Просмотр полной версии : Какую начальную школу выбрали бы Вы?
Дано: есть две школы, обе пешком 10 минут, бытовые условия примерно одинаковые.
1. Гимназия не по прописке, чтобы попасть надо прилагать усилия,про учителей ничего не ясно и не будет ясно до самого первого сентября. Типа крутая, народ валит валом, но что на самом деле - не ясно, информация крайне противоречивая.
2. Обычная школа, по прописке, ясно кто будут учителя - все трое с ОЧЕНЬ хорошими отзывами (собираю инфу давно, по крупицам). Сама школа тоже не ясно, но детям учится нравится - отзывы средней школы), психологическая обстановка комфортная.
Сначала хотела в гимназию, но когда увидела какие учителя первый класс набирают впала в ступор.
В дальнейшем (средняя школа), если ребенок будет тянуть есть возможность перевестись действительно хорошую гимназию, но нужно будет возить. что тоже не есть хорошо, хотя машина есть.
По музеям и экскурсиям ездим сами, есть возможность возить вечером на доп. занятия.
Английский будем учить с репетитором вместе ( я и ребенок), чтобы была возможность общаться между собой.
Спасибо всем ответившим:flower:
Скво - мутный глаз
27.02.2011, 17:06
Ты скажи, какие номера. У нас гимназия гимназии рознь, может и не надо туды...
144я что ли?
dashkin81
27.02.2011, 17:18
Обычную. Часто разрекламированные/популярные школы (ясли, садики и т.д.) - оказываются не такими хорошими. Просто действует эффект стада - все туда идут, и мне тоже надА :))
П.С. мое личное мнение - в начальных классах абсолютно все равно, какая программа, дисциплины и ты пы. Главное - хороший учитель, коллектив, обстановка в классе. А в средней школе можно уже и выбрать школу по интересам и развитию ребенка!
и еще п.п.с. - мы учимся в обычной школе, а в театры, музеи, на экскурсии ездим регулярно! все опять же зависит от учителя!!!
Скво - мутный глаз
27.02.2011, 17:24
Ето как сказать.
Я вот хотела бы найти школу не только по критерию хорошего учителя началки. Ну а что после началки делать? Перепрыгивать в гимназию? А уровень будет соответствовать? А места в гимназии будут?
Мне близка идея все-таки поступить в школу, где обучение на достойном уровне будет на всех ступенях.
Хотя про то, что распиаренные школы не всегда являются лучшим выбором - тоже соглашусь.
Вообще это очень трудный вопрос - выбор школы.
По ситуации с нашим паралелльным классом поняла, что идти на УЧИТЕЛЯ и все - глупо. К этой народ просто ломился... итог - через месяц - инсульт. и все... три месяца как беспризорники, а сейчас нашли другую постороннюю. Но у нас сильный лицей и соот-но эта ситуация обязательно решится..
Поэтому, если в обычной школе, кроме учителя - НИЧЕГО, то лучше гимназия, хотя голосовала за ОБЫЧНУЮ. Но если, как вы пишите, все ОК - атмосфера, оснащение и т.п. да еще и учителя хорошие - то ТУДА. Я скажем так склонилась туда процентов на 70. Остальные проценты - это сомнения относительно уровня средней школы и необходимости будущего перехода в сильную школу...
Скво - мутный глаз
27.02.2011, 17:29
Я почему спросила про номера школ - ну есть вот на Гражданке 72я школа - вроде не гимназия, но очень приятное местечко...
Ну это в качестве примера.
А , скажем, разрекламированную 619ю я бы за километр обошла, даже если бы она была по прописке. Но у ТС речь идет точно не про 619
Ты скажи, какие номера. У нас гимназия гимназии рознь, может и не надо туды...
144я что ли?
Не скажу:004:. Были прецеденты, что школы занимаютя мониторингом литлвана, а нам потом где-то 10 лет учится, я тут сейчас пофилосовствую, а потом буду не ко двору.
Ето как сказать.
Я вот хотела бы найти школу не только по критерию хорошего учителя началки. Ну а что после началки делать? Перепрыгивать в гимназию? А уровень будет соответствовать? А места в гимназии будут?
Мне близка идея все-таки поступить в школу, где обучение на достойном уровне будет на всех ступенях.
Хотя про то, что распиаренные школы не всегда являются лучшим выбором - тоже соглашусь.
Вообще это очень трудный вопрос - выбор школы.
Ну вот я говорила с завучем из 470, она говорит, что если есть цель всегда можно попасть, т.к. школа берет микрорайон, а многи не тянут и уходят. Но для нас она очень далеко (((, но я считаю что это лучшая школа с техгническим уклоном. Возить в началке и забирать тяжело. В 9.00 отвез через пробку на Гражданке, в 13.00 уже забирать.
Если учитель хороший, то мне кажется что в началке еще можно перепрыгнуть, а потом уже нет.
По ситуации с нашим паралелльным классом поняла, что идти на УЧИТЕЛЯ и все - глупо. К этой народ просто ломился... итог - через месяц - инсульт. и все... три месяца как беспризорники, а сейчас нашли другую постороннюю. Но у нас сильный лицей и соот-но эта ситуация обязательно решится..
Поэтому, если в обычной школе, кроме учителя - НИЧЕГО, то лучше гимназия, хотя голосовала за ОБЫЧНУЮ. Но если, как вы пишите, все ОК - атмосфера, оснащение и т.п. да еще и учителя хорошие - то ТУДА. Я скажем так склонилась туда процентов на 70. Остальные проценты - это сомнения относительно уровня средней школы и необходимости будущего перехода в сильную школу...
