PDA

Просмотр полной версии : Просветите про автокресла


MamaRomochka
09.03.2011, 12:28
Подскажите, пожалуйста, минусы и плюсы автокресел с изофиксом и без.
Выбираем для трехлетки, крепление изофикс дороже, кресло с ним тяжелее. Но на безопасности не экономят. Что посоветуете?
P.S. Поиск выдает темы, в которых обсуждаются наиболее популярные фирмы.

pogranec
09.03.2011, 13:06
Я за изофикс. То, что кресло тяжелее, для меня не минус, т.к. как поставили его в машине, так и не вынимаем. Мне кажется, что гораздо лучше, когда кресло намертво зафиксировано, а ремни безопасности удерживают только ребёнка, а не ребёнка вместе с креслом. Ну и мне самой гораздо удобнее, что когда сажаешь ребёнка, то кресло не ёрзает, не перекрывает доступ к креплениям ремней.

MamaRomochka
09.03.2011, 13:12
А без изофикса - это как?

Katalina
09.03.2011, 13:12
Я за изофикс. То, что кресло тяжелее, для меня не минус, т.к. как поставили его в машине, так и не вынимаем. Мне кажется, что гораздо лучше, когда кресло намертво зафиксировано, а ремни безопасности удерживают только ребёнка, а не ребёнка вместе с креслом.

+1
у нас изофикс, когда купили, муж попробовал ребенка просто пристегнуть через ремень безопасности вместе с креслом - как-то ненадежно было, особенно по-сравнению с его предыдущим малышовым креслом.

Katalina
09.03.2011, 13:14
А без изофикса - это как?

кресло просто стоит на сидении, не закрепленное ничем. вы сажаете ребенка на кресло и ремнем безопасности пристегиваете его вместе с креслом к сиденью машины

неПодарок
09.03.2011, 13:30
в ЦПДК нам сказали, что изофикс в этой категории на безопасность никак не влияет (выбирали хорошее кресло), только для удобства родителей

фрау Шмидт
09.03.2011, 14:18
С 15 кг категорию я бы взяла с изофиксом, до 18 кг можно и без, т.к. кресло крепится ремнями, а ребенок другими ремнями к креслу, а после 15 кг и кресло и ребенок - только одним и тем же ремнем. Все ИМХО.

MamaRomochka
09.03.2011, 14:33
в ЦПДК нам сказали, что изофикс в этой категории на безопасность никак не влияет (выбирали хорошее кресло), только для удобства родителей

А в чем удобство для родителей? Мне периодически придется откреплять кресло (по работе). И в этом плане для меня изофикс - скорее минус. Мой критерий - надежность.

pogranec
09.03.2011, 14:36
А в чем удобство для родителей? Мне периодически придется откреплять кресло (по работе). И в этом плане для меня изофикс - скорее минус. Мой критерий - надежность.
Ну я уже написала: кресло не ёрзает, не перекрывает крепление для ремней. У нас ещё есть и бустер (без изофикса), когда сын на него садится, то сдвигает чуть-чуть к середине сиденья, как раз, где крепления ремней, в итоге корёжусь, чтоб бустер уже с сыном чуть отодвинуть и ремень пристегнуть..

tulikki
09.03.2011, 14:37
были краш тесты, там очень подробно объясняли для чего и на какой вес рассчитан изофикс, если коротко, то маленьким обязательно нужен, а чем старше ребенок тем меньше нужен изофикс. при аварии сила "выноса" такая что собственный вес ребенка+автокресло просто вырывают изофикс, в этом случае ремни безопасности, у которых есть небольшой "ход"- надежнее.
Кроме того, кресла с креплением Isofix ограничены по весу ребенка который в нем будет сидеть. Как правило, максимальный вес - до 18 кг. Такое ограничение связано с ограничением максимальной нагрузки на металлический прут к которому крепится кресло.

неПодарок
09.03.2011, 14:43
А в чем удобство для родителей? Мне периодически придется откреплять кресло (по работе). И в этом плане для меня изофикс - скорее минус. Мой критерий - надежность.

