PDA

Просмотр полной версии : Как он оттуда слезет???


Я Ангел
14.02.2011, 13:26
Бедолага, колеса задние просто в воздухе, загнать загнали а вот вылезти то как? (сорри за качество снимала на тел)

Le_Ta
14.02.2011, 13:28
Это Беха или Опель?

Нога
14.02.2011, 13:28
Нуичо. Спрыгнет какнить.
Я часто паркуюсь так, что одно колесо в воздухе висит. Или, если не висит, то тачка почти на боку стоит. Дверь открываешь, а она обратно на тебя падает.
Это для машины не вредно, кстати?

KoSTbIL
14.02.2011, 13:31
Вредно. Кузов на долгое время остаётся без 1 опоры и просто перекручивается.

Если ему дна и порогов не жалко то спрыгнет, не спрыгнет, будет ждать оттепели

Я Ангел
14.02.2011, 13:33
Это Беха или Опель?

Не енто Хонда

Облачко
14.02.2011, 13:36
растает снег и сам уедет :))

Я Ангел
14.02.2011, 13:38
Нуичо. Спрыгнет какнить.
Я часто паркуюсь так, что одно колесо в воздухе висит. Или, если не висит, то тачка почти на боку стоит. Дверь открываешь, а она обратно на тебя падает.
Это для машины не вредно, кстати?

Он стоит так уже 4 день, у него оба колеса висят, на самом деле фото передают не очень в живую круче выглядит.

Нога
14.02.2011, 13:39
Вредно. Кузов на долгое время остаётся без 1 опоры и просто перекручивается.

Спасибо. Буду стараться на 4 вставать. А если сильно на боку, одной стороной выше, а другой ниже - то тоже фигово?

Я Ангел
14.02.2011, 13:45
Спасибо. Буду стараться на 4 вставать. А если сильно на боку, одной стороной выше, а другой ниже - то тоже фигово?

Не надо фикуз портить, вредно это ему лучше пускай на 4-х стоит :004::004::004:

Ласто4ка
14.02.2011, 13:55
я как-то припарковаласьсовсем перекособочившись - места не было, так у меня тут же загорелись лампочки уровень масла и охл. жидкости. Испугалась и поехала ровное местечко искать.

Alex D
14.02.2011, 15:32
имхо коли давно стоит - это не он встал, это специалисты ручного труда по уборке снега ему помогли

Я Ангел
14.02.2011, 15:37
имхо коли давно стоит - это не он встал, это специалисты ручного труда по уборке снега ему помогли

Это его недовольные громким шумом ночью загнали жители данного двора, а товарищ отдыхает на больничной койке т.к. слов он видимо не понял и милиция его не вразумила что в 3 ч.н. люди хотят спать.

лентяй
14.02.2011, 15:40
Это его недовольные громким шумом ночью загнали жители данного двора, а товарищ отдыхает на больничной койке т.к. слов он видимо не понял и милиция его не вразумила что в 3 ч.н. люди хотят спать.

какой дружный у вас дворик:)

Я Ангел
14.02.2011, 15:42
какой дружный у вас дворик:)

Это не мой :004: СБ ттт:091::091::091:

лентяй
14.02.2011, 15:45
Это не мой :004: СБ ттт:091::091::091:

вылезет чудак ,к весне с больничной койки, глядишь и лопата не потребуется:)

KoSTbIL
14.02.2011, 17:18
Спасибо. Буду стараться на 4 вставать. А если сильно на боку, одной стороной выше, а другой ниже - то тоже фигово?

Нет, это не так кретично. Главное чтоб колёса стояли на земле,а не висели уже на полностью вывешенной стойке. Боковой крен машины при парковке только в одом плох - жидкости (масло, бензин) стекают неравномерно в поддон/бак. Т.е. если масла или бензина мало, то может и накачать насос чего-нить....правда и крен будет большой у машины.

а еще...?
14.02.2011, 17:55
Вредно. Кузов на долгое время остаётся без 1 опоры и просто перекручивается.

Если ему дна и порогов не жалко то спрыгнет, не спрыгнет, будет ждать оттепели

а можно поподробнее про перекручивание......

Валерич
14.02.2011, 17:57
а можно поподробнее про перекручивание......
И я бы послушал....:)

Нога
14.02.2011, 20:38
Нет, это не так кретично. Главное чтоб колёса стояли на земле,а не висели уже на полностью вывешенной стойке. Боковой крен машины при парковке только в одом плох - жидкости (масло, бензин) стекают неравномерно в поддон/бак. Т.е. если масла или бензина мало, то может и накачать насос чего-нить....правда и крен будет большой у машины.

