PDA

Просмотр полной версии : Как бороться с Жилкомсервисом, и надо-ли с ним бороться?


tenderose
02.03.2011, 14:02
Живу в очень старом доме. Капремонт был 40 лет назад. Решили сделать ремонт в санузле. Пришли частные сантехники, посмотрели на трубу водоснабжения, а она вся гнилая. Зацепи - польется. Посоветовали срочно менять до начала любых работ с сантехникой.
Позвонила в "Жилкомсервис №1" на Моховой, оставила заявку на замену трубы. Два дня ждала сантехника... Сегодня наконец-то имела счастье беседовать:

МЫ ВАМ ПОСТАВИМ ЖГУТ! И ВСЕ! А вы сами ОПЛАЧИВАЙТЕ слив дома (холодная вода), зовите фирму и пусть они вам делают!

КАКОЙ ЖГУТ!? КАКОЙ ОПЛАЧИВАЙТЕ СЛИВ ДОМА?! С какого перепугу я должна все это делать за свой счет?ЛЮДИ, подскажите, как и кому написать официальную заявку на ремонт трубы? заявки по телефону всего лишь вписывают в журнал. Куда бежать? С кого требовать?
Кто уже сталкивался, как на долго это растянется?

Ольга Вик
02.03.2011, 14:36
Ну да, у нас то же самое... мы в результате поменяли трубы, сделали ремонт. А теперь в обязательном порядке всем меняют на какой-то ужас, все раздолбали к тому же. И скандал ужасный если что-нибудь не нравится.
А дверь в подъезд? Собрали деньги, поставили хорошую дверь. Так поменяли в обязательном порядке на какое-то ... никого не спросив. И открывается наружу - машины мимо проезжают и каждый раз задевают.

Kirushka
02.03.2011, 14:36
004 звоните с жалобой
Ваше заявление о плохой трубе пишете в 3 экземплярах, 1 несете вЖилконтору, где у вас принимают заявления, 1 себе , на нем принимающая тетя должна поставить число и подпись, когда принято заявление, а 3 отправляете в жилищную инспекцию на пл. островского.

Образец

Начальнику домоуправления Т.Ф. Зайцевой
от Ивановой И И
проживающей ул. Мира 28, 55

Заявление.

Просим срочно принять меры по нормализации качества горячей воды. После подключения нашего дома к новой котельной стало невозможно пользоваться горячей водой. По заключению Роспотребнадзора качество горячей воды не соответствует нормам. Жильцами было получено официальное уведомление о том, что работы по нормализации качества горячей воды проведены, однако на самом деле качество воды не улучшилось. К тому же во многих квартирах последние 2 месяца слабый напор горячей воды, а в некоторых квартирах утром и вечером горячая вода вообще отсутствует.
Мы сообщаем также, что в соответствии со ст. 309 ГК РФ и ст. 156 ЖК РФ мы собираемся обратиться за защитой своих прав в порядке гражданского судопроизводства в районный суд Петроградского района.

Копия заявления направлена в Жилищную инспекцию СПб
17.10.2007

Подписи


Контактное лицо:

Когда у меня была такая же ситуация, в пятницу в 15.00 я отнесла заявление. а в понед. в 9.00 в мою дверь звонили сварщик с сантехником. Отстаивайте свои права! А соседям по полгода не делали!!!!

tenderose
02.03.2011, 14:48
Только что вернулась из Жилкомсервиса. Тетя, которая сидит на приеме заявок на эксплуатационном участке, не берет бумагу ни в какую. Тетя, которая сидит в приемной у директора тоже. Если я отправлю почтой с Уведомлением, у меня не останется копии....
При 004 что-то я забыла ! Спасибо!

Ручеек
02.03.2011, 14:58
с уведомлением, описью и некоторые с ценностью отправляют. Квиточек с почты у вас останется подтверждением))

Kirushka
02.03.2011, 15:26
уведомлением, описью и некоторые с ценностью отправляют. Квиточек с почты у вас останется подтверждением))
посылайте управдому, в ЖКС и в жилищную инспекцию с уведомлением.
Вообще не понимаю, как это, не берут?
Придите со свидетелм. Жалуйтесь в 004

tenderose
02.03.2011, 15:28
Спасибо, девочки! Буду бороться с ними!:015:

tenderose
02.03.2011, 16:04
Нашла интересные ссылки, может кому пригодятся.
Куда обращаться при протечках?

Круглосуточный центр по приему обращений граждан по всем вопросам, связанным с качеством услуг ЖКХ - 004

Жилищный комитет (с 9.00 до 20.00), прием заявок и жалоб - 710-44-54
Горячая круглосуточная линия председателя жилищного комитета (автоответчик) - 576-24-25, 576-24-28, 576-24-34

Дирекция по организации дорожного движения (принимает сообщения о поломанных в результате уборки снега и сбивания сосулек дорожных знаках и светофорах, погнутых и сломанных оградах и т.п.) - 766-35-74

Действует электронная приемная жалоб и электронная жалобная книга на сайте жилищного комитета - http://www.gilkom.spb.ru

В каждой парадной должны быть информационные стенды с указанием адресов и телефонов местных обслуживающих контор, аварийной службы и других организаций, в ведении которых находится ваш дом.
При обращении в аварийную службу не забывайте записывать номер вашей заявки.

