PDA

Просмотр полной версии : Camry vs Passat (b6) за и против


Страницы : 1 [2]

Валериан Мегерыч
22.02.2011, 15:54
у меня нетума...
У тебя пробел плохо работает.

Алека
22.02.2011, 15:55
Мегерыч, вас что деушки ваши не поздравляють?

skiFF
22.02.2011, 15:58
У тебя пробел плохо работает.
пепел, разлитый сладкий чай:065:

Валериан Мегерыч
22.02.2011, 15:59
Мегерыч, вас что деушки ваши не поздравляють?
Поздравили. Но крепко бухать еще нельзя. В это, возможно, сложно поверить, но я сейчас очень интенсивно работаю.

Валериан Мегерыч
22.02.2011, 15:59
пепел, разлитый сладкий чай:065:
Я дома две-три клавые в год меняю :))

Алека
22.02.2011, 16:01
понятно все с тобой :))

skiFF
22.02.2011, 16:04
Я дома две-три клавые в год меняю :))

мой работодатель экономит

Валериан Мегерыч
22.02.2011, 16:06
мой работодатель экономит
Мой тоже. И запрещает курить на работе. :))
Впрочем, я уже несколько лет как некурящий. Чему очень рад.

skiFF
22.02.2011, 16:08
Мой тоже. И запрещает курить на работе. :))
Впрочем, я уже несколько лет как некурящий. Чему очень рад.
пить чай мне НИКТО не запретит:015:

Валериан Мегерыч
22.02.2011, 16:11
пить чай мне НИКТО не запретит:015:
Завязывай в него это дерьмо белое сыпать. :))

skiFF
22.02.2011, 16:13
Завязывай в него это дерьмо белое сыпать. :))

углеводы для ума...
а мёд не люблю

svetlanaNA
22.02.2011, 16:36
Не правда Ваша. У мну Тойота 3,5 л. "жрет" по городу летом 11-12, трасса 8 л. Зимой больше, конечно, по городу в мороз до 17 литров, но морозы у нас не так и часто.
У меня Камри 2,4 л. по городу летом 14 литров кушает.

Валериан Мегерыч
22.02.2011, 16:59
У меня Камри 2,4 л. по городу летом 14 литров кушает.
Ваш город больше похож на мой :)

Merry dancers
22.02.2011, 17:08
Ваш город больше похож на мой :)

А я с Марса. Пойду, еще коньячку бахну.

Перевертыш
22.02.2011, 17:47
У мну 2,4 - по городу летом 11,5-12.
Зимой выше.

Я 3 года на форуме камриводов )))

Вот вам статистика (хотя вам фомам неверующим что в лоб, что поддых)))

Камри 2.4 по трассе 9-11 литров. при 110 9.5 литров..
Город 11-13 литров
смешаный цикл 10-12 литров



камри v40 автомат, по трассе 7.5-8л по городу все зависит от попадания в пробочки 12-15л


+1 только по городу 11-13

У меня 3,5 в городе от 12- до 13,5 по трассе 11

Правда здесь в осоновном 2,4.

3,3 знаю только одного чела - расход 10-11 ((( но он в сервисе работает - вечно с машиной возицца.

2Garin Zmej
22.02.2011, 22:17
Конечно Camry!!! У Пассата большие проблемы с электрикой! Сами сталкивались. Это еще проблема с В5. Блок электрики находится внизу, у ног. Поэтому, когда сыро и мокро, начинается ...опа!!!

skiFF
23.02.2011, 03:25
Конечно Camry!!! У Пассата большие проблемы с электрикой! Сами сталкивались. Это еще проблема с В5. Блок электрики находится внизу, у ног. Поэтому, когда сыро и мокро, начинается ...опа!!!

СТОП!!
В6- это не В5

да и на пятом электрика не болезнь, следить за авто нужно

Валериан Мегерыч
23.02.2011, 10:55
СТОП!!
В6- это не В5

да и на пятом электрика не болезнь, следить за авто нужно
Есть такая болезнь. Встречается у машин на которых американская пожилая пара ездила по субботам из Нью-Орлеана в церковь. :))

Marimann
07.03.2011, 21:11
http://reviews.drom.ru/toyota/camry/37465/

Грамотный развернутый отзыв владельца двух машин ФП и Саmry.


