Просмотр полной версии : Как обратить на себя внмание ребёнка?
marishka*mamochka*87
03.03.2011, 01:14
Доброй ночи,форумчане. Не знаю правильно ли назвала тему,просто сложно сформулировать проблему в одном предложении. а дело вот в чём:сыну 1и 10 на днях будет. Развивается ФИЗИЧЕСКИ просто прекрасно, а вот ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО с трудом. НЕ ХОЧЕТ НИЧЕГО ПОВТОРЯТЬ,НИЧЕГО СЛУШАТЬ.НИЧЕМУ УЧИТЬСЯ (только бы побегать-попрыгать)Мне кажется дело всё в характере...Просто мой ребёнок недотрога,предпочитает сам всё делать и очень негативно реагирует на мои попытки его чему-то обучить. Отрицательно машет головой и начинает ныть. А как же тогда научится чему-то,если мы слышать ничего не хотим? У меня и время есть, и желание.....только вот терпение уже на пределе.....
Как следствие мы умеем всё из движений и бегать-прыгать и по лестнице подниматься-спускаться ,да много чего.. А вот говорить,пить из кружки,ручки мыть-вытирать,выполнять сложные команды (типа сходи в детскую,принеси мячик) не умеет или просто не понимает чего я от него хочу. Про горшок думаю даже и заикаться не стоит....У невролога были давно уже,но к нам претензий не было (но всё равно полагаю что надо сходить) от терапевта недавно направили в комнату абилитации,там тоже ничего криминального не сказали...но и как подход к нему найти тоже не объяснили. Я имею ввиду что может какие-то методики другие есть специально для нехочух? Я не бью панику,я просто хочу у вас спросить, может кто с таким сталкивался,может у кого-то такой(ая) же нахочуха растёт,может у кого-то есть интересные статьи по раннему развитию? Короче любая инфа,ссылки,статьи кто что знает? Может из своего опыта совет дадите? Только,девочки,убедительная просьба не критиковать меня и ребёнка,(типа раньше надо было думать, заниматься надо с ребёнком,а не на форуме сидеть и т.д.)
Заранее спасибо всем откликнувшимся)))
Виливонка
03.03.2011, 01:20
Ну, вообще-то в возрасте Вашего ребёнка, он еще и не обязан говорить, но вот понимать обращённую речь ("сходи принеси мячик), действительно, обязан. Я бы к проверенному неврологу отправилась для начала.
Сероглазка
03.03.2011, 01:20
Т.е. за Вами повторять ничего не хочет? Обычно дети - повторюшки...
Зина из магазина
03.03.2011, 01:24
У нас примерно так же. Развивается физически с опережением. Но самостоятельная до ужаса! После года, когда многое стало получаться, не позволяла ничем помогать. Даже кушать не давала помогать. Сейчас тоже от помощи отказывается, психует и обижается, только если сама попросит. Заниматься тоже не возможно, скачет, прыгает, бегает. Вы не волнуйтесь, оно само все придет. У нас дочь просто стала сама все повторять и ручки мыть, и зубы чистить, и слова, движения. Главное, не настаивайте, мне кажется от этого только хуже будет. Сейчас каждому дню удивляюсь, ведь многому не учила и значения не предавала, а ребенок делает, говорит! У Вас все хорошо, просто все детки развиваются по-своему!
У меня тоже Ярослав Андреевич:))
А по теме -
у Вас, судя по описанию, гиперактивный ребенок. У моего тоже шило в одном месте, но и усидчивость появилась благодаря..книгам. Причем полгода мне казалось, что я трачу время зря и меня не понимают. А потом как переключило - и книги стали лучшими друзьями. Пусть они будут с самыми яркими картинками - что-нибудь да привлечет. И читайте,как со сцены. А. Барто - рулит. Еще нам психолог говорила, что если из четверостишья ребенок (с 2х до 3х лет) повторяет последние слова в строчках - это победа:support:(ну, если больше - то вообще супер).
