PDA

Просмотр полной версии : Спортмастер и гарантия


Tchuda
22.02.2011, 17:44
Доброго времени суток,

Купила я неделю назад кроссовки на распродаже в Спортмастере. Сегодня у меня отлетела одна петелька (в которую вставляется шнурок).

По дороге домой зашла в этот самый Спортмастер, чтобы узнать как мне поменять\вернуть деньги, т.к. гарантийный случай вроде бы.

С порога меня стали отсылать в независимую экспертизу (адрес и телефон у них распечатан на листочке А4 без подписей рук-ля магазина и печати стоит на стенде для покупателей (за кассовой зоной). На мой вежливый вопрос о том, правильно ли я понимаю, что товар ненадлежащего качества в течение гарантийного срока они не принимают, "политика партии" резко поменялась - придите завтра, с чеком, коробкой - мы проведем магазинную экспертизу и, возможно, независимая экспертиза будет не нужна.

Теперь о том, что я лопух :010: когда эти кроссовки покупались, почему-то по комп. программе у них не числился мой размер и мне продали другой. Т.е. в чеке указан один размер, на коробке и на кроссовках другой. Я - всегда предусмотрительная - тогда на этот факт забила. Теперь вот аукнулось.:005:

Вопросы:
- как себя завтра вести на этой самой магазинной экпертизе - настаивать на том, что это гарантийный случай и пусть меняют\возвращают деньги?
- правда ли, что в течение гарантии я обязана обратиться именно в независимую экпертизу? (раньше я обувь не возвращала)
- что мне говорить, если мне скажут, что это не те кроссовки, т.к. в чеке другой размер???

Всем заранее спасибо за советы :flower: