PDA

Просмотр полной версии : Как обратить на себя внмание ребёнка?


marishka*mamochka*87
03.03.2011, 01:14
Доброй ночи,форумчане. Не знаю правильно ли назвала тему,просто сложно сформулировать проблему в одном предложении. а дело вот в чём:сыну 1и 10 на днях будет. Развивается ФИЗИЧЕСКИ просто прекрасно, а вот ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО с трудом. НЕ ХОЧЕТ НИЧЕГО ПОВТОРЯТЬ,НИЧЕГО СЛУШАТЬ.НИЧЕМУ УЧИТЬСЯ (только бы побегать-попрыгать)Мне кажется дело всё в характере...Просто мой ребёнок недотрога,предпочитает сам всё делать и очень негативно реагирует на мои попытки его чему-то обучить. Отрицательно машет головой и начинает ныть. А как же тогда научится чему-то,если мы слышать ничего не хотим? У меня и время есть, и желание.....только вот терпение уже на пределе.....
Как следствие мы умеем всё из движений и бегать-прыгать и по лестнице подниматься-спускаться ,да много чего.. А вот говорить,пить из кружки,ручки мыть-вытирать,выполнять сложные команды (типа сходи в детскую,принеси мячик) не умеет или просто не понимает чего я от него хочу. Про горшок думаю даже и заикаться не стоит....У невролога были давно уже,но к нам претензий не было (но всё равно полагаю что надо сходить) от терапевта недавно направили в комнату абилитации,там тоже ничего криминального не сказали...но и как подход к нему найти тоже не объяснили. Я имею ввиду что может какие-то методики другие есть специально для нехочух? Я не бью панику,я просто хочу у вас спросить, может кто с таким сталкивался,может у кого-то такой(ая) же нахочуха растёт,может у кого-то есть интересные статьи по раннему развитию? Короче любая инфа,ссылки,статьи кто что знает? Может из своего опыта совет дадите? Только,девочки,убедительная просьба не критиковать меня и ребёнка,(типа раньше надо было думать, заниматься надо с ребёнком,а не на форуме сидеть и т.д.)
Заранее спасибо всем откликнувшимся)))

Виливонка
03.03.2011, 01:20
Ну, вообще-то в возрасте Вашего ребёнка, он еще и не обязан говорить, но вот понимать обращённую речь ("сходи принеси мячик), действительно, обязан. Я бы к проверенному неврологу отправилась для начала.

Сероглазка
03.03.2011, 01:20
Т.е. за Вами повторять ничего не хочет? Обычно дети - повторюшки...

Зина из магазина
03.03.2011, 01:24
У нас примерно так же. Развивается физически с опережением. Но самостоятельная до ужаса! После года, когда многое стало получаться, не позволяла ничем помогать. Даже кушать не давала помогать. Сейчас тоже от помощи отказывается, психует и обижается, только если сама попросит. Заниматься тоже не возможно, скачет, прыгает, бегает. Вы не волнуйтесь, оно само все придет. У нас дочь просто стала сама все повторять и ручки мыть, и зубы чистить, и слова, движения. Главное, не настаивайте, мне кажется от этого только хуже будет. Сейчас каждому дню удивляюсь, ведь многому не учила и значения не предавала, а ребенок делает, говорит! У Вас все хорошо, просто все детки развиваются по-своему!

lua
03.03.2011, 01:26
У меня тоже Ярослав Андреевич:))
А по теме -
у Вас, судя по описанию, гиперактивный ребенок. У моего тоже шило в одном месте, но и усидчивость появилась благодаря..книгам. Причем полгода мне казалось, что я трачу время зря и меня не понимают. А потом как переключило - и книги стали лучшими друзьями. Пусть они будут с самыми яркими картинками - что-нибудь да привлечет. И читайте,как со сцены. А. Барто - рулит. Еще нам психолог говорила, что если из четверостишья ребенок (с 2х до 3х лет) повторяет последние слова в строчках - это победа:support:(ну, если больше - то вообще супер).
К неврологу я бы тоже посоветовала сходить

