Просмотр полной версии : Золотое руно - 2011
sarafina
20.02.2011, 15:20
По мотивам прошлогодней темы.
Делимся соображениями, обсуждаем, ищем правильные ответы :support:
Вот мнение одного из посетителей официального сайта игры :005:
"В конкурсе 3-4 классов полно ошибок! Например, задание 43 - изображение комплекса Хаджар Им на Мальте - это не Франция, не Англия и не Армения! В вопросе 36 модели хрустальных сфер использовались и Аристотелем и Пифагором. Первая обсерватория в России (вопрос 34) - видимо в Петербурге в здании Кунсткамеры. Из приведенных ответов ясно, что имелось в виду Казань, так как Казанская обсерватория на несколько лет старше Пулковской (под Петербургом). Была еще Сухаревская башня, но это в Москве а не под Москвой. Есть еще и другие ляпы (рис 33 - это памятник Дж. Бруно в Риме, а не Копернику). На рис. 48 изображена картина Рубенса "Падение икара" - в ответах значится "Дедал и Икар". В общем профессиональный уровень организаторов олимпиады - низкий, не говоря уже о методической части вопросов"
Да там бред какой-то. Насчет обсерватории - первой была обсерватория в Кунсткамере. Тогда какой ответ??? Там варианты: ПОД ПЕТЕРБУРГОМ, В ПОДМОСКОВЬЕ, В КАЗАНИ. Ну а вопросы по мифологии... вроде, и решение имеют, но явно не из тех областей, где ребенок может хоть что-то знать. Мифы народов коми, финно-угорские... Предположение о знании детьми 3-4 класса "Слова о полку Игореве" меня тоже развлекло, как и трогательно необходимые знания про Анаксагора из Клазомен. Но это все ничто в сравнении с заданиями для 9-11 классов!!! Цитирую: "Этот потомственный пивовар, сумевший достаточно точно вычислить период вращения Солнца вокруг его собственной оси, прославился также как знаток географии Луны" Ну как? Кто знаком с пивоваром Гевелием?
sarafina
20.02.2011, 17:01
Нда..
Фееричные вопросы!
16 вопрос, 3-4 класс. Кто знает, чья это сказка?
Мы болгар написали. Но уверенности нет...
KASANDRA
21.02.2011, 01:50
А кто понимает СМЫСЛ этого мероприятия? Мы (в смысле родители) сегодня полдня убили на разгадываете этого "кроссворда" ЗАЧЕМ????? Ведь понятно, что четвероклашки на эти вопросы САМИ не ответят. По-моему, мы еще за это платили 50 рублей. Не помню, но ребенок говорил, что сдавали.
sarafina
21.02.2011, 01:55
А кто понимает СМЫСЛ этого мероприятия? Мы (в смысле родители) сегодня полдня убили на разгадываете этого "кроссворда" ЗАЧЕМ????? Ведь понятно, что четвероклашки на эти вопросы САМИ не ответят. По-моему, мы еще за это платили 50 рублей. Не помню, но ребенок говорил, что сдавали.
Как сказано на официальном сайте это стимулирование поисковой деятельности учащихся и формирование интереса к познавательной деятельности.
Плюс объединение семьи, общность интересов и т.п....
Как сказано на официальном сайте это стимулирование поисковой деятельности учащихся и формирование интереса к познавательной деятельности.
Плюс объединение семьи, общность интересов и т.п....
Мы сегодня объединились по полной 4 класс + 6 класс :001:
MamaSasha
21.02.2011, 02:11
Вопрос про обсерваториии сформулирован правильно. Просто мы воспринимаем обсерваторию только астрономическую, а они бывают метеорологические, ветровые, геологические. Так вот первая обсерватория была - метеорологическая, открыта в Казани в 1733г. А в Петербурге и в Пулково - это астрономические обсерватории.
33, 43, 48 вопрос, вообще, без комментариев. Уж явные ошибки в 50 вопросах можно было бы проверить. А что ЕГЭ тоже бывает с опечатками?
Конечно, этот конкурс призван повысить уровень развития детей, но, наверное, финно-угорские и коми мифы не очень интересны для наших детей. Да и знание гербов и флагов Уругвая и Аргентины, даже в современном обществе, мне кажется, не очень актуально.
sarafina
21.02.2011, 02:44
Мы сегодня объединились по полной 4 класс + 6 класс :001:
:)):001:
Вопрос про обсерваториии сформулирован правильно. Просто мы воспринимаем обсерваторию только астрономическую, а они бывают метеорологические, ветровые, геологические. Так вот первая обсерватория была - метеорологическая, открыта в Казани в 1733г. А в Петербурге и в Пулково - это астрономические обсерватории.
33, 43, 48 вопрос, вообще, без комментариев. Уж явные ошибки в 50 вопросах можно было бы проверить. А что ЕГЭ тоже бывает с опечатками?
