Просмотр полной версии : Обувь порвалась.Гарантия закончилась.Есть шансы???
Отклеилась подошва у сапог GABOR, стоимость соответственно марке... (при том,что все время за рулем и примерно месяц из их не носила вообще...), гарантия месяц закончилась 20 января. Чек есть. Куда бежать то???(хочу деньги вернуть) Сразу в экспертизу (и это где, подскажите!!) или с магазом бодаться? (куплены в меге дыбенко в магазине эгле 20.12.) Или не бежать уже, а заклеить и носить?? Обидно, однако...
Blond&Inka
01.03.2011, 00:37
Саперный пер., д.21. Тел. 327-80-32 и 272-33-48;
- Смольный, 6 подъезд, к. 361. Тел. 576-78-28 и 274-27-28;--лучше сюда!!!
Надо самостоятельно идти в экспертизу,оплачивать её ,сохранять все чеки.
Если в заключении есть четкая формулировка -производственный дефект,то писать грамотное заявление в 2х экз(на своем просите поставить печать или подпись с датой),копию акта экспертизы(когда они вам будут возвращать деньги за обувь и экспертизу,то отдадите им оригинал ,а дальше ждать ответа в течении 10 дней.
Blond&Inka
01.03.2011, 00:38
По другим адресам экспертиз даже не советую идти.
Merinlen
01.03.2011, 00:45
Шансы есть, полазьте в поиске, было много аналогичных тем с рекомендациями спецов в этом вопросе
Blond&Inka
01.03.2011, 01:01
И еще: не говорите нигде(экспертизе и магазине)что вы "за рулем",избежите лишних и пустых разговоров.
Я с обувью уже 10 лет работаю,знаю что говорю.
Спасибо))). Заинтриговали про "за рулем"...мои мысли были что мало ногами ходила, мало шансов самой испортить их. А они что подумают??? И тогда, если можно, вопрос к "профессионалу", что тогда говорить чтобы шансы были выше?? Опыта подобного нет... Только стоимость в данном случае меня расстраивает, жаль выброшенные деньги... Есть желание побороться)
Blond&Inka
01.03.2011, 10:56
Спасибо))). Заинтриговали про "за рулем"...мои мысли были что мало ногами ходила, мало шансов самой испортить их. А они что подумают??? И тогда, если можно, вопрос к "профессионалу", что тогда говорить чтобы шансы были выше?? Опыта подобного нет... Только стоимость в данном случае меня расстраивает, жаль выброшенные деньги... Есть желание побороться)
Интриги тут нет,и что они подумают и скажут тоже не могу спрогнозировать,но на какие
ухищрения идут продавцы обуви я знаю,тем более что срок "по договору с магазином " 1 месяц
у вас истек.
А говорить надо все просто,как есть:
Купила потому как понравились внешне и по удобству нахождения в них,и носить собиралась
их не месяц,и даже не два!!!
И в экспертизу вы идете чтобы они вам сказали,что есть в этой обуви дефект производственного характера или нет.
Главное: вы не должны нервничать и спокойно это перенести.
У нас везде нужно доказывать свою правоту.
Еще желательно если в магазин уже с готовой экспертизой вы поедете не одна,а например с подругой и т.д.
Blond&Inka
01.03.2011, 12:15
еще совет:
Сдавать обувь лучше с утра,чтобы претензию принимал не продавец,а администратор.
Но т.к это Мега,то его может и не быть вообще.
Просто очень часто они начинают грубо себя вести и что-то доказывать,и даже на секундочку начинаешь
думать что именно они ее произвели или закупили на собственные сбережения.
Все же их роль вам грамотно с доброжелательностью помочь подобрать обувь.
А по сути и хозяин не несет особо убытки,обувь эта фабричная,и производитель охотно принимает брак.
(а почему ,это отдельная тема)
Но кто бы это не был ,не надо с ним спорить,чтобы вам не говорили,а четко и спокойно отдаем (Повторюсь)
1.Обувь(чистую)
2.Копию экспертизы с чеком.(копию!!!)
2.Заявление в 2х экз(в шапке указываете свои паспортные данные,
оставляете место под написание Ф.И.О дира Эгле,спросите продавца и при них допишите)
Также в заявлении указываете что помимо денег за обувь и вы просите компенсировать расходы за экспертизу.
Даете свой паспорт для сверки данных
3.На вашем экземпляре просите написать:Заяление принял ,подпись с расшифровкой и датой приема!!!!!
4.Возьмите контактный телефон ,кто сможет спустя 10 дней вам сказать о принятом решении.
Удачи Вам!!!
Академический интерес - а во сколько обойдется экспертиза?
Если она прошла в пользу покупателя реально ли еще и ее оплату повесить на магазин?
Blond&Inka
01.03.2011, 13:35
стоимость в пределах 600 руб.
Не повесить,а по закону возместить затраты на ее проведение(если конечно же она на вашей стороне)
стоимость в пределах 600 руб.
