Просмотр полной версии : что-то нехорошо сцеплению. или нет?
Данила, ай нид хелп..(с)..
Ситуация такая - нива Шеви, 2009 года.
Ведет себя вроде хорошо, но настораживает одна деталь, а именно:
1. запаркована авто на задней передаче (ибо замок кпп)
2. Завожусь с выжатым сцеплением
3. Ставлю нейтраль
4. Отпускаю сцепление и.. обороты чуть снижаются, а машина весьма выражено делает качок вперед, не едет, но именно качнется вперед-назад и стоит дальше.
Это сцепление неотрегулировано, и чем грозит?
Или это в порядке вещей?
Замечаю именно на холодном двигателе.
:))
Это масло загустевшее в коробке и ничего более. Живи безмятежно.
Данила, ай нид хелп..(с)..
Ситуация такая - нива Шеви, 2009 года.
Ведет себя вроде хорошо, но настораживает одна деталь, а именно:
1. запаркована авто на задней передаче (ибо замок кпп)
2. Завожусь с выжатым сцеплением
3. Ставлю нейтраль
4. Отпускаю сцепление и.. обороты чуть снижаются, а машина весьма выражено делает качок вперед, не едет, но именно качнется вперед-назад и стоит дальше.
Это сцепление неотрегулировано, и чем грозит?
Или это в порядке вещей?
Замечаю именно на холодном двигателе.
К весне пройдет:)
это в коробке недомашины залито недомасло. разбавь олейной чтобы пожиже стало :)
всем спасибо.
это в коробке недомашины залито недомасло. разбавь олейной чтобы пожиже стало :)
а тебе не скажу :004: пока Олейну не привезеш
Добавлю:чтобы не было скачка,отпускай сцепление не сразу резко , а плавно....Можно несколько раз доводить до момента падения оборотов и снова выжимать ,потом отпускать...
Добавлю:чтобы не было скачка,отпускай сцепление не сразу резко , а плавно....Можно несколько раз доводить до момента падения оборотов и снова выжимать ,потом отпускать...
мешаем кашу-малашу :)):)):)):)) в кпп, ркпп...
Ласто4ка
15.02.2011, 11:33
Автор, можно я Вашей темке спрошу раз уж про коробку заговорили.
Насколько трудоемко проверить уровень масла в МКПП на Гольфе 3? Там пол машины разобрать надо или мож крышечку какую открутить? Или лучше в сервис? А то у мну вторая передача со скрипом стала втыкаться.
Автор, можно я Вашей темке спрошу раз уж про коробку заговорили.
Насколько трудоемко проверить уровень масла в МКПП на Гольфе 3? Там пол машины разобрать надо или мож крышечку какую открутить? Или лучше в сервис? А то у мну вторая передача со скрипом стала втыкаться.
Трудоемко, как и все, что у Гольфов под капотом.
Надо выкручивать заливную пробку, которая на КПП сбоку. Доступ к ней не слишком удобный, и только снизу. Кроме того, для ее выкручивания, емнип, нужен большой шестигранник... на 17, что ли...
Ласто4ка
15.02.2011, 11:41
Трудоемко, как и все, что у Гольфов под капотом.
Надо выкручивать заливную пробку, которая на КПП сбоку. Доступ к ней не слишком удобный, и только снизу.
Пасиб, значит в сервис:(
Счастливица
15.02.2011, 11:44
Ой, и я присоседюсь с тем же вопросом, тяжело ли проверить масло в МКПП, только в Матизе? У меня ж всё легко должно быть? Машинка-то и сама невелика..
В Матизе проще - его надо поднять, поднести к уху и энергично потрясти.
Если внутри будет будет отчетливо слышно бульканье - значит масло в нем еще есть.
Счастливица
15.02.2011, 11:50
В Матизе проще - его надо поднять, поднести к уху и энергично потрясти.
Если внутри будет будет отчетливо слышно бульканье - значит масло в нем еще есть.
:))
Поможешь?;)
в МКПП масло заливаецо на весь срок МКПП, проверка и доливка не треьбуецо.
