Просмотр полной версии : СРОЧНО! Нужен совет!!!
Ситуация следующая: спустило безкамерное переднее колесо. Компрессором не накачать, ибо (как сказали, холод и надо колесо в тепло). Четыре гайки я открутила, пятая - сорвана. Вопрос: как ее открутить? Я за городом на даче. Инструменты разные есть. ЧТО ДЕЛАТЬ???:005:
А почему не накачать компрессором? Первый раз такое слышу.
Leonid98
14.02.2011, 11:28
Может дырка в колесе.
Т.к. никогда не слышал, что колесо в тепло надо относить что бы накачать.
Я не знаю. Компрессор не накачал ни автомобльный, ни болшой многофункциональный. Я так понимаю, что от мороза камера как-бы "отошла" от диска, а посколку очень холодно резина твердая и не прижимается обратно к диску, соответственно и не накачать.
Ситуация следующая: спустило безкамерное переднее колесо. Компрессором не накачать, ибо (как сказали, холод и надо колесо в тепло). Четыре гайки я открутила, пятая - сорвана. Вопрос: как ее открутить? Я за городом на даче. Инструменты разные есть. ЧТО ДЕЛАТЬ???:005:
Скорее всего не гайки. а болта. т.е. прокручивается и не выворачивается ? Тогда 2 варианта: сейчас либо либо 1) Плоскогубцами или газовым ключом головку болта зажать и вытягивая его на себя плавно откручивать и пытаться зацепить таким образом остатки резьбы в ступице. 2) Болгарку в руки и выпиливать злополучный болт, т.к. если 1 вариант не сработает, то второй придётся осуществлять полюбому. + придётся потом в городе нарезать резьбу для более большого болта или менять ступицу.
Пы.сы. разбортировавшееся колесо не накачаете даже дома если оно от диска отошло. Только запаска
А что значит гайка сорвана? Если она сорвана, то должна просто сняться по идее.
Да нет там вроде дырки. (Во всяком случае я ее не нашла, хотя и искала). А потом, если дырка, то колесо все равно надо снимать! А как???:073:
Надо было резьбу смазывать графитом, каждый раз при смене колеса.
А по теме, если сорвали, то надо менять шпильку. Везите на эвакуаторе в сервис.
Сорвана, это значит, что углы граней закруглены и балонник не цепляется и , соответственно гайка (или это болт) не крутиться.Зацепиться не за что. Болгарку я, боюсь, что не осилю. А газовый не захватывает, он большой очень. Пойду крутить плоскогубцами.
Надо было резьбу смазывать графитом, каждый раз при смене колеса.
Сервисменам по рукам надо давать, .т.к. я по объяснению понял что это не прикипевший болт, а следствие того, что в сервисе надевают колесо, болты не наживляют от руки, а сразу закручивают пневмо-пистолетом. Вот и срывают резьбу всю...Дядя у меня так попал, высверливал болт, и нарезал более большую резьбу.
Сорвана, это значит, что углы граней закруглены и балонник не цепляется и , соответственно гайка (или это болт) не крутиться.Зацепиться не за что. Болгарку я, боюсь, что не осилю. А газовый не захватывает, он большой очень. Пойду крутить плоскогубцами.
А....так бы сразу и сказали что грани болта! напильник в руки, и спиливать 2 плоскости до ключа меньшего размера...Т.е. чтоб меньший по размеру ключ зацепил грани.
Или болгаркой опять таки...Просто 2 плоскости сверху и снизу выровнять под ключ
Всем спасибо! Автослесря из меня не получилось, вызвала на завтра подмогу!!
Сорвана, это значит, что углы граней закруглены и балонник не цепляется и , соответственно гайка (или это болт) не крутиться.Зацепиться не за что. Болгарку я, боюсь, что не осилю. А газовый не захватывает, он большой очень. Пойду крутить плоскогубцами.
для начала смазать и вернуть на место выкрученые гайки.Можно попробовать зубилом сделать насечки,может,если ключ зацепится,то и свернете.резьбу обработать прямо сейчас чем нибудь вроде ВД-40.Зубилом можно еще разрубить гайку.
Есть женщины в русских селеньях ЛО!!! Я это сделала!!! Я его таки сняла!!!:support::080:
Конечно, их не может не быть...главное захотеть.
Не забудьте прикрутить новую гайку, чтобы потом не мучиться.
Есть женщины в русских селеньях ЛО!!! Я это сделала!!! Я его таки сняла!!!:support::080:
каким образом?:091:
Молодец!!! Искренне говорю, ибо знаю как это бывает...
В результате длительных мытарств я пришла к выводу, что балонник дефектный:016:. Тогда подобрала плоский ключ на 19 заколотила его молотком плотно на гайку, залила все тормозухой, подождала минут 10, а затем, с помошью 2 метровой металлической трубы одетой на забитый ключ открутила. Вот!:ded: Горжусь собой, я первый раз вообще колесо снимала:073:!
Я тоже так иногда ремонтирую, молотком раз и все откручивается. Хорошо, что инструмента полно, это редкость.
подобрала плоский ключ на 19 заколотила его молотком плотно на гайку, залила все тормозухой, подождала минут 10, а затем, с помошью 2 метровой металлической трубы одетой на забитый ключ открутила.!
жесть :001::))
поздравляю
Всем спасибо за поздравления! Очень приятно, ибо я с техникой не только не на "Вы", но даже не "Извините, что я к вам обращаюсь". ЛЮДИ Я ЭТО КОЛЕСО ЕЩЕ И НАКАЧАТЬ СУМЕЛА!!!!ОНО ДЕРЖИТ ДАВЛЕНИЕ!! Я - мастер шиномонтажа!! Пошла я, пожалуй :014:
Всем спасибо за поздравления! Очень приятно, ибо я с техникой не только не на "Вы", но даже не "Извините, что я к вам обращаюсь". ЛЮДИ Я ЭТО КОЛЕСО ЕЩЕ И НАКАЧАТЬ СУМЕЛА!!!!ОНО ДЕРЖИТ ДАВЛЕНИЕ!! Я - мастер шиномонтажа!! Пошла я, пожалуй :014:
Поздравляю! Ещё раз доказывает, что если захотеть, то можно и горы свернуть :)) не то что колесо
как вариант, если есть сварочный аппарат, можно приварить к сорванной гайке упор
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.