Так если бы я была уверена что гимназия действительно достойная, а не просто распиаренная, я бы склонялась к ней. Я не зря подчеркнула, что если бы хотела/могла возить, то не выбрала бы эту гимназию.
Я почему спросила про номера школ - ну есть вот на Гражданке 72я школа - вроде не гимназия, но очень приятное местечко...
Ну это в качестве примера.
А , скажем, разрекламированную 619ю я бы за километр обошла, даже если бы она была по прописке. Но у ТС речь идет точно не про 619
Точно не про 619:)) . Я ее ярый противник, хотя раньше была мечтой.
Сорри, получился открытый опрос, хотела анонимный. не поняла почему так получилось...
Папский городок
27.02.2011, 18:39
Ну и что тут страшного?
Ну и что тут страшного?
Ничего стршного, конечно, просто не хотела открытый, здесь это ни к чему.
Александровна
27.02.2011, 19:20
Я бы не школу выбирала, а учителя.
Мама-354
27.02.2011, 20:31
Я за обычную школу.
ПетроваЗоя
27.02.2011, 20:56
Для меня всё же главный аргумент - это учитель, но и всё остальное тоже в счёт.
Ещё очень важно какая сложится обстановка в классе, но это будет только потом ясно.
К лицеям плохо отношусь. В большинстве случаев очень перегружают деток.
Я думаю, если вас что - то не устроит, то ни чего страшного, и вы перейдёте в другую школу.
Скво - мутный глаз
27.02.2011, 20:59
Да, есть немаловажный момент. Из гимназии в обычную школу уйти несколько легче, чем наоборот. Но это ИМХО
mark-pro
27.02.2011, 21:55
Я за то место, где психологически комфортнее ребенку и Вам. И не важно как называется.
aevelina
27.02.2011, 22:13
я,судя по_ вашему,описанию,выбрала бы обычную школу
Обычную. Комфортную, с хорошим учителем и без лишних нагрузок.
para-cat
27.02.2011, 22:33
Сложный вопрос. Тем более без номеров школ (причина не указывать номера, на мой взгляд, несколько надуманная, вы же не сами высказываетесь, вы мнения выслушиваете...). Ну да ладно, отвечу по теме.
Во-первых, зависит от ребенка. Если у ребенка хорошая память, ребенок не проблемный в поведении, усидчивый, замотивированный на учебу и, скорее всего, будет хорошо учиться, то выбрала бы в гимназию. Если есть проблемы, даже небольшие, то пошла бы в обычную, наверное. По поводу перевода ребенка... Не так это просто, очень не просто. Ребенок привыкает, у него друзья и пр., сильные школы, как правило, и так переполнены, и вас элементарно не возьмут.
В простых школах может быть замечательный учитель, замечательная обстановка, но... (мы сейчас с этим столкнулись, знаню, о чем пишу...) дети могут быть не простые, проблемные. У часть мальчиков - гиперактивные. Учителю очень тяжело поддерживать дисциплину. Как следствие, часть урока учительница, вместо того, что бы объяснять материал, пытается урезонить учеников. Это отвлекает других. Моя совсем не глупая девочка некоторые контрольные писала плохо из=за того, что ее постоянно отвлекал сосед, например, или кто-то из детей громко разговаривал, и его наказывали. Ну и пр.
В гимназии "напороться" на такой класс вероятность меньше.
В данном случае проголосовала за обычною школу.
Но меня как раз пару дней назад подруга переубедила выбирать школу "по учителю". Они шли в гимназию к конкретному учителю, она из кожи вон вылезла чтобы сын попал в эту гимназию и именно к этому учителю. В итоге сын туда попал, а учитель проработал год и ушел... пришел другой - проработал несколько месяцев и тоже ушел, пришла третья. В итоге у ребенка не 1 любимая первая учительница, а 3, имена двух из них он уже не помнит (сейчас в 6-м классе). Есть еще пара таких примеров:(.
Инна и Соник
27.02.2011, 22:59
Думаю, в начальной школе важнее всего учитель. Причем смотреть именно по конкретному ребенку (в этом должны помочь подготовительные курсы, если их ведет будущий учитель). Просто, 4 (или 5 - если с год подготовки считать) года это достаточно большой срок, для школы в том числе. Могут смениться учителя, директор, школа вследствии этого может немного измениться, и не факт, что в нужную вам сторону :)). Мне все больше кажется, что думая о школе, нужно больше концентрироваться на началке, а дальше решать проблемы по мере их поступления. Как раз и понятно станет, что хочет от школы ребенок (имеется в виду способности\предпочтения человека по предметам, нагрузка, которую тянет и тд) и что хочет от школы родитель(уровень\обстановка\прочие требования).
Проголосовала за обычную, если там душевно, комфортно и учитель будет подходить ребенку.
Мы идем в школу в 2012, как раз выбираю школу сейчас :).
Сложный вопрос. Тем более без номеров школ (причина не указывать номера, на мой взгляд, несколько надуманная, вы же не сами высказываетесь, вы мнения выслушиваете...). Ну да ладно, отвечу по теме.
Во-первых, зависит от ребенка. Если у ребенка хорошая память, ребенок не проблемный в поведении, усидчивый, замотивированный на учебу и, скорее всего, будет хорошо учиться, то выбрала бы в гимназию. Если есть проблемы, даже небольшие, то пошла бы в обычную, наверное. По поводу перевода ребенка... Не так это просто, очень не просто. Ребенок привыкает, у него друзья и пр., сильные школы, как правило, и так переполнены, и вас элементарно не возьмут.
