PDA

Просмотр полной версии : Треснул стеклопакет...


ПЕККА
11.03.2011, 00:08
Подскажите пожалуйста как надо вести себя в данной ситуации. А именно в конце октября у моей мамы были установлены стеклопакеты. В феврале один из них лопнул т.е. трещина по диагонали от одного угла до другого. Позвонили в фирму которая устанавливала окна рассказали о проблеме. Фирма прислала человека который все сфотографировал и сказал, что возможно был какой-то заусенец и поэтому произошла трещина, но якобы они будут решать что делать дальше. По истечении недели позвонили из фирмы и сказали, что с заводом на котором делались эти окна они больше не работают и якобы он с большим трудом теперь принимает претензии и если вы конечно можете ждать очень долго то якобы завод сделает экспертизу потому как на этом самом заводе утверждают что мы разбили пакет сами (тк прошло уже более двух месяцев)... А если вы все же не хотите так долго ждать оплатите пожалуйста новый пакет и все будет ОК
Что делать в этой ситуации.... экспертизу или оплачивать новый пакет? И еще подскажите как долго делается экспертиза. Заранее благодарю.

хобби
11.03.2011, 00:17
конечно же они обязаны в оговоренные сроки по договору поменять, но зная что мы живем в России, наверно купить все атки будет легче самим новым, тут бы помогла контрольная закупка, вот бы они зашевелились . а что за фирма стеклопакетов? и вообще может вам самим надо набрать контору где они производились и все самим выяснить?

ПЕККА
11.03.2011, 00:22
конечно же они обязаны в оговоренные сроки по договору поменять, но зная что мы живем в России, наверно купить все атки будет легче самим новым, тут бы помогла контрольная закупка, вот бы они зашевелились . а что за фирма стеклопакетов? и вообще может вам самим надо набрать контору где они производились и все самим выяснить?
Попыталась сегодня выяснить где они производились у диспетчера, но вразумительного ответа не получила. Главный аргумент тот, что окна простояли два месяца и якобы именно в эти сроки может треснуть пакет имея производственный брак а если больше двух месяцев то значит это мы его разбили.

хобби
11.03.2011, 00:29
мдя, ИМХО нужно звонить и ссылаться на какие нибудь законы и чтобы голос был уверенный, мне так раз помогло, обнаглели совсем уже, деньги взяли а вот свои обязательства не хотят выполнять

ПЕККА
11.03.2011, 00:37
мдя, ИМХО нужно звонить и ссылаться на какие нибудь законы и чтобы голос был уверенный, мне так раз помогло, обнаглели совсем уже, деньги взяли а вот свои обязательства не хотят выполнять
Голос уверенный имеется , да только законов не знаю. Первоначально пришла мысль самой звонить на завод и решать эту проблему, да потом подумала: с какой стати - пусть фирма сама решает проблему с производителем, тк свои услуги предоставляла мне фирма, а не завод производитель.

frito
11.03.2011, 01:10
где вы таких находите?

wilena
11.03.2011, 01:14
где вы таких находите?
:009::010:

wilena
11.03.2011, 01:15
что хоть за фирма?

marikaone
11.03.2011, 02:13
Подскажите пожалуйста как надо вести себя в данной ситуации. А именно в конце октября у моей мамы были установлены стеклопакеты. В феврале один из них лопнул т.е. трещина по диагонали от одного угла до другого. Позвонили в фирму которая устанавливала окна рассказали о проблеме. Фирма прислала человека который все сфотографировал и сказал, что возможно был какой-то заусенец и поэтому произошла трещина, но якобы они будут решать что делать дальше. По истечении недели позвонили из фирмы и сказали, что с заводом на котором делались эти окна они больше не работают и якобы он с большим трудом теперь принимает претензии и если вы конечно можете ждать очень долго то якобы завод сделает экспертизу потому как на этом самом заводе утверждают что мы разбили пакет сами (тк прошло уже более двух месяцев)... А если вы все же не хотите так долго ждать оплатите пожалуйста новый пакет и все будет ОК
Что делать в этой ситуации.... экспертизу или оплачивать новый пакет? И еще подскажите как долго делается экспертиза. Заранее благодарю.


Вам нужно:
1. Письменно в их контору (фирму с кем заключался договор) направить письмо о данной проблеме. И в последнем абзаце.... в противном случае буду вынуждена обратиться в суд (по месту регистрации фирмы).
2. Получить от них письменный ответ.

А там уже действовать исходя из ответа!

У меня такая же проблема. Только пока не могу сказать итог. Экспертизу сами не делайте. У меня например в договоре написано, что эксперта оплачивает сторона его пригласившая. Есть фирма "международный институт окна" там люди умные сидят, могут посоветовать как Вам действовать в Вашей ситуации. И кстати, то что они Вам несут - это полный бред!!!!!! Специально несут на словах бредятину, чтоб Вам мозг затуманить. У меня в договоре:... гарантия окон 3 года, и пусть докажут (проводят экспертизы) что профиль треснул по моей вине а если докажут, тогда я в свою очередь буду доказывать обратное, чтоб окошки все таки поменяли :))))
Если будут вопросы, пишите в личку!