Не повесить,а по закону возместить затраты на ее проведение(если конечно же она на вашей стороне)
Спасибо:flower:
Я," вся такая подкованнная", просто позвонила в магазин, сказала в двух слова чекак (про "за рулем" -молчала :), и спросила-мне им сапоги нести или сразу в экспертизу?? Довольно вежливо сказал нести им, что гарантия месяц это так, магазина, а по-настоящему 2 года (это она мне рассказывет!!!!). Просила, единственное, подойти когда будет администратор (не настаивала). Сапоги и паспорт, я говорю-чек есть, она-ну даже лучше (но тоже не обязательно!!!))). Я сказала-фирма "такая-то", она-ну тем более, все должно быть хорошо. Даже странно...Пойду. Только идти не в чем)).
Blond&Inka
01.03.2011, 16:26
Тут два варианта:
1.Очень хорошо если будет так как она вам сказала,фирма(сеть) сама по себе хорошая и незачем им портить репутацию.
Про два года- это не гарантия,но я поняла про что сказала продавец,просто выразилась не так.Если бы было так ,я вас уверяю никто бы обувным бизнесом не занимался.
И я думаю деньги вернут вам ,потому как , зачем им лишние затраты по оплате экспертизы.
2.Второй момент бывает редко но все же :Она не видела ваш дефект(хотя по артикулу можно уже знать если идет массовый брак),и может такое случиться что они сами хотят сдать на экспертизу,поэтому и говорят приходите .
За сетями стоят люди-владельцы(их не так много как вам может показаться) и они в очень хороших отношениях с руководителями экспертиз.И экспертиза может быть не в вашу пользу.
Но заявление пишите все равно ,как будто разговора у вас с ними не было.
Все должно быть грамотно.На ремонт и компенсации не соглашайтесь.
Тут два варианта:
1.Очень хорошо если будет так как она вам сказала,фирма(сеть) сама по себе хорошая и незачем им портить репутацию.
Про два года- это не гарантия,но я поняла про что сказала продавец,просто выразилась не так.Если бы было так ,я вас уверяю никто бы обувным бизнесом не занимался.
И я думаю деньги вернут вам ,потому как , зачем им лишние затраты по оплате экспертизы.
2.Второй момент бывает редко но все же :Она не видела ваш дефект(хотя по артикулу можно уже знать если идет массовый брак),и может такое случиться что они сами хотят сдать на экспертизу,поэтому и говорят приходите .
За сетями стоят люди-владельцы(их не так много как вам может показаться) и они в очень хороших отношениях с руководителями экспертиз.И экспертиза может быть не в вашу пользу.
Но заявление пишите все равно ,как будто разговора у вас с ними не было.
Все должно быть грамотно.На ремонт и компенсации не соглашайтесь.
:))
ЗоЗПП
ст.19
"5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 (http://ozpp.ru/laws/zpp/18.php) настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 (http://ozpp.ru/laws/zpp/18.php) настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы."
Blond&Inka
01.03.2011, 17:20
:))
ЗоЗПП
ст.19
"5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 (http://ozpp.ru/laws/zpp/18.php) настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 (http://ozpp.ru/laws/zpp/18.php) настоящего Закона требования или возвратить товар изг отовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы."
Совершенно верно я это и имела ввиду про два года,но это не называется гарантийным сроком .Магазин дает гарантию 30-60 дней(везде по разному),а в течении двух лет
вы имеете право предъявить претензию.
Что вас смутило в моей то фразе?я эти статьи наизусть знаю.
Совершенно верно я это и имела ввиду про два года,но это не называется гарантийным сроком .Магазин дает гарантию 30-60 дней(везде по разному),а в течении двух лет
вы имеете право предъявить претензию.
Что вас смутило в моей то фразе?
Вот это :)
Если бы было так ,я вас уверяю никто бы обувным бизнесом не занимался.
Blond&Inka
01.03.2011, 17:35
Вот это :)
Ну так и поразмышляйте если есть интерес к этой теме почему я так написала.
Все очень просто и на поверхности.В нашей то стране.........
Федясанмам
06.03.2011, 22:55
Свой опыт-На днях!!!
Купила 11 декабря (магазин "Саламандер" на Торжсковской сапоги зимние Риккер- относила 2 месяца- отходит подошва, пузыриться кожа...Гарантия была 30 дней.
1) звоню в фонд защиты потребителей- говорят- приходите в магазин- 2 заявления или если не возьмут получить от директора отказ на заявление и к ним на экспертизу- 534 руб. стоит- смысл, что если брак , то гарантия сезон.
2) звоню в магазин- мне..."на оборотной стороне гарантийки- стоит адрес отдела по браку от магазинов.
Ну вот 28 февраля еду туда- принимают- говорят перезвонят.
3 марта- звонок "приезжайте забирайте деньги."
Так что- сдавайте, если думаете, что сапоги бракованные!!!
Отчитаюсь все-таки, чем все закончилось)). Больше месяца возила сапоги в машине после обнаружения дефекта, никак не доехать было ни до экспертизы ни до магазина. В начале апреля случайно оказалась в Меге, зашла в магазин - любезно все приняли на экспертизу, и вот - позвонили - так же любезно пригласили приехать за деньгами.
Еще раз всем огромное спасибо за помощь в ликвидации безграмотности :flower::flower::flower: Приятно знать свои права и все не так страшно оказалось:). Надеюсь, оказавшимся в похожей ситуации (ттт) пригодится этот топик.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.