ВикаСтар
03.03.2011, 01:27
Дети все развиваются по разному, кто-то уже в год сам ест и просится на горшок, а у вашего сына видимо еще не пришло время, он в другом силен.:)) Я думаю, что всему свое время. Моей дочке 1 и 8, но она сама ест очень плохо, а кормить себя не дает, начинает все швырять, еще пьем из бутылочки кашку (с ложки не ест) и смесь,на горшок не просится, посажу - орет как резанная, делаем дела в штаны. Книжки почитать хватает на 5 мин, порисовать, полепить тоже на 5 мин. Зато собаку попинать или шиншиллу из клетки выпустить или подойти к плите, покрутить и в итоге включить, если вовремя не замечу, то может что-то подгореть - здесь мы все умеем. Но у меня уже выросли дети старшие, были такие же, все в порядке, все умеют и развиваются согласно возрасту.

rubus_arctica
03.03.2011, 01:28
да просто пока нет у него потребности в обучении - возраст не подошёл, хватает (ему) для комфорта имеющихся знаний и навыков

не навязывайте ему обучение, а просто показывайте, какой интересный и разнообразный мир вокруг. Таким маленьким детям на самом деле не нужны никакие специально организованные занятия по расписанию. Ловите момент хорошего настроения, просто называйте предметы, формы, цвета, качества и состояния. Улыбайтесь, удивляйтесь, огорчайтесь - живите, в общем. Это пока основные инструменты для развития любознательности. интереса к окружающему миру. А любознательность - основа познавательной активности, интереса к освоению нового.

если есть подозрения по поводу задержки речевого развития, не уверены что понимает обращенную к нему речь, то обратитесь за консультацией к хорошему неврологу, чтобы исключить ранние признаки патологии.

Мама_Вовы
03.03.2011, 01:30
пригласите друзей - позанимайтесь/ поиграйте вместе......

речь именно не понимает или все же не хочет???

а игрушки его увлекат? (шнуровка, мозайка, машинки, матрешка) Мы с 1,4 с удовольствием играли с говорящей азбукой. Сейчас нам 2,9 - знаем все буквы.
и не особо я занимаюсь с ним. Рисовать мы не хотим, лепим-режим-клеем под настроение --- это в лучшем случае раз в неделю.

Liя
03.03.2011, 01:33
Вам надо провести с ребенком причино-следственную связь , т е Вы озвучиваете просьбу , например : вася принеси мишку , вася не реагирует , тогда Вы сами идете за мишкой и , говорите : вася смотри , мама принесла мишку и тд , но в любом случае присоединюсь к остальным невролога бы посетить , чтоб исключить сенсорный аспект

marishka*mamochka*87
03.03.2011, 01:34
У нас примерно так же. Развивается физически с опережением. Но самостоятельная до ужаса! После года, когда многое стало получаться, не позволяла ничем помогать. Даже кушать не давала помогать. Сейчас тоже от помощи отказывается, психует и обижается, только если сама попросит. Заниматься тоже не возможно, скачет, прыгает, бегает. Вы не волнуйтесь, оно само все придет. У нас дочь просто стала сама все повторять и ручки мыть, и зубы чистить, и слова, движения. Главное, не настаивайте, мне кажется от этого только хуже будет. Сейчас каждому дню удивляюсь, ведь многому не учила и значения не предавала, а ребенок делает, говорит! У Вас все хорошо, просто все детки развиваются по-своему!

Спасибо,за вашу историю,стало легче)))) Мы не одни такие!!!)))

marishka*mamochka*87
03.03.2011, 01:37
У меня тоже Ярослав Андреевич:))
А по теме -
у Вас, судя по описанию, гиперактивный ребенок. У моего тоже шило в одном месте, но и усидчивость появилась благодаря..книгам. Причем полгода мне казалось, что я трачу время зря и меня не понимают. А потом как переключило - и книги стали лучшими друзьями. Пусть они будут с самыми яркими картинками - что-нибудь да привлечет. И читайте,как со сцены. А. Барто - рулит. Еще нам психолог говорила, что если из четверостишья ребенок (с 2х до 3х лет) повторяет последние слова в строчках - это победа:support:(ну, если больше - то вообще супер).
К неврологу я бы тоже посоветовала сходить