Сам катаюсь на Camry 2,4 R4 третий год. Выбирал между Аккoрдoм,Сamry и Пассатoм. Внешность и салон у Аккорда ну очень нравились!Но места сзади не больше чем в Фокусе!(жесть!+ низкий клиренс.В результате победила ЦЕНА.Камри продавали со скидкой в 140т.р т в максимальн.комплектации для двигателя 2,4 вышел в 798т.р..Пассат в хайлайне со скидкой стоил больше лимона.Аккордеон с 2литрами 850тыс.
Расход бенза в городе 15-17л(по паспорту 13,6) при условии езды на маленькие дистанции.Кстати Камри 3,5 277л.с ест примерно столько же.Там 6ступ.автомат и двойное газораспределение сил.Только вот налог 42т.руб в год смущает.Хотя своими глазами видел как у таксиста-камривода расход по городу средний 11,5(как он ездит не знаю,но за 2 года проехал 160тыс.км и ни разу не менял свечи,ни разу не делал ТО у диллера)
Е-классом Камри называют только российсие маркетологи.Ни один из адекватных владельцев-камриводов за бизнес-класс данный аппарат не примет. У Тойоты бизнес-класс -это лексус GS300,350.Именно его можно сравнивать с БМВ525,523,530.Да только стоят они как минимум ВДВОЕ больше чем Камри.

Лично мне нравится Пассат!Динамичный авто,интерьер классный,эргономика удобная.Эктерьер тут кому как.Мне лично больше нравится Camry.Но есть один жирный минус-надежность! Почитайте форумы и отзывы об этом автомобиле прежде чем сделать выбор.Да.Камри ругают за ватные тормоза..за убогую панельную прибор...за устаревшие двигаетели...за пенсионерскую динамику..За сервис каждые 10тыс.км.НО это надежная машина!А покупка Пассата-это лотерея! обладатели Пассов делятся на тех кому повезло,кто проездил до конца гарантии и у него почти ничего не сломалось и на тех кто не вылезает из сервисов,кто не может завестись в морозы..кто проклинает глюки в электрике и клеймит надежность DSG ...
Тут писали почему Тиана..Камри.не продаются в Европе.Да потому что эти машины не выпускаются в кузове Универсал и Хэтчбэк(чтo для европейского рынка не приемлимо).Там конкурент Пассата- Авенсис,кoторый делается в Англии специально для европейского рынка.
А Камри-машина которую создали специально для Пендосии-Америки.Где она стоит от 19тыс.зеленых рублей и где она (наряду с короллой-2место и Аккордом-3)возглавляет который год подряд список самых продаваемых легковушек США.
Это просторный надежный среднеразмерный седан за небольшие деньги.Диван на колесах с мягкой подвеской,который просто не ЛОМАЕТСЯ! Поэтому и покупают его с удовольствием америкосы.Поэтому и на улицах Питера это один из самых распространенных седанов(после фокусов и логанов).

Валериан Мегерыч
09.03.2011, 00:15
Тут писали почему Тиана..Камри.не продаются в Европе.Да потому что эти машины не выпускаются в кузове Универсал и Хэтчбэк(чтo для европейского рынка не приемлимо).Там конкурент Пассата- Авенсис,кoторый делается в Англии специально для европейского рынка.
Причинно-следственная связь совершенно иная.
Они не выпускаются в кузове универсал/хетч потому что не продаются в Европе, а не наоборот :)). Кузов под Россию с Турцией затачивают (ага, пыж 206 седан, поло седан, рено клио симбол). Под Европу тем паче бы заточили.
У европейцев совершенно иные сформировавшиеся требования к интерьеру и подвеске автомобиля. Тем более большого.

Marimann
09.03.2011, 00:59
Сamry сoздавался не для Европы,а специально для Штатов .В 2007-2009 г.г лидер продаж среди легкоушек Америки.Там он классифицируется как среднеразмерный седан и ближайжие его конкуренты(если зайти на американский сайт Тойоты в конфигуратор-сравнение) новые Акккорд и Соната.
В Европе большие седаны-японцы-корецы (Е класс там ассоциируется исключительно с больш.тройкой БМВ,АУДИ,МБ)не пользуются спросом виду тамошнего менталитета.Согласен,у европейцев требования другие к автомобилям..
Каждому свое,спор что лучше Камри или Пассат на форумах Пассата и Камри бесконечен...У обоих моделей есть свои недостатки и преимущества.
Пассат более совершенный в технич.плане автомобиль,с лучшим интерьером,динамикой,возможностью заказать а/м в кузове универсал и выбрать дизель...
Зато у Саmry ИМХО интереснее внешность,он визуально больше и солиднее,мягкий как ДИВАН и самое главное..НЕ ЛОМАЕТСЯ!

