PDA

Просмотