Вход

Просмотр полной версии : Решение споров с Управляющей Компанией


Удивительная рядом
25.02.2011, 22:59
Добрый вечер,

Уважаемые форумчане, очень нужен совет, что сталкивался с решением конкретных споров с Управляющей Компанией дома. У нас такая ситуация: дом официально сдан, полгода как, все лифты заявляется что работают.
А реально ломается лифт ежедневно и не по разу. Мы сами там уже посидели сколько раз, и за доставку материалов для ремонта каждый раз приходится переплачивать - как доставка, так лифт в ауте.
Сегодня у меня уже последняя капля, достало, пойду в суд, подскажите, что для этого нужно. Дело было так - приехала штукатурка из магазина, первый лифт ушел, а следующий застрял, хотя там было всего 12 мешков, это 300 кг. для грузового лифта на 630 кг нормы.
Сейчас муж после работы поехал туда вызволять... хотя что он там вызволит - ремонтник по лифту в выходные не придет, будет ток в понедельник.
Сидеть у сломанного лифта все выходные - тоже не дело.

Прошу совета, как бороться с лифтобеспределом

(PS. В силе ЛВ советов я убедилась на своем опыте. Когда мы покупали квартиру, задержки на регистрацию собственности в УФРС (ГБР) достигали 2,5 - 3 мес. Я прочла здесь, девочки писали, что жаловаться надо в Москву в УФРС центральный, как составить жалобу. Я написала. и не только туда, но во все надзорные органы. Собственность нам оформили единственным. За месяц! ) Это я к тому, что бороться с произволом можно и нужно. Главное, выяснить процедуру - кто для них является реальным "мотиватором" ) куда жаловаться.

Удивительная рядом
27.02.2011, 19:05
:041:
что же все молчат то? ....

irodiada
27.02.2011, 19:37
да, хотелось бы почитать об общении с УК - мы собственники, деньги у них...

фил_я
27.02.2011, 19:59
Думаю, что для начала надо каким-то образом зафиксировать (набрать статстику с датами) поломки лифта при его нормальной эксплуатации, т.е. застряли с грузом в 300 кГ при грузоподъемности в 600 кГ - зафиксировали, застряла мама с коляской (ттт) - зафиксировали, и т.д.
Но вот, как это сделать пока придумать не могу, может у кого идейка появится. Ведь не будешь каждый вызов ремонтника лифтов оформлять заявлением в двух экземлярах с пречнем содержимого застрявшего лифта. Если делать фотографии с места событий, так ведь не у всех и не всегда с собой фотоаппарат.
Если не фиксировать, то у УК будет всегда отмазка, что жильцы, ремонтирующие квартиры, перегружают лифт, вот и ломается,хотя при перегрузе он не должен ехать, а не ломаться.

ВикторияС
27.02.2011, 20:19
Ох, для меня это такая тема, что и начинать не хочется...
Когда мы только вселялись в новый дом, тоже мелочи вроде лифта - расстраивали.
Спустя 3 года...

Кто Ваша УК? или у Вас ТСЖ, или Ваше ТСЖ заключило договор с УК?
Раз дом новый могу предположить следующую ситуацию: проведено заочное голосование (не участие=примыкание к большинству) по инициативе застройщика))) и председатель ТСЖ - "человек" компании застройщика. И если ТСЖ заключило договор с УК, то УК тоже "своя", или вообще дочерняя компания застройщика..
Если это Ваш вариант, то.. все только начинается...

попрыгунья стрекоза
27.02.2011, 20:22
и разборок не избежать вплоть до суда

Irina_
27.02.2011, 20:33
Ох, для меня это такая тема, что и начинать не хочется...
Когда мы только вселялись в новый дом, тоже мелочи вроде лифта - расстраивали.
Спустя 3 года...

Кто Ваша УК? или у Вас ТСЖ, или Ваше ТСЖ заключило договор с УК?
Раз дом новый могу предположить следующую ситуацию: проведено заочное голосование (не участие=примыкание к большинству) по инициативе застройщика))) и председатель ТСЖ - "человек" компании застройщика. И если ТСЖ заключило договор с УК, то УК тоже "своя", или вообще дочерняя компания застройщика..
Если это Ваш вариант, то.. все только начинается...

неа, тсж сейчас ни один застройщик не делает. им проще свою карманную ук завести.

ВикторияС
27.02.2011, 23:05
неа, тсж сейчас ни один застройщик не делает. им проще свою карманную ук завести.