К неврологу я бы тоже посоветовала сходить
ВикаСтар
03.03.2011, 01:27
Дети все развиваются по разному, кто-то уже в год сам ест и просится на горшок, а у вашего сына видимо еще не пришло время, он в другом силен.:)) Я думаю, что всему свое время. Моей дочке 1 и 8, но она сама ест очень плохо, а кормить себя не дает, начинает все швырять, еще пьем из бутылочки кашку (с ложки не ест) и смесь,на горшок не просится, посажу - орет как резанная, делаем дела в штаны. Книжки почитать хватает на 5 мин, порисовать, полепить тоже на 5 мин. Зато собаку попинать или шиншиллу из клетки выпустить или подойти к плите, покрутить и в итоге включить, если вовремя не замечу, то может что-то подгореть - здесь мы все умеем. Но у меня уже выросли дети старшие, были такие же, все в порядке, все умеют и развиваются согласно возрасту.
rubus_arctica
03.03.2011, 01:28
да просто пока нет у него потребности в обучении - возраст не подошёл, хватает (ему) для комфорта имеющихся знаний и навыков
не навязывайте ему обучение, а просто показывайте, какой интересный и разнообразный мир вокруг. Таким маленьким детям на самом деле не нужны никакие специально организованные занятия по расписанию. Ловите момент хорошего настроения, просто называйте предметы, формы, цвета, качества и состояния. Улыбайтесь, удивляйтесь, огорчайтесь - живите, в общем. Это пока основные инструменты для развития любознательности. интереса к окружающему миру. А любознательность - основа познавательной активности, интереса к освоению нового.
если есть подозрения по поводу задержки речевого развития, не уверены что понимает обращенную к нему речь, то обратитесь за консультацией к хорошему неврологу, чтобы исключить ранние признаки патологии.
Мама_Вовы
03.03.2011, 01:30
пригласите друзей - позанимайтесь/ поиграйте вместе......
речь именно не понимает или все же не хочет???
а игрушки его увлекат? (шнуровка, мозайка, машинки, матрешка) Мы с 1,4 с удовольствием играли с говорящей азбукой. Сейчас нам 2,9 - знаем все буквы.
и не особо я занимаюсь с ним. Рисовать мы не хотим, лепим-режим-клеем под настроение --- это в лучшем случае раз в неделю.
Вам надо провести с ребенком причино-следственную связь , т е Вы озвучиваете просьбу , например : вася принеси мишку , вася не реагирует , тогда Вы сами идете за мишкой и , говорите : вася смотри , мама принесла мишку и тд , но в любом случае присоединюсь к остальным невролога бы посетить , чтоб исключить сенсорный аспект
marishka*mamochka*87
03.03.2011, 01:34
У нас примерно так же. Развивается физически с опережением. Но самостоятельная до ужаса! После года, когда многое стало получаться, не позволяла ничем помогать. Даже кушать не давала помогать. Сейчас тоже от помощи отказывается, психует и обижается, только если сама попросит. Заниматься тоже не возможно, скачет, прыгает, бегает. Вы не волнуйтесь, оно само все придет. У нас дочь просто стала сама все повторять и ручки мыть, и зубы чистить, и слова, движения. Главное, не настаивайте, мне кажется от этого только хуже будет. Сейчас каждому дню удивляюсь, ведь многому не учила и значения не предавала, а ребенок делает, говорит! У Вас все хорошо, просто все детки развиваются по-своему!
Спасибо,за вашу историю,стало легче)))) Мы не одни такие!!!)))
marishka*mamochka*87
03.03.2011, 01:37
У меня тоже Ярослав Андреевич:))
А по теме -
у Вас, судя по описанию, гиперактивный ребенок. У моего тоже шило в одном месте, но и усидчивость появилась благодаря..книгам. Причем полгода мне казалось, что я трачу время зря и меня не понимают. А потом как переключило - и книги стали лучшими друзьями. Пусть они будут с самыми яркими картинками - что-нибудь да привлечет. И читайте,как со сцены. А. Барто - рулит. Еще нам психолог говорила, что если из четверостишья ребенок (с 2х до 3х лет) повторяет последние слова в строчках - это победа:support:(ну, если больше - то вообще супер).
