Просмотр полной версии : Расскажите про школы в которых "модно" учиться
Всем доброго времени суток! Требуется "помощь зала"...
Дано: Ребенок учится в начальной школе "А",переходит в школу "В" (по семейным обстоятельствам).Школа "В" неплохая,хорошая дисциплина и детки приличные,вроде неплохие результаты ЕГЭ,НО...
В классе крут тот,кто прошёл больше игр на ПСП и т д.:073:
В старой школе "А" было модно:
-кто что прочитал,
-кто куда сходил на экскурсию,
-кто какой доклад сделал и др.
С появлением новых интересов мотивация к учебе уходит(доктор,мы её теряем...)
Что делать?
Где школы в которых модно быть умным и хорошо учиться???
Районы:Московский(но практика показывает,что вряд ли...)Центр,так чтобы от метро можно было доскакать...:008:
Спасибо всем откликнувшимся.
феникс64
03.03.2011, 15:33
Всем доброго времени суток! Требуется "помощь зала"...
Дано: Ребенок учится в начальной школе "А",переходит в школу "В" (по семейным обстоятельствам).Школа "В" неплохая,хорошая дисциплина и детки приличные,вроде неплохие результаты ЕГЭ,НО...
В классе крут тот,кто прошёл больше игр на ПСП и т д.:073:
В старой школе "А" было модно:
-кто что прочитал,
-кто куда сходил на экскурсию,
-кто какой доклад сделал и др.
С появлением новых интересов мотивация к учебе уходит(доктор,мы её теряем...)
Что делать?
Где школы в которых модно быть умным и хорошо учиться???
Районы:Московский(но практика показывает,что вряд ли...)Центр,так чтобы от метро можно было доскакать...:008:
Спасибо всем откликнувшимся.
к сожалению, картинка которую Вы описали - это "диагноз" подавляющему большинству и школ и детей. и, самое главное - родителей. Модно быть умным в "рассадниках гнилой интеллигенции" типа ФТШ, 239, 610... в общем все адреса-явки известны. Никто ничего принципиально нового Вам тут увы - не скажет.
к сожалению, картинка которую Вы описали - это "диагноз" подавляющему большинству и школ и детей. и, самое главное - родителей. Модно быть умным в "рассадниках гнилой интеллигенции" типа ФТШ, 239, 610... в общем все адреса-явки известны. Никто ничего принципиально нового Вам тут увы - не скажет.
+100000000000000000000000000000000:ded:
Ах как точно подмечено!!!!
Irina B.G.
03.03.2011, 15:46
Попробуйте поискать другую школу, пока не поздно, ни к чему хорошему это не приведет, сами ушли из подобной, зато сейчас довольны и детьми, и родителями, конечно бывает,что что-то такое и проскальзывает (как же без этого), но в основном дети настроены на учебу
Ну если про центр... 171 гимназия на углу Маяковского и Жуковского явно школа типа A...
Спасибо,но это французская.Мы на английском плотно сидим...
Но всё равно хорошо,значит есть такие школы,где обучение интересно детям больше всяких гаджетов.
думаю дело не в школе а в том что ваш сын и его одноклассники стали взрослее
babariha
04.03.2011, 10:17
думаю дело не в школе а в том что ваш сын и его одноклассники стали взрослее
Вы серьезно связываетет взросление и игры на ПСП?
думаю дело не в школе а в том что ваш сын и его одноклассники стали взрослее
а игры в ПСП это признак взрослости?:001:
думаю дело не в школе а в том что ваш сын и его одноклассники стали взрослее
да уж, показатель взрослости, йолки :-(
Спасибо!
Дело не во взрослости,а в образе мышления и интересов.Он у меня очень ведомый,такой телёнок...как коллектив,так и он.Ну а коллектив играет.Все разговоры только о прохождениях.
610 не потянем,там латынь,греческий...:001:Хотя по духу близка...
В 239 надо попробовать со следующего года на кружки походить,может проникнется.
2-ю не рассматривала,посмотрю "поближе".
а чем вам не нравятся 366, 371, 373, 524, 526?
ПризракБелойДамы
04.03.2011, 12:57
Ну если про центр... 171 гимназия на углу Маяковского и Жуковского явно школа типа A...
:046::046: Когда-то была. Сейчас - у чьего папы машина круче, к сожалению :(
Отдавайте в 30, 239 и т.п.
Диалог оттуда - мальчики хвастаются "А у меня...!", "А у меня..!" Третий - а у меня 5 по алгебре. И все сразу сдулись, 5 по алгебре гораздо круче Айфона и пр. И 12-летние мальчики это уже понимают.
а игры в ПСП это признак взрослости?:001:
популярность прохождение уровня в играх я связываю с возрастом, а не взрослостью. Смотрю по своему ребенку , который школу не менял. После началки интересы меняются, все больше обсуждают уровень прохождения игр, не важно ПСП или хбокс, все больше сидят на школьном форуме и в контакте :015: При чем в школе хорошо учится модно
Начинающий
04.03.2011, 18:28
"Спасибо,но это французская.Мы на английском плотно сидим..."