В простых школах может быть замечательный учитель, замечательная обстановка, но... (мы сейчас с этим столкнулись, знаню, о чем пишу...) дети могут быть не простые, проблемные. У часть мальчиков - гиперактивные. Учителю очень тяжело поддерживать дисциплину. Как следствие, часть урока учительница, вместо того, что бы объяснять материал, пытается урезонить учеников. Это отвлекает других. Моя совсем не глупая девочка некоторые контрольные писала плохо из=за того, что ее постоянно отвлекал сосед, например, или кто-то из детей громко разговаривал, и его наказывали. Ну и пр.
В гимназии "напороться" на такой класс вероятность меньше.
Вот в том то и дело, что велика вероятность того что будет учиться хорошо. Поэтому и боюсь, что что-то не додам, что могу дать.
Но гимназия не панацея от проблемных детей, так как берет тот же микрорайон, а амбиции родителей не всегда позволяют адекватно оценить уровень ребенка.
И потом мне не очень нравится, когда финансовая обеспеченность родителей становится одним из главных критериев, а я слышала такие истории про эту гимназию, поэтому и не хочу озвучивать номера.
В данном случае проголосовала за обычною школу.
Но меня как раз пару дней назад подруга переубедила выбирать школу "по учителю". Они шли в гимназию к конкретному учителю, она из кожи вон вылезла чтобы сын попал в эту гимназию и именно к этому учителю. В итоге сын туда попал, а учитель проработал год и ушел... пришел другой - проработал несколько месяцев и тоже ушел, пришла третья. В итоге у ребенка не 1 любимая первая учительница, а 3, имена двух из них он уже не помнит (сейчас в 6-м классе). Есть еще пара таких примеров:(.
Это понятно - если хочешь насмешить бога, расскажи ему о своих планах:)). Но я считаю, что это уже проблемы, которые решаются по мере их поступления.
Повторяю, что если бы четко была уверена в уровне заведения, билась бы за него до последнего. Но такой уверенности нет:(.
para-cat
28.02.2011, 01:21
Вот в том то и дело, что велика вероятность того что будет учиться хорошо. Поэтому и боюсь, что что-то не додам, что могу дать..
Опять же, если мальчик способный в математике (как многие умные мальчики, они, как правило, "технари"), то нужна ли ему языковая гимназия, где точные науки даются часто на среднем уровне, уровне обычных школ? Тогда уж лучше в 470...
Но гимназия не панацея от проблемных детей, так как берет тот же микрорайон, а амбиции родителей не всегда позволяют адекватно оценить уровень ребенка.. Перед первым классом да, не способны. А вот потом глаза открываются. Если ребенку откровенно трудно, адекватные родители переводят его в обычную школу, что бы психику не травмировать и комплексов не наживать. Да и у сильных гимназий есть "свои методы" "избавляться" от трудных учеников, как бы ужасно это не звучало...
И потом мне не очень нравится, когда финансовая обеспеченность родителей становится одним из главных критериев, а я слышала такие истории про эту гимназию, поэтому и не хочу озвучивать номера.
Это надо пережить один раз :(. Если есть, что давать, и вы сможете ЭТО сделать (я, вот, просто не умею "давать"), то, может, и стоит наступить один раз на горло своим принципам... Но да, мотивация должна быть сильная, а у вас ее и нет...
Тема для меня лично очень актуальная, мы переезжаем, и выбор, куда идти в 3-й класс стоит так же остро и в тех же рамках: обычная не плохая, или понтовая гимназия, с НЕ безупречной репутацией, за которую надо сильно бороться (в т.ч. и материально). Хочу ли я бороться - не знаю. Скорее всего - нет.
Kolbaskin
28.02.2011, 01:36
Да, есть немаловажный момент. Из гимназии в обычную школу уйти несколько легче, чем наоборот. Но это ИМХО
Почему? Многие гимназии осуществляют прием в 5-е классы. Курсы, опять же, при гимназиях есть. Началка везде примерно одинаковая, если учителя в обычной школе хорошие, то не факт, что ребенок будет хуже подготовлен, чем в гимназии. Нет?
para-cat
28.02.2011, 02:27
Почему? Многие гимназии осуществляют прием в 5-е классы. Курсы, опять же, при гимназиях есть. Началка везде примерно одинаковая, если учителя в обычной школе хорошие, то не факт, что ребенок будет хуже подготовлен, чем в гимназии. Нет?
А язык? Уровень языка к 5-му классу разнится очень и очень. Сможет ребенок догнать язык "за лето"? Выучить сотни и сотни слов, которые в языковой гимназии дети учили на протяжении 3 лет, 3 раза в неделю? Плюс всю грамматику за то же время?
бабка-ежка
28.02.2011, 02:39
Я в прошлом году сама выбирала между раскрученной гимназией и "простой" начальной школой. В итоге выбрала начальную школу - к четвертому классу станет более понятно, к чему у ребенка "лежит душа" и можно будет думать о том, куда идти дальше. Но, если бы не было возможности отдать его именно в началку, пошли бы в гимназию. Просто я не единожды видела ситуации, когда родители говорили - первые четыре класса проучится в простой школе, потом переведем, и в итоге...застревали, потому как ребенок привыкал "к месту", обрастал друзьями, и выдернуть его из привычного откружения можно было только с боем и со слезами.
Скво - мутный глаз
28.02.2011, 02:47
Почему? Многие гимназии осуществляют прием в 5-е классы. Курсы, опять же, при гимназиях есть. Началка везде примерно одинаковая, если учителя в обычной школе хорошие, то не факт, что ребенок будет хуже подготовлен, чем в гимназии. Нет?Ну, "примерно одинаковая" началка по уровню в гимназии (с ее амбициями, контингентом и т.д.) и в обычной дворовой школе, с ее контингентом соответственно - по-моему это маловероятно. И очень не многие гимназии набирают дополнительные 5е классы.
