Просмотр полной версии : Вопрос к мамам мальчиков!!! про игры!
maxfites
12.03.2011, 01:31
2 года, так уж сложилось, что играю с ребенком в основном я...но вот вопрос...с девочками-то все понятно(сами такими были), а вот как поиграть с мальчиком? я имею в виду не развивалки, а что-нибудь другое. конструкторы моего не интересуют, машинки только покатать, да побеситься вместе...а что еще?? какие ролевые игры?
вот у девочек представить можно: накормить куклу, переодеть, др..ну в общем в куклы-долго играть можно...
а что интересно мальчикам в 2 года?
а зверушек ваш сын любит? (мой вот в 2 года к машинкам равнодушен, а звериков очень уважает).
тогда можно играть в ферму, в зоопарк, в охоту (хм, нет, это вряд ли:))). Ну и семейные отношения можно со зверушками развивать: родители, детки и тп.
Единственное что мне кажется это ближе к трем годам. Мой сын в два года их только "водит", кормит, целует.
rubus_arctica
12.03.2011, 01:35
да сколько угодно :))
из собственно ролевых - повар, врач, парикмахер, прием гостей, кино, театр, зоопарк - игры-унисекс
для конструкторов просто видимо ещё не дорос или предлагаете не по возрасту варианты
кубики, строительные блоки, к машинкам - гаражи и паркинги
простые лото и домино с картинками
кукольный театр
мне вот кстати девчачьи игры всегда непонятны были :))
неразвивающих игр не бывает :008: :ded:
maxfites
12.03.2011, 01:41
а зверушек ваш сын любит? (мой вот в 2 года к машинкам равнодушен, а звериков очень уважает).
тогда можно играть в ферму, в зоопарк, в охоту (хм, нет, это вряд ли:))). Ну и семейные отношения можно со зверушками развивать: родители, детки и тп.
Единственное что мне кажется это ближе к трем годам. Мой сын в два года их только "водит", кормит, целует.
про зверушек-хорошая идея, правда не мягких (мягкие как-то не очень интересуют)
maxfites
12.03.2011, 01:43
да сколько угодно :))
из собственно ролевых - повар, врач, парикмахер, прием гостей, кино, театр, зоопарк - игры-унисекс
для конструкторов просто видимо ещё не дорос или предлагаете не по возрасту варианты
кубики, строительные блоки, к машинкам - гаражи и паркинги
простые лото и домино с картинками
кукольный театр
мне вот кстати девчачьи игры всегда непонятны были :))
неразвивающих игр не бывает :008: :ded:
все из чего строить-летит кубарем-я топик тоже такой создала(у нас проблема-все бросает) я начинаю с ним играть-хватает мин на 5-потом летит нафих...
rubus_arctica
12.03.2011, 01:47
маленький пока ещё
да и если кубики не порушить - то и игра неполная, всё логично. Только покажите ему, что рушить можно не просто так, а по сюжету - типа вот построили домик, налетел ветер и всё разрушил. Жильцы дома (игрушки) грустные, бездомные. Пришли добрые строители (вы с сыном) и дом заново построили. При новой попытки разрушить - тут же дополняйте новым сюжетом (снова налетел ветер ещё сильнее прежнего и снова всё порушил...) и т.п. Так вы переведёте тему разрушения в игровой сюжет и постепенно постарайтесь сделать, чтобы игра заканчивалась не моментом разрушения постройки.
Попробуйте создать условия, чтобы ребёнок понял, что вы цените результаты его труда (простые поделки сделать и поставить на полку или подарить папе, бабушке, дедушке).
Girlstar
12.03.2011, 01:59
маленький пока ещё
да и если кубики не порушить - то и игра неполная, всё логично. Только покажите ему, что рушить можно не просто так, а по сюжету - типа вот построили домик, налетел ветер и всё разрушил. Жильцы дома (игрушки) грустные, бездомные. Пришли добрые строители (вы с сыном) и дом заново построили. При новой попытки разрушить - тут же дополняйте новым сюжетом (снова налетел ветер ещё сильнее прежнего и снова всё порушил...) и т.п. Так вы переведёте тему разрушения в игровой сюжет и постепенно постарайтесь сделать, чтобы игра заканчивалась не моментом разрушения постройки.