С книгами не дружим вообще,5 сек посмотрит и тут же её порвать норовит или унести и обязательно разозлиться((( И кстати да,тоже чувствую,когда читаю,что меня не слышат и не понимают((

marishka*mamochka*87
03.03.2011, 01:40
Дети все развиваются по разному, кто-то уже в год сам ест и просится на горшок, а у вашего сына видимо еще не пришло время, он в другом силен.:)) Я думаю, что всему свое время. Моей дочке 1 и 8, но она сама ест очень плохо, а кормить себя не дает, начинает все швырять, еще пьем из бутылочки кашку (с ложки не ест) и смесь,на горшок не просится, посажу - орет как резанная, делаем дела в штаны. Книжки почитать хватает на 5 мин, порисовать, полепить тоже на 5 мин. Зато собаку попинать или шиншиллу из клетки выпустить или подойти к плите, покрутить и в итоге включить, если вовремя не замечу, то может что-то подгореть - здесь мы все умеем. Но у меня уже выросли дети старшие, были такие же, все в порядке, все умеют и развиваются согласно возрасту.

Один в один,прям))) Спасибо,успокоили)))

marishka*mamochka*87
03.03.2011, 01:42
да просто пока нет у него потребности в обучении - возраст не подошёл, хватает (ему) для комфорта имеющихся знаний и навыков

не навязывайте ему обучение, а просто показывайте, какой интересный и разнообразный мир вокруг. Таким маленьким детям на самом деле не нужны никакие специально организованные занятия по расписанию. Ловите момент хорошего настроения, просто называйте предметы, формы, цвета, качества и состояния. Улыбайтесь, удивляйтесь, огорчайтесь - живите, в общем. Это пока основные инструменты для развития любознательности. интереса к окружающему миру. А любознательность - основа познавательной активности, интереса к освоению нового.
.

Спасибо,у нас как-то так и получается в основном,когда настроение хорошее.

rubus_arctica
03.03.2011, 01:42
вам бы не успокоения искать. а пойти собрать опыт у мам из раздела "от 3 до 6". Там будут более дельные советы и более показательные примеры, т.к. дети уже прошедшие этот рубеж, и с разными результатами на выходе к 5 годам.

Виливонка
03.03.2011, 01:45
С книгами не дружим вообще,5 сек посмотрит и тут же её порвать норовит или унести и обязательно разозлиться((( И кстати да,тоже чувствую,когда читаю,что меня не слышат и не понимают((
я бы бегом уже бежала по врачам.... В этом возрасте ребёнок - губка впитывающая, а у вас отдачи нет от сына. Какое успокоение, о чём Вы?...

rubus_arctica
03.03.2011, 01:47
я бы бегом уже бежала по врачам.... В этом возрасте ребёнок - губка впитывающая, а у вас отдачи нет от сына. Какое успокоение, о чём Вы?...

ну тут впитывание может вполне себе идти, но никак не проявляться
но чтобы не было впоследствии неприятных сюрпризов, я бы тоже посетила бы невролога и лора в такой ситуации. Тут уж лучше перебдеть, чем недобдеть.

СтрекоЗка
03.03.2011, 01:55
У меня тоже Ярослав Андреевич:))
А по теме -
у Вас, судя по описанию, гиперактивный ребенок. У моего тоже шило в одном месте, но и усидчивость появилась благодаря..книгам. Причем полгода мне казалось, что я трачу время зря и меня не понимают. А потом как переключило - и книги стали лучшими друзьями. Пусть они будут с самыми яркими картинками - что-нибудь да привлечет. И читайте,как со сцены. А. Барто - рулит. Еще нам психолог говорила, что если из четверостишья ребенок (с 2х до 3х лет) повторяет последние слова в строчках - это победа:support:(ну, если больше - то вообще супер).
К неврологу я бы тоже посоветовала сходить

Аналогично, согласна усидчивость появилась тоже с книгами, сначало вообще не любил их, а я все садилась и читала, читала(до мазоли на языке:))),
потом стал смотреть картинки, а теперь сам бежит выбирать любимые книжки. Терпение и время все придет.:ded:
Теперь вот сама жду когда заговорим, понимает все и даже больше, чем я думаю, и принесет что надо и в мусор выбросит и :046:даже от братика спрячет игруху.
А вот говорить пока нет, и даже не повторяет, например скажу ему сыр (любимый), он мне ась, часы, он опять ась, скажу лампа говорит кабу, так и общаемся АСЬ да КАБу. Главное заметила тенденцию, что знает называет Ась, а что новое КАБУ.
Еще хорошо общение с детками которые уже более менее говорят,
слушают они друг друга лучше что ли:008:

vfvf
03.03.2011, 02:00
Вода камень точит.Понемногу,по чуть-чуть.В тех же физ.упражнениях обучайте.Допустим при игре в мячик,считайте,проговаривайте форму,цвет и т.д.Они же как губки.Всё потом выложит Вам.Удачи!

marishka*mamochka*87
03.03.2011, 02:04
пригласите друзей - позанимайтесь/ поиграйте вместе......