И тем паче сейчас, когда классы переполнены с началки, и классов каждый год в каждой школе открывается много, мне кажется, что переводы будут все более трудными. Да еще про реформу не забываем - когда народ прочухается - с попаданием в хорошие школы будет совсем грустно
Kolbaskin
28.02.2011, 02:49
А язык? Уровень языка к 5-му классу разнится очень и очень. Сможет ребенок догнать язык "за лето"? Выучить сотни и сотни слов, которые в языковой гимназии дети учили на протяжении 3 лет, 3 раза в неделю? Плюс всю грамматику за то же время?
Это вы про какую гимназию говорите? Насколько я понимаю, гимназические программы с 5-го класса начинаются, тогда же и открыт прием в них на конкурсной основе. В обычных школах язык тоже со 2-го класса, сколько часов, правда, не знаю.
Kolbaskin
28.02.2011, 02:55
Ну, "примерно одинаковая" началка по уровню в гимназии (с ее амбициями, контингентом и т.д.) и в обычной дворовой школе, с ее контингентом соответственно - по-моему это маловероятно. И очень не многие гимназии набирают дополнительные 5е классы.
И тем паче сейчас, когда классы переполнены с началки, и классов каждый год в каждой школе открывается много, мне кажется, что переводы будут все более трудными. Да еще про реформу не забываем - когда народ прочухается - с попаданием в хорошие школы будет совсем грустно
И что получается, если не приписан по месту жительства к гимназии, то все шансов учиться в хорошей школе нет? Я всегда считала, что в гимназию надо именно поступать, а не автоматом по прописке-приписке попадать.:005:
Надо бы, наверное, в Подростках поспрашивать об этом моменте.
Morrigan
28.02.2011, 03:19
А язык? Уровень языка к 5-му классу разнится очень и очень. Сможет ребенок догнать язык "за лето"? Выучить сотни и сотни слов, которые в языковой гимназии дети учили на протяжении 3 лет, 3 раза в неделю? Плюс всю грамматику за то же время?
За лето - нет, за год индивидуально с репетитором - может. Я за год в свое время выучила до разницы между 8 классом "дворовой" школы и специализированной. И не могу сказать, что это потребовало грандиозного труда. Хотя мне было легче в том плане, что я четко осознавала цель.
Опять же, если мальчик способный в математике (как многие умные мальчики, они, как правило, "технари"), то нужна ли ему языковая гимназия, где точные науки даются часто на среднем уровне, уровне обычных школ? Тогда уж лучше в 470...
Перед первым классом да, не способны. А вот потом глаза открываются. Если ребенку откровенно трудно, адекватные родители переводят его в обычную школу, что бы психику не травмировать и комплексов не наживать. Да и у сильных гимназий есть "свои методы" "избавляться" от трудных учеников, как бы ужасно это не звучало...
Это надо пережить один раз :(. Если есть, что давать, и вы сможете ЭТО сделать (я, вот, просто не умею "давать"), то, может, и стоит наступить один раз на горло своим принципам... Но да, мотивация должна быть сильная, а у вас ее и нет...
Тема для меня лично очень актуальная, мы переезжаем, и выбор, куда идти в 3-й класс стоит так же остро и в тех же рамках: обычная не плохая, или понтовая гимназия, с НЕ безупречной репутацией, за которую надо сильно бороться (в т.ч. и материально). Хочу ли я бороться - не знаю. Скорее всего - нет.
Да я мечтаю о 470, я туда уже обзвонилась, мне сказали что если не микрорайон - шанса нет, но если отслеживать изменения и держать руку на пульсе - попасть можно, но не в 1 класс. И ездить туда мне далекло, а если машина сломается - ни одной маршрутки. Маленькому ребенку я считаю тяжело до вечера на продленке, а если забирать рано, то когда же работать?
Я не переживаю за давать - не давать или за свои принципы, я переживаю что будет контингент, у которого денег много, море претензий, а ума кот наплакал...
А язык? Уровень языка к 5-му классу разнится очень и очень. Сможет ребенок догнать язык "за лето"? Выучить сотни и сотни слов, которые в языковой гимназии дети учили на протяжении 3 лет, 3 раза в неделю? Плюс всю грамматику за то же время?
Меня язык не очень волнует, я намерена языком заниматься НЕ в школе, серьезно и много. Будем ходить к репетитору, тем более ребенок ОЧЕНЬ интересуется, а я не могу удовлетворить этого любопытства.
Я в прошлом году сама выбирала между раскрученной гимназией и "простой" начальной школой. В итоге выбрала начальную школу - к четвертому классу станет более понятно, к чему у ребенка "лежит душа" и можно будет думать о том, куда идти дальше. Но, если бы не было возможности отдать его именно в началку, пошли бы в гимназию. Просто я не единожды видела ситуации, когда родители говорили - первые четыре класса проучится в простой школе, потом переведем, и в итоге...застревали, потому как ребенок привыкал "к месту", обрастал друзьями, и выдернуть его из привычного откружения можно было только с боем и со слезами.
Нет ничего более постоянного, чем временное. Знакомо. Естественно лучший варинат куда пришел, там и оставаться, но не всегда так удачно складываются обстоятельства. У меня у мужа родители военнные, намотался по разным школам. Так что один раз можно пережить, я думаю. Да, трудно налаживать отношения на новом месте, но ...
tosha_spb
28.02.2011, 10:55
Сложный вопрос. Тем более без номеров школ (причина не указывать номера, на мой взгляд, несколько надуманная, вы же не сами высказываетесь, вы мнения выслушиваете...). Ну да ладно, отвечу по теме.