Попробуйте создать условия, чтобы ребёнок понял, что вы цените результаты его труда (простые поделки сделать и поставить на полку или подарить папе, бабушке, дедушке).
тоже возьму на заметку, спасибо!
maxfites
12.03.2011, 15:33
маленький пока ещё
да и если кубики не порушить - то и игра неполная, всё логично. Только покажите ему, что рушить можно не просто так, а по сюжету - типа вот построили домик, налетел ветер и всё разрушил. Жильцы дома (игрушки) грустные, бездомные. Пришли добрые строители (вы с сыном) и дом заново построили. При новой попытки разрушить - тут же дополняйте новым сюжетом (снова налетел ветер ещё сильнее прежнего и снова всё порушил...) и т.п. Так вы переведёте тему разрушения в игровой сюжет и постепенно постарайтесь сделать, чтобы игра заканчивалась не моментом разрушения постройки.
Попробуйте создать условия, чтобы ребёнок понял, что вы цените результаты его труда (простые поделки сделать и поставить на полку или подарить папе, бабушке, дедушке).
спасибо, постараюсь)
Нам 1г10мес. Нроавится лепить из пластилина, рисовать, кубики само собой! Лото очень любит и пазлы собирать. Ролевых игр пока не получется, рано еще наверно...
анжелика_пиклз
12.03.2011, 15:49
нам 2 и мы никак не можем пазлы осилить!!!!!=(((мы играем в гараж из всех подручных материалов строим гараж(главное для нас это дверь или шлагбаум)сын подъезжает на большой машине к двери гараж открывается он туда заезжает,потом выезжает!!!ну как то так=)
поддерживаю второй и третий пост, мы очень любим устроить чаепитие зверюшкам, готовить борщ и кашку, лото разные, с машинками можно играть в счет, цветовые поезда, расскладывать по размерам, кто длиннеее сделает поезд из машинок, и т.п. Со зверюшками играем в зоопарк, есть звери мама и ребенок, папа, дядя, тетя, все из одной породы, рода. Детки ходят в садик к воспитательнице, они ездят на грузовике в пустыню, или к океану где наблюдают соответствующих животных. Родиетли зверей ходят на работу, бывают семьи ходят в магазин за продуктами и игрушками. В общем иногда ээта игра в зоопарк длится часами и по всей комнате, везде разные зоны...
да, пазлы тоже здорово, недавно купила пазлы наших российский зверей: лиса, бурый мишка, ежик, белка и зайка. Тм от двух частей и до шести составляющих. Очень нравится. Еще можно рисовать, потихоньку слова-буквы, цыфры, просто учится закрашивать внутри контура- это уже по возрасту вполне подходит
rubus_arctica
12.03.2011, 16:04
нам 2 и мы никак не можем пазлы осилить
вы ещё маленькие :))
вообще припомните - в нашем детстве паззлов не было. А если у кого и были - то в очень ограниченном количестве. И такие игры могут вызывать затруднение даже у взрослых людей. Так что паззлы (как и любые другие виды игр-головоломок) - это всего лишь один из способов развития логики, моторики, пространственного мышления. Если в 2 года не получается - так есть ещё рамки-владыши, лото, шнуровки и масса другий игр, позволяющих развить примерно те же мыслительные и двигательные операции.
Паззлы вообще у ребёнка могут вызвать панику, даже из 4-6 частей. Пока предложите ребёнку собрать картинки из 4 кубиков, а паззлы - из 2 частей.
Можно вообще сделать хорошую развивающую игру самостоятельно. Купить несколько открыток с простыми и понятными изображениями (подойдут и страницы от "растерзанных" книжек). Разрежьте их на 2 части и покажите ребёнку, как можно из двух частей составить целую картинку.
