Просмотр полной версии : Изгой в классе. Чем помочь?
Светлая История
16.02.2011, 23:13
Гуляем с маленьким сыном в школьном дворе. Стали свидетелями и участниками, вот такой ситуации:
На горке играли три мальчишки (второй класс), потом подошел четвертый. Те трое стали улюлюкать и цеплять его, мол к себе в игру не возьмем и твоей игре помешаем (я еще не внимательно ко всему присматриваюсь, ну подумаешь.. ну повздорили там в классе, мальчишки же) Этот четвертый стал заводить свою игру (строил крепость), а эти трое целеноправленно разрушать. Я пока еще смотрю в пол глаза за всем этим (у меня тут свой мелкий). Потом слышу уже - истерика этого мальчишки :( сопли, слезы.. кричит, что он милицию сейчас вызовет и трясущимися ручонками на мобильном 02 набирает (реальная истерика.. он видет, что именно 02 не соединяется, а сам судорожно жмет на повтор). Я уже подбегаю, он в соплях и слезах весь. На улице мороз и я его просто утыкаю в куртку лицом, он жмется :(, а сам кричит, что хочет, что б они сдохли всех и киллеры их поубивали. Я пытаюсь увести своего и этого мальчишку, собираю его рюкзак, тут выясняется, что они и мешок для сменки его припрятали в снегу. Увожу на горку, он вслипывая набирает отцу и говорит, что эти "его опять чуть не убили". Сразу скажу, что ситуация хоть и не из приятных, но пацан явно преувеличивает. РАзговариваю его: папа с ним не живет, и видятся они редко (всё-таки первым, кому набрал, был отец... но он разговаривал, как я могла понять не долго и сводилось к тому, что "иди домой") живет с мамой и бабушкой. Мне говорит, что началось с первого класса и его просто "мучает каждый день весь класс" Им по 8 лет, возраст такой, что против всех-то не особо попрешь.
Говорит, что он очень мучается и они его один раз довели до расстройства желудка (дословно), а еще он "от них" в больнице лежал с гастритом. Отец в первом еще классе пытался с ними поговорить, но после этого стало еще хуже. ПАцан замечательный! С моим пятилеткой играл на горке до упоения - хохот и истинное наслаждение с его стороны от общения. Еще для полноты картины: мой головой треснулся - сидит кряхтит, рукой место ушибленное трет, спустя немного времени он тоже головой стукается - плач! и поднимается наверх ко мне (!), я прижимаю - он жмется.
Мальчишка развитый, речь красивая, одет очень прилично.
Мы его взялись до дома проводить - он обрадовался, и тут же нам говорит, что потом вы можете поиграть на "чудесной площадке" в его дворе (забота о нас) и не забывает упомянуть, что там безопасно (важно очень для него, видимо)
Взяла его номер телефона.
Вопрос: чем можно помочь???? я села на корточки, смотрит внимательно в глаза.. выдумала историю, что у меня в классе тоже был мальчик, которого обижали, что он переживал очень, а потом решил, что он перестанет обращать на обидчиков внимание и стал усиленно учиться, а теперь он живет в Москве (я сама из провинции), закончил хороший институт, работает на замечательной работе и объездил весь свет. Слушает внимательно! потом сказал, что знает всё про усиленную учебу, но ситуация в классе его все же мучает :(.
Что можно сделать? Приглашать его домой и играть вместе - буду 100%, но какие слова для него подобрать?
Просто ОЧЕНЬ хочу помочь...
Буду рада отзывам психологов и мужчин - их, мужской взляд на ситуацию.
8-летние дети одни гуляют? просто не удержалась, извините.
Ну может с мамой попробовать поговорить, знает ли она об этой ситуации и что думает.
@Zest.хрю
16.02.2011, 23:24
Мальчику надо понять, что во чтобы то ни стало он должен никак не реагировать на издевки. НИКАК. Если слезы - всё, оппоненты своего добились, если истерика - тем более он их повеселил. Будет терпеть, не проявлять эмоций, через некоторое время отстанут.