Во-первых, зависит от ребенка. Если у ребенка хорошая память, ребенок не проблемный в поведении, усидчивый, замотивированный на учебу и, скорее всего, будет хорошо учиться, то выбрала бы в гимназию. Если есть проблемы, даже небольшие, то пошла бы в обычную, наверное. По поводу перевода ребенка... Не так это просто, очень не просто. Ребенок привыкает, у него друзья и пр., сильные школы, как правило, и так переполнены, и вас элементарно не возьмут.
В простых школах может быть замечательный учитель, замечательная обстановка, но... (мы сейчас с этим столкнулись, знаню, о чем пишу...) дети могут быть не простые, проблемные. У часть мальчиков - гиперактивные. Учителю очень тяжело поддерживать дисциплину. Как следствие, часть урока учительница, вместо того, что бы объяснять материал, пытается урезонить учеников. Это отвлекает других. Моя совсем не глупая девочка некоторые контрольные писала плохо из=за того, что ее постоянно отвлекал сосед, например, или кто-то из детей громко разговаривал, и его наказывали. Ну и пр.
В гимназии "напороться" на такой класс вероятность меньше.
Позвольте не согласиться. "Напороться" на такой класс шанс большой везде, например в гимназию тоже ведь принимают по прописке, даже если вы без подготовки, просто по закону и уставу вы им подходите, и как сказала одна вахтер, из гимназии: "Вы не волнуйтесь, всех возьмут, школы же сейчас выживают за счет учеников!" И кстати именно туда идет один мальчик из нашей группы, а он ещё тот гиперактивный и озлобленный "товарисщ", увы
И что получается, если не приписан по месту жительства к гимназии, то все шансов учиться в хорошей школе нет? Я всегда считала, что в гимназию надо именно поступать, а не автоматом по прописке-приписке попадать.:005:
Надо бы, наверное, в Подростках поспрашивать об этом моменте.
Вот я сейчас звонила в 470 сказали - далеко живете, точно не попадете, зачем Вам это. Идите в то, что рядом, кстати назвали гимназию куда хочу очень приличной:))
А на вопрос в 5 класс можно попасть, сказали - да, если держать руку на пульсе. Бывает и добирают, бывает и новые классы открывают.
Я считаю шанс есть всегда. Все зависит от мотивации.
Перед первым классом да, не способны. А вот потом глаза открываются. Если ребенку откровенно трудно, адекватные родители переводят его в обычную школу, что бы психику не травмировать и комплексов не наживать. Да и у сильных гимназий есть "свои методы" "избавляться" от трудных учеников, как бы ужасно это не звучало...
Вот я и думаю о том, что если от неугодных так легко избавляются, то нужно сидеть и не пикать, а то и от твоего могут избавиться? Типа слова не скажи, у нас тут свои порядки. Между прочим умных, думающих детей тоже часто не любят, так как они имеют свойство задавать неудобные вопросы:))
Какой психологический климат будет в такой школе? Если в любой момент тебя могут на выход попросить.
para-cat
28.02.2011, 11:23
Вот я и думаю о том, что если от неугодных так легко избавляются, то нужно сидеть и не пикать, а то и от твоего могут избавиться? Типа слова не скажи, у нас тут свои порядки. Между прочим умных, думающих детей тоже часто не любят, так как они имеют свойство задавать неудобные вопросы:))
Какой психологический климат будет в такой школе? Если в любой момент тебя могут на выход попросить.
Знаете, как ни странно, и самые хорошие гимназии, с хорошим отношением у детям и пр, "избавляются" от сложных учеников. Не знаю, хорошо это или плохо. Если бы у меня был гиперактивный ребенок, то, считала бы, что плохо. А сейчас, имея девочку, которой откровенно мешают учиться, подумываю, что, может, и не совсем плохо :008:.
От умных, думающих детей не избавляются, какими бы неудобными они не были (как правило), избавляются от агрессивных, не управляемых детей, которые еще и плохо учатся.
para-cat
28.02.2011, 11:25
Позвольте не согласиться. "Напороться" на такой класс шанс большой везде, например в гимназию тоже ведь принимают по прописке, даже если вы без подготовки, просто по закону и уставу вы им подходите, и как сказала одна вахтер, из гимназии: "Вы не волнуйтесь, всех возьмут, школы же сейчас выживают за счет учеников!" И кстати именно туда идет один мальчик из нашей группы, а он ещё тот гиперактивный и озлобленный "товарисщ", увы
В первый класс возьмут всех, конечно. А вот потом... или товарища "причешут", или применят "свои методы".
Рыбка полосатая
28.02.2011, 11:45
Да я мечтаю о 470, я туда уже обзвонилась, мне сказали что если не микрорайон - шанса нет, но если отслеживать изменения и держать руку на пульсе - попасть можно, но не в 1 класс. И ездить туда мне далекло, а если машина сломается - ни одной маршрутки. Маленькому ребенку я считаю тяжело до вечера на продленке, а если забирать рано, то когда же работать?
Я не переживаю за давать - не давать или за свои принципы, я переживаю что будет контингент, у которого денег много, море претензий, а ума кот наплакал... Думаю если очень хотите в 470, то попадете туда, пути попадания думаю всегда можно найти;) и если вы действительно "туда" хотите. Знаю эту школе не понаслышке и могу сказать она уже не та, что была 10 лет назад. Попасть в нее не очень сложно. Про мониторинг ЛВ школами, насмешили. Кто же интересно этим зинимается? И кто им эту работу оплачивает?:009:Директора что-ли? Думаю у них других забот полон рот.