К неврологу я бы тоже посоветовала сходить
С книгами не дружим вообще,5 сек посмотрит и тут же её порвать норовит или унести и обязательно разозлиться((( И кстати да,тоже чувствую,когда читаю,что меня не слышат и не понимают((
marishka*mamochka*87
03.03.2011, 01:40
Дети все развиваются по разному, кто-то уже в год сам ест и просится на горшок, а у вашего сына видимо еще не пришло время, он в другом силен.:)) Я думаю, что всему свое время. Моей дочке 1 и 8, но она сама ест очень плохо, а кормить себя не дает, начинает все швырять, еще пьем из бутылочки кашку (с ложки не ест) и смесь,на горшок не просится, посажу - орет как резанная, делаем дела в штаны. Книжки почитать хватает на 5 мин, порисовать, полепить тоже на 5 мин. Зато собаку попинать или шиншиллу из клетки выпустить или подойти к плите, покрутить и в итоге включить, если вовремя не замечу, то может что-то подгореть - здесь мы все умеем. Но у меня уже выросли дети старшие, были такие же, все в порядке, все умеют и развиваются согласно возрасту.
Один в один,прям))) Спасибо,успокоили)))
marishka*mamochka*87
03.03.2011, 01:42
да просто пока нет у него потребности в обучении - возраст не подошёл, хватает (ему) для комфорта имеющихся знаний и навыков
не навязывайте ему обучение, а просто показывайте, какой интересный и разнообразный мир вокруг. Таким маленьким детям на самом деле не нужны никакие специально организованные занятия по расписанию. Ловите момент хорошего настроения, просто называйте предметы, формы, цвета, качества и состояния. Улыбайтесь, удивляйтесь, огорчайтесь - живите, в общем. Это пока основные инструменты для развития любознательности. интереса к окружающему миру. А любознательность - основа познавательной активности, интереса к освоению нового.
.
Спасибо,у нас как-то так и получается в основном,когда настроение хорошее.
rubus_arctica
03.03.2011, 01:42
вам бы не успокоения искать. а пойти собрать опыт у мам из раздела "от 3 до 6". Там будут более дельные советы и более показательные примеры, т.к. дети уже прошедшие этот рубеж, и с разными результатами на выходе к 5 годам.
Виливонка
03.03.2011, 01:45
С книгами не дружим вообще,5 сек посмотрит и тут же её порвать норовит или унести и обязательно разозлиться((( И кстати да,тоже чувствую,когда читаю,что меня не слышат и не понимают((
я бы бегом уже бежала по врачам.... В этом возрасте ребёнок - губка впитывающая, а у вас отдачи нет от сына. Какое успокоение, о чём Вы?...
rubus_arctica
03.03.2011, 01:47
я бы бегом уже бежала по врачам.... В этом возрасте ребёнок - губка впитывающая, а у вас отдачи нет от сына. Какое успокоение, о чём Вы?...
ну тут впитывание может вполне себе идти, но никак не проявляться
но чтобы не было впоследствии неприятных сюрпризов, я бы тоже посетила бы невролога и лора в такой ситуации. Тут уж лучше перебдеть, чем недобдеть.
СтрекоЗка
03.03.2011, 01:55
У меня тоже Ярослав Андреевич:))
А по теме -
у Вас, судя по описанию, гиперактивный ребенок. У моего тоже шило в одном месте, но и усидчивость появилась благодаря..книгам. Причем полгода мне казалось, что я трачу время зря и меня не понимают. А потом как переключило - и книги стали лучшими друзьями. Пусть они будут с самыми яркими картинками - что-нибудь да привлечет. И читайте,как со сцены. А. Барто - рулит. Еще нам психолог говорила, что если из четверостишья ребенок (с 2х до 3х лет) повторяет последние слова в строчках - это победа:support:(ну, если больше - то вообще супер).
К неврологу я бы тоже посоветовала сходить
Аналогично, согласна усидчивость появилась тоже с книгами, сначало вообще не любил их, а я все садилась и читала, читала(до мазоли на языке:))),
потом стал смотреть картинки, а теперь сам бежит выбирать любимые книжки. Терпение и время все придет.:ded:
Теперь вот сама жду когда заговорим, понимает все и даже больше, чем я думаю, и принесет что надо и в мусор выбросит и :046:даже от братика спрячет игруху.
А вот говорить пока нет, и даже не повторяет, например скажу ему сыр (любимый), он мне ась, часы, он опять ась, скажу лампа говорит кабу, так и общаемся АСЬ да КАБу. Главное заметила тенденцию, что знает называет Ась, а что новое КАБУ.
