Просмотр полной версии : Стоит идти на эту работу или нет?
Ситуация такая. Сейчас я работаю инженером на заводе. Денег оченна мало платят. А в последнее время совсем, т.к. я на укороченном раб. дне. У меня двое маленьких детей, старшая - первоклашка.
Дорога до завода занимает 1 час метро. Перспективы никакой. Даже инженеры 1 категории получают 22 тысячи, а я только 3 категории и повышать пока не будут.
Предложили работу в школе. Должность не понятная. По идее предлагают начать выпуск школьной газеты и создать/вести школьный сайт. Я это могу, с разгоном конечно,т.к. серьезного опыта (за деньги) нет. Плюс к этому оформлять будут непонятно на кого, хоть инженером по очистке бассейна, но я буду должна и программы на компы установить есичё, и утренники помогать организовывать и по возможности кружковую деятельность вести.
Мне это очень интересно, напрягает неопределенность обязанностей. Зато до школы 25 минут пешком. 2 бассейна, 2 тренажерных зала. Школа супер. Можно дочку туда перевести потом. Работа с детьми непосредственно не напрягает. А денег...столько же, как и сейчас у меня на заводе.
Вот и сижу - думаю. Стоит ли более короткая дорога, летний отпуск, интересные задачи такого риска в плане обязанностей, ну и женский коллектив за минимальные деньги.
Заключать со мной договор по поводу сдельной оплаты по газете/сайту - не хотят. Хотят именно на постоянный раб. день.
ИМХО, сомнительная перспектива. Хотя, если Вам нравится такая внеклассная деятельность... Наверное, если сравнивать то, что имеете, и то, что будет в школе, то школа чуть не выигрышнее видится. Но неужели нет работы по специальности на бОльшие деньги? Мне кажется, это было бы идеальным вариантом...
ИМХО, сомнительная перспектива. Хотя, если Вам нравится такая внеклассная деятельность... Наверное, если сравнивать то, что имеете, и то, что будет в школе, то школа чуть не выигрышнее видится. Но неужели нет работы по специальности на бОльшие деньги? Мне кажется, это было бы идеальным вариантом...