Это как в зоопарке когда дразнишь обезьяну, если она реагирует - тебе весело, хочется еще подразнить. Если она отвернулась или занялась своими делами - интерес пропадает. Народ расходится. ( Грубый пример конечно) Сейчас он - обезьяна, и ведется на толпу.
Светлая История
16.02.2011, 23:27
8-летние дети одни гуляют? просто не удержалась, извините.
Ну может с мамой попробовать поговорить, знает ли она об этой ситуации и что думает.
Они выходили из школы и закинув портфели, стали строить крепости. Я не из Питера. У нас многие дети домой после школы идут одни.
Я вот тут недавно обсуждала эту же тему http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?t=3191408 Мне там много хорошего посоветовали.
Но, без сомнения, мальчик отличается от других. Детский коллектив его не принимает. Это никогда не бывает без причины. Скорее всего причина в семье. Так что проблема очень сложная.
Dushechki
16.02.2011, 23:32
здесь с родителями и учителями работать надо кмк
слово изгой не очень подходит, может всего 3 мальчика задираются, а не весь класс?
после школы забирать
Светлая История
16.02.2011, 23:37
здесь с родителями и учителями работать надо кмк
слово изгой не очень подходит, может всего 3 мальчика задираются, а не весь класс?
после школы забирать
с его слов - именно весь класс! мама, конечно знает - он ей после отца сразу позвонил и тоже жаловался, плача при этом. Второй класс у нас уже почти никого не забирают. Он и по этому принципу опять станет белой вороной.
Отец, я поняла, не особо и рвется - не виделись давно с ним.
Мурашкина
16.02.2011, 23:47
Я вот тут недавно обсуждала эту же тему http://www.forum.littleone.ru/showthread.php?t=3191408 Мне там много хорошего посоветовали.
Но, без сомнения, мальчик отличается от других. Детский коллектив его не принимает. Это никогда не бывает без причины. Скорее всего причина в семье. Так что проблема очень сложная.
tomas, я тоже про Вашу ветку вспомнила (кстати, у Вас в классе ситуация улучшилась?)
Автор, мне все же думается, что без участия родителей чужого ребенка решать эту ситуацию не можно. Одно дело вмешаться-помочь, когда реленок один на улице, а другое дело глобально разрешать ситуацию.
ИМХО
Светлая История
16.02.2011, 23:53
tomas, я тоже про Вашу ветку вспомнила (кстати, у Вас в классе ситуация улучшилась?)
Автор, мне все же думается, что без участия родителей чужого ребенка решать эту ситуацию не можно. Одно дело вмешаться-помочь, когда реленок один на улице, а другое дело глобально разрешать ситуацию.
ИМХО
Я не про глобально, увы :( понимаю прекрасно. Мальчишка уже совершенно точно будет к нам приходить играть, я хочу слова нужные ДЛЯ НЕГО подобрать, вроде как взгляд со стороны.
Мурашкина
17.02.2011, 00:03
Я не про глобально, увы :( понимаю прекрасно. Мальчишка уже совершенно точно будет к нам приходить играть, я хочу слова нужные ДЛЯ НЕГО подобрать, вроде как взгляд со стороны.
Жизнь такая штука, что очень часто взгляд со стороны считывается таким образом, что и фантазии в страшном сне не хватит предугадать, как наше слово отзовется (в общем благими намерениями дорога в ад...).:008:
Если решать проблему -то через школу и родителей, а если речь идет об общении с ребенком, с которым сталкиваетесь на площадке - то я бы общалась также как я обычно и общаюсь с сыном и его друзьями. В конце-концов положительный пример нормального общения - тоже учит.
К тому же (как выше писала tоmas) нет дыма без огня. Вдруг через 2-4 общения проявятся у ребенка те поведенческие причины в общении с Вашим сыном, которые косвенно и провоцируют данную проблему этого мальчика в социуме.
(ИМХО)
Соболиха
17.02.2011, 00:05
У мальчика беда -- папа с ними не живет, от этого -- сразу слезы, бурные реакции на все -- поэтому его и задирают... Детям ПРОСТО интересно в такое играть -- мы его сейчас тока тронем -- ого-го что будет! Про чужую боль они пока не знают. Учительница -- такое сплошь и рядом -- понятия не имеет, что с этим делать, или просто игнорирует -- не буду строить предположений, но явно не помогает мальчику.