нам 2 и мы никак не можем пазлы осилить!!!!!=(((мы играем в гараж из всех подручных материалов строим гараж(главное для нас это дверь или шлагбаум)сын подъезжает на большой машине к двери гараж открывается он туда заезжает,потом выезжает!!!ну как то так=)
А вы не боитесь что ребь пазлы съест?Я вот хочу.но большинство бумажные и мелкие.вот сомневаюсь...........очень он любит в момент творчества пожевать картонки:))
У нас есть большие пазлы, я из них делаю домики-загончики, там живут разные звери, а возле домиков стоят машинки. И вот мышка едет в гости к барашку, например. А потом на них пытается напасть лев, а коза рогатая его рогами бодает и всех спасает. А потом все мирятся и живут дружно и снова на машинах по гостям разъезжают:)
KorinReina
12.03.2011, 23:45
Мне кажется, что в таком возрасте ролевые игры и для мальчиков, и для девочек одинаковые. Мы, конечно помладше (сыну год и 5), но он с удовольствием варит кашу и кормит ею всех подряд - маму, бабушку, куклы, машины и даже елку (чтобы большой выросла). Причем куклы у нас весьма в ходу. На их примере мы отыгрываем основные бытовые действия - готовить, есть, убирать, мыть пасуду, ходить на горшок, спать и пр. И сын с интересом наблюдает. Не продолжительное время, но мы компенсируем это регулярностью))
А еще сын любит лото и книжки. а конструктор у нас служит грузом для грузовика - мы его высыпаем, а потом обратно закидываем - такого развлечения ему хватает на долгое время самостоятельной игры.
У нас обычно если появляется игра, то до бесконечности, пока все кругом не завоют.
Строили шлагбаум (ребенок побывал со мной на стоянке), игра длилась полгода. И возили через него машинки. Иногда даже какая-то игрушка была дежурной по шлагбауму - поднимала его и опускала.
Играли в стройку - у нас много строительных машин. Представляли, как приезжает грузовик с песком, кирпичами, ездит трактор, бетономешалка. Кран поднимает кубики и стоит дом.
Из конструктора не строит сам ничего, но мы постоили домик-станцию, рядом поезда, трамваи, автобусы и зверушки на них ездили, даже с билетами. Потом сделали детскую площадку, качели (дощечка на катушке), горки, песочница из подручного материала, взяли лопатки, формочки, деревья от конструктора - это парк, туда приезжали зверушки погулять и поиграть. Ребенок воображал песок, делал куличики, представлял как с горки съежают в снег.
Короче играем в то,что видит в жизни.
Татиана*
13.03.2011, 00:21
У нас с НГ появились рабочие инструменты реалистичные. Ни дня без них. Увидел как дед и папа что то мастерят, так и начал подражать. Сначала по всей квартире гвозди типа забивал, теперь даже машину каталку чинит - пилит, сверлит, колеса простукивает, шлифует. Или под стремянку залезет в каске и тоже там чего то чинит в ней с умным видом. Еще они с папой приладили эти инструменты заместо пистолетов (у папы богатая фонтазия) и устраивают игру в войнушку - стреляют ими, по полу ползают, отстреливаются из за угла, в окна... Как я поняла главное в том чтобы дать пример игры, а ребенок если ему интересно будет подражать.
про зверушек-хорошая идея, правда не мягких (мягкие как-то не очень интересуют)
в детях купили набор небольших реалистичных зверей в пластиковой тубе (их там штук десять). Это самые любимые игрушки у нас (половину теряем, потом находим).
мягкие я сама не люблю.
А вы не боитесь что ребь пазлы съест?Я вот хочу.но большинство бумажные и мелкие.вот сомневаюсь...........очень он любит в момент творчества пожевать картонки:))
мы вначале купили довольно дорогие, но очень качественные пазлы фирмы Ларсен ( из 4 и 5 деталей), потом нам уже наотдавали картонных (тоже на основе), но побольше деталей (до 12). Поначалу было сыну сложновато.Зато из 6 может уже сам, если хватит терпения. Иногда хватается за большие, но до конца не доделывает, бросает.