когда ребенка в автокресле нет, а оно в салоне, то не летает по салону при лихачествах водителя

tulikki
09.03.2011, 14:48
когда ребенка в автокресле нет, а оно в салоне, то не летает по салону при лихачествах водителя
какие страсти...:001:
у нас автокресла ремер и бритакс, без изофикс, ни одно не летает:))

MamaRomochka
09.03.2011, 14:49
были краш тесты, там очень подробно объясняли для чего и на какой вес рассчитан изофикс, если коротко, то маленьким обязательно нужен, а чем старше ребенок тем меньше нужен изофикс. при аварии сила "выноса" такая что собственный вес ребенка+автокресло просто вырывают изофикс, в этом случае ремни безопасности, у которых есть небольшой "ход"- надежнее.

Спасибо!:flower:
Сын уже почти 17 кг и высокий. Задумаюсь теперь...

неПодарок
09.03.2011, 14:51
какие страсти...:001:
у нас автокресла ремер и бритакс, без изофикс, ни одно не летает:))

это нам консультант в ЦПДК сказал так :) у нас сзади два сайбекса - тоже не летают, но периодически они убираются в багажник, поэтому без изофикса удобнее

pogranec
09.03.2011, 15:50
Цитата:
Кроме того, кресла с креплением Isofix ограничены по весу ребенка который в нем будет сидеть. Как правило, максимальный вес - до 18 кг. Такое ограничение связано с ограничением максимальной нагрузки на металлический прут к которому крепится кресло. .
Тогда почему эти кресла делаются в категории 9 - 36 кг.?

MamaRomochka
09.03.2011, 18:34
Тогда почему эти кресла делаются в категории 9 - 36 кг.?

Я тоже не улавливаю, по поводу групп и категорий...:016:
группа 1-2-3 (9-36 кг)
группа 2-3 (15-36 кг)
Ориентируюсь на вес ребенка, буду брать 15-36 без изофикс

Tiggra
09.03.2011, 20:04
кресло просто стоит на сидении, не закрепленное ничем. вы сажаете ребенка на кресло и ремнем безопасности пристегиваете его вместе с креслом к сиденью машины

Это только группа от 15 кг.

0-13 и 9-18 без изофикса довольно надежно пристегиваются ремнями автомобиля, а ребенок ремнями автокресла.

tchea
10.03.2011, 09:04
я когда ребенка из кресла вынимаю, то пустое кресло ремнем пристёгиваю, чтоб "не летало" по салону.
поэтому изофикс удобен только из-за того, что кресло зафиксировано на конкретном месте в машине. и всё. никаких дополнительных моментов безопасности ребенку это не дает.
стоит ли из-за этого столько переплачивать?

Tiggra
10.03.2011, 10:22
я когда ребенка из кресла вынимаю, то пустое кресло ремнем пристёгиваю, чтоб "не летало" по салону.
поэтому изофикс удобен только из-за того, что кресло зафиксировано на конкретном месте в машине. и всё. никаких дополнительных моментов безопасности ребенку это не дает.
стоит ли из-за этого столько переплачивать?

это как раз в отношении кресел от 15 кг

0-13 и 9-18 пристегнуты ремнями и по салону "летать" не должны.

Кrista
10.03.2011, 13:20
Изофикс помогает при боковом ударе, защищает больше, чем просто крепление ремнем. Просмотрите последние краш-тесты ADAC

Папаня
10.03.2011, 13:30
Вы хоть ссыль дайте, чтоб посмотреть ,
а то несколько голословное утверждение ))

Кrista
10.03.2011, 13:46
Вы хоть ссыль дайте, чтоб посмотреть ,
а то несколько голословное утверждение )) Ссыль-то дам, только переводите текст сами :) Вот он, кладезь истины (http://www.test.de/themen/auto-verkehr/test/Autos-und-Kindersitze-Die-besten-Autos-fuer-Familien-4183394-4196295/) :)

Папаня
10.03.2011, 13:52
Сам я в немецком не копенгаген, поэтому чтобы понять смысл скопировал адрес в Гугл и перевел на руссиш.
Но по этой сЦылке нетуть бокового краш-теста. Ви есть меня обмануть ))

Кrista
10.03.2011, 13:56
Сам я в немецком не копенгаген, поэтому чтобы понять смысл скопировал адрес в Гугл и перевел на руссиш.
Но по этой сЦылке нетуть бокового краш-теста. Ви есть меня обмануть ))
О, моя просить извиняйть :) там, оказывается, надо целый один евро заплатить, шоп посмотреть этот тест. А как Вы думали, за знания надо платить :) Счас попробую в другом месте найтить.