Еще хорошо общение с детками которые уже более менее говорят,
слушают они друг друга лучше что ли:008:
Вода камень точит.Понемногу,по чуть-чуть.В тех же физ.упражнениях обучайте.Допустим при игре в мячик,считайте,проговаривайте форму,цвет и т.д.Они же как губки.Всё потом выложит Вам.Удачи!
marishka*mamochka*87
03.03.2011, 02:04
пригласите друзей - позанимайтесь/ поиграйте вместе......
речь именно не понимает или все же не хочет???
а игрушки его увлекат? (шнуровка, мозайка, машинки, матрешка) Мы с 1,4 с удовольствием играли с говорящей азбукой. Сейчас нам 2,9 - знаем все буквы.
и не особо я занимаюсь с ним. Рисовать мы не хотим, лепим-режим-клеем под настроение --- это в лучшем случае раз в неделю.
я думаю понимает,но не все.Например если скажешь "где мячик?" он глазами ищет и приносит,а если скажешь"сходи в комнату,принеси мячик"-не поймёт
Игрушки,да.увлекают и машинки и конструктор и мячики,много чего
А вот с азбукой это интересная идея,СПАСИБО!:flower:
Зина из магазина
03.03.2011, 02:05
С книгами не дружим вообще,5 сек посмотрит и тут же её порвать норовит или унести и обязательно разозлиться((( И кстати да,тоже чувствую,когда читаю,что меня не слышат и не понимают((
В вашем возрасте также было, а потом переключило что-то и сама теперь "читать, читать".
я бы бегом уже бежала по врачам.... В этом возрасте ребёнок - губка впитывающая, а у вас отдачи нет от сына. Какое успокоение, о чём Вы?...
Ну не нагнетайте, моя тоже не слушала, зато сейчас все отлично и стишки по-своему повторяет, и песни подпевает. А прошло всего-то 2 месяца. Иногда дети рывками выдают всю полученную информацию.
marishka*mamochka*87
03.03.2011, 02:17
я бы бегом уже бежала по врачам.... В этом возрасте ребёнок - губка впитывающая, а у вас отдачи нет от сына. Какое успокоение, о чём Вы?...
Я не ищу успокаения,читайте первый пост, я спрашиваю совета. По врачам я так и так пойду. Только вот врачи наши всё меньше доверия вызывают.
***Filadelfia***
03.03.2011, 02:51
Честно ..не вижу особых причин по врачам бегать..у меня их двое...так вот ни один отрадясь не повторял ничего за мной..книжки терпеть не могли...говорить в вашем возрасте тоже не говорили( правда команды выполняли)..со мной до сих пор отказываются чем либо заниматься..но вот чудо..отдала в сад( старший пошел в 1,9 младший в 2) Через неделю пошли на горшок,через месяц старший стал НОРМАЛЬНО разговаривать...( у мелкого тоже сейчас прогресс в речи начинается).Оба обожают садик и воспитатели их оочень любят...занимаются там на УРА..так же с бабушкой прекрасно занимается старший...а вот со мной никак, мы только ругаемся в итоге..по этому я больше даже не пытаюсь...все занятия у нас в саду...все довольны и счастливы..просто есть такие детки которые с родителями ну никак не хотят ничего делать а вот с чужими людьми прекрасно занимаются
Я не ищу успокаения,читайте первый пост, я спрашиваю совета. По врачам я так и так пойду. Только вот врачи наши всё меньше доверия вызывают.
А что Вы ищете ? Если сходите к врачу, пройдете, если понадобиться обследования ,то по результатам и будете действовать , а так получается на кофейной гуще гаданье, все уже знают, что у мани ребенок развивается так, а у глани эдак, все разные, если в одном случае нечего страшного, то в другом упущеное время ....
rubus_arctica
03.03.2011, 08:33
но вот чудо..
это ключевое слово в вашем рассказе
никто не призывает ТС биться в панике, но пройти профилактический осмотр и выяснить, хотя бы, ребёнок не понимает обращенной речи или понимает, но просто игнорирует просьбы - как минимум, необходимо
Просто_Ната
03.03.2011, 09:05
А что Вы ищете ? Если сходите к врачу, пройдете, если понадобиться обследования ,то по результатам и будете действовать , а так получается на кофейной гуще гаданье, все уже знают, что у мани ребенок развивается так, а у глани эдак, все разные, если в одном случае нечего страшного, то в другом упущеное время ....