речь именно не понимает или все же не хочет???

а игрушки его увлекат? (шнуровка, мозайка, машинки, матрешка) Мы с 1,4 с удовольствием играли с говорящей азбукой. Сейчас нам 2,9 - знаем все буквы.
и не особо я занимаюсь с ним. Рисовать мы не хотим, лепим-режим-клеем под настроение --- это в лучшем случае раз в неделю.

я думаю понимает,но не все.Например если скажешь "где мячик?" он глазами ищет и приносит,а если скажешь"сходи в комнату,принеси мячик"-не поймёт

Игрушки,да.увлекают и машинки и конструктор и мячики,много чего

А вот с азбукой это интересная идея,СПАСИБО!:flower:

Зина из магазина
03.03.2011, 02:05
С книгами не дружим вообще,5 сек посмотрит и тут же её порвать норовит или унести и обязательно разозлиться((( И кстати да,тоже чувствую,когда читаю,что меня не слышат и не понимают((
В вашем возрасте также было, а потом переключило что-то и сама теперь "читать, читать".

я бы бегом уже бежала по врачам.... В этом возрасте ребёнок - губка впитывающая, а у вас отдачи нет от сына. Какое успокоение, о чём Вы?...
Ну не нагнетайте, моя тоже не слушала, зато сейчас все отлично и стишки по-своему повторяет, и песни подпевает. А прошло всего-то 2 месяца. Иногда дети рывками выдают всю полученную информацию.

marishka*mamochka*87
03.03.2011, 02:17
я бы бегом уже бежала по врачам.... В этом возрасте ребёнок - губка впитывающая, а у вас отдачи нет от сына. Какое успокоение, о чём Вы?...

Я не ищу успокаения,читайте первый пост, я спрашиваю совета. По врачам я так и так пойду. Только вот врачи наши всё меньше доверия вызывают.

***Filadelfia***
03.03.2011, 02:51
Честно ..не вижу особых причин по врачам бегать..у меня их двое...так вот ни один отрадясь не повторял ничего за мной..книжки терпеть не могли...говорить в вашем возрасте тоже не говорили( правда команды выполняли)..со мной до сих пор отказываются чем либо заниматься..но вот чудо..отдала в сад( старший пошел в 1,9 младший в 2) Через неделю пошли на горшок,через месяц старший стал НОРМАЛЬНО разговаривать...( у мелкого тоже сейчас прогресс в речи начинается).Оба обожают садик и воспитатели их оочень любят...занимаются там на УРА..так же с бабушкой прекрасно занимается старший...а вот со мной никак, мы только ругаемся в итоге..по этому я больше даже не пытаюсь...все занятия у нас в саду...все довольны и счастливы..просто есть такие детки которые с родителями ну никак не хотят ничего делать а вот с чужими людьми прекрасно занимаются

Liя
03.03.2011, 08:26
Я не ищу успокаения,читайте первый пост, я спрашиваю совета. По врачам я так и так пойду. Только вот врачи наши всё меньше доверия вызывают.

А что Вы ищете ? Если сходите к врачу, пройдете, если понадобиться обследования ,то по результатам и будете действовать , а так получается на кофейной гуще гаданье, все уже знают, что у мани ребенок развивается так, а у глани эдак, все разные, если в одном случае нечего страшного, то в другом упущеное время ....

rubus_arctica
03.03.2011, 08:33
но вот чудо..

это ключевое слово в вашем рассказе

никто не призывает ТС биться в панике, но пройти профилактический осмотр и выяснить, хотя бы, ребёнок не понимает обращенной речи или понимает, но просто игнорирует просьбы - как минимум, необходимо

Просто_Ната
03.03.2011, 09:05
А что Вы ищете ? Если сходите к врачу, пройдете, если понадобиться обследования ,то по результатам и будете действовать , а так получается на кофейной гуще гаданье, все уже знают, что у мани ребенок развивается так, а у глани эдак, все разные, если в одном случае нечего страшного, то в другом упущеное время ....