Папаня
10.03.2011, 14:17
нихт извиняйть! йа есть видеть дойтч кино и знайт, как наказать плохой дефатшка :065:

Хороший тест провел журнал Авторевю (http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=75962&SECTION_ID=2276). К сожалению, это было 5 лет назад.

bursunduk
10.03.2011, 14:45
Вот здесь можно посмотреть таблицу с ADAC краш-тестами.
http://www.avtodeti.ru/krash_test_avtokresla/adac/

На официальном сайте ADAK тоже есть
http://www.adac.de/infotestrat/tests/kindersicherung/default.aspx
И на ютубе много видео с краш-тестами.

Кrista
10.03.2011, 15:18
нихт извиняйть! йа есть видеть дойтч кино и знайт, как наказать плохой дефатшка :065:

Хороший тест провел журнал Авторевю (http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=75962&SECTION_ID=2276). К сожалению, это было 5 лет назад. Пока Вы не успели составить список из всех просмотренных в "дойч кино" видов наказаний, вот статья (http://www.auto.de/magazin/showArticle/article/29040/Kindersitz-Test-Probleme-beim-Seitenaufprall) на тему бокового удара в краш-тестах 2009 года И, пожалуй, я сразу посыплю голову пеплом (байусь наказания:073:) и признаюсь, что спец. статью на эту тему писала только компания Britax-Roemer, где, видимо, я и почерпнула свои познания в большей защищенности от бокового удара. Чтобы исправиться, сразу сообщу из своего опыта - перед покупкой сиденья с изофиксом надо уточнить, подходит ли выбранная модель кресла именно к вашей машине. Крепления, в принципе, стандартные, но комплектация машины может сильно затруднить установку. Например, если салон какой-нибудь навороченный с супер-мягкими сиденьями. Или, как например, у нас, пришлось сильно поковырять кожаный салон, чтобы поставить сиденье с изофиксом.

pos"
10.03.2011, 15:21
в ЦПДК нам сказали, что изофикс в этой категории на безопасность никак не влияет
врут. и просто сами не знают что говорят.

pos"
10.03.2011, 15:24
были краш тесты, там очень подробно объясняли для чего и на какой вес рассчитан изофикс, если коротко, то маленьким обязательно нужен, а чем старше ребенок тем меньше нужен изофикс. при аварии сила "выноса" такая что собственный вес ребенка+автокресло просто вырывают изофикс, в этом случае ремни безопасности, у которых есть небольшой "ход"- надежнее.
если коротко, то у старших изофикс не вместо ремней авто, а дополнительно к ним. соответственно изофикс+ремень в любом случае надёжней чем просто ремень.

pos"
10.03.2011, 15:26
я когда ребенка из кресла вынимаю, то пустое кресло ремнем пристёгиваю, чтоб "не летало" по салону.
поэтому изофикс удобен только из-за того, что кресло зафиксировано на конкретном месте в машине. и всё. никаких дополнительных моментов безопасности ребенку это не дает.
стоит ли из-за этого столько переплачивать?
а вы попробуйте дёрнуть кресло не к переднему сиденью, а к задней двери и посмотрите в каком положении оно будет остановлено ремнём безопасности.

ПЕРФЕКТО
10.03.2011, 16:16
а вы попробуйте дёрнуть кресло не к переднему сиденью, а к задней двери и посмотрите в каком положении оно будет остановлено ремнём безопасности.

а при каком ударе кресло откидывается назад?
при лобовом вперед, при боковом в бок...
если в зад въедут что ли?:009:

pos"
10.03.2011, 16:35
а при каком ударе кресло откидывается назад?
при лобовом вперед, при боковом в бок...
если в зад въедут что ли?:009:
а причём тут назад? задние двери обычно слева и справа от кресла

ПЕРФЕКТО
10.03.2011, 17:09
а причём тут назад? задние двери обычно слева и справа от кресла

просто у меня трехдверка и я подумала, что задняя - это та, которая в багажник ведет :046: :065:теперь понятно :))