DEVANGE
02.03.2011, 12:39
Извините если было подобное.
Если что – тема не «бесячая» а искренне удивлённая.
Так уж вышло что приходится мой маршрут пролегает между остановками ст.метро Невский проспект (канал Грибоедова) и Университет (ВО). Ввиду этого иногда приходилось пользоваться услугами маршрутки К-187.
Качество оказания услуг на этом маршруте, мягко выражаясь, никакое: автобус (а это именно большой автобус) способен стоять по 20 минут на особо приглянувшихся ему остановках с открытыми дверьми и собирать пассажиров.
Тронется с места он только в двух случаях: 1. если забьётся полностью; 2. Если подойдёт муниципальный транспорт (и все остальные пассажиры уедут на нём). Хотя во втором случае это ещё не факт что поедет. Если проще – поездка на работу на К-187 гарантированно приводит к опозданию.
Кроме того, с этим номером у меня несколько раз происходила путаница на обратном пути (от Университета до Невского): я обнаружила наличие ещё одной маршрутки К-187, но там другие автобусы (маленькие) и иной маршрут следования (мне не подходит).
100 раз зарекалась пользоваться данной маршруткой и упорно ждала нормальных автобусов, но сегодня сдалась (в единственный подошедший не влезла), решила отступить от правила и поехать на коммерческом автобусе.
Попытка ухать перелилась в откровенный скандал между водителем и пассажирами, которым надоело ждать и лицезреть в окно проезжающие мимо автобусы (на которых они могли уже уехать). С грехом пополам тронулись по маршруту, попутно подбирая всех желающих пассажиров в отведённых и не отведённых для этого местах.
Придя на работу решила выяснить какой перевозчик является владельцем сего транспортного средства и, не то чтобы поскандалить, но немного поругаться по «мылу».
Узнала для себя много интересного.
Ну, во-первых я как-то прохлопала ушами что аж с 2008 года маршрутки на Невском проспекте вообще запрещены (да, я очень «внимательна»)
Во-вторых «автобус № К—187 принадлежит компании "Сеть пассажирских перевозок", которая осуществляет свою деятельность с нарушением закона "О наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования в Санкт-Петербурге" без договора с городом.» (по информации городского комитета по транспорту)
В-третьих это и есть тот самый знаменитый «Сталинский автобус».
Теперь, конечно, понятно, что жаловаться владельцу на водителей смысла не имеет, но возникает другой вопрос: как по главной улице города, при существующем запрете может осуществлять перевозки целый здоровый медлительный автобусище, без наличия договора, с ужасным качеством услуг, курсирующий под номером чужого маршрута и умудряющийся скандально засветиться в СМИ. Неужели всё это время его ни разу не удалось застать «на месте преступления» или это просто ненаказуемо (пойду прикуплю себе маршрутный автобусик)?
Если что – тема не «бесячая» а искренне удивлённая.
Так уж вышло что приходится мой маршрут пролегает между остановками ст.метро Невский проспект (канал Грибоедова) и Университет (ВО). Ввиду этого иногда приходилось пользоваться услугами маршрутки К-187.
Качество оказания услуг на этом маршруте, мягко выражаясь, никакое: автобус (а это именно большой автобус) способен стоять по 20 минут на особо приглянувшихся ему остановках с открытыми дверьми и собирать пассажиров.
Тронется с места он только в двух случаях: 1. если забьётся полностью; 2. Если подойдёт муниципальный транспорт (и все остальные пассажиры уедут на нём). Хотя во втором случае это ещё не факт что поедет. Если проще – поездка на работу на К-187 гарантированно приводит к опозданию.
Кроме того, с этим номером у меня несколько раз происходила путаница на обратном пути (от Университета до Невского): я обнаружила наличие ещё одной маршрутки К-187, но там другие автобусы (маленькие) и иной маршрут следования (мне не подходит).
100 раз зарекалась пользоваться данной маршруткой и упорно ждала нормальных автобусов, но сегодня сдалась (в единственный подошедший не влезла), решила отступить от правила и поехать на коммерческом автобусе.
Попытка ухать перелилась в откровенный скандал между водителем и пассажирами, которым надоело ждать и лицезреть в окно проезжающие мимо автобусы (на которых они могли уже уехать). С грехом пополам тронулись по маршруту, попутно подбирая всех желающих пассажиров в отведённых и не отведённых для этого местах.
Придя на работу решила выяснить какой перевозчик является владельцем сего транспортного средства и, не то чтобы поскандалить, но немного поругаться по «мылу».
Узнала для себя много интересного.
Ну, во-первых я как-то прохлопала ушами что аж с 2008 года маршрутки на Невском проспекте вообще запрещены (да, я очень «внимательна»)
Во-вторых «автобус № К—187 принадлежит компании "Сеть пассажирских перевозок", которая осуществляет свою деятельность с нарушением закона "О наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования в Санкт-Петербурге" без договора с городом.» (по информации городского комитета по транспорту)
В-третьих это и есть тот самый знаменитый «Сталинский автобус».
Теперь, конечно, понятно, что жаловаться владельцу на водителей смысла не имеет, но возникает другой вопрос: как по главной улице города, при существующем запрете может осуществлять перевозки целый здоровый медлительный автобусище, без наличия договора, с ужасным качеством услуг, курсирующий под номером чужого маршрута и умудряющийся скандально засветиться в СМИ. Неужели всё это время его ни разу не удалось застать «на месте преступления» или это просто ненаказуемо (пойду прикуплю себе маршрутный автобусик)?