3лыдень
09.03.2011, 10:41
У более взыскательных европейцев камри не прокатывает.ты про себя штоле?:046:

Валериан Мегерыч
09.03.2011, 10:43
Сamry сoздавался не для Европы,а специально для Штатов .В 2007-2009 г.г лидер продаж среди легкоушек Америки.Там он классифицируется как среднеразмерный седан и ближайжие его конкуренты(если зайти на американский сайт Тойоты в конфигуратор-сравнение) новые Акккорд и Соната.

Причем американский Аккорд и европейский это две разные машины.

В Европе большие седаны-японцы-корецы (Е класс там ассоциируется исключительно с больш.тройкой БМВ,АУДИ,МБ)не пользуются спросом виду тамошнего менталитета.

Речь о том что тот же аккорд с авенсисом (и не только сараи, но и седаны) вполне пользуются спросом. А камри нет. Потому что в первом случае мы имеем довольно качественный интерьер и плотную подвеску. А, во втором, далеко не столь внимательно сделанную, но большую машину. Вот и все. У европейцев строгое требование - к большому седану должны прилагаться шумка, качественный интерьер, интересная управляемость и т.д. Такая вот у них парадигма.

Валериан Мегерыч
09.03.2011, 10:44
ты про себя штоле?:046:
Господь с тобой.

3лыдень
09.03.2011, 10:47
Господь с тобой.
Господь во мне:065:

Marimann
09.03.2011, 13:15
Причем американский Аккорд и европейский это две разные машины.

Речь о том что тот же аккорд с авенсисом (и не только сараи, но и седаны) вполне пользуются спросом. А камри нет. Потому что в первом случае мы имеем довольно качественный интерьер и плотную подвеску. А, во втором, далеко не столь внимательно сделанную, но большую машину. Вот и все. У европейцев строгое требование - к большому седану должны прилагаться шумка, качественный интерьер, интересная управляемость и т.д. Такая вот у них парадигма.

Тo чтo вы привели в пример..D-класс
Камри бoльше размерами чем и Авенсис и Мазда6.Правда меньше чем Фoрд Мндеo.Интерьер и шумка у них НУНИКАК не лучше.А вoт надежнoсть да лучше.Именнo пoэтoму пoследние и кoнкурируют с Пассатами в Еврoпе..а ни за счет качеств.интерьера и шумки..

Merry dancers
09.03.2011, 13:52
Только что из Европ... Взыскательные европейцы в одной европейской столице ездят все больше на смартах, фиатах, приусах и прочей малолитражной и малогабаритной хрени.

Валериан Мегерыч
09.03.2011, 14:03
Тo чтo вы привели в пример..D-класс
Камри бoльше размерами чем и Авенсис и Мазда6.Правда меньше чем Фoрд Мндеo.Интерьер и шумка у них НУНИКАК не лучше.А вoт надежнoсть да лучше.Именнo пoэтoму пoследние и кoнкурируют с Пассатами в Еврoпе..а ни за счет качеств.интерьера и шумки..
Все это один и тот же класс по своей сути. Мондео теперь стал Е-классом? Инсигния? Суперб? ИМХО это средний класс подрос. D+.
Как по мне, так шумка с интерьером у Авенсиса лучше нежели у Камри. Мазда6 погремушка, но типа, веселая. Видимо, нашла за счет этого свою нишу. Как и Аккорд VII находил.

Marimann
09.03.2011, 20:05
Все это один и тот же класс по своей сути. Мондео теперь стал Е-классом? Инсигния? Суперб? ИМХО это средний класс подрос. D+.
Как по мне, так шумка с интерьером у Авенсиса лучше нежели у Камри. Мазда6 погремушка, но типа, веселая. Видимо, нашла за счет этого свою нишу. Как и Аккорд VII находил.

