Просмотр полной версии : не отправляются сообщения
татулинчик
15.02.2011, 16:28
Помогите. Не могу отправить сообщения в личку. Приходится печатать, копировать, выходить из интернета, снова заходить и вставлять сообщение. То же самое и в топе. Надоело уже... В настройках вроде всё нормально, ничего не меняла. Вроде не забанена. В мейле.контакте всё хорошо. У меня одной такое???
А если почистить кеш?
А в другом браузере?
татулинчик
15.02.2011, 17:47
Выхожу через инт. экспл. и мазилу. Через мазилу не пишется вообще. Напишите, как чистить, здесь я дилетант.
При отправлении пишет не может отобразить эту веб-страницу.
Для IE8: Сервис-Свойства обозревателя-Удалить. Чем больше галок тем лучше ;)
татулинчик
15.02.2011, 18:06
Почистила и эксплоу и мазилу, то же самое.
Mark_Piter
15.02.2011, 18:29
Переустановите систему.
Переустановите систему.
может компьютер новый сразу купить? ))
может компьютер новый сразу купить? ))
сначала облить бензином и сжечь :065:
татулинчик
15.02.2011, 23:12
Уже давно с канистрой хожу.
татулинчик
15.02.2011, 23:16
Сейчас почистила кеш, через эксплоу выходит, через мазилу нет. А мне она так нравилась..Удобно. У меня уже несколько раз летела оперативка. Надо новый винчестер. Денег никак не насобираю. Ипотека...........
Ипотека
Не жмитесь, ипотека всё равно дороже ;)
татулинчик
16.02.2011, 01:18
Спасибо!:))
татулинчик - а кто у Вас провайдер?
У меня тоже такая же проблема. С 3-х машин, находящихся дома не возможно отправить сообщения, случилось "вдруг", после некоторого времени (около месяца) после смены провайдера. Если отключиться от провайдера и подключить инет через другого - то всё ОК. Звонил провайдеру, указал с каким ресурсом проблемы - в тех поддержке посоветовали обратиться в техподдержку ресурса.
Сейчас пишу с работы. Из дома пока не проверял. Если проблема не разрешилась чудесным образом... буду трясти техподдержку ЛВ.