Часто бывает, что он и не прочь поиграть в них, но лень крутить, подбирать.
А вот с кубиками (даже если картинка только из 4 деталей) у нас беда. Там же по контуру не подберешь, да и крутить нужно в трех измерениях, а не в двух. В общем, пока только башенки строим. Никто не знает, когда норма собрать картинку из 4 кубиков?
И вообще почитала вас, и в шоке. Я думала нам еще рано все это. Оказывается я уже кучу всего упустила:( Зациклилась на интелект. развитии и мелкой моторики, а остальное как-то самотеком.
Срочно в магазин за посудой, инструментом и еще зверушек докупить.
даже не знаю, признаваться ли, но у меня оччень брутальный сын. То есть где -то 2,3 у него были нормальные игры малыша - машинки правили миром. но потом сосед показал ему меч - и с тех пор весь мир пуст, если в нем нет рыцарей.
итак, наши игры таковы
с криком за нарнию! за аслана! бежать в бой, подняв меч
рубиться на мечах с мамой (все остальные члены семьи уже отказались ввиду длительности увлечения)
нападать на чучело тигра и медведя (с обязательным условием от мамы - мы играем, тигру и медведю не должно быть больно)
пытаться инсценировать сражения с набором игрушечных рыцарей
посвящаться в рыцари и посвящать всех, кто согласен встать на колено
скакать на коне, подняв меч
Мечом считается буквально все- пульт от телевизора, поднятый вверх указательный палец, ватная палочка и пр.
из гражданских игр - хоккей.
сейчас играем в крошку-енота - недавно выучили наизусть эту сказку - берет корзину и идет за раками (так в оригинале-не осока). раками считаются машинки, маленькие полотенца и пр и пр
иногда варит варенье, играет в доктора, бесится с сестрой.
еще они обожают ходить на пикник. я выдаю им яблоки или виноград или бананы, они кладут все это в корзинку, берут фонарик и идут в темный коридор все это поглощать. у меня есть 20 блаженных минут отдыха.
ходить по темной гардеробной с фонариком
maxfites
13.03.2011, 11:51
У нас обычно если появляется игра, то до бесконечности, пока все кругом не завоют.
Строили шлагбаум (ребенок побывал со мной на стоянке), игра длилась полгода. И возили через него машинки. Иногда даже какая-то игрушка была дежурной по шлагбауму - поднимала его и опускала.
Играли в стройку - у нас много строительных машин. Представляли, как приезжает грузовик с песком, кирпичами, ездит трактор, бетономешалка. Кран поднимает кубики и стоит дом.
Из конструктора не строит сам ничего, но мы постоили домик-станцию, рядом поезда, трамваи, автобусы и зверушки на них ездили, даже с билетами. Потом сделали детскую площадку, качели (дощечка на катушке), горки, песочница из подручного материала, взяли лопатки, формочки, деревья от конструктора - это парк, туда приезжали зверушки погулять и поиграть. Ребенок воображал песок, делал куличики, представлял как с горки съежают в снег.
Короче играем в то,что видит в жизни.
я по большей части не успеваю что-либо построить-все летит кубарем, а меня это раздражает(( все желание играть с ребенком прекращантся(((:005:
анжелика_пиклз
13.03.2011, 12:16
вы ещё маленькие :))
вообще припомните - в нашем детстве паззлов не было. А если у кого и были - то в очень ограниченном количестве. И такие игры могут вызывать затруднение даже у взрослых людей. Так что паззлы (как и любые другие виды игр-головоломок) - это всего лишь один из способов развития логики, моторики, пространственного мышления. Если в 2 года не получается - так есть ещё рамки-владыши, лото, шнуровки и масса другий игр, позволяющих развить примерно те же мыслительные и двигательные операции.
Паззлы вообще у ребёнка могут вызвать панику, даже из 4-6 частей. Пока предложите ребёнку собрать картинки из 4 кубиков, а паззлы - из 2 частей.