Скажите а какое обследование позволит это выявить?

Liя
03.03.2011, 11:18
Сыну делали Узи головного мозга и Энцефалограмму

rubus_arctica
03.03.2011, 11:35
Скажите а какое обследование позволит это выявить?

смотря что именно вы хотите выявить
допплерограмма, энцефалограмма, МРТ, выполнение тестовых заданий на приёме у невролога, анализы крови на выявление носительства вирусов, которые могут негативно влиять на деятельности ЦНС (ЦМВ, вирус герпеса, стрептококковые и т.п. инфекции) - в зависимости от того, какие проблемы беспокоят и причины каких проблем надо установить

краказяблик
03.03.2011, 11:50
Для ребенка мама не авторитет!!! Так как ребенок знает как манипулировать мамой! Я с ребенком хожу на развивающие занятия 2 раза в неделю, педагог для ребенка авторитет, за ним он много чего повторяет, развитие мелкой моторики у ребенка ведет к развитию его головного мозга и речевых центров. Только не пугайтесь если ребенок не сразу начнет все повторять, нам понадобился месяц +/-. К невропатологу я думаю тоже стоит сходить, но думаю что она скажет, что вы зря паникуете.

rubus_arctica
03.03.2011, 12:08
Для ребенка мама не авторитет!!! Так как ребенок знает как манипулировать мамой! Я с ребенком хожу на развивающие занятия 2 раза в неделю, педагог для ребенка авторитет, за ним он много чего повторяет, развитие мелкой моторики у ребенка ведет к развитию его головного мозга и речевых центров. Только не пугайтесь если ребенок не сразу начнет все повторять, нам понадобился месяц +/-. К невропатологу я думаю тоже стоит сходить, но думаю что она скажет, что вы зря паникуете.

а если мама не авторитет - то единственный выход это поиск авторитетного педагога, или вы всё-таки принимаете меры к тому, чтобы стать авторитетом для собственного ребёнка?

Liя
03.03.2011, 12:23
Честно сказать меня пугает подобное заявление , мама ,папа- не авторитет для ребенка ! это вообще, что такое , почему постороннего человека ребенок слышит ,лучше чем собственную маму . У меня самой случаются подобные казусы , когда мама 20 летней дочери приходит ко мне , и просит помогите мне с ней не справится,учиться не хочет ,дома не ночует и т п , мама этой девочки уверена , что я ней справлюсь , и она будет посещать занятия , но это не правильный подход, через пару лет , девочка уйдет из колледжа и что с ней мама будет делать дальше ? ведь жизнь на этом не закончится , и проблемы взаимоотношений отстанутся . Заменять педагогом свои родительские обязанности не правильно на мой взгляд, надо вспомнить , что когда ребенок до года , мы же не сомневаемся ,что родитель для малыша авторитет непререкаемый , а потом что происходит ? что делаем не так ?

***Filadelfia***
03.03.2011, 17:11
Тут дело не в авторитете..мои дети в бытовом плане прекрасно меня слушаются..помогают по дому,знают что можно а что нельзя и за что может попасть и что мама любит их что бы они не натворили...НО учебный процесс они от меня не хотят воспринимать,их должны учить воспитатели или бабушка..ну вот такие дети...или я не преподаватель.(((( .меня это вполне устраивает..я занимаюсь воспитанием а проф.воспитатели- педагоги образованием и не вижу в этом ничего плохого..кстати оочень много детей на которых дома жалуются что они не хотят ничего учить-заниматься а вот в саду они часто бывают одними из лучших

***Filadelfia***
03.03.2011, 17:12
это ключевое слово в вашем рассказе

никто не призывает ТС биться в панике, но пройти профилактический осмотр и выяснить, хотя бы, ребёнок не понимает обращенной речи или понимает, но просто игнорирует просьбы - как минимум, необходимо
а что такого уж прям чудесного по моему все правильно мама дает тепло и воспитание а педагоги знания и умения...

rubus_arctica
03.03.2011, 19:41
а что такого уж прям чудесного по моему все правильно мама дает тепло и воспитание а педагоги знания и умения...

имхо, нет таких знаний и умения для ребёнка в возрасте до 3 лет, которые не могла бы дать мать, и в приобретении которых обязательна помощь педагога.

