Просмотр полной версии : Ушли от Webplusа - хотят денег за 1 месяц
вернисаж
05.03.2011, 16:57
А кто знает что будет, если не писать заявление о расторжении договора с webplusом и не оплачивать дальнейшее обслуживание?
Качество в последнее время было очень неустойчивое - постоянно в вечернее время разрывался интернет. Подключились на выделенный интернет к другому оператору.
Через 2 недели отвзонились из WP и попросили оплатить , т.к. нет заявления о расторжении договора, 1 мес.
Спасибо.
скорее всего можно смело посылать. надо смотреть договор, если он у вас есть конечно же.
вернисаж
05.03.2011, 17:27
Договор с 2004 года и уже потеряли.
Сейчас у них в договоре есть пункт о предупреждении о расторжении за 1 мес.
А кто знает что будет, если не писать заявление о расторжении договора с webplusом и не оплачивать дальнейшее обслуживание?
Я бы на месте ВебПласа продолжал начислять абонентскую плату согласно условий договора.
Потом бы в соответствии с договором, расторг бы его и потребовал оплаты задолженности и пеней.
Manure Fly
05.03.2011, 17:54
Я бы на месте ВебПласа продолжал начислять абонентскую плату согласно условий договора.
Потом бы в соответствии с договором, расторг бы его и потребовал оплаты задолженности и пеней.
Справедливо :073:
Я бы на месте ВебПласа продолжал начислять абонентскую плату согласно условий договора.
Потом бы в соответствии с договором, расторг бы его и потребовал оплаты задолженности и пеней.
Володя, у меня Вебплас. Как только наступает день платежа и деньги на счете недоступны интернет рубят моментом. Договор с 2004-ого года. Я бы на месте вопрошающего забил болт (если интернета по факту с момента неоплаты нет). Ибо услугу они не предоставляют авансом. Нет интернета - нет оплаты. Все довольны.
во-первых пусть покажут ихнюю копию договора подписанную Вами где говорится о предупреждении за 1 месяц(её конечно тоже не найдется)
во-вторых биллинговая система списывает аб.плату до оказания услуг(кредитного лимита как я помню там нет), тоесть вы ушли в минус и услуга не оказывалась, ну а раз нет услуги-то нет и платы
если все окажется совсем запущенно и будут пугать коллекторами и прочими ассенизаторами, судами и прочая - спрашивайте номера договоров(договор переуступки долга, агентирования или оказания услуги) продажи Ваших долгов этим канализаторам, условия продажи и сумму по ним(которые Вам тоже не покажут и даже не расскажут потому что закона о коллекторах в РФ еще нет - так что они занимаются в целом полулегальным бизнесом).
Карочь плюньте и не парьтесь +)
Петр, мы с тобой как в воду смотрим +)))))
Олег! :) Я с веб.пласом живу душа в душу с 2004-ого года, но иногда поёвываю :))
Сейчас, после определенных действий с моей стороны, и ответных действий с их стороны, меня все устраивает. Да и вообще они молодцы. Год бесплатного интернета - не хухры мухры.
AntiDuck
05.03.2011, 20:02
Володя, у меня Вебплас. Как только наступает день платежа и деньги на счете недоступны интернет рубят моментом. Договор с 2004-ого года. Я бы на месте вопрошающего забил болт (если интернета по факту с момента неоплаты нет). Ибо услугу они не предоставляют авансом. Нет интернета - нет оплаты. Все довольны.
Надо читать договор 2004 года.
Он наверняка кабальный - автопродление, и во всем всегда виноват абонент.
А они ни за что не отвечают.
Еще в одна тысяча девятьсот девяносто седьмом году писал я в SPB.PROVIDER,
что Веб Плас может абонентам вместо доступа к сети отдавать, например
воздух в целофанновых пакетах - и по договору не придерешься - нету там
никакого определения "доступа в Интернет", как услуги.
"У Вас есть доступ в Интернет? Да. Но только к сайту Веб Плас.
А у Вас? А у меня просто два компьютера в трее мигают и деньги со счета
списываются.
А вот, у кого-то я слышал - сайты иногда открываются какие-то, но по-моему это брехня!"
Заплатите за месяц, и пусть валят лесом.
Надо читать договор 2004 года.
Совершенно верно.
К слову.
Согласно моему договору при отрицательном балансе мне услугу оказывать прекращают. Тем не менее АП продолжают начислять.