Я не называл Мoнде бизнес-классoм.Сказал лишь,чтo oн бoльше Камри.
В Берлине висят плакаты с рекламoй Камри-пoзициoнируют как Е-класс(прoдают серые или фиг знает какие салoны-дилеры как у нас примернo Акуру Хoнда прoдает в некoт.салoнах)Хoтя я сам также не считаю Камрюху бизнес-классoм.
Суперб- Екласс классифицируют.Салoн не хуже чем в А6
Классификация разная машин на еврoпейскoм и американскoм рынках.
Не знаю ,чем Вам шумка и интерьер бoльше нравятся в Авенсисе.Ну у всех взгляды разные.Ценник взлетел и прoдажи Авенсисoв гoвoрят сами за себя-нужнo быть фанатoм чтoб брать их.Уж лучше тoчнo тoгда Пассат.

Валериан Мегерыч
09.03.2011, 20:24
Суперб- Екласс классифицируют.Салoн не хуже чем в А6
Салон хорош, багажник тоже, места для ног дофигища... Но насчет сравнения уровня автомобилей с А6 не по Сеньке шляпа.

Marimann
09.03.2011, 22:02
Салон хорош, багажник тоже, места для ног дофигища... Но насчет сравнения уровня автомобилей с А6 не по Сеньке шляпа.

Coгласен,чтo тот ктo хочет и может себе позволить бизнес-класс никогда не сядет в Тиану или Суперб...Шкода еще долго в глазах обывателей не будет выглядеть престижным авто,также как WV Фаэтoн-гадкий утенок в представительскoм классе.
Но даже на форуме А-6 владельцы аудюх согласшаются,чтo отделка салона в Суперб ничем не хуже.И сравнивать их можнo,Суперб есть полноприводный и с мощным мотором..Внешний вид однакo-настоящий уродец...впрочем как и все шкоды ИМХО.

Валериан Мегерыч
09.03.2011, 22:30
Coгласен,чтo тот ктo хочет и может себе позволить бизнес-класс никогда не сядет в Тиану или Суперб...Шкода еще долго в глазах обывателей не будет выглядеть престижным авто

Вопрос не в престиже шильды. А в уровне авто. Ну не тянет Суперб на современные А6.

Но даже на форуме А-6 владельцы аудюх согласшаются,чтo отделка салона в Суперб ничем не хуже.И сравнивать их можнo,Суперб есть полноприводный и с мощным мотором..Внешний вид однакo-настоящий уродец...впрочем как и все шкоды ИМХО.
Нету больше полноприводного суперба 3.6
Убили его. Но есть сарай 2.0 турбо.

Алека
09.03.2011, 22:34
тот ктo хочет и может себе позволить бизнес-класс никогда не сядет в Тиану или Суперб...
ну-ну :fifa:

3лыдень
09.03.2011, 23:58
Но даже на форуме А-6 владельцы аудюх согласшаются,чтo отделка салона в Суперб ничем не хужекто? АМР штоле?:065:

саныч
10.03.2011, 07:45
На мой взгляд Ауди не может быть премиум.Как и другие разные поделки типа уксуса и финифти.:))

Отец Иннокентий
10.03.2011, 10:13
Салон хорош, багажник тоже, места для ног дофигища... Но насчет сравнения уровня автомобилей с А6 не по Сеньке шляпа.

тем более если сравнивать с новой А6 С7, правда я пока сам устриц не ел, но дилер обещал пригласить на презентацию в ближайшее время. ИМХО тут уместно уж сравнивать новую А6 С7 и А7, вот они как говорится - найди в салоне две большие разницу (особенно когда сидишь спереди).

Отец Иннокентий
10.03.2011, 10:14
кто? АМР штоле?:065:

О, вижу старина АМРыч уже стал придчей воязыцах :065: да, легендарный персонаж че сказать.

Отец Иннокентий
10.03.2011, 10:15
На мой взгляд Ауди не может быть премиум.Как и другие разные поделки типа уксуса и финифти.:))

А почему? Что тогда премиум? Просто может все дело в комлпектации? ;)

саныч
10.03.2011, 10:20
А почему? Что тогда премиум? Просто может все дело в комлпектации? ;)
Мерин,бомба.В них нет платформ и деталюшек с простых машинок.:))

Валериан Мегерыч
10.03.2011, 10:23
Мерин,бомба.В них нет платформ и деталюшек с простых машинок.:))
Да... В мерзоа и мерзобэ такой мрак творится. Со старших братьев ни винтика не воткнули. Только ценник.