Скво - мутный глаз
28.02.2011, 11:50
Думаю если очень хотите в 470, то попадете туда, пути попадания думаю всегда можно найти;) и если вы действительно "туда" хотите. Знаю эту школе не понаслышке и могу сказать она уже не та, что была 10 лет назад. Попасть в нее не очень сложно. Про мониторинг ЛВ школами, насмешили. Кто же интересно этим зинимается? И кто им эту работу оплачивает?:009:Директора что-ли? Думаю у них других забот полон рот.Да нет, неправда, мониторят. Свидетельств тому море.
Про 470 - там в этом году 4 класса открывают, может и есть шанс. Хотя конечно и микрорайон сильно расширен.
А про то, что школа не та, что была раньше - именно эти слова я регулярно слышу абсолютно про все школы, о которых вообще идут какие-либо разговоры.... и про Сервантеса, и про 470, и про 98, и про брюсовскую,...
Наверное сейчас уже все школы "не те, что раньше", ну может кроме городского набора. Но здесь уже тонкий вопрос. До ШГН еще дорасти надо и понять, потянет ли ребенок
Живая легенда
28.02.2011, 11:52
Думаю, в начальной школе важнее всего учитель.).
ПОЧЕМУ?? все заладили: главное учитель. Если ребенок нормальный, коммуникабельный, умеет себя вести, умеет учиться, то он у любого учителя будет нормально учиться. У меня была 1-я учительница так себе, но я хорошо училась всегда. Если бы учительница была супер-педагог, что это изменило бы? вместо 5 стили бы 6 ставить? :))
Думаю если очень хотите в 470, то попадете туда, пути попадания думаю всегда можно найти;) и если вы действительно "туда" хотите. Знаю эту школе не понаслышке и могу сказать она уже не та, что была 10 лет назад. Попасть в нее не очень сложно. Про мониторинг ЛВ школами, насмешили. Кто же интересно этим зинимается? И кто им эту работу оплачивает?:009:Директора что-ли? Думаю у них других забот полон рот.
Я знаю, что попасть можно, я из пробивных:)), но возить маленького ребенка, первокласника, через пробку, будить уторм на 1-1,5 раньше это тяжело, в пурвую очередь ЕМУ. Опять же если сломается машина ехать на такси? Или на двух маршрутках? Зимой в мороз? Если бы она была чуть ближе, я бы не думала.
А про мониториг школами - может и нет, но вот про мониториг с детскими садами - сама побывала в такой заварухе, наболтала, а потом были неприятности. Так что еще кто кого насмешил:))
Живая легенда
28.02.2011, 12:02
Но гимназия не панацея от проблемных детей, так как берет тот же микрорайон, а амбиции родителей не всегда позволяют адекватно оценить уровень ребенка.
И потом мне не очень нравится, когда финансовая обеспеченность родителей становится одним из главных критериев, а я слышала такие истории про эту гимназию, поэтому и не хочу озвучивать номера.
судя по детским садам, в муниципальных садиках как-то активнее и проще решают проблемы с проблемными детьми, как ни странно.
В коммерческом родители могут элементарно доплатить в два раза больше, чтобы на закидоны их чада смотрели сквозь пальцы. У нас так было в яслях. Был мальчик, которого попросили из обычного сада и родители отдали в наш коммерческий. Мы мамы, конечно возмутились, но администрация на встречу не пошла, нянечка уделяла все внимание этому ребенку, чтобы остальные были не биты и не покусаны. Мы из того сада ушли в обычный, была приятно поражена, что передо мной никто не рассыпается в любезностях каждую секунду :). Проблемный мальчик там тоже был, почти такой же как в коммерческом, но к нему нашли подход воспитатели, по крайней мере другие дети не были брошены, потому что весь персонал занимался буйным неадекватным ребенком, за которого родители доплачивали "за вредность".
Ни для кого не секрет, что если ребенок имет какие-то проблемы со здоровьем или с поведением, родители, дабы избежать нервотрепки для себя, отдают в частные школы, где все поймут и простят, только плати. Если в гимназии автора топика тоже смотрят на кошелек родителей, это не дает никакой гарантии отсутствия в классе неадекватных детей, к сожалению. Если в гимназии ведется отбор по интеллекту и поведению, то идти туда, если нет, то в обычную школу - разницы с меркантильной гимназией никакой.
Да нет, неправда, мониторят. Свидетельств тому море.
Про 470 - там в этом году 4 класса открывают, может и есть шанс. Хотя конечно и микрорайон сильно расширен.
А про то, что школа не та, что была раньше - именно эти слова я регулярно слышу абсолютно про все школы, о которых вообще идут какие-либо разговоры.... и про Сервантеса, и про 470, и про 98, и про брюсовскую,...
Наверное сейчас уже все школы "не те, что раньше", ну может кроме городского набора. Но здесь уже тонкий вопрос. До ШГН еще дорасти надо и понять, потянет ли ребенок
Шо такое ШГН, не раз видела сие сокращение, а что это не знаю:008:
судя по детским садам, в муниципальных садиках как-то активнее и проще решают проблемы с проблемными детьми, как ни странно. В коммерческом родители могут элементарно доплатить в два раза больше, чтобы на закидоны их чада смотрели сквозь пальцы. У нас так было в яслях. Был мальчик, которого попросили из обычного сада и родители отдали в наш коммерческий. Мы мамы, конечно возмутились, но администрация на встречу не пошла, нянечка уделяла все внимание этому ребенку, чтобы остальные были не биты и не покусаны. Мы из того сада ушли в обычный, была приятно поражена, что передо мной никто не рассыпается в любезностях каждую секунду :). Проблемны мальчик там тоже был, почти такой же как в коммерческом, но к нему нашли подход воспитатели, по крайней мере другие дети не были брошены, потому что весь персонал занимался буйным неадекватным ребенком, за которого родители доплачивали "за вредность".