Заявления лучше сразу направлять в вышестоящие инстанции, а не в жилищную контору. Пишите электронные письма в адрес жилищного комитета gk@gov.spb.ru, а еще лучше в жилищную инспекцию gzhi@gov.spb.ru. В письмах указывайте свой телефон, полное имя и адрес, иначе их отбросят как анонимные.

На крайний случай пишите сразу в приемную Президента РФ. Письма оттуда будут переадресовать в правительство Петербурга и дальше до самого низа в вашу обслуживающую организацию, но тем не менее, шуму вы наведете и ваше обращение должны будут рассмотреть.

Советую обратиться в специализирующиеся общественные организации. Например, Общественную приемную "Балтийской Медиа-группы" по телефону 327-52-74 или по адресу электронной почты op@baltmg.ru.

Активно участвуйте в обсуждениях на нашем сайте. Совместными усилиями мы сможем привлечь внимание к нашим проблемам и добиться их решения.

Cogito
02.03.2011, 16:11
МЫ ВАМ ПОСТАВИМ ЖГУТ! И ВСЕ! А вы сами ОПЛАЧИВАЙТЕ слив дома (холодная вода), зовите фирму и пусть они вам делают!

КАКОЙ ЖГУТ!? КАКОЙ ОПЛАЧИВАЙТЕ СЛИВ ДОМА?! С какого перепугу я должна все это делать за свой счет?ЛЮДИ, подскажите, как и кому написать официальную заявку на ремонт трубы? заявки по телефону всего лишь вписывают в журнал. Куда бежать? С кого требовать?

ЖЭК скорее всего будет ремонтировать только аварийную трубу, т.е. явный прорыв - м.б. наложен хомут или потребуется сварка, замена аварийного куска.
Полная замена гнилых стояков за счет УК - отдельная юридическая тема :(

Kirushka
02.03.2011, 16:21
Полная замена гнилых стояков за счет УК - отдельная юридическая тема
нам сделали, всему дому. Было 43 заявления.

Cogito
02.03.2011, 16:24
нам на старой квартире делали замену стояков ХВ, ГВ, разводки и батарей ЦО во всем доме без всяких заявлений :) Что была за "благотворительная" программа - неведомо :)

tenderose
02.03.2011, 16:42
Вот еще немножко о тех же протечках, но и в других вопросах, думаю пригодиться.

http://zalivaet.spb.ru/blog/401.html

tenderose
02.03.2011, 16:46
ЖЭК скорее всего будет ремонтировать только аварийную трубу, т.е. явный прорыв - м.б. наложен хомут или потребуется сварка, замена аварийного куска.
Полная замена гнилых стояков за счет УК - отдельная юридическая тема :(

У нас аварийный кусок уходит в пол к соседям ниже этажом. И вообще был план стояк и трубу зашить в кафель, оставить только люк под краны разводки. А трубу в жгутах/хомутах как зашьешь?

нам сделали, всему дому. Было 43 заявления.

У нас хотя бы отдельный стояк сделать! 5 этажей, 4 квартиры.

tenderose
02.03.2011, 16:53
нам на старой квартире делали замену стояков ХВ, ГВ, разводки и батарей ЦО во всем доме без всяких заявлений :) Что была за "благотворительная" программа - неведомо :)

Вам просто повезло! Наш СУ и батареи видели еще Кутузова (мы в его доме живем). Ну, самое позднее из в 50-х поставили. С той поры не прикасались. Батарея в жгутах у меня уже есть. Аварийка ставила жгут на сутки, а эти гады из ЖКС и поменять не явились и отрезать батарею не пришли. Отрезать у них 3000 р. стоит. А поменять они согласны только на аналогичную. :073: И м.б. мы бы и заплатили им эти деньги летом за слив воды из системы отопления, только у нас в квартире 6 таких батарей находятся они на 4-х разных стояках. Платить 12т.р. только за то, что дядя кран повернет, не хочется. Потеплеет будем и из-за батареи воевать.

Михалыч
02.03.2011, 18:03
Если я отправлю почтой с Уведомлением, у меня не останется копии....


Печатаете заявление в двух экземплярах, идете на почту, просите бланки описи вложения (2 шт), бланк уведомления о вручении и конверт.
Заполняете бланки. В конверт вкладываете заявление (1 экз) и опись вложения (1экз).
Отдаете оператору незаклеенный конверт, второй бланк описи (заполненный), бланк уведомления (заполненный).
Оператор ставит штамп на вашем экз.описи, вы его прикрепляете к вашему экз.заявления и храните. Получив потом по почте уведомление о вручении, его тоже прикрепляете к заявлению - это ваш комплект, доказывающий, что заявление было.

Kirushka
02.03.2011, 18:21
Что была за "благотворительная" программа - неведомо
это плановая программма, о не й можно узнать в ЖКС