Мама может тоже не совсем в порядке? Или совсем не в порядке?
Хорошо, если будуте дружить -- но маму надо поставить в известность. Очень хорошим стимулом это может быть для того, чтобы мальчик воспрял духом!!!!
Было несколько тем про детей-изгоев, есть даже специальный термин в психологии ( слово не помню) и много психологической лит-ры на эту тему.
Для помощи надо владеть , наверное, этими знаниями, плюс представлениями о помощи детям, у которых развелись родители... И этот минимум для того случая, если у ребенка нет еще каких-нибудь проблем с психикой...
А может, и с семьей со временем познакомитесь? В любом случае -- удачи! Мальчику -- мужества.
penguinna
17.02.2011, 00:14
Такое впечатление, что мальчик - изгой по причинам, от него не зависящим.
Например, дети случайно узнали, что он - единственный в их классе из неполной семьи, или материальное положение сильно отличается от других, мало ли что. Может, у него энурез. А дети же за это гнобят по-страшному.
Мне кажется, надо прежде всего собрать побольше информации, что в семье происходит. Ну и предложить дружить со своим сыном, тем более, вы говорите, что они замечательно играли. 8 и 5 лет - не такая уж разница в возрасте. пусть встречаются на площадке, и вы побольше разузнаете.
В любом случае, эта проблема быстро не решается.
@Zest.хрю
17.02.2011, 00:14
Не надо разрешать сыну играть с мальчиком. мальчик - артист, хочет быть в центре внимания. и в извращенной форме внимание получает. у меня такой же племяш. (папу видит только на каникулах, мама устраивает личную жизнь) если пойти ему навстречу - персену не напасешься, как вампирчик душу высосет. на пустом месте трагедии разыгрывает. толкнет моего ( который на 5 лет младше!) и бежит рыдать с криками : я его толкнул, я плохой, а бабушка - дедушка несутся утешать страдальца.
Мурашкина
17.02.2011, 00:16
Не надо разрешать сыну играть с мальчиком. мальчик - артист, хочет быть в центре внимания. и в извращенной форме внимание получает. у меня такой же племяш. (папу видит только на каникулах, мама устраивает личную жизнь) если пойти ему навстречу - персену не напасешься, как вампирчик душу высосет. на пустом месте трагедии разыгрывает. толкнет моего ( который на 5 лет младше!) и бежит рыдать с криками : я его толкнул, я плохой, а бабушка - дедушка несутся утешать страдальца.
Жалко пацана. Какой коктейль эмоций в нем и какой перевернутый выход... :008:
В любом детском коллективе есть дети популярные и те, которых в лучшем случае не замечают, в худшем – дразнят и задирают. Некоторые дети так стремятся быть в центре внимания, занять центральную позицию, не умея при этом вести себя в соответствии со своими собственными ожиданиями, что делают с точностью все наоборот, выбирают неадекватные способы поведения и получают внимание, только со знаком «минус». Чем больше старается ребенок, тем больше негативного внимания он получает и это внимание переходит в активное отвержение. Ребенок начинает сильно раздражать других детей, а его собственное поведение провоцирует других на насилие.
Что же получается, что сам ребенок виноват? И да и нет. Да, ребенок провоцирует других детей на подобное поведение, его эмоциональные всплески привлекают внимание других детей, порой это забавно выглядит со стороны зрителя, но для ребенка-изгоя это трагедия. То, что вы описали – это драма. В каждой драме есть четкое распределение ролей. Есть зачинщики, есть жертва, есть основная масса детей, которые сами не начинают, но могут подхватить и продолжить травлю. Это на виду, мы это наблюдаем в описываемой сцене. Но, есть еще и те, кого мы не видим, но роль, которых не последняя в сложившейся ситуации. Это роль наблюдателя. В классе ребенка дразнят. Вряд ли это не известно родителям ребенка. Вероятно, известно и что? Наверно у взрослых есть веские причины (взрослые причины), по которым они не могут или не хотят изменить ситуацию, в которой находится ребенок. У родителей непростая жизненная ситуации, они приспосабливаются к новым условиям своей жизни после развода, стараются начать «все с начала»… а ребенок? Ребенок – это прошлое, что связывает двух когда то родных людей… прошлое ранит, а ребенок вскрывает всю глубину проблемы и взрослые невольно перекладывают на него ответственность за Взрослые ошибки, за то, что не хотим мы, взрослые эти ошибки признавать и нести за них ответственность. Вот детка и несет взрослую ношу, как может. А может он - плохо, потому что любой ребенок нуждается в Любви, не в жалости и опеке, а в Любви. Именно любовь дает ребенку силы и уверенность в себе, именно Любовь позволяет ребенку быть таким, какой он есть и не привлекать к себе внимание негодными для это способами, именно любовь позволяет ребенку подняться, когда он ошибся и упал, и именно любовь позволяет опираться на свое настоящее и верить в будущее.