Ни для кого не секрет, что если ребенок имет какие-то проблемы со здоровьем или с поведением, родители, дабы избежать нервотрепки для себя, отдают в частные школы, где все поймут и простят, только плати. Если в гимназии автора топика тоже смотрят на кошелек родителей, это не дает никакой гарантии отсутствия в классе неадекватных детей, к сожалению. Если в гимназии ведется отбор по интеллекту и поведению, то идти туда, если нет, то в обычную школу - разницы никакой.
Вот этого и боюсь, слышала истории (правда, не про эту гимназию) когда мальчик был неадекватный, но родители были в администрации, поэтому проблемы были у всего класса, а никак не у родителей мальчика :))
Скво - мутный глаз
28.02.2011, 12:10
Шо такое ШГН, не раз видела сие сокращение, а что это не знаю:008:
Школы городского набора - 239, ФТШ, 610 и прочие "мячты ЛВ"
Живая легенда
28.02.2011, 12:10
Вот этого и боюсь, слышала истории (правда, не про эту гимназию) когда мальчик был неадекватный, но родители были в администрации, поэтому проблемы были у всего класса, а никак не у родителей мальчика :))
мы еще в 3 года такое пережили, больше не хотим. Там психиатр нужен был и смерительная рубаха, а не коммерческий садик с хорошими приличными детками и такими же мамами. С тех пор как слышу "частная школа", так сразу думаю - там сплошные "Максимы" :))
Скво - мутный глаз
28.02.2011, 12:11
Вот этого и боюсь, слышала истории (правда, не про эту гимназию) когда мальчик был неадекватный, но родители были в администрации, поэтому проблемы были у всего класса, а никак не у родителей мальчика :))
Не, бояться не надо. Если на этом циклиться - то это надо только на семейное обучение переходить. Такое возможно абсолютно везде. Статус школы ничего не решит. Здесь соломки не подстелишь
Живая легенда
28.02.2011, 12:22
Почему? Многие гимназии осуществляют прием в 5-е классы. Курсы, опять же, при гимназиях есть. Началка везде примерно одинаковая, если учителя в обычной школе хорошие, то не факт, что ребенок будет хуже подготовлен, чем в гимназии. Нет?
если в гимназии ВСЕ дети уже 1 сентяря в первом классе бегло читают, то учитель уже по-другому будет строить процесс обучения, нежели в дворовой школе, где один читает, а другой буквы учит. Хороший учитель - это еще не все. Важен и уровень подготовки детей, их мотивация на учебу.
Например, в моем классе было всего четыре отличницы-хорошистки, остальные учились на 3-4. В моем классе было немодным быть отличником, потому что основная масса явно притормаживали и не любили учиться. Мы так вчетвером и дружили до конца школы :)).
В классе мужа было всего два троечника, все были отличники и хорошисты, получить 3 было стыдно, а 2 - вообще позор. Школа была сильная, у меня была школа так себе. Сейчас школа мужа все такая же сильная, но просто школа, а моя - гимназия, куда стремятся попасть. Учителя те же, учат так же, дети по прописке такие же, так как это дети детей, с которыми я училась и прекрасно помню их мотивацию на учебу.
Если бы я захотела перейти из своей школы в школу мужа в классе в 4 или 5, я бы не сдала экзамены по физике, химии, русскому однозначно. Потому что мы годами переливали из пустого в порожнее, потому как 90% класса откровенно не врубилсь в элементарные вещи. 90% класса пошли в ПТУ или работать после 9 класса, а из класса мужа ВСЕ поступили только в пристижные ВУЗы. (пристижные не означает модные. Пристижные - котирующиеся за границей).
Живая легенда
28.02.2011, 12:29
А язык? Уровень языка к 5-му классу разнится очень и очень. Сможет ребенок догнать язык "за лето"? Выучить сотни и сотни слов, которые в языковой гимназии дети учили на протяжении 3 лет, 3 раза в неделю? Плюс всю грамматику за то же время?
+1 есть еще одно - сможет ли ребенок, учась в полсилы в дворовой школе, учиться потом в гимназии, где нужно "пахать"?
А если не нужно, то зачем такая "гимназия"?
Я планировала старшую отдать в хорошую школу, но потом решила, что рано вставать, далеко возить и все такое. Пошли в школу рядом с домом. А в пятом классе ребенок отказался куда-либо переходить. Ей нравится в этой школе, любимые учителя (у них предметная система получилась со второго класса), родной класс. Сейчас она заканчивает 9-й, уровень очень средненький, но уходить она все равно не хочет. Поэтому младший сразу был отдан в лицей (добираться пол часа). Будет желание, пойдет в ШГН, а нет, так и тут все прекрасно.
Живая легенда
28.02.2011, 12:35
А про мониториг школами - может и нет, но вот про мониториг с детскими садами - сама побывала в такой заварухе, наболтала, а потом были неприятности. Так что еще кто кого насмешил:))
и я побывала :) мониторят однозначно :))
2. Обычная школа, по прописке, ясно кто будут учителя - все трое с ОЧЕНЬ хорошими отзывами (собираю инфу давно, по крупицам). Сама школа тоже не ясно, но детям учится нравится - отзывы средней школы), психологическая обстановка комфортная.