P.S. Ситуации разные бывают, а люди узко мыслющие на себя переводящие ситуацию описанную в двух словах, пусть себе чем нить по голове постучат!!!
А если шибко умными прикидываются то может смогут ответить, почему эти окошки могли треснуть, если учесть тот факт, что окошки качественные были и фирма поставляемые эти окошки тоже хорошая???????????

кентавр
11.03.2011, 09:52
Межрегиональный институт окна , тел. 572-30-15.... По характеру трещины можно определить причину. ..Трещина начинаеться от края и расходиться " лучами " - стеклопакет касаеться металла или в этом месте есть изначальная трещина...Если удар в стеклопакет - из точки удара трещины расходяться в разные стороны.....И т.д.

marikaone
11.03.2011, 11:54
Могу точно сказать, что у меня из 14 стеклопакетов треснуло 3 (через год, зимой), без какой либо нашей помощи. Как только их установили, на следующий день тоже 2 штуки треснули (тогда их сразу заменили). А стеклопакеты поставлены нормальные! Это я к тому, что есть и другие причины почему трескается профиль.......

Мусена-Маслена
11.03.2011, 14:01
Могу точно сказать, что у меня из 14 стеклопакетов треснуло 3 (через год, зимой), без какой либо нашей помощи. Как только их установили, на следующий день тоже 2 штуки треснули (тогда их сразу заменили). А стеклопакеты поставлены нормальные! Это я к тому, что есть и другие причины почему трескается профиль.......

Хе, ну разве можнло назвать НОРМАЛЬНЫМИ стеклопакеты, из которых 1/4 трескается!?:005: Это что, норма?

кентавр
11.03.2011, 14:14
Хе, ну разве можнло назвать НОРМАЛЬНЫМИ стеклопакеты, из которых 1/4 трескается!?:005: Это что, норма?это не норма , это человечечский фактор с которым надо бороться.

marikaone
11.03.2011, 16:25
Хе, ну разве можнло назвать НОРМАЛЬНЫМИ стеклопакеты, из которых 1/4 трескается!?:005: Это что, норма?

Для меня не норма то, что профили треснули!


А вот стучать по голове, мол где вы такие фирмы находите, я бы не стала, т.к. ситуации из за чего трескается профиль могут быть разные...вплоть до неправильной установки самих окон, плохой "заделки" откосов или потолка, пола, примыкающих стен!!!!!!!!!!!!!

ПЕККА
11.03.2011, 16:28
Спасибо всем кто откликнулся.:flower:
Сегодня позвонили из фирмы и сказали что завтра установят новый пакет бесплатно.

marikaone
11.03.2011, 17:06
Спасибо всем кто откликнулся.:flower:
Сегодня позвонили из фирмы и сказали что завтра установят новый пакет бесплатно.

Незачто. Ко мне сегодня тоже приходили и тоже сказали поменяем три окна, но вот я хочу чтоб они заменили все 14 штук (единое остекленение), т.к меня не устраивает полностью их установка!

кентавр
11.03.2011, 17:09
Незачто. Ко мне сегодня тоже приходили и тоже сказали поменяем три окна, но вот я хочу чтоб они заменили все 14 штук (единое остекленение), т.к меня не устраивает полностью их установка! " НЕ УСТРАИВАЕТ " это не аргумент.Претензия должна быть конкретна, четко и грамотно сформулирована.

marikaone
11.03.2011, 17:19
" НЕ УСТРАИВАЕТ " это не аргумент.Претензия должна быть конкретна, четко и грамотно сформулирована.

Простите, мне Вам чтоли претензию надо выслать:004: Нет. Поэтому все необходимые бумаги и заключения эксперта в том числе по качеству установки отправлю в фирму с которой заключался договор.

мамулечкаXXL
11.03.2011, 17:46
интересный случай, у меня окна тоже через год лопнули. но профиль, даже в гарантийке у меня написано, гарантия год, успели все переделали, но менять конечно же ничего нестали они, просто подмазали, подкрутили, а у вас кмк как раз гарантийный случай- этож не рамаа стекло, ну и что то 2 месяца прошло, дурят они вас

кентавр
11.03.2011, 17:48
Простите, мне Вам чтоли претензию надо выслать:004: Нет. Поэтому все необходимые бумаги и заключения эксперта в том числе по качеству установки отправлю в фирму с которой заключался договор. Все правильно . ...

vicusja
11.03.2011, 20:59
А в комитет по защите прав потребителей нельзя обратиться?