Скажите а какое обследование позволит это выявить?
Сыну делали Узи головного мозга и Энцефалограмму
rubus_arctica
03.03.2011, 11:35
Скажите а какое обследование позволит это выявить?
смотря что именно вы хотите выявить
допплерограмма, энцефалограмма, МРТ, выполнение тестовых заданий на приёме у невролога, анализы крови на выявление носительства вирусов, которые могут негативно влиять на деятельности ЦНС (ЦМВ, вирус герпеса, стрептококковые и т.п. инфекции) - в зависимости от того, какие проблемы беспокоят и причины каких проблем надо установить
краказяблик
03.03.2011, 11:50
Для ребенка мама не авторитет!!! Так как ребенок знает как манипулировать мамой! Я с ребенком хожу на развивающие занятия 2 раза в неделю, педагог для ребенка авторитет, за ним он много чего повторяет, развитие мелкой моторики у ребенка ведет к развитию его головного мозга и речевых центров. Только не пугайтесь если ребенок не сразу начнет все повторять, нам понадобился месяц +/-. К невропатологу я думаю тоже стоит сходить, но думаю что она скажет, что вы зря паникуете.
rubus_arctica
03.03.2011, 12:08
Для ребенка мама не авторитет!!! Так как ребенок знает как манипулировать мамой! Я с ребенком хожу на развивающие занятия 2 раза в неделю, педагог для ребенка авторитет, за ним он много чего повторяет, развитие мелкой моторики у ребенка ведет к развитию его головного мозга и речевых центров. Только не пугайтесь если ребенок не сразу начнет все повторять, нам понадобился месяц +/-. К невропатологу я думаю тоже стоит сходить, но думаю что она скажет, что вы зря паникуете.
а если мама не авторитет - то единственный выход это поиск авторитетного педагога, или вы всё-таки принимаете меры к тому, чтобы стать авторитетом для собственного ребёнка?
Честно сказать меня пугает подобное заявление , мама ,папа- не авторитет для ребенка ! это вообще, что такое , почему постороннего человека ребенок слышит ,лучше чем собственную маму . У меня самой случаются подобные казусы , когда мама 20 летней дочери приходит ко мне , и просит помогите мне с ней не справится,учиться не хочет ,дома не ночует и т п , мама этой девочки уверена , что я ней справлюсь , и она будет посещать занятия , но это не правильный подход, через пару лет , девочка уйдет из колледжа и что с ней мама будет делать дальше ? ведь жизнь на этом не закончится , и проблемы взаимоотношений отстанутся . Заменять педагогом свои родительские обязанности не правильно на мой взгляд, надо вспомнить , что когда ребенок до года , мы же не сомневаемся ,что родитель для малыша авторитет непререкаемый , а потом что происходит ? что делаем не так ?
***Filadelfia***
03.03.2011, 17:11
Тут дело не в авторитете..мои дети в бытовом плане прекрасно меня слушаются..помогают по дому,знают что можно а что нельзя и за что может попасть и что мама любит их что бы они не натворили...НО учебный процесс они от меня не хотят воспринимать,их должны учить воспитатели или бабушка..ну вот такие дети...или я не преподаватель.(((( .меня это вполне устраивает..я занимаюсь воспитанием а проф.воспитатели- педагоги образованием и не вижу в этом ничего плохого..кстати оочень много детей на которых дома жалуются что они не хотят ничего учить-заниматься а вот в саду они часто бывают одними из лучших
***Filadelfia***
03.03.2011, 17:12
это ключевое слово в вашем рассказе
никто не призывает ТС биться в панике, но пройти профилактический осмотр и выяснить, хотя бы, ребёнок не понимает обращенной речи или понимает, но просто игнорирует просьбы - как минимум, необходимо
а что такого уж прям чудесного по моему все правильно мама дает тепло и воспитание а педагоги знания и умения...
rubus_arctica
03.03.2011, 19:41
а что такого уж прям чудесного по моему все правильно мама дает тепло и воспитание а педагоги знания и умения...
имхо, нет таких знаний и умения для ребёнка в возрасте до 3 лет, которые не могла бы дать мать, и в приобретении которых обязательна помощь педагога.
имхо, нет таких знаний и умения для ребёнка в возрасте до 3 лет, которые не могла бы дать мать, и в приобретении которых обязательна помощь педагога.