Можно вообще сделать хорошую развивающую игру самостоятельно. Купить несколько открыток с простыми и понятными изображениями (подойдут и страницы от "растерзанных" книжек). Разрежьте их на 2 части и покажите ребёнку, как можно из двух частей составить целую картинку.
маленькие???просто все наши ровесники уже во всю собирают.и кубики с картинками нам никак не поддаются=(((((конечно веню себя что я не так объясняю!!!:016:
Брррунька
13.03.2011, 16:18
А вы не боитесь что ребь пазлы съест?Я вот хочу.но большинство бумажные и мелкие.вот сомневаюсь...........очень он любит в момент творчества пожевать картонки:))
Есть же крупные или ваш уже собирает такие. Нам 2,3, но собираем только из 2-3-4 частей (они крупные их в рот при желании не особо и засунешь).
Есть из 15 деталей (тоже, кстати крупные), но мой ребенок не может их собрать.
По теме: нам попроще, мы любим машины - это страсть, может долго сам с собой играть возить, что-то там шептать, знаки выставлять, человечков и пр. Еще в ж/д долго может играть. ну а так, всего понемножку
rubus_arctica
13.03.2011, 16:51
все наши ровесники уже во всю ..
это одна из самых вредоносных мыслей, которая может сильно испортить жизнь и вам, и ребёнку
у меня двое детей. Младший уже в 4 года легко собирал сложные паззлы из 64 кусков, старшему в этом же возрасте с трудом давали паззлы из 16. Сверстники младшего 64 куска в 4 года собрать, кстати, не могли.
невозможно, чтобы дети всё умели делать одинаково в одном и том же возрасте. Не потому, что кто-то умнее, глупее, сообразительнее и т.п., а потому что все разные. Для эксперимента можете дать взрослым паззлы из 64 кусков и посмотреть, какое время потребуется каждому - уверяю вас, кто-то справится за 15 минут, кто-то за час, а кто-то вообще бросит занятие и скажет что не будет заниматься ерундой (а по факту - просто задание для него окажется слишком трудным).
Возможно, ребёнок пока вообще не понимает смысла задания или оно для него слишком трудное. Покажите ему, как можно собрать целую картинку из двух половинок. После того как хорошо научится соединять половинки - вернитесь к 4 кубикам. Сложите кубики сами - 3 правильно, а 4й положите неправильно. Предложите ребёнку исправить вашу ошибку. Если сам не смог - покажите, как надо.
Ведь ребёнок не на уэкзамене в высшую школу. он только лишь учится - ну так помогите ему, а не сравнивайте с другими детьми.
rubus_arctica
13.03.2011, 16:54
даже не знаю, признаваться ли, но у меня оччень брутальный сын.
что ж вы так о собственном ребёнке, который просто любит рыцарей, походы и стремится быть доблестным воином Нарнии? :))
брутальность - это жесткость, доведенная до абсурда мужетвенность, жёсткое доминирование - ну, в общем, не слишком позитивная характеристика (если брать это слово в изначальном смысле, это в последнее время его почему-то стали много и неуместно употреблять)
нормальные игры, по-моему. В красных и белых и в фашистов и наших не принято играть - ну так пусть будут рыцари, почему нет?
что ж вы так о собственном ребёнке, который просто любит рыцарей, походы и стремится быть доблестным воином Нарнии? :))
брутальность - это жесткость, доведенная до абсурда мужетвенность, жёсткое доминирование - ну, в общем, не слишком позитивная характеристика (если брать это слово в изначальном смысле, это в последнее время его почему-то стали много и неуместно употреблять)
нормальные игры, по-моему. В красных и белых и в фашистов и наших не принято играть - ну так пусть будут рыцари, почему нет?
да я просто надеялась, что тут оценят мой юмор. это такая игра на контрастах -крохотный малыш и брутальность. по-моему, тоже нормально, конечно, пусть играет. тем более, что эта игра дала нам мощный толчок к развитию - читаем много книг, изучили,что такое донжон, требюше, герольд и камелот. точно ничем не плохо.:))
rubus_arctica
13.03.2011, 19:02
да я просто надеялась, что тут оценят мой юмор.
