Просмотр полной версии : После ТО OPEL на Выборгском испортили деталь, что делать?
Осенью 2009 г проходила плановое ТО на OPEL на Выборгском шоссе. Меняли масло и т.д. Через год решила сэкономить и доверила замену масла мужу. Он выявил, что во время ТО была сорвана резьба на болте, которые закрывает бак с маслом. Кое-как ввернул старый болт(новый не ввернуть). Так и езжу.
Собственно вопрос: реально ли доказать на станции, что они сорвали болт во время ТО 2009 г? Они могут отказаться, ведь масло меняли не у них, хотя в этом случае проблема бы так и не выявилась.
Цена вопроса о последующей замене болта, прокладок и крышки - около 5-7 тысяч руб.
да вроде аккуратно все можно сделать не снимая поддона
ну даже если снять поддон - это открутить штук 8-11 болтов, нарезать новую резьбу, поставить назад поддон с применением герметика или прокладки...
ну потолок такой работе тыщи 2 имхо
(резьбу можно нарезать под болт от отечественного авто в магазе газвазвседлявас рублей за 30 и шайбу медную рублей за 10)
Спасибо, герметик вроде бы не ставят, только прокладку. Я думала, может в их головную организацию обратиться? Может был у кого-то такой же печальный опыт?
наварить гайку меньшего диаметр что не позволяет?
если что, обращайтесь, 6 тыр и ничего менять не придется.
мне кажется нереально вам что-то доказать, а спустя год ваще глухой номер....
мне кажется нереально вам что-то доказать, а спустя год ваще глухой номер....
Даже спустя месяц наверное без шансов...
Может тупо взять поддон на разборе? Что так дорого 6тыр?
причем тут поддон? я так понимаю что речь о пробке поддона идет...
ну если новый не ввернуть - то резьба того... по ходу...
новый поддон, нарезка новой резьбы, или прогонка старой... - вариантов-то немного
с нарезкой проблемы могут быть. как правило на пробках резьба мелкая. мечики такие не везде есть. да и большие они. аффтар поставть старую пробку на герметик и не парьтесь если лень менять поддон.
да вроде аккуратно все можно сделать не снимая поддона
ну даже если снять поддон - это открутить штук 8-11 болтов, нарезать новую резьбу, поставить назад поддон с применением герметика или прокладки...
ну потолок такой работе тыщи 2 имхо
плохое у тебя имхо. если для съема поддона надо приподнимать мотор то будет дороже чем 2 тыщи
забавно, мне мастер, менявший масло после официалов (другая машина, другой сервис), рассказал про какой-то болт то же самое - сорвана резьба и тп..езжу пока так :(, искать правды не вижу смысла...
с нарезкой проблемы могут быть. как правило на пробках резьба мелкая. мечики такие не везде есть. да и большие они. аффтар поставть старую пробку на герметик и не парьтесь если лень менять поддон.
плохое у тебя имхо. если для съема поддона надо приподнимать мотор то будет дороже чем 2 тыщи
навскидку не вспомнил ни одной своей машины, у которой нужно приподнимать двигатель, чтобы снять поддон...
если именно приподнять - то чем плох гидравлический подкатной подъемник?
короче, это опель (у меня только их 4 штуки было). не надо все усложнять. :004:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.