+1)
visochka
03.03.2011, 22:49
Автор, могу вам посоветовать психолога хорошего, занимающегося подобными проблемами. Пишите в личку.
***Filadelfia***
03.03.2011, 22:56
имхо, нет таких знаний и умения для ребёнка в возрасте до 3 лет, которые не могла бы дать мать, и в приобретении которых обязательна помощь педагога. )))))) Вы счастливая...но если ваш согласен перенимать опыт мамы и ее знания и у меня мои нет у автора похоже тоже...так зачем трепать друг другу нервы..
Ням-Нямочка
03.03.2011, 23:07
побольше давайте ему возможности общения в коллективе
отдайте в садик
мы много стали делать как пошли в него,пошли в 1,9 через месяц ребёнка было не узнать,появилась усидчивость,интерес к занятиям,вообще все детки такие разные,не забивайте голову,Ваш мылыш здоров и это главное,всё придёт;)
rubus_arctica
03.03.2011, 23:10
)))))) Вы счастливая...но если ваш согласен перенимать опыт мамы и ее знания и у меня мои нет у автора похоже тоже...так зачем трепать друг другу нервы
не ну я конечно не собираюсь уверять вас что я несчастная :))
но может чего не понимаю - какие такие знания-навыки надо передать ребёнку непременно в условиях "специально организованных учебных занятий"
ну просто конкретные примеры.
***Filadelfia***
03.03.2011, 23:15
не ну я конечно не собираюсь уверять вас что я несчастная :))
но может чего не понимаю - какие такие знания-навыки надо передать ребёнку непременно в условиях "специально организованных учебных занятий"
ну просто конкретные примеры.
да полно таких детей..ну не хотят они от мамы ничего воспринимать: на горшок ,в развивалки играть,книжки читать,учится говорить..а вот в коллективе у них это замечательно получается..дети то разные ..кому то и дома хорошо а кому то не интересно с мамой всякой ерундой занимать...а в коллективе все прекрасно получается...есть дети которые дома не управляемые а в саду( на развивалках) идеальные и очень любят заниматься
visochka
03.03.2011, 23:23
да полно таких детей..ну не хотят они от мамы ничего воспринимать: на горшок ,в развивалки играть,книжки читать,учится говорить..а вот в коллективе у них это замечательно получается..дети то разные ..кому то и дома хорошо а кому то не интересно с мамой всякой ерундой занимать...а в коллективе все прекрасно получается...есть дети которые дома не управляемые а в саду( на развивалках) идеальные и очень любят заниматься
+много
мне свою никак было не усадить дома заниматься, есть не научить, на горшок не усадить. А в саду за 2 недели все стала делать, говорят и ест сама и послушная вся такая:008:
Я все думаю.. может путают с кем другим:073:
***Filadelfia***
03.03.2011, 23:25
+много
мне свою никак было не усадить дома заниматься, есть не научить, на горшок не усадить. А в саду за 2 недели все стала делать, говорят и ест сама и послушная вся такая:008:
Я все думаю.. может путают с кем другим:073:
во во ..я тоже не верила :)) пока под дверью не постояла...ну совершенно другой ребенок в саду...
rubus_arctica
03.03.2011, 23:28
я вот ловлю помидоры, но у многих мам слышала разные объяснения, для чего и почему они водят таких маленьких детей на развивалки. Обобщая услышанное, можно сказать, что общий мотив для посещения "развивалок" - это неумение общаться с собственным ребёнком и нежелание учиться этому :( Нет в необходимом объёме знаний и умений до 3 лет ничего такого, что ребёнок не в состоянии усвоить на бытовом уровне, без непосредственно обучающих занятий. Цвета, формы, размеры - всё это в любом случае осваивается в играх и в быту. Посадить годовалого ребёнка со словами "ну, сынок, сейчас я тебя научу тому и этому" - невозможно. А чтобы организовать игру, интересную и полезную - надо напрячься. Если есть лишние деньги и время - то уж тогда даааа, развивалки наше всё (ну и модно это).