Liя
03.03.2011, 21:32
имхо, нет таких знаний и умения для ребёнка в возрасте до 3 лет, которые не могла бы дать мать, и в приобретении которых обязательна помощь педагога.

+1)

visochka
03.03.2011, 22:49
Автор, могу вам посоветовать психолога хорошего, занимающегося подобными проблемами. Пишите в личку.

***Filadelfia***
03.03.2011, 22:56
имхо, нет таких знаний и умения для ребёнка в возрасте до 3 лет, которые не могла бы дать мать, и в приобретении которых обязательна помощь педагога. )))))) Вы счастливая...но если ваш согласен перенимать опыт мамы и ее знания и у меня мои нет у автора похоже тоже...так зачем трепать друг другу нервы..

Ням-Нямочка
03.03.2011, 23:07
побольше давайте ему возможности общения в коллективе
отдайте в садик
мы много стали делать как пошли в него,пошли в 1,9 через месяц ребёнка было не узнать,появилась усидчивость,интерес к занятиям,вообще все детки такие разные,не забивайте голову,Ваш мылыш здоров и это главное,всё придёт;)

rubus_arctica
03.03.2011, 23:10
)))))) Вы счастливая...но если ваш согласен перенимать опыт мамы и ее знания и у меня мои нет у автора похоже тоже...так зачем трепать друг другу нервы


не ну я конечно не собираюсь уверять вас что я несчастная :))
но может чего не понимаю - какие такие знания-навыки надо передать ребёнку непременно в условиях "специально организованных учебных занятий"
ну просто конкретные примеры.

***Filadelfia***
03.03.2011, 23:15
не ну я конечно не собираюсь уверять вас что я несчастная :))
но может чего не понимаю - какие такие знания-навыки надо передать ребёнку непременно в условиях "специально организованных учебных занятий"
ну просто конкретные примеры.
да полно таких детей..ну не хотят они от мамы ничего воспринимать: на горшок ,в развивалки играть,книжки читать,учится говорить..а вот в коллективе у них это замечательно получается..дети то разные ..кому то и дома хорошо а кому то не интересно с мамой всякой ерундой занимать...а в коллективе все прекрасно получается...есть дети которые дома не управляемые а в саду( на развивалках) идеальные и очень любят заниматься

visochka
03.03.2011, 23:23
да полно таких детей..ну не хотят они от мамы ничего воспринимать: на горшок ,в развивалки играть,книжки читать,учится говорить..а вот в коллективе у них это замечательно получается..дети то разные ..кому то и дома хорошо а кому то не интересно с мамой всякой ерундой занимать...а в коллективе все прекрасно получается...есть дети которые дома не управляемые а в саду( на развивалках) идеальные и очень любят заниматься

+много
мне свою никак было не усадить дома заниматься, есть не научить, на горшок не усадить. А в саду за 2 недели все стала делать, говорят и ест сама и послушная вся такая:008:
Я все думаю.. может путают с кем другим:073:

***Filadelfia***
03.03.2011, 23:25
+много
мне свою никак было не усадить дома заниматься, есть не научить, на горшок не усадить. А в саду за 2 недели все стала делать, говорят и ест сама и послушная вся такая:008:
Я все думаю.. может путают с кем другим:073:
во во ..я тоже не верила :)) пока под дверью не постояла...ну совершенно другой ребенок в саду...

rubus_arctica
03.03.2011, 23:28
я вот ловлю помидоры, но у многих мам слышала разные объяснения, для чего и почему они водят таких маленьких детей на развивалки. Обобщая услышанное, можно сказать, что общий мотив для посещения "развивалок" - это неумение общаться с собственным ребёнком и нежелание учиться этому :( Нет в необходимом объёме знаний и умений до 3 лет ничего такого, что ребёнок не в состоянии усвоить на бытовом уровне, без непосредственно обучающих занятий. Цвета, формы, размеры - всё это в любом случае осваивается в играх и в быту. Посадить годовалого ребёнка со словами "ну, сынок, сейчас я тебя научу тому и этому" - невозможно. А чтобы организовать игру, интересную и полезную - надо напрячься. Если есть лишние деньги и время - то уж тогда даааа, развивалки наше всё (ну и модно это).