так ТСЖ и заключает договор с УК, как правило. Это по опыту не только нашего дома.
Тогда "сменить власть" гораздо сложнее(((

ВикторияС
27.02.2011, 23:15
и разборок не избежать вплоть до суда

Если бы только до суда. Есть печальные примеры, когда постановление суда есть ( и суд был не один), а проблем это не решает.
Но это когда всякие серьезные косяки начнут вылазить.

Irina_
27.02.2011, 23:25
так ТСЖ и заключает договор с УК, как правило. Это по опыту не только нашего дома.
Тогда "сменить власть" гораздо сложнее(((

если есть тсж, то отказаться от услуг УК гораздо проще. руокводство ТСЖ можно переизбрать, договра перезаключить.
Вот если тсж нет, а есть навязанная УК, то все гораздо сложнее.

Удивительная рядом
27.02.2011, 23:48
УК тоже "своя", или вообще дочерняя компания застройщика..
Если это Ваш вариант, то.. все только начинается...

Да... у нас именно УК от компании-застройщика!:065: Пока все не раскупили квартиры, не въехали в дом, ТСЖ свое не создать, просто не собрать людей.

Надо составить акт поломки, хорошо, это первый шаг с чем идти в тот же суд, но как его составить - диспетчер не придет акт составлять, ремонтник лифта явится в понедельник. Не силой же их приводить на место поломки...
Может есть возможность протокол у диспетчера вытребовать, у нее же есть запись всех поломок лифта? Какой, интерсно, структуре они этот протокол отдадут и подпишут?

ВикторияС
27.02.2011, 23:51
если есть тсж, то отказаться от услуг УК гораздо проще. руокводство ТСЖ можно переизбрать, договра перезаключить.
Вот если тсж нет, а есть навязанная УК, то все гораздо сложнее.

На практике не просто. В нашем доме инициативная группа занимается уже 2года!! этим.
Что бы переизбрать ТСЖ нужно определенное кол-во собственников. В нашем доме много квартир, многие собственники квартиры сдают живут далеко, кто-то не хочет вникать, бояться связываться и т.д., нужны люди готовые взять на себя ответственность и заниматься этим серьезно. Собрать собственников многоквартирного дома, провести все по протоколу уже оказалось не просто, а учитывая, что застройщик (его тсж, ук) будут опровергать результаты голосований, то иногда только через суд(( Но есть примеры когда даже после суда ТСЖ застройщика не передало документы, печать и т.д. новому ТСЖ... опять суд и т.д. И все это время должны быть интузиасты (причем толковые и энергичные) которые в рабочее время всем этим будут заниматься. Еще нужно оплачивать юр.услуги. Короче, когда во все это окунулись :010::010:
Но это, конечно, отдельная тема. Может у ТС честный и порядочный застройщик)))

фил_я
28.02.2011, 00:45
Может, для начала достаточно будет проверить, что диспетчер вносит в журнал (а он должен быть) все вызовы ремонтников лифта в связи с его поломкой. Это будет количественная статистика. На этот журнал можно сослаться при составлении заявления в УК (это надо сделать еще на этапе до судебного разбирательства) о частом выходе из строя лифта и просьбой принять меры по качественному ремонту. Главное, чтобы этот журнал не исчез к моменту разбирательств или количество записей в нем резко не сократились. Как показать, что лифт ломается не по вине жителей, не знаю.
Да, еще такая мысль пришла (просто как информация к размышлению), может Ваш лифт еще на гарантии от производителя? Тогда потребовать, чтобы УК предъявило претензию производителю.

Удивительная рядом
28.02.2011, 03:04
Может, для начала достаточно будет проверить, что диспетчер вносит в журнал (а он должен быть) все вызовы ремонтников лифта в связи с его поломкой. Это будет количественная статистика. На этот журнал можно сослаться при составлении заявления в УК (это надо сделать еще на этапе до судебного разбирательства) о частом выходе из строя лифта и просьбой принять меры по качественному ремонту. Главное, чтобы этот журнал не исчез к моменту разбирательств или количество записей в нем резко не сократились. Как показать, что лифт ломается не по вине жителей, не знаю.
Да, еще такая мысль пришла (просто как информация к размышлению), может Ваш лифт еще на гарантии от производителя? Тогда потребовать, чтобы УК предъявило претензию производителю.

Хорошо, спасибо, думаю нам стоит это попробовать.