:flower:

а еще...?
14.02.2011, 20:41
что то тема про перекручивание так и остается, не раскрыта......

Крыся
14.02.2011, 21:07
таки он же передний привод... основные колеса на земле ) но я б наверное вызывала бы эвакутор с краном. днище жалко....

KoSTbIL
14.02.2011, 21:10
Кузов городской машины состоит из листов железа, которые делают его несущим - т.е. любой элемент является неотъемлемой частью кузова, т.к. конструктивно на него возлагаются определённые нагрузки. Что получается- жёсткой рамы нет (как у внедорожников), вся нагрузка от преодоления кочек/ухабов ложится целиком на несущий кузов. В его конструкции заложено небольшое смещение (при поворотах, преодолении ям и кочек).

При критическом перекосе подвески (с вывешиванием колеса), нагрузка сильно возрастает на другие, "заземлённые" колёса, а кузов при этом крутит в ту сторону, где есть опора с одной стороны, и где есть место прогиба - т.е. вывешенного колеса. Получается эффект качелей - машину раскачивает не в право--влево как заложено конструкцией с завода, а по диагонали.

Если у вас новый авто, то можете такой ерундой не заморачиваться, а если переваренный или старый, то данная инфа должна быть принята к сведению.

В кратце звучит так: хотите ездит по бездорожью, покупайте внедорожник с рамой, а городской авто крепко должен стоять на 4 колёсах

а еще...?
14.02.2011, 21:56
Кузов городской машины состоит из листов железа, которые делают его несущим - т.е. любой элемент является неотъемлемой частью кузова, т.к. конструктивно на него возлагаются определённые нагрузки. Что получается- жёсткой рамы нет (как у внедорожников)
мне казалось что несущей конструкцией городской машины являются все же лонжероны, они и являются жесткой рамой (как у в недорожников)....
вся нагрузка от преодоления кочек/ухабов ложится целиком на несущий кузов.
почему то думал что с этим должна справляться подвеска автомобиля....
В его конструкции заложено небольшое смещение (при поворотах, преодолении ям и кочек).
автомобиль гусеница....прикольно.....:)
При критическом перекосе подвески (с вывешиванием колеса), нагрузка сильно возрастает на другие, "заземлённые" колёса, а кузов при этом крутит в ту сторону, где есть опора с одной стороны, и где есть место прогиба - т.е. вывешенного колеса. Получается эффект качелей - машину раскачивает не в право--влево как заложено конструкцией с завода, а по диагонали.
даже и не знаю, что сказать .....ну нет у меня такой травы....:))
кста так и не догнал все же что будет с машиной если я наеду 3мя колесами на кучу а 4е будет в вождухе? я так понимаю что колеса менять тоже низя с помощью домкрата... только на подъемнике....и на фига я его вожу в багажнике......:))

KoSTbIL
14.02.2011, 23:53
даже и не знаю, что сказать .....ну нет у меня такой травы....:))


Если у вас новый авто, то можете такой ерундой не заморачиваться, а если переваренный или старый, то данная инфа должна быть принята к сведению.
При уставшем\гнилом кузове, вывесите на домкрате колесо переднее и попробуйте дверь открыть/закрыть заднюю. Я думаю вы потратите больше усилия чем обычно.

А по поводу гусеницы, вы конечно перегнули малёх - подвижки кузова есть даже в новом авто. Не зря ставятся распорки и делаются вварки для усиления кузова на машинах.

Есть такое понятие, жёсткость кузова ;)

Boreal
15.02.2011, 05:10
Если машина старая, то поведет как нефиг делать. У меня старый машин если боком стоял, то с одной стороны дверь было не закрыть, а с другой щель в палец - дождь затекал. Хоть он и рамный был, кузов-то все равно к раме крепится болтами, а болты через один ржавые. Дети по крыше попрыгали - двери стали на ходу открываться. Если железо уставшее, да наполовину гнилое, то геометрия нарушается запросто. Другое дело, что у мелкой пузотерки может это не настолько явно это выражаться. Ну замки будут хуже закрываться или щель в двери появится...
А этот наверное еще до оттепели на сугроб забрался, а потом возле стены подтаяло, вот ему и не слезть. А может и трактористы прикололись, которые снег чистили, я вот на Фонтанке периодически наблюдаю машинки стоящие "против шерсти", видимо эвакуаторы их так "припарковали" когда чистили набережную от снега.