В 171 гимназии в каждой параллели с 5 класса есть один английский класс (углубленный), второй язык французский, мы учимся в таком.
Вы серьезно связываетет взросление и игры на ПСП?а игры в ПСП это признак взрослости?:001:
А что всех так удивило?
Вот эти факторы как критерии "крутизны": -кто что прочитал,
-кто куда сходил на экскурсию,
-кто какой доклад сделалявно навязаны взрослыми (только не надо придираться к слову навязаны - замените его любым нравящимся больше: привиты, подсказаны, впитаны с воспитанием и т. п. :017:)
С началом переходного возраста нормально, что дети пытаются обрести нечто своё, отодвигая навязанное родителями ;) и уж точно вырабатывают свои критерии построения иерархии в классе :065:
Это известный феномен, когда положение детей в классе после начальной школы изменяется: если раньше был крут и хорош тот, кого хвалили учителя (прилежные ученики с хорошими оценками), то в средней школе на первый план выходит совсем другое. И как раз прохождение уровней в комп. играх сейчас весьма распространённый критерий "крутости" среди учеников 5-7 классов даже в сильных школах :008: потому что это то, чего подросток достигает сам, без помощи и поощрения взрослых :support:
"Спасибо,но это французская.Мы на английском плотно сидим..."
В 171 гимназии в каждой параллели с 5 класса есть один английский класс (углубленный), второй язык французский, мы учимся в таком.
А вы в каком классе сейчас?
А что всех так удивило?
Вот эти факторы как критерии "крутизны": явно навязаны взрослыми (только не надо придираться к слову навязаны - замените его любым нравящимся больше: привиты, подсказаны, впитаны с воспитанием и т. п. :017:)
С началом переходного возраста нормально, что дети пытаются обрести нечто своё, отодвигая навязанное родителями ;) и уж точно вырабатывают свои критерии построения иерархии в классе :065:
Это известный феномен, когда положение детей в классе после начальной школы изменяется: если раньше был крут и хорош тот, кого хвалили учителя (прилежные ученики с хорошими оценками), то в средней школе на первый план выходит совсем другое. И как раз прохождение уровней в комп. играх сейчас весьма распространённый критерий "крутости" среди учеников 5-7 классов даже в сильных школах :008: потому что это то, чего подросток достигает сам, без помощи и поощрения взрослых :support:
для меня не является признаком крутизны никакой уровень любой игры. Для моих дочерей тоже, возможно у мальчиков другие критерии.
Даже учитывая, что в классе старшей дочери не модно учиться, но у них тоже это не является признаком крутизны.
Крутой у них - если помог команде выиграть, если смог удивить учителя (если сказал то, что учитель не знает), если смог отстоять свою точку зрения против других, если смог удивить, рассказать что-то действительно интересное, при чем для большинства.
Во всяком случае это то, что я поняла со слов дочери.
У младшей пока мальчики с девочками живут в разных измерениях и практически не пересекаются:)). Поэтому приоритеты и признаки крутизны разделены для девочек и мальчиков
для меня не является признаком крутизны никакой уровень любой игры. Для моих дочерей тоже, возможно у мальчиков другие критерии.
Даже учитывая, что в классе старшей дочери не модно учиться, но у них тоже это не является признаком крутизны.
Крутой у них - если помог команде выиграть, если смог удивить учителя (если сказал то, что учитель не знает), если смог отстоять свою точку зрения против других, если смог удивить, рассказать что-то действительно интересное, при чем для большинства.
Во всяком случае это то, что я поняла со слов дочери.
У младшей пока мальчики с девочками живут в разных измерениях и практически не пересекаются:)). Поэтому приоритеты и признаки крутизны разделены для девочек и мальчиков
1. Речь про мальчиков. Девочки другим меряются :017:
2. Речь про 5-7 классы (я так поняла, сын ТС именно этого возраста). Потом критерии меняются. На что именно - сильно зависит от контингента.
В целом речь как раз про тот возраст, когда "мальчики с девочками живут в разных измерениях и практически не пересекаются:)). Поэтому приоритеты и признаки крутизны разделены для девочек и мальчиков"
[QUOTE=Linas;57527244]
Крутой у них - если помог команде выиграть, если смог удивить учителя (если сказал то, что учитель не знает), если смог отстоять свою точку зрения против других, если смог удивить, рассказать что-то действительно интересное, при чем для большинства.
Во всяком случае это то, что я поняла со слов дочери.
Мечта!!! Вот этого и хочется:008:
Про возраст-мы в 3-м,но задумываю возможное перемещение в пространстве школ,поэтому тема в "Подростках"
Если бы 6-7 класс,оно понятно,но 3-й:010:,что же дальше будет,если уже интересы пошатнулись...Вот это и заставило задуматься.
