PDA

Просмотр полной версии : После ТО OPEL на Выборгском испортили деталь, что делать?


eccomi
19.02.2011, 18:52
Осенью 2009 г проходила плановое ТО на OPEL на Выборгском шоссе. Меняли масло и т.д. Через год решила сэкономить и доверила замену масла мужу. Он выявил, что во время ТО была сорвана резьба на болте, которые закрывает бак с маслом. Кое-как ввернул старый болт(новый не ввернуть). Так и езжу.
Собственно вопрос: реально ли доказать на станции, что они сорвали болт во время ТО 2009 г? Они могут отказаться, ведь масло меняли не у них, хотя в этом случае проблема бы так и не выявилась.
Цена вопроса о последующей замене болта, прокладок и крышки - около 5-7 тысяч руб.

culalex
19.02.2011, 19:00
да вроде аккуратно все можно сделать не снимая поддона
ну даже если снять поддон - это открутить штук 8-11 болтов, нарезать новую резьбу, поставить назад поддон с применением герметика или прокладки...
ну потолок такой работе тыщи 2 имхо
(резьбу можно нарезать под болт от отечественного авто в магазе газвазвседлявас рублей за 30 и шайбу медную рублей за 10)

eccomi
19.02.2011, 20:18
Спасибо, герметик вроде бы не ставят, только прокладку. Я думала, может в их головную организацию обратиться? Может был у кого-то такой же печальный опыт?

pory4ik
19.02.2011, 20:21
наварить гайку меньшего диаметр что не позволяет?
если что, обращайтесь, 6 тыр и ничего менять не придется.

Алека
19.02.2011, 20:23
мне кажется нереально вам что-то доказать, а спустя год ваще глухой номер....

Dim_
20.02.2011, 00:48
мне кажется нереально вам что-то доказать, а спустя год ваще глухой номер....
Даже спустя месяц наверное без шансов...
Может тупо взять поддон на разборе? Что так дорого 6тыр?

ORGAZMO
20.02.2011, 00:56
причем тут поддон? я так понимаю что речь о пробке поддона идет...

culalex
20.02.2011, 02:07
ну если новый не ввернуть - то резьба того... по ходу...
новый поддон, нарезка новой резьбы, или прогонка старой... - вариантов-то немного

emirspb
20.02.2011, 02:27
с нарезкой проблемы могут быть. как правило на пробках резьба мелкая. мечики такие не везде есть. да и большие они. аффтар поставть старую пробку на герметик и не парьтесь если лень менять поддон.
да вроде аккуратно все можно сделать не снимая поддона
ну даже если снять поддон - это открутить штук 8-11 болтов, нарезать новую резьбу, поставить назад поддон с применением герметика или прокладки...
ну потолок такой работе тыщи 2 имхо

плохое у тебя имхо. если для съема поддона надо приподнимать мотор то будет дороже чем 2 тыщи

Anutik
20.02.2011, 13:34
забавно, мне мастер, менявший масло после официалов (другая машина, другой сервис), рассказал про какой-то болт то же самое - сорвана резьба и тп..езжу пока так :(, искать правды не вижу смысла...

culalex
20.02.2011, 14:18
с нарезкой проблемы могут быть. как правило на пробках резьба мелкая. мечики такие не везде есть. да и большие они. аффтар поставть старую пробку на герметик и не парьтесь если лень менять поддон.

плохое у тебя имхо. если для съема поддона надо приподнимать мотор то будет дороже чем 2 тыщи

навскидку не вспомнил ни одной своей машины, у которой нужно приподнимать двигатель, чтобы снять поддон...
если именно приподнять - то чем плох гидравлический подкатной подъемник?

короче, это опель (у меня только их 4 штуки было). не надо все усложнять. :004: