misha*s mum
16.02.2011, 20:01
Добрый день! Летом летим на Канары. 15.01. 2011 были забронированы билеты авиакомпании Air Europa. Сегодня получаю письмо следующего содержания:
Авиакомпания Air Europa изменила время вылета рейса UX-9073 Мадрид- Ланцарот на 10/06
Теперь рейс вылетает в 07:30 и прилетает в 09:05
UX 9073 P 10JUN MADACE TK4 0730 0905
Просьба в ответном письме подтвердить получение данной информации и мы перепишем билеты.
Для меня это означает, что забронированные апартаменты придется перебронировать, т.к. никто не будет у меня ключи забирать в 3 часа ночи. И на сутки апартаменты не бронируют. У меня ребёнок – аллергик и кухня мне нужна. Оплаченная ночь пропадает. Либо ночевать в аэропорту. Я специально выбирала этот рейс, так как он был мне удобен по времени вылета. Можно было взять другой рейс по более низкой цене.
Вопрос: 1.насколько это правомочно?
2. что можно сделать в этой ситуации?
3. предусмотрена ли какая-то компенсация в таких случаях? Билеты бронировала на сайте anywayanyday
Авиакомпания Air Europa изменила время вылета рейса UX-9073 Мадрид- Ланцарот на 10/06
Теперь рейс вылетает в 07:30 и прилетает в 09:05
UX 9073 P 10JUN MADACE TK4 0730 0905
Просьба в ответном письме подтвердить получение данной информации и мы перепишем билеты.
Для меня это означает, что забронированные апартаменты придется перебронировать, т.к. никто не будет у меня ключи забирать в 3 часа ночи. И на сутки апартаменты не бронируют. У меня ребёнок – аллергик и кухня мне нужна. Оплаченная ночь пропадает. Либо ночевать в аэропорту. Я специально выбирала этот рейс, так как он был мне удобен по времени вылета. Можно было взять другой рейс по более низкой цене.
Вопрос: 1.насколько это правомочно?
2. что можно сделать в этой ситуации?
3. предусмотрена ли какая-то компенсация в таких случаях? Билеты бронировала на сайте anywayanyday