PDA

Просмотр полной версии : Хочу купить квартиру, кот в собст менее 3 лет

ЮлСоО
14.02.2011, 15:08
Я совсем профан. Никогда ничем подобным не занималась.Далека от банков и кредитов..
Хочу кв в новом построенном доме. 83 местра. Ветеранов. Она в собственности, но менее 3 лет. Полную стоимость указывать не хотят. Не 6 млн, а 1 укажут (так объясняли мне). (про один - может образно? точную не сказали, вроде)
У меня есть кв. Около 4500 стоит. Пока не продавала.
Где взять остальное? С работой и зарплатой всё нормально. Просто нет сразу всей суммы для продавца. Но за год-два-три точно рассчитаемся.
Продать сейчас нашу - где жить пока ремонт? снимать как вариант...но не хотелось бы (есснно)
Теоретически думала брать ипотеку под новую квартиру, так не дадут? раз она типа миллион стоит.А банк разве не видит что это большая кв, и не стоит она миллион..
Ничего не понимаю.

digital
14.02.2011, 15:17
а почему они не могут указать за сколько покупали?

Satheda
14.02.2011, 15:34
чтобы не платить налогЭ, они могут указать ту сумму, за которую покупали в стройке. пусть их агент это им объяснит. Вам главнео, чтобы пару лямов, хотя бы, правильно?:)

ЮлСоО
14.02.2011, 16:12
чтобы не платить налогЭ, они могут указать ту сумму, за которую покупали в стройке. пусть их агент это им объяснит. Вам главнео, чтобы пару лямов, хотя бы, правильно?:)
Мне бы в идеале хотелось так - взять кредит-ипотеку на всю сумму (6 млн), начать ремонт хоть какую-то отделку сделать, т.к. дети. Параллельно продавать свою. Выплатить большую стоимость (с нашей проданной квартиры), остальное потом частями.
как совместить?
там хотят всё и сразу. И указать не полную стоимость.

ХрюндельСПб
14.02.2011, 16:24
Хотеть не вредно.

ЮлСоО
14.02.2011, 16:31
спасибо....продолжаю хотеть...

Satheda
14.02.2011, 16:39