Какого плана хорошие отзывы? "Добрая, детей любит" и т.п. или "дает хорошее образование, умеет работать с классом"?
Если уровень образования в школе хороший, если после началки дети без особых подвигов переходят в более "сильные" школы, если учеников школы видно на всяких конкурсах-олимпиадах, то я бы выбрала эту школу.
Ваш первый вариант мне не нравится тем, что неизвестно, кто будет набирать 1-е классы. Мы "обожглись" как раз на этом: не знали учителя до собрания в мае. Шли сначала на другого учителя, она первоклашек набирать не стала, мы понадеялись на школу... и увы, имеем массу проблем, которые не решаются. Время идет, наши дети получают отвратительное образование, но зато пребывают в великолепном классе с "доброй" учительницей. Слышала о похожих ситуациях и в "дворовых" школах, и в "навороченных". Если б еще и ездить пришлось, было бы совсем грустно... А перевестись в другие школы и даже в другой класс к конкретному учителю не так-то просто...
Вот такие соображения :)
присмотритесь повнимательней к ученикам этой обычной школы (класса этак с 6-7 ) курят ли на крыльце , как одеты, как говорят ... страшно в "дворовой" школе попасть в класс где родителям кроме телеящика ничего не надо
а что касается 470-ой, много слышала как хорошего так и плохого и знаю по крайней мере 3-их детей которых в прошлом году взяли без прописки хотя и не сразу , потом будут труднее "дергать" ребенка в другую школу, лучше уж помучиться сначала
Какого плана хорошие отзывы? "Добрая, детей любит" и т.п. или "дает хорошее образование, умеет работать с классом"?
Если уровень образования в школе хороший, если после началки дети без особых подвигов переходят в более "сильные" школы, если учеников школы видно на всяких конкурсах-олимпиадах, то я бы выбрала эту школу.
Ваш первый вариант мне не нравится тем, что неизвестно, кто будет набирать 1-е классы. Мы "обожглись" как раз на этом: не знали учителя до собрания в мае. Шли сначала на другого учителя, она первоклашек набирать не стала, мы понадеялись на школу... и увы, имеем массу проблем, которые не решаются. Время идет, наши дети получают отвратительное образование, но зато пребывают в великолепном классе с "доброй" учительницей. Слышала о похожих ситуациях и в "дворовых" школах, и в "навороченных". Если б еще и ездить пришлось, было бы совсем грустно... А перевестись в другие школы и даже в другой класс к конкретному учителю не так-то просто...
Вот такие соображения :)
Достаточно сильные и требовательные учителя, но в то же время детям нравятся, нет отторжения. Лично знаю девочку, которая победила (заняла одно из первых мест) то ли в городском то ли в районном конкурсе по русскому (или как это там у них называется), в школу ходит с удовольствием, из хорошей семьи.
Скво - мутный глаз
28.02.2011, 17:14
присмотритесь повнимательней к ученикам этой обычной школы (класса этак с 6-7 ) курят ли на крыльце , как одеты, как говорят ... страшно в "дворовой" школе попасть в класс где родителям кроме телеящика ничего не надоКстати - сходила на собрание в 470ю давеча - ну и собсна - дети как дети - как раз из школы шли стайками - сленг как у всех, мат-перемат тоже как у всех. Курящих правда не видала, факт :))
Kolbaskin
28.02.2011, 17:20
144, 470 не ШГН? Девушки, какие у нас в Калининском-выборгском районе есть ШГН?
Сама мучаюсь аналогичными мыслями, что и автор. Только в моем варианте обе школы обычные, но одна с английским уклоном. Зато вторая прям напротив парадной, очень уютная, психологически комфортная, как мне показалось, куча кружков, класс набирают один по программе "21 век" с оплатой 600р в месяц, что опять же как-то скажется на контингенте.
Школа с английским дальше намного, но тоже в шаговой доступности,была на собрании, она мне тоже понравилась, но опять же, супер отзывов о ней нет. Она менее уютная, чем наша дворовая, кружков почти нет.
Пока склоняюсь к дворовой, надеюсь потом перевести в гимназию, но все от ребенка зависеть будет.
А захочет переходить или нет, мне кажется, больше от родителей зависит. Я в свое время спокойно ушла из обычной школы в гимназию.
Скво - мутный глаз
28.02.2011, 18:14
В Калининском единственная ШГН - это ФТШ по-моему, но там в 5й класс вроде нет набора(могу ошибаться)
Kolbaskin
28.02.2011, 22:30
В Калининском единственная ШГН - это ФТШ по-моему, но там в 5й класс вроде нет набора(могу ошибаться)
А в Выборгском? 61 вроде, а еще какие?
tashka114
15.04.2011, 12:41
Мы выбрали №701 там только начальная школа!!!!!!!!!Учителя высшего разряда, питание четырех разовое, домашняя обстановка, много дополнительных занятий!!!!!!!Дети всегда под контролем!!!!!!!!!!!Сейчас заканчиваем 4 класс, нас без проблем принимают №470 и 144!!!!!! открыли специально для наших деток дополнительный класс!!!!!!!!
Кот Матрос
15.04.2011, 13:08
Я за обычную школу. За конкретного учителя в началке. И случаев, когда учителя меняются (болеют, увольняются) не так уж и много.
Кстати, и не вполне адекватные детки могут учиться и в лицеях-гимназиях.
И что же получается, что из обычных школ выпускники никуда не поступают, ничем не интересуются, а только курят и бегают по улицам??? Если ребёнок хочет учиться и родители его контролируют, помогают, поддерживают, он будет учиться и в обычной школе. А если желания нет, то и гимназия не поможет...
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.