Неуверенный в себе ребенок – потенциальная жертва, тот за чей счет можно поднять собственную самооценку, тот, кто позволит обращаться с собой неуважительно, пропустит насмешки и ехидные замечания. Он пропустит, потому что не уверен, что его можно любить, что он достоин любви. Вот детка подсознательно себя наказывает.
В любом случае, если хотите помочь, то нужно поговорить с мамой ребенка. Рассказать то, что вы видели на площадке. Ребенок нуждается в помощи семьи и психолога, а так же учителя, т.е. тех взрослых, которые играют существенную роль в жизни ребенка. Тут не жалеть ребенка нужно, а помогать ему не практике получать социальные навыки общения и укреплять его самооценку. Чем адекватнее будет самооценка ребенка, тем легче ему будет прожить свои ошибки и использовать полученный опыт себе на благо.
Козюлькина Маня
17.02.2011, 01:08
вот тут почитайте, может пригодится
Сегодня дочка узнала, что ее школьного приятеля сильно избили одноклассники. Перелом носа подозревали, но обошлось. Его давно травят, и ее заодно. А может, его заодно, там не разберешь. Очень необычный мальчик, одаренный и "не такой, как все". Они уже претерпелись, что дразнят и гадости говорят. Пытались игнорировать, Алиса в последнее время начала отвечать "так, что они закипают". Научилась. И вот перешло от слов к делу, так сказать. Четвертый класс. Понтовая прогимназия, "отобранные дети", конкурс был 400 чел. на 90 мест. Две трети класса книги в руки не берут. Элита, блин. (http://ludmilapsyholog.livejournal.com/tag/эмоциональное%20насилие)
Очень-очень многое зависит от учительницы и школы. У нас в классе есть дети ( целых 3 человека), которые по эмоционалному состоянию легко могли бы стать изгоями, я не думаю, что учителя всегда с ними справляются, но мне приятно слышать когда сын говорит, что его учительница всё время говорит. что мы должны быть дружным классом, а когда н. психует и сбрасывает учебники или с. тоже как-то неадекватно себя ведёт, учитель им говорит, что надо подождать и не приставать к ним.
К сожалению, у нас в лагере один мальчик тоже чуть не оказался изгоем, очень эмоционально на всё реагирует и чуть-чуть не такой как все ( например, без капюшона на голове он даже спать не мог), его одноклассники, которые были в лагере знали, что его заводить нельзя и более-менее ровно с ним общались, а дети из других школ, конечно стали его доставать. Но вожатые на вечерней свечке сразу отработали эту тему с детьми, причём на 5+, я удивилась, но практическивсе дети после этой свечки посчитали недопустимым поведение тех задир, если он на какое-нибудь мепроприятие не хотел идти- ему давали такое право. А мальчик очень хороший, такой добрый и наивный ( очень похож на аутиста) он мог из бумаги целые дворцы склеить и в шахматы хорошо играл, его просто нельзя было задирать иначе он не мог себя контролировать, а незнакомые дети это воспринимали как развлечение. И вожатые и я, и директор лагеря, мы очень жалели этого мальчика и пресекали на корню все доставания. Знаю, что и его классный руководитель вела себя точно также, поэтому в классе он изгоем не стал.