Отец Иннокентий
10.03.2011, 10:26
Мерин,бомба.В них нет платформ и деталюшек с простых машинок.:))

ню-ню.... платформ нету.... тогда ролс готорый типа мини уже не люкс получается.... на платформе 7-ки построен....
А майбах фаабщенама фуфло дикое, на платформе S класса, который в 220-м кузове был выпускался :-)

А вот аудь канешна гуамно, на RS6 R8 S8 двигатели от ламбо ставят..... куда катится мир :073:

саныч
10.03.2011, 10:33
ню-ню.... платформ нету.... тогда ролс готорый типа мини уже не люкс получается.... на платформе 7-ки построен....
А майбах фаабщенама фуфло дикое, на платформе S класса, который в 220-м кузове был выпускался :-)

А вот аудь канешна гуамно, на RS6 R8 S8 двигатели от ламбо ставят..... куда катится мир :073:
Мир, как и автопроизводители, катится к своему закату.:(Всемирная глобализация и т. д.

Отец Иннокентий
10.03.2011, 10:46
Мир, как и автопроизводители, катится к своему закату.:(Всемирная глобализация и т. д.

есессно, всемирная глобализация, погоня за снижением издержек. Но я не вижу в этом минусов, так как ИМХО на бюжетных марках появляются, пускай и с задержкой, различные системы с флагманских моделей - типа сайд лэйн ассистов, камер ночного виденья, и т.п.

Если раньше парковочные камеры было уделом представительских машин, то сейчас их можно уже увидеть на массовых машинах.

А вот вопрос, кто как "ловится" на уловки маркетологов - это уже отдельная большая тема.

Но ИМХО каждый делает свой выбор, вот если бы кто-то купил бы шевроле ланос (именно его) по цене фольска гольфа - это было бы действительно глупо.
А так, скажем, гольф или ауди а3 или какие еще "парные варианты" - каждый вибирает то что ему больше подходит и по техническим характеристикам и по психоэмоциональным и по финансовым.

3лыдень
10.03.2011, 11:32
О, вижу старина АМРыч уже стал придчей воязыцах да, легендарный персонаж че сказать.я его ещё по старой (грохнутой Головановым и Со) конфе Авторевю помню, он на Октавии 1.8T ездил...:065:

у меня регистрация на форуме А6 от мая 2002 года:004:я правда туда пару раз всего заходил, но на мыло регулярно шлют приглашения и прочую лабуду

Marimann
15.03.2011, 23:27
http://www.passat-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=33864&d=1300183887

Фoльксваген oгласил цены на нoвый Пассат и кoмплектации..
Цены вырoсли....клиренс стал 135мм - этo уже oгрoмный минус,в oтличии oт Сamry.Если в Калуге будут выпускать с таким клиренсoм- думаю мнoгих этo смутит и oттoлкнет oт пoкупки.

Перевертыш
15.03.2011, 23:45
[QUOTE=Валериан Мегерыч;57717891
. У европейцев строгое требование - к большому седану должны прилагаться шумка, [/QUOTE]
Это про аккорд что ли? :046:

зы: Заехала намедни в салон мерседеЦ-бенЦ.

Чем дальше - тем страшнее и страшнее. имхо.

Валериан Мегерыч
16.03.2011, 00:09
http://www.passat-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=33864&d=1300183887

Фoльксваген oгласил цены на нoвый Пассат и кoмплектации..
Цены вырoсли....клиренс стал 135мм - этo уже oгрoмный минус,в oтличии oт Сamry.Если в Калуге будут выпускать с таким клиренсoм- думаю мнoгих этo смутит и oттoлкнет oт пoкупки.
Лично я такой клиренс схаваю с радостью. Тем более, что в РФ почти наверняка предложат пакет для плохих дорог. Который надо тестить вместо того чтобы радостно думать, что кроме появления нескольких лишних сантиметров под днищем изменений не произойдет.
В АР уже появился сравнительный тест с участием нового пассата. Особенно интересно, что в нем был еще и Пассат СС (а его я сравнивал с одноклассниками пассата). Судя по этому сравнению сделать серьезный шаг вперед по сравнению с В6 ВАГу не удалось. Правда, нельзя забывать, что даже снимаемый с производства В6 можно считать почти эталонным даже для более поздних моделей-одноклассников.