Начинающий
05.03.2011, 09:54
А вы в каком классе сейчас?
мы учимся первый год в 5 классе
1. Речь про мальчиков. Девочки другим меряются :017:
А можно и про девочек уточнить тоже..Чтобы знать к чему быть готовым :008:
babariha
05.03.2011, 11:00
А можно и про девочек уточнить тоже..Чтобы знать к чему быть готовым :008:
Если Вы включите телевизор, то узнаете, что: чтобы быть успешной, надо
1. иметь длинные ноги
2. иметь большую грудь
3. носить модные шмотки
и т.п.
Вот этим и меряются уже где-то класса с 6-го.
читаю и хихикаю:065::065::065:
можно подумать взрослые дяденьки не меряются машинами, квартирами и прочим:073:
А тетеньки никогда не сравнивают длину ног, рагмер бюста и окружность талии:065:
:046::046:
читаю и хихикаю:065::065::065:
можно подумать взрослые дяденьки не меряются машинами, квартирами и прочим:073:
А тетеньки никогда не сравнивают длину ног, рагмер бюста и окружность талии:065:
:046::046:
черт.... никогда в голову не приходило, буду теперь подруг терроризировать:))
Если Вы включите телевизор, то узнаете, что: чтобы быть успешной, надо
1. иметь длинные ноги
2. иметь большую грудь
3. носить модные шмотки
и т.п.
Вот этим и меряются уже где-то класса с 6-го.
мои точно где то в других местах учатся:065:
у младшей и у старшей по одежде не мерятся, даже не обсуждают.
Сумками, кошельками...ну и всякой кожгалантерейкой это есть
телефонами тоже бывает (всплесками)
цветом волос у старшей:001:
у старшей принято еще количеством ухажеров:065:
А можно и про девочек уточнить тоже..Чтобы знать к чему быть готовым :008:
Это надо уточнять у мам девочек :017: у меня только мальчики :024:
Могу только вспомнить нашу ситуацию в 7 классе, когда пришла в наш класс новая девочка... Была она старше всех остальных - если нашим девочкам было по 12-13 лет, то ей уже 14, притом рослая, фигуристая и вообще акселератка (во всех смыслах ;)). И... с её приходом многим девочкам как крышу посносило :001: Она стала лидером, учила других девчонок курить (и мальчишек тоже привлекала :065:), потом начались походы после уроков по ближайшим киоскам за баночками :028: записочки мальчикам на сексуальные темы :008: В начале восьмого класса часть девочек повадились вместо уроков ходить в бильярдный клуб неподалёку :010: Вот те из девчонок, кто с неё брал пример, и считались в классе "крутыми", а остальные :042: Через полтора года она ушла, но мамы (особенно мамы девочек) ворчали, что атмосферу в классе она здорово подгадила :073:
А школа при этом городского набора (из тех, про которые принято уверять, что там модно учиться и круто быть умным, везде участвовать и выигрывать олимпиады и пр. :))), и класс был очень сильный :009:
А школа при этом городского набора (из тех, про которые принято уверять, что там модно учиться и круто быть умным, везде участвовать и выигрывать олимпиады и пр. :))), и класс был очень сильный :009:
Ага:065:, я вообще воспринимаю разговоры о том, что в ШГН не курят, не матерятся, не пьют, не обращают внимание на внешние атрибуты и прочее, а говорят только об учебе и о высоком, как анекдот из серии принцессы не писают:065::065::004:
Ага:065:, я вообще воспринимаю разговоры о том, что в ШГН не курят, не матерятся, не пьют, не обращают внимание на внешние атрибуты и прочее, а говорят только об учебе и о высоком, как анекдот из серии принцессы не писают:065::065::004:
Кстати, во второй нашей ШГН, где сын учился в 10-11 классах, вообще ничего не было "круто" :065: на редкость спокойный класс был :051: как-то никто ни с кем не мерился :)) ни умом, ни внешностью, ни достижениями, ни уровнями...
От подобравшегося контингента, наверное, в основном зависит... а это, что ни говори, фактор случайный :008:
Ага:065:, я вообще воспринимаю разговоры о том, что в ШГН не курят, не матерятся, не пьют, не обращают внимание на внешние атрибуты и прочее, а говорят только об учебе и о высоком, как анекдот из серии принцессы не писают:065::065::004:
ну я воспринимаю как - в жизни бывает все -
иногда у меня тоже ощущение, что я живу в другом городе, родилась в другое время и воспитывалась где то на острове:))
Это не от школы зависит, а от конкретных деток в классе.
Это не от школы зависит, а от конкретных деток в классе. И их родителей.
Это понятно. Но когда в школу может попасть любой по месту регистрации- одно дело, а когда дети проходят по конкурсу- шансов попасть туда маргиналам резко снижается, кмк, это очевидно;)
даже в обычной школе когда из 4-х девятых отбирают 2 десятых, остальные идут в более слабые школы и колледжи - уровень потребностей и разговоров резко повышается.:))
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.