До оснований расторжения еще не дочитал.
сли интернета по факту с момента неоплаты нет
Петр! Я бы не был так категоричен.
Согласен, формально договор продолжает действовать. Более того, если захочется возобновить сотрудничество с ними, придется заплатить даже за время неиспользования интернет. А так, согласно договору, алгоритм действий Вэбпласа такой: приостановка оказания услуги (по факту неуплаты), письменное уведомление о расторжении договора через полгода и само расторжение договора по инициативе провайдера. Думаю второй пункт для проформы.
AntiDuck
06.03.2011, 03:09
Согласен, формально договор продолжает действовать. Более того, если захочется возобновить сотрудничество с ними, придется заплатить даже за время неиспользования интернет. А так, согласно договору, алгоритм действий Вэбпласа такой: приостановка оказания услуги (по факту неуплаты), письменное уведомление о расторжении договора через полгода и само расторжение договора по инициативе провайдера. Думаю второй пункт для проформы.
Давайте расскажу про свою веселуху с Веб Пласом, в 1996 (кажется) году.
Они тогда на выставке раздавали тестовые логины на 10 часов.
Я заполнил две анкеты и взял два.
Съел 10 часов. Знакомые мои, фирма, которым брал, съели еще 10.
И такая ерунда - интернет-то не кончается - не отрубает.
Ну, посидели месяцок, другой ... доступ отключился, знакомым (ибо юрлицо)
вдруг счет на 470 долларов.
Они меня дернули, я поехал в Веб Плас разбираться
Тогда удалось договориться - потому что на выставке они четко
говорили что экаунт после завершения тестовых часов сам отключится -
и поэтому я как бы не обязан был это контролировать (и мои знакомые тоже).
То есть в принципе счет они выставили на фу-фу, на дурачка.
Вдруг прокатит. И кто-то видимо, так оплатил.
Уехал от них. Проходит пара дней.
Снова звонят знакомым.
Знакомые мне.
Я в Веб Плас.
"Что случилось?"
Извините, а Вы вот когда у нас были, и мы бумажки раскладывали - а потом Вы уехали, не захватили случайно наш договор с Петерстаром?
Смотрю - да, захватил.
Съездил отдал.
Русский бизнес, бессмысленный и беспощадный ...
А ведь мог бы.. Мог бы и не отдать. :))
reanimator78
06.03.2011, 07:53
Текущий договор-оферты на сайте оплату в случае отсутствия заявления об отказе услуг действительно предусматривает.
В случае, если не оплатить так, то Вебплас подключает коллекторское агентство, которое хочет уже тех же денег за месяц, но со своим процентом, столкнулся лично.
А кто знает что будет, если не писать заявление о расторжении договора с webplusом и не оплачивать дальнейшее обслуживание?
Качество в последнее время было очень неустойчивое - постоянно в вечернее время разрывался интернет. Подключились на выделенный интернет к другому оператору.
Через 2 недели отвзонились из WP и попросили оплатить , т.к. нет заявления о расторжении договора, 1 мес.
Спасибо.
Привет
У нас был этот самый интернет с года так примерно 2002-2003. Этой осенью (с сентября) поменяли, просто перестали платить и все. Никто не звонил и никто не писал. Просто отключили и все.
Могу только подтвердить, что в финансово-договорном отношении Web plus контора крайне мутная, ухо с ней надо держать востро и ни в коем случае не пускать дело на самотёк.
Я с ними расстался после того, как меня рубанули при положительном балансе на счету, а объяснения девочек из отдела обслуживания поражали логикой вроде "услуга внешнего IP у нас стоит 175 р, и пользование этой услугой стоит тоже 175 р. - так что с Вас за месяц причитается 350". :0019: И вообще - заплатите за три месяца вперёд минимум и будет Вам счастье. Мне такого счастья не хотелось и я попросил разорвать договор. На прощание мне буркнули какую-то сумму долга, но уточнить какую я не смог - от личного кабинета меня отрубили сразу же. Ладно, думаю, подождём официального счёта на мыло, благо все мои контакты у них имеются.
Только через три месяца получаю жутко официальную бумагу, сулящую самое близкое знакомство с судебными приставами. Ну если им для уведомления о двухсотрублёвом долге проще отдать сто рублей почте - пёс с ними. Заплатил. И наивно решил, что могу спать спокойно.