в "от года до трёх" - вряд ли, тут усё сурьёзно :))
Нам в 2 - очень нравится железная дорога, да еще человечков наставить, и чтобы переезд машины переезжали,
вот так сидим на полу и развлекаемся
а еще в ходу инструменты - отвертки, шурупы.... нравится игрушки подкручивать (чинить)
goshik&mum
13.03.2011, 21:35
Смотря что ребёнок любит. Мы с сыном кроме развивалок играем в мяч много, строим из досок треки для машин и потом эти машины запускаем, он любит играть в кафе - я ему выдала разной пластмассовой посуды и он готовит еду в палатке,и меня кормит, купили ему набор большой деревянных кубиков - он строит из нх поезда всех сортов, любит на мяче-прыгуне скакать...а,ну и война,естественно))))))два пистолета-шумелки и - урррааааа!!!!!!!!!к великому ужасу бабушки...ну и много вариантов разных развлекалок, всё зависит от настроения и фантазии.
goshik&mum
13.03.2011, 21:41
Да, кстати пазлы для малышей сын так и не оценил.Но зато любит вместе со мной собирать обычные - я нахожу нужный кусочек и даю ему. Подсказываю,откуда он. А он старательно ставит его на место. Теперь уже подсказываю редко - сам находит откуда. Так вот мы с ним и ковыряемся,довольно подолгу. Иногда собираем небольшой пазл на клей в его альбомчик, он сам очень аккуратно намазывает и приклеивает кусочки
Я своему сыну (нам 2,3г) купила в детях пазлы из 2-3 деталей крупные издательства "дрофа" они делятся на виды в коробке 8 фигур , мой сын сам выбрал наборы фрукты-овощи и птицы, а вообще этих пазлов большой ассортимент в дк Крупской. Обожает их собирать, там же купили игру половинки -картинка (разные предметы) большая 15/15см разделена пополам но не ровно а как пазл, причем у каждой картинки своя форма соединения подходят только совместимые, еще играем в игру ассоциации тож с карточками, игра противоположности- пары, тоже настольная с карточками, этих игр полно в детях и на них написано с какого они возраста и как играть, все они в пределах 80-130р стоят, но самый хит это фигурки животных маленькие пластмассовые и силиконовые ,о которых говорили выше, только мы купили морских обитателей набор и насекомых -это наше все, особенно после посещения океанариума.
Да, кстати пазлы для малышей сын так и не оценил.Но зато любит вместе со мной собирать обычные - я нахожу нужный кусочек и даю ему. Подсказываю,откуда он. А он старательно ставит его на место. Теперь уже подсказываю редко - сам находит откуда. Так вот мы с ним и ковыряемся,довольно подолгу. Иногда собираем небольшой пазл на клей в его альбомчик, он сам очень аккуратно намазывает и приклеивает кусочки
мой сын тоже любит чтобы я нашла и ткнула пальцем, но я не поощряю подобное, хотя бы потому что сама не люблю пазлы.
У меня ребенок, сам придумывает игры и педлагает играть. Сама поражаюсь, откуда фантазия берется?
А почему мальчикам, нельзя кормить и переодевать куклу?
У меня ре, любит каши варить на огне и кормить ими все игрушки и родителей.
Наш хит последние несколько месяцев - хоккей. Есть маленькая клюшка, которой он загоняет шарики от палатки в какую-либо цель. Чаще всего это сама палатка или построенные из кубиков ворота. На улицу без клюшки тоже не выходит. Играем мячиком - он клюшкой бьет, я лопаткой.
Еще любит строить ворота из подручных материалов и пропускать через них машинки.
Пазл может собрать максимум из 6 кусочков, у нас книжки с картинками-пазлами, собирает только те, где понятно - голова вверху, ноги внизу. Пейзаж не соберет.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.