mom_of_Ivan
17.02.2011, 02:00
Я когда в школе работала тоже сталкивалась с этой проблемой. Но как правило в коллективе детки-изгои были именно дети с проблемами поведенчискими, психологическими и тд. Я как учитель старалась брать на контроль эмоциональную атмосферу в классе, но честно говоря не всегда получалось (я тогда была молодая опыта мало). Троих ребят я запомнила очень хорошо. Мальчик Коля, которого в классе ненавидили за аморальное поведение, издевательство над девочками, пару раз даже колотили. Как потом выяснилось дома он пережил сексуальное насилие (мама женщина разбитная, любящая выпить, каждый месяц новый папа, квартира однокомнатная и для ребенка 7 лет секретов о маминой сексуальной жизни не осталось, а потом мама начала и его привлекать к этому делу). Была девочка Оля, мама у которой учитель. Девоочку очень не любили в классе за постоянную ложь, ябиднечество и вреднечество, тоже кстати колотили. Опять же потом путем проведенного расследования, удалось узнать, что девочку удочерили, плохо дома обращались (не били нет, а тупо игнорировали). А про мальчика Никиту наверное помнит весь на пед коллектив. Редкостный гадостный мальчик, такой и папа у него. Уроки срывал, истерил, на детей кидался. Ясно что его быстро стали в классе методично травить и гадить. Но с Никитой все было сложнее, однажды на уроке при попытке погладить его по голове за хорошо написаные буквы шарахнулся от учителя как от огня. Это насторожило, посмотрели голову, гемотома. На теле живого места не оказалась все в синиках и ссадинах, а на груди четкий синий отпечаток мужского ботинка (я честно говоря плакала). Это его папа наказал, за рассыпаное по полу печенье. Папе в этот день ребенка не отдали, а позвонили бабушке. Выяснелось, что его мама лежит в больнице уже после третьей попытки! самоубийства. Бабушку отец тоже избивал, к внуку не подпускал, угрожал. Вообще они его все боялись как огня. Потом выяснили что у него от первого брака ребенок и ему судом запрещенно подходить к нему ближе чем на 200м. Никиту мы стали отдавать только его бабушке, естественно в это врем стала работать и милиция, один раз к нам в школу приходил его отец с двумя здоровыми мужиками, ломали дверь, выбили окна, пока мы ждали подмогу отбивались указками=). Мне он лично обещал проломить голову в порадной=(. А потом он выбил дверь у бабушки Никиты и забрал ребенка, его так и не нашли. Я это все к тому, что причины "детей-изгоев" частенько находиться в них самих же или в их окружение. Кстати у меня есть и положительные примеры)))), когда мы сумели наладить отношения в классе))))))))))))
Tanechka.Borisovna
17.02.2011, 12:12
Ужасные истории. Наверное, если посмотреть кругом- много таких. И молодцы те, кто попытается им помочь. Я не из их числа, уж извините, признаюсь. И мне как-то больше хочется не решать их проблемы, а огородить своего ребенка от них. Как-то так...
А вообще-грустно!
koshka2-80
17.02.2011, 12:45
В этом году,в 1 класс к дочери пришла новенькая девочка-где-то в ноябре... Учитель у нас замечательная-всячески стремится класс объединить,но девочку упорно не брали в игру,хотя,по мнению учителя,она была хорошая,спокойная и пр. Тк моя девица весьма рассудительная особа,имеющая собственное мнение,то я поинтересовалась в чем же причина. Оказалось,девочка весьма успешно изображает паиньку,когда рядом кто-то из взрослых,а если никого нет исподтишка норовит толкнуть,щипнуть,обозвать и пр. поэтому никто и не хочет с ней дружить. Не всегда дети,которых сторонятся-ангелы непонятые,бывает и своим поведением провоцируют такое к себе отношение. Пы.сы. Девочку не травят,ее просто игнорируют.