Как бы не так! Через полгода получаю опять то же самое письмо, с тем же самым содержимым и о том же самом. Поднял в банке платежи (благо платил по хорошей кредитке, а не в Сбере и не через платёжный терминал), отправил сканы, отзвонился - всё в порядке. Уф!
Вы таки будете смеяться - через три месяца получаю то же самое письмо! Звоню, и прошу уже соединить непосредственно с начальником отдела, автором всех этих писем. Отказываются и уверяют что e-mail со сканами не получали. Продублировал исходный e-mail - нашли и старый (просто "не сумели открыть вложение" :026: ). Пришлось пригрозить им квалифицированнейшим потребляртером в законе, чтобы только отцепились. И вот уже год как всё вроде бы тихо...
Мораль: при расторжении договора с Web plus настоятельно рекомендуется все действия документировать и хранить бумажки, платёжки и e-mail'ы как минимум полгода. :0071:
Могу только подтвердить, что в финансово-договорном отношении Web plus контора крайне мутная, ухо с ней надо держать востро и ни в коем случае не пускать дело на самотёк...
Мораль: при расторжении договора с Web plus настоятельно рекомендуется все действия документировать и хранить бумажки, платёжки и e-mail'ы как минимум полгода. :0071:
Более того, советую всегда всё проверять - и что они там насчитали, и кто кому сколько должен. А если хочется от них уйти, лучше оформлять это официально.
У меня была с ними тоже веселая история. Правда, в итоге они мне денег дали , а не я им :064:
вернисаж
08.03.2011, 14:28
А что посудиться пришлось или сами отдали денег?
Еще натурой - я понимаю, а чтобы денег...
А что посудиться пришлось или сами отдали денег?
Еще натурой - я понимаю, а чтобы денег...
Сами отдали :020: Типа, перерасчет за некачественно оказанные услуги. Я с их руководства душу вынула - и за отсутствие интернета, и за вранье, и за все прочие косяки. В итоге мне вернули кругленькую сумму, и я ушла к другому провайдеру.
Эти глупые люди не учли, что некоторые клиенты не выбрасывают договор сразу после подписания и даже иногда его читают :008: В любом договоре, даже самом кабальном, много чего можно найти интересного.
AntiDuck
09.03.2011, 00:00
Более того, советую всегда всё проверять - и что они там насчитали, и кто кому сколько должен. А если хочется от них уйти, лучше оформлять это официально. У меня была с ними тоже веселая история. Правда, в итоге они мне денег дали , а не я им :064:
С каким провайдером, с Веб Плас?
Просто, понимаете, не все готовы время тратить из-за 500 рублей
(а мы в этой ветке почему-то это делаем, но это особый вид отклонений :)
А если считать компенсации, то они выходят по 17 рублей
за каждый день отключенного доступа, не больше.
С каким провайдером, с Веб Плас?
Просто, понимаете, не все готовы время тратить из-за 500 рублей
(а мы в этой ветке почему-то это делаем, но это особый вид отклонений :)
А если считать компенсации, то они выходят по 17 рублей
за каждый день отключенного доступа, не больше.
Угу, с W+. Такого сволочного отношения к клиентам я не встречала ни до, ни после. А выплатили мне не 500, а поболее. И потом, было просто обидно, хотелось им немножко отомстить "за всё хорошее", тут вопрос уже не в сумме, а в принципе.
AntiDuck
09.03.2011, 14:30
Угу, с W+. Такого сволочного отношения к клиентам я не встречала ни до, ни после. А выплатили мне не 500, а поболее. И потом, было просто обидно, хотелось им немножко отомстить "за всё хорошее", тут вопрос уже не в сумме, а в принципе.
Знавал я людей, которые порядка 10к рублей в день зарабатывают,
и действительно - если их серьезно завести, они были готовы 2-3 дня
(чистого времени) за 500р биться, читать Закон о защите прав потребителей,
ездить туда-сюда с чеками и заявлениями, потом ехать в "головной офис" забирать деньги.
в-целом, Веб Плас ничему не научишь - они _с самого начала_ так работают,
считайте это краеугольным камнем их политики - сорваться можно только
на конкретных людях в саппорте или продажах - которые кстати, по крайней мере
раньше - использовали Веб Плас как стартовую площадку для карьеры.
Вот пишу это, и только щаз заметил что ЗоПП очень похоже на ЗПП ;)
Видимо не зря - кто сталкивался с любой из этих аббревиатур - знает -
- все очень муторно и неприятно :)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.