Просмотр полной версии : Посоветуйте ортодонта!
Девочки!Подскажите,пожалуйста,ортодонта в Приморском районе!Большое спасибо!
в детской стоматологической поликлинике на Королева - Ионсон, имени, к сожалению не помню (по-моему Светлана, но отчество точно не напишу).
я сама у нее не была, но дочь нашей массажистки у нее лечится-наблюдается. т. к. массажистка сама врач и просто очень серьезная женщина, то кое-что в этих проблемах понимает, очень ее хвалит.
в детской стоматологической поликлинике на Королева - Ионсон, имени, к сожалению не помню (по-моему Светлана, но отчество точно не напишу).
я сама у нее не была, но дочь нашей массажистки у нее лечится-наблюдается. т. к. массажистка сама врач и просто очень серьезная женщина, то кое-что в этих проблемах понимает, очень ее хвалит.
Спасибо большое!
Мы ходим в ортодонт-центр на Богатырском 2 (за зданием ЛенСпецСму) дочке 3,5 лечим там зубки - ребенок ходит без какой либо боязни, очень хорошие врачи. Сестра младшая ходит туда же к ортодонту - им очень нравится и цены там по городу очень лаяльные
Звонила на Королева,сказали,что Ионсон сейчас не ортодонт.Принимают Стельмащук и Банникова.Кто-нибудь был у них?Поделитесь,пожалуйста,впечатлениями.
Звонила на Королева,сказали,что Ионсон сейчас не ортодонт.Принимают Стельмащук и Банникова.Кто-нибудь был у них?Поделитесь,пожалуйста,впечатлениями.
а кто Ионсон теперь, не подскажете?
я сама к ней собиралась...
теперь и мне эта темка стала очень интересной
Вы знаете, я Вам еще могу посоветовать ортодонта - правда, я не знаю, детский ли она, т. к. она моей уже взрослой сестре ставила брекеты, может быть, там и детям ставят - это клиника Дентидеал, ФИО врача - Берензон Инна Григорьевна, очень серьезная тетка.
у них несколько филиалов, правда, не в Приморском районе, но вдруг центр города Вас тоже устроит.
а кто Ионсон теперь, не подскажете?
я сама к ней собиралась...
теперь и мне эта темка стала очень интересной