват. Я теперь в магазин как на поле боя должна ходить:( и время куча уходит, пока все сроки годности проверишь, сравнишь артикулы + не переклеены ли штрих-коды.
А жить когда?
Tanushek
15.02.2011, 17:11
Мне сказали что я могу у них находиться с 9.00 до 23.00 и внимательно изучать товары:004:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.