***Filadelfia***
03.03.2011, 23:37
я вот ловлю помидоры, но у многих мам слышала разные объяснения, для чего и почему они водят таких маленьких детей на развивалки. Обобщая услышанное, можно сказать, что общий мотив для посещения "развивалок" - это неумение общаться с собственным ребёнком и нежелание учиться этому :( Нет в необходимом объёме знаний и умений до 3 лет ничего такого, что ребёнок не в состоянии усвоить на бытовом уровне, без непосредственно обучающих занятий. Цвета, формы, размеры - всё это в любом случае осваивается в играх и в быту. Посадить годовалого ребёнка со словами "ну, сынок, сейчас я тебя научу тому и этому" - невозможно. А чтобы организовать игру, интересную и полезную - надо напрячься. Если есть лишние деньги и время - то уж тогда даааа, развивалки наше всё (ну и модно это).
ЛВ как всегда рулит....идеальные мамы((( Да я не умею..да мне некогда...НО детей я от этого меньше не люблю...они все получают что им надо и им нравится это получать в саду а не от мамы...у меня лишних денег нет и сад обычный ..но детям там хорошо и ..а вот это не очень корректно..есть дети которые НЕ ЖЕЛАЮТ все это получать от мамы..и мама тут может на изнанку вывернуться и ничего не поможет( или отобьет последнюю охоту) к в случае автора...это данность и с этим надо смириться а чуствовать себя ущербной и идеальной мамой
rubus_arctica
03.03.2011, 23:42
да никуда ЛВ не рулит...
ощущение идеальность или ущербности - оно изнутри растёт, и в общем-то если вы пользуетесь такими понятиями, значит это больная тема
никто не обвиняет вас в нелюбви к детям, я верю что детям в саду может быть лучше и интереснее чем дома
но это такое массовое явление, когда в саду и с другими людьми интереснее и лучше чем с мамой, потому что "мама не умеет и маме некогда"(((( так жаль((( может, вместо всех этих развивалок для детей более полезными были бы курсы для мам, которые не умеют и некогда, но хотят научиться и найти время?
умение заинтересовать ребёнка и найти с ним контакт - это не данность, это опыт и умение. Ему неоткуда взяться, если при нескольких неудачных попытках сразу всё сгружается на "специалистов в данной области"
***Filadelfia***
03.03.2011, 23:49
да никуда ЛВ не рулит...
ощущение идеальность или ущербности - оно изнутри растёт, и в общем-то если вы пользуетесь такими понятиями, значит это больная тема
никто не обвиняет вас в нелюбви к детям, я верю что детям в саду может быть лучше и интереснее чем дома
но это такое массовое явление, когда в саду и с другими людьми интереснее и лучше чем с мамой, потому что "мама не умеет и маме некогда"(((( так жаль((( может, вместо всех этих развивалок для детей более полезными были бы курсы для мам, которые не умеют и некогда, но хотят научиться и найти время?
умение заинтересовать ребёнка и найти с ним контакт - это не данность, это опыт и умение. Ему неоткуда взяться, если при нескольких неудачных попытках сразу всё сгружается на "специалистов в данной области"
а с чего Вы решили что у меня проблема ..проблема у автора..я нашла решение подобной проблемы и все довольны и счастливы..и что мама не человек и должна 24 часа ребенком заниматься?У меня с детьми отличный контакт...у меня то это не больная тема ..а вот многие создают здесь подобные топики а их обвиняют что сами мол виноваты...мне вот за них обидно
rubus_arctica
03.03.2011, 23:56
а с чего вы взяли что я говорю лично о вас? :))
не должна мама заниматься ребёнком 24 часа, не должна
более того, я вообще считаю что до 2 лет целенаправленных обучающих занятий организовывать не надо, если ребёнок против них
у автора проблема нечётко сформулирована, и для начала надо исключить варианты особенностей развития психических процессов и органики
Викуля04
04.03.2011, 00:02
Попробуйте сходить на какие-нибудь развивалки. Очень многие дети, просьбы выполнить ту или иную команду, либо обучение, лучше воспринимают от посторонних (преподавателей). Может быть это ваш случай. Удачи!!!
от себя добавлю постоянно комментируйте все свои действия - мама моет красное яблоко, набирает воду в катрюльку, закрывает крышкой и так далее... причем даже те действия которые вы кучу раз повторяете, старайтесь все проговаривать вслух, моей подруге здорово помогло, у нее сын тоже был очень самостятельный и ничего не хотел делать по заказу.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.