***Filadelfia***
03.03.2011, 23:37
я вот ловлю помидоры, но у многих мам слышала разные объяснения, для чего и почему они водят таких маленьких детей на развивалки. Обобщая услышанное, можно сказать, что общий мотив для посещения "развивалок" - это неумение общаться с собственным ребёнком и нежелание учиться этому :( Нет в необходимом объёме знаний и умений до 3 лет ничего такого, что ребёнок не в состоянии усвоить на бытовом уровне, без непосредственно обучающих занятий. Цвета, формы, размеры - всё это в любом случае осваивается в играх и в быту. Посадить годовалого ребёнка со словами "ну, сынок, сейчас я тебя научу тому и этому" - невозможно. А чтобы организовать игру, интересную и полезную - надо напрячься. Если есть лишние деньги и время - то уж тогда даааа, развивалки наше всё (ну и модно это).
ЛВ как всегда рулит....идеальные мамы((( Да я не умею..да мне некогда...НО детей я от этого меньше не люблю...они все получают что им надо и им нравится это получать в саду а не от мамы...у меня лишних денег нет и сад обычный ..но детям там хорошо и ..а вот это не очень корректно..есть дети которые НЕ ЖЕЛАЮТ все это получать от мамы..и мама тут может на изнанку вывернуться и ничего не поможет( или отобьет последнюю охоту) к в случае автора...это данность и с этим надо смириться а чуствовать себя ущербной и идеальной мамой

rubus_arctica
03.03.2011, 23:42
да никуда ЛВ не рулит...
ощущение идеальность или ущербности - оно изнутри растёт, и в общем-то если вы пользуетесь такими понятиями, значит это больная тема

никто не обвиняет вас в нелюбви к детям, я верю что детям в саду может быть лучше и интереснее чем дома

но это такое массовое явление, когда в саду и с другими людьми интереснее и лучше чем с мамой, потому что "мама не умеет и маме некогда"(((( так жаль((( может, вместо всех этих развивалок для детей более полезными были бы курсы для мам, которые не умеют и некогда, но хотят научиться и найти время?

умение заинтересовать ребёнка и найти с ним контакт - это не данность, это опыт и умение. Ему неоткуда взяться, если при нескольких неудачных попытках сразу всё сгружается на "специалистов в данной области"

***Filadelfia***
03.03.2011, 23:49
да никуда ЛВ не рулит...
ощущение идеальность или ущербности - оно изнутри растёт, и в общем-то если вы пользуетесь такими понятиями, значит это больная тема

никто не обвиняет вас в нелюбви к детям, я верю что детям в саду может быть лучше и интереснее чем дома

но это такое массовое явление, когда в саду и с другими людьми интереснее и лучше чем с мамой, потому что "мама не умеет и маме некогда"(((( так жаль((( может, вместо всех этих развивалок для детей более полезными были бы курсы для мам, которые не умеют и некогда, но хотят научиться и найти время?

умение заинтересовать ребёнка и найти с ним контакт - это не данность, это опыт и умение. Ему неоткуда взяться, если при нескольких неудачных попытках сразу всё сгружается на "специалистов в данной области"
а с чего Вы решили что у меня проблема ..проблема у автора..я нашла решение подобной проблемы и все довольны и счастливы..и что мама не человек и должна 24 часа ребенком заниматься?У меня с детьми отличный контакт...у меня то это не больная тема ..а вот многие создают здесь подобные топики а их обвиняют что сами мол виноваты...мне вот за них обидно

rubus_arctica
03.03.2011, 23:56
а с чего вы взяли что я говорю лично о вас? :))

не должна мама заниматься ребёнком 24 часа, не должна
более того, я вообще считаю что до 2 лет целенаправленных обучающих занятий организовывать не надо, если ребёнок против них
у автора проблема нечётко сформулирована, и для начала надо исключить варианты особенностей развития психических процессов и органики

Викуля04
04.03.2011, 00:02
Попробуйте сходить на какие-нибудь развивалки. Очень многие дети, просьбы выполнить ту или иную команду, либо обучение, лучше воспринимают от посторонних (преподавателей). Может быть это ваш случай. Удачи!!!

@Masik@
04.03.2011, 00:05
от себя добавлю постоянно комментируйте все свои действия - мама моет красное яблоко, набирает воду в катрюльку, закрывает крышкой и так далее... причем даже те действия которые вы кучу раз повторяете, старайтесь все проговаривать вслух, моей подруге здорово помогло, у нее сын тоже был очень самостятельный и ничего не хотел делать по заказу.