Мурашкина
17.02.2011, 13:19
В этом году,в 1 класс к дочери пришла новенькая девочка-где-то в ноябре... Учитель у нас замечательная-всячески стремится класс объединить,но девочку упорно не брали в игру,хотя,по мнению учителя,она была хорошая,спокойная и пр. Тк моя девица весьма рассудительная особа,имеющая собственное мнение,то я поинтересовалась в чем же причина. Оказалось,девочка весьма успешно изображает паиньку,когда рядом кто-то из взрослых,а если никого нет исподтишка норовит толкнуть,щипнуть,обозвать и пр. поэтому никто и не хочет с ней дружить. Не всегда дети,которых сторонятся-ангелы непонятые,бывает и своим поведением провоцируют такое к себе отношение. Пы.сы. Девочку не травят,ее просто игнорируют.
Как правило, поведение ребенка выходящее за рамки "нормы" есть его SOS под видом "вызова" социуму.
(ИМХО)
Очень жаль мальчика. Мальчику повезло,что встретил вас и нашел отклик. Советовать не знаю что(, наверное продолжать свою политику поведения: общаться .
Люблю я разные шоу :)) и обратила внимание, как много шрамов оставляет школьная жизнь у детей (российские ли, иностранцы). У меня был хороший класс, не скажу,что дружный, но подобного рода конфликт был единожды. Мальчик ушел. Но .. мб правда корни были в семье(, он рос без папы, а мама везде лезла. И хотя я была жалостливая, но его мне было не жалко. Правда он и лично мне с мамой своей сделал несколько гадостей.
Не знаю, дети все ранимы. Но реально адекватных детей очень мало. И за исключением явных отклонений, мне кажется ребенок, как и взрослый, просто должен найти свой социум, где его поймут, где он найдет себя.
Поэтому мб как вариант заинтересовать мальчишку теми же спортсекциями? Это и правда поможет ему и расширить круг общения,и времени заниматься выяснением отношений не будет, и сил придаст
Затмение
17.02.2011, 16:18
Автор! Очень хорошо на душе от того, что есть такие люди как Вы. Но, к сожалению, мне кажется, что Вы мало чем поможете мальчику. Вас мама с бабушкой в свои проблемы не пустят и советов слушать не станут. Характер изгоя идет из семьи, не бывает так, что в семье все замечательно, а в школе или в саду ребенок вдруг ни с того ни с сего стал изгоем. У моей дочери (старшая группа) в саду есть мальчик. Живет с мамой и бабушкой. Есть множество отклонений в поведении, воспитатели от него воем воют. Мама разрешает ему все и на замечания не реагирует. И вообще с нами совсем не здоровается.Так за 3 года он стал изгоем в группе, с ним ни мальчики ни девочки не играют. А у него от этого поведение становится все агрессивнее и агрессивнее. И только каким-то чудом моя может с ним ужиться, он за ней молча хвостом ходит, а она его не гонит и тоже молчит (с ним), а так у нее рот не закрывается. Я эту картину много раз наблюдала. Прихожу за ней, а он безмолвной тенью за ней скользит. Я ее дома уже спрашивала он тебя не обижает? А она отвечает - нет он так-то хороший,я его не обижаю и он меня не обижает, только плюнет иногда. Я ей сказала, что плюет от большой любви, по другому выразить не может.:fifa: Я к тому, что капля доброго отношения моей дочери немного корректирует поведение ребенка, а если бы с ним работали специалисты? В результате этот ребенок придет в школу. "Покажет" себя и станет изгоем и там. Закономерный итог.:ded:
Я вспомнила себя в классе. Была игоем. При этом "особенностей поведения" у меня не было. Обычная, общительная девчонка, не ябеда, не драчунья, не хамка. Не любили меня просто потому что одна девочка ("вожак" нашего класса) невзлюбила меня. Мне повезло, что у меня было 3 подруги, которым кстати доставалось за дружбу со мной. Они разделили мою участь. :005:
Жутко было, правда. Когда в класс заходишь и знаешь - тебя или побьют или клеем волосы загадят, или портфель выкинут :001:
Родители не вмешивались, классная изредка просто говорила "ай-яй-яй", пока 1 девочке руку не сломали. Тогда был жесткий разговор с классом, больше эту девочку не трогали. Но оставшимся доставалось ежедневно. :(
Автор, для того, чтобы понимать, какие слова нужны человеку в той или иной ситуации, эту ситуацию надо ЗНАТЬ ИЗНУТРИ, а не чисто поверхностно. Вы же этой ситуации не знаете, а были свидетелем лишь вершины айсберга.
