PDA

Просмотр полной версии : Где ЗАВТРА можно сделать МРТ? У бабули инсульт :(

Snowy
06.03.2011, 00:57
Лучше на севере, может, в 122 делают?

Cogito
06.03.2011, 01:04
делают, но думаю если "упасть как снег на голову" - и сделайте сию минуту, то наверно вряд-ли.
Да и как вы инсультного больного будет по городу катать ? Где она сейчас госпитализирована ?

Golden Ponny
06.03.2011, 01:06
А зачем мрт? Если инсульт, и так понятно, что будет поражение головного мозга.
Лучше покой и начать лечение..

Snowy
06.03.2011, 01:24
А зачем мрт? Если инсульт, и так понятно, что будет поражение головного мозга.
Лучше покой и начать лечение..
Ну это скорая поставила инсульт, надо подтвердить или опровергнуть диагноз. Да и степень поражения, наверное, разная бывает (я не врач, но могу предполагать).

делают, но думаю если "упасть как снег на голову" - и сделайте сию минуту, то наверно вряд-ли.
Да и как вы инсультного больного будет по городу катать ? Где она сейчас госпитализирована ?

Она у моей мамы (своей дочери). Катать, разумеется, на машине, МРТ домой не приедет.
А где в выходные МРТ работает, вы не в курсе?

Cogito
06.03.2011, 01:36
Ну это скорая поставила инсульт, надо подтвердить или опровергнуть диагноз. Да и степень поражения, наверное, разная бывает (я не врач, но могу предполагать).

Она у моей мамы (своей дочери). Катать, разумеется, на машине, МРТ домой не приедет.
А где в выходные МРТ работает, вы не в курсе?
с таким диагнозом обычно госпитализируют немедленно в неврологию и начинают лечение - чем раньше, тем больше шансов на восстановление функций мозга. Там же ( при наличии томографа ) и проводится исследование0/подтверждение диагноза.

В выходные МРТ много где работает ( сеть ЛДЦ ИМБС например ), но исследование обычно делается по предварительной записи.

Snowy
06.03.2011, 01:46
Спасибо!
Даже не знаю, почему ее не увезли в больницу, сама, если честно, удивилась.
Жаль, меня в то время с ней не было.

Cogito
06.03.2011, 01:48