Просмотр полной версии : Сообщение от банка - изъять карту
Ingrid_TM
20.02.2011, 04:14
Неделю назад в магазине ЗМ видела ситуацию, когда покупатель пытался расплатиться по карте: при авторизации от банка пришло указание изъять банковскую карту. Кассир растерялась, не знала что предпринять, позвала на помощь охранника. Тот сказал, что карта является собственностью покупателя, и он ее забирать не будет. В общем, карту вернули.
Правильно ли поступили кассир с охранником? Или должны были изъять карту?
GreyMysh
20.02.2011, 10:42
Карта является собственностью БАНКА.
Можно было позвонить по тел, кот на карте указан и узнать, чего они хотят, но заморочно все это. Так что, если клиент не дурак (и карта его), сам обратиться в банк.
может карта была уже просрочена или последний месяц ее действия шел, если так, то такую карту банкомат например заглатывает и не отдает. А на счет таких смс не слышала ничего
Разные варианты могут быть.
Клиент мог заблокировать карту по тем или иным причинам и забыть, а код на изъятие все равно формируется. Другой вариант - карта скомпрометирована, ее ОБЯЗАТЕЛЬНО надо изымать. В-третьих, есть возможность встретить и мошенников.
Кассир должна была проходить обучению по работе с терминалом. сама должна была позвонить экваеру, если она не в курсе, как поступать. клиент, если у него вопросы, сам звонит в эмитент. охранник там вообще не при чем.
И, как правильно уже сказали, карта - собственность банка. это написано на любой ПК на оборотной стороне,чаще всего в самом низу.
Разные варианты могут быть.
Клиент мог заблокировать карту по тем или иным причинам и забыть, а код на изъятие все равно формируется. Другой вариант - карта скомпрометирована, ее ОБЯЗАТЕЛЬНО надо изымать. В-третьих, есть возможность встретить и мошенников.
Кассир должна была проходить обучению по работе с терминалом. сама должна была позвонить экваеру, если она не в курсе, как поступать. клиент, если у него вопросы, сам звонит в эмитент. охранник там вообще не при чем.
И, как правильно уже сказали, карта - собственность банка. это написано на любой ПК на оборотной стороне,чаще всего в самом низу.
+100
может карта была уже просрочена или последний месяц ее действия шел, если так, то такую карту банкомат например заглатывает и не отдает. А на счет таких смс не слышала ничего
а разве банкомат имеет право "проглотить" карту, если еще срок действия месяц, такого не может быть. да и одно дело банкомат, а как кассир имеет право изъять карту, если ее срок подходит, тогда бы у всех, так и обирали, тут совсем другое, значит есть правонарушения, мошенники и тд или как писали выше, карту заблокировали и забыли, что стоит блокировка.
может карта была уже просрочена или последний месяц ее действия шел, если так, то такую карту банкомат например заглатывает и не отдает
С чего бы это?
Спокойно пользуюсь своей картой сейчас, хотя срок её действия до 1 марта этого года.
Никто и ничего не заглатывает.:))
они что кино не смотрят :) заграничных. Там часто такое показываю.
С чего бы это?
Спокойно пользуюсь своей картой сейчас, хотя срок её действия до 1 марта этого года.
Никто и ничего не заглатывает.:))
У вас прямо написано, что до первого числа?
Обычно месяц пишут(и имеют ввиду. что весь этот месяц действует):)
может карта была уже просрочена или последний месяц ее действия шел, если так, то такую карту банкомат например заглатывает и не отдает.
Чушь, простите за резкость. Последний месяц действия никак не является основанием для изъятия карты.
а как кассир имеет право изъять карту, если ее срок подходит, тогда бы у всех, так и обирали.
Верно, просроченная карта просто не сработает в магазине. А возвращать ее банку или нет - это зависит от условий конкретного банка, и кассир магазина тут не должен вмешиваться никаким боком. Это дело только банка и клиента.
Клиент мог заблокировать карту по тем или иным причинам и забыть, а код на изъятие все равно формируется. Другой вариант - карта скомпрометирована, ее ОБЯЗАТЕЛЬНО надо изымать. В-третьих, есть возможность встретить и мошенников.
Кассир должна была проходить обучению по работе с терминалом. сама должна была позвонить экваеру, если она не в курсе, как поступать. клиент, если у него вопросы, сам звонит в эмитент. охранник там вообще не при чем.
Ну, вот так у нас кассиры и "проходят обучение" :065: что при ситуации, однозначно требующей обращения в банк, вместо этого зовут охранника... ещё дворника бы позвали :)) В итоге карта вернулась к покупателю, а его ли это карта вообще, неизвестно. Заявление о краже - самая простая причина для попадания карты в список подлежащих изъятию.
И, как правильно уже сказали, карта - собственность банка. это написано на любой ПК на оборотной стороне,чаще всего в самом низу.
Да, написано. Только не все кассиры это знают.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.