Знаете, у нас в классе есть такой мальчик. Это- просто уникальный ребенок. Мальчика перевели к нам во второй класс. Дети знали заранее, что будет нвый ученик, ждали его все с нетерпением, класс вообще очень дружный, ребята хорошие. И вот представьте, такие благоприятные исходные данные (изначально доброжелательная позиция ребят) через пол года превратились в ненависть к этому ребенку со стороын абсолютно ВСЕХ детей, включая даже самых спокойных девочек. Причем, ребенок не агрессивный, не драчун, но ...вот как-бы по-точнее выразится......подлый по отношению к окружающим, вредный, злопамятный (может овтетить обидчику даже через несколько дней после столкновения), и все это как-бы исподтишка, скрытно. Естесственно сейчас никто с ним играть и общаться не хочет, и все дети мечтают об одном, чтобы он перешел из нашего класса.
Я собственно к чему....не бывают изгои белыми и пушистыми, если так случилось, занчит есть какие-то тому основания.
Не соглашусь.
Уже писала раньше как-то: сестра мужа лет в 14 сменила школу на более элитную... Девочка- спокойная,как танк,
полная правда, но красивая,умненькая.
Ушла, выперли , если можно так сказать. Учителя ничего не могли и не хотели делать:
сказать слово поперек тем, кто дает деньги на школу.. нет, это нельзя делать!
А в основном это был не класс, а кормушка школе. Поэтому попрекать они кого -либо боялись.
Можно попытаться выйти на школьного психолога или соц. педагога, но могут ли это сделать посторонние? Самый лучший способ - объединить в какой-либо игре мальчика и его обидчиков под руководством взрослого, опять же это легче всего сделать школьному педагогу. Может с мамой попытаться поговорить? Бывает, что родители недооценивают детские проблемы.
tomas, я тоже про Вашу ветку вспомнила (кстати, у Вас в классе ситуация улучшилась?)
Улучшилась. Ребенка не дразнят больше. Дружить с ним никто, конечно, не дружит, но мне удалось рассадить детей так, чтобы никто не жаловался, и на переменах его не обижают. Даже время от времени я вижу, что с ним мальчишки разговаривают. Может, через год-два и вовсе рассосется.
Мурашкина
17.02.2011, 23:46
Улучшилась. Ребенка не дразнят больше. Дружить с ним никто, конечно, не дружит, но мне удалось рассадить детей так, чтобы никто не жаловался, и на переменах его не обижают. Даже время от времени я вижу, что с ним мальчишки разговаривают. Может, через год-два и вовсе рассосется.
ттттт
Автор,знакомство с мамой мальчика поможет прояснить ситуацию.
Автор, Вы чудесный человек и у Вас вырастет замечательный чуткий сын! И Вы уже все сделали для этого мальчика. Вы, незнакомый для него человек, протянули ему руку помощи, показали, что мир бывает не только жестоким, но и добрым, теплым, веселым. И, кроме мамы, папы, бабушки, есть еще люди, с которыми ему хорошо, весело и спокойно. Для него это просто бесценно, знать, что он может быть спокоен не только в своей квартире и в своем дворе, но и за их пределами. Что в мире живут не только его обидчики, настоящие и будущие, но и его друзья, настоящие и будущие:). Спасибо Вам, за Ваше НЕ безразличие и смелость.
Мальчику надо понять, что во чтобы то ни стало он должен никак не реагировать на издевки. НИКАК. Если слезы - всё, оппоненты своего добились, если истерика - тем более он их повеселил. Будет терпеть, не проявлять эмоций, через некоторое время отстанут.
Это как в зоопарке когда дразнишь обезьяну, если она реагирует - тебе весело, хочется еще подразнить. Если она отвернулась или занялась своими делами - интерес пропадает. Народ расходится. ( Грубый пример конечно) Сейчас он - обезьяна, и ведется на толпу.
соглашусь! :flower:часто в младших классах так и бывает. Бьют того, кто позволяет себя бить, и унижают того, кто боится быть униженным.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.