Ласто4ка
15.02.2011, 12:16
в МКПП масло заливаецо на весь срок МКПП, проверка и доливка не треьбуецо.
У мну в инструкции написано проверка каждые 30 тыш. или 2 года. Врут?
Раз пошла такая пианка, то подскажите и мне знатоки - я раньше зимой выжимала сцепление и машинка заводилась гораздо бодрее, чем не с выжатым. Нынче у мну коробка автомат, заводиЦа пока, но чувствую, что -20 ей явно не нравиЦа. Мож тут тоже чего-нить можно выжать? Что бы машине легче было. Как вообще коробка устроена? Если она на Р, то это что там у нее внутри? Это как на передаче? Как ее заводить, когда она на Р или мож на N передернуть? Мож какие-нибудь правила особые существуют для заводки в холода именно связанные с автоматом?
Раз пошла такая пианка, то подскажите и мне знатоки - я раньше зимой выжимала сцепление и машинка заводилась гораздо бодрее, чем не с выжатым.
Оно и понятно, поскольку при выжтом сцеплении двигателю приходилось крутить только самого себя, а при невыжатом еще и проворачивать замерзшую коробку
Нынче у мну коробка автомат, заводиЦа пока, но чувствую, что -20 ей явно не нравиЦа. Мож тут тоже чего-нить можно выжать? Что бы машине легче было.Увы, ничего. Связь двигателя с этим большим гидромеханическим тормозом прервать нельзя. Он будет оказывать нагрузку на двигатель во всех режимах.
У мну в инструкции написано проверка каждые 30 тыш. или 2 года. Врут?
Может проверка имеется ввиду визуальный осмотр на предмет течи??? не думали об етом?:009:
Оно и понятно, поскольку при выжтом сцеплении двигателю приходилось крутить только самого себя, а при невыжатом еще и проворачивать замерзшую коробку
Увы, ничего. Связь двигателя с этим большим гидромеханическим тормозом прервать нельзя. Он будет оказывать нагрузку на двигатель во всех режимах.
демонтироватьАКПП, зовести дрыгатель, прогреть, зоглушить, монтировать АКПП и ехать.
просто, как два пальца об асфальт. :))
демонтироватьАКПП, зовести дрыгатель, прогреть, зоглушить, монтировать АКПП и ехать.
просто, как два пальца об асфальт. :))
Ну вобщем логично. А чтобы не заморачиваться каждый раз с откручиванием\прикручиванием, сделать крепление АКПП на защелках.
Ну вобщем логично. А чтобы не заморачиваться каждый раз с откручиванием\прикручиванием, сделать крепление АКПП на защелках.
на липучках. защелки на морозе задубеют еще, сломацо могут.
Ласто4ка
15.02.2011, 12:54
Может проверка имеется ввиду визуальный осмотр на предмет течи??? не думали об етом?:009:
Исчо раз перечитала, не не визуальный осмотр.
Кратенько так: поставить машину ровно, выверните пробку заливного отверстия, проверьте уровень масла, он должен достигать нижнего края заливного отверстия, ну и т.д.
У мну в инструкции написано проверка каждые 30 тыш. или 2 года. Врут?
ясен перец врут. жопа лучше знает.
Счастливица
15.02.2011, 16:38
ясен перец врут. жопа лучше знает.
:023::023::023:
Хорошо сказано! :0016:
Трудоемко, как и все, что у Гольфов под капотом.
Надо выкручивать заливную пробку, которая на КПП сбоку. Доступ к ней не слишком удобный, и только снизу. Кроме того, для ее выкручивания, емнип, нужен большой шестигранник... на 17, что ли...
Да лана, снял колесо - пробка перед носом :))
ясен перец врут. жопа лучше знает.
МОРАЗМО, респект и уважуха ;)
Да лана, снял колесо - пробка перед носом :))
Ну не совсем, чтобы перед носом, еще раскорячиться нужно, чтобы через арку туда пролезть. Плюс локера, плюс защита... А даже если и ухитришься выкрутить, то каким удавом надо быть, чтобы в таком положении еще чего-то туда подлить - просто не представляю.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.