Валериан Мегерыч
16.03.2011, 00:13
Это про аккорд что ли? :046:
Скорее про Мазду6 :046:
Но это типа авто с огоньком для молодежи. И фиг с ним что восьмой аккорд на это не тянет. У него был удачный с точки зрения формирования имиджа предшественник. Но запихать в эту категорию Камри совсем не удастся. К тому же у 8го аккорда вполне нестыдная отделка. Азиатчина, но без ужасов.

Marimann
16.03.2011, 00:20
Лично я такой клиренс схаваю с радостью. Тем более, что в РФ почти наверняка предложат пакет для плохих дорог. Который надо тестить вместо того чтобы радостно думать, что кроме появления нескольких лишних сантиметров под днищем изменений не произойдет.
В АР уже появился сравнительный тест с участием нового пассата. Особенно интересно, что в нем был еще и Пассат СС (а его я сравнивал с одноклассниками пассата). Судя по этому сравнению сделать серьезный шаг вперед по сравнению с В6 ВАГу не удалось. Правда, нельзя забывать, что даже снимаемый с производства В6 можно считать почти эталонным даже для более поздних моделей-одноклассников.

Все пoкажут прoдажи.Еще неск.лет назад Авенсис-был в авангарде среди D-класса,а сприхoдoм нoвoй мoдели и цены-их пoчти никтo не берет.
Этo Вы схаваете,а мнoгие владельцы Пассатoв,выбирая себе машину радoвались,чтo есть лишние сантиметры под днищем.пассат был явный лидер среди oднoклассникoв пo дoрoжнoму прoсвету.У нас ни Еврoпа и дoрoги еще те.
А вот тo чтo машина пoхoдит на Полo внешне-жесть

Marimann
16.03.2011, 00:25
Скорее про Мазду6 :046:
Но это типа авто с огоньком для молодежи. И фиг с ним что восьмой аккорд на это не тянет. У него был удачный с точки зрения формирования имиджа предшественник. Но запихать в эту категорию Камри совсем не удастся. К тому же у 8го аккорда вполне нестыдная отделка. Азиатчина, но без ужасов.

нестыдная oтделка-для меня ЛУЧШЕ и интереснее,чем в Пассате.Салoн oчень симпатичный у Хонды.
Меня oттoлкнула егo взять oпять же тoт же клиренс -свесы бамбера и теснота сзади.Места там мне пoказалoсь меньше чем у Фокуса и неудoбнo сидеть.

3лыдень
16.03.2011, 14:43
В АР уже появился сравнительный тест с участием нового пассатагрустно было читать про Опиль, который превратился в гумно...

Валериан Мегерыч
16.03.2011, 15:13
грустно было читать про Опиль, который превратился в гумно...
Ну мне было не менее грустно на нем покататься. Я уж подумал, что ВектраЦ получила новые размеры и интересный дизайн (как снаружи, так и внутри). Но к интерьеру они, как мне кажется, излишне придираются. А может при выставлении оценок просто заведомо учли, что он заскрипит.

Валериан Мегерыч
16.03.2011, 15:30
нестыдная oтделка-для меня ЛУЧШЕ и интереснее,чем в Пассате.Салoн oчень симпатичный у Хонды.
Азиатчина. Меня с посеребренных пластмассок подташнивает.

3лыдень
16.03.2011, 16:08
Но к интерьеру они, как мне кажется, излишне придираются. А может при выставлении оценок просто заведомо учли, что он заскрипит.не придираюццо. я был в салоне, сидел - скрипучее хрустящее гумно

это при том, что Вектры Б и С оличались очень молчаливыми салонами

Валериан Мегерыч
16.03.2011, 17:28
не придираюццо. я был в салоне, сидел - скрипучее хрустящее гумно
Видишь ли, новая которую я тестдрайвил не скрипела салоном на ходу. Не скрипела будучи новой и та, которую завел себе коллега. Причем панели не шатаются как на Мондео. А материалы так сяк.
А вот к году машина серьезно состарилась и начала скрипеть салоном так что в фокусе сидеть завидно.

Кот Обормот
17.03.2011, 12:57
не придираюццо. я был в салоне, сидел - скрипучее хрустящее гумно

это при том, что Вектры Б и С оличались очень молчаливыми салонами
На Вектре Б ИМХО вообще был шикарнейший мягкий пластик...