Конечно, этот конкурс призван повысить уровень развития детей, но, наверное, финно-угорские и коми мифы не очень интересны для наших детей. Да и знание гербов и флагов Уругвая и Аргентины, даже в современном обществе, мне кажется, не очень актуально.
Не только эти вопросы, там половина имеет явную двойственность:005:
Вот здесь (http://runodog.ru/news/2011-2-18-16-0-1-1298233863)обсуждали.
Dana Nuova
21.02.2011, 12:50
Ладно ошибки в конкурсе, где надо самим искать информацию в книгах и других источниках, а когда ошибки в УЧЕБНИКАХ??? По идее, чтобы выпустить учебник надо пройти составители -->корректоры --> редакторы --> минестерство образования(где должны все перепроверить), а на деле получается :087:
Да никто ничего не проверяет... Нам в издательство такие тексты ЕГЭ присылают (мы их для слепых деток издаем), что приходится огромные акты со списками ошибок обратно в министерство отправлять и требовать исправления... А мы можем только русский-литературу-историю проверить, по другим предметам у нас специалистов нет.
вопросы 3-4 класс - жуткие.
Самое смешное, что про Уругвай - Аргентину, архитектуру, живопись сын сам ответил. "методом исключения".
По мифологии в книжке поискал. А остальное в интернете через поисковик.
Причем в интернете уже обсуждались эти вопросы и можно было еще и с ответами сравнить.
Мне понравилось, что , что он не повелся на чужие ответы, вписывал свои.
Ответ на 36 вопрос написали исключительно исходя из фото, быстро просто.:)
Я вообще не понимаю смысла конкурса, который дается на дом и ответы на который можно искать в интернете. Чем он показателен-то? Чьи родители быстрее интернет прошерстят?
Cherries
21.02.2011, 14:52
Я вообще не понимаю смысла конкурса, который дается на дом и ответы на который можно искать в интернете. Чем он показателен-то? Чьи родители быстрее интернет прошерстят?
я тоже сначала даже расстроилась что ребенок в этом не участвовал)), но почитав ....поняла. что он нам не надо))))
топик повеселил)
BloodMary
21.02.2011, 17:04
А кто понимает СМЫСЛ этого мероприятия? Мы (в смысле родители) сегодня полдня убили на разгадываете этого "кроссворда" ЗАЧЕМ????? Ведь понятно, что четвероклашки на эти вопросы САМИ не ответят. По-моему, мы еще за это платили 50 рублей. Не помню, но ребенок говорил, что сдавали.
я тоже сначала даже расстроилась что ребенок в этом не участвовал)), но почитав ....поняла. что он нам не надо))))
топик повеселил)
Не надо? Почему же?
Нам вот точно надо. Мы, канеш, делали с ребенком вместе. Что то он искал, что то я. Если хоть что то из того, что моим сыном было прочитано в инете , останется в голове - это уже хорошо и уже результат! И какой процент будет правильных ответов в нашем варианте уже не так и важно.
Например, тема относительно астрономии и астрономов его вообще сильно заинтересовала, значит по этой теме будет еще читать.
Любая новая информация для юной головы полезна.
Смысла нет тока в том случае, если все за ребенка сделали родители:))
Фигня, конечно, восприняли как тренировку ребёнка по поиску в интернете. Что я сама знала, это мы сперва из себя ответили, а дальше: "Тебе надо - ищи".
А мы, отвечая на вопросы, научились пользоваться поисковиком - уже плюс!
самим ответить конечно нереально, если не вундик, конечно.
Сыну понравилось.Был в восторге от Айвазовского и древних учёных.И вообще очень много узнал.Делали вместе, много обсуждали.Заранее оговорили что не будем смотреть чужие предположения,старались искать только с достоверной информацией.Сначала ответили что знали сами,потом что нашли в энциклопедиях и литературе,последним был интернет.
KASANDRA
21.02.2011, 23:06
Не надо? Почему же?
Нам вот точно надо. Мы, канеш, делали с ребенком вместе. Что то он искал, что то я. Если хоть что то из того, что моим сыном было прочитано в инете , останется в голове - это уже хорошо и уже результат! И какой процент будет правильных ответов в нашем варианте уже не так и важно.
Например, тема относительно астрономии и астрономов его вообще сильно заинтересовала, значит по этой теме будет еще читать.
Любая новая информация для юной головы полезна.
Смысла нет тока в том случае, если все за ребенка сделали родители:))
Мы тоже делали вместе. Но лучше бы мы потратили наш выходной, сходив в музей (собирались картины Рериха смотреть), на экскурсию, или почитали что-нибудь вдумчиво, то чем ребенок интересуется. А так из всего сумбура найденного по верхам в ин-те, в голове у ребенка осталось всего несколько несвязных между собой фактов.
Так как каждый выходной куда-то ходим,что-то смотрим,куда-то ездим,что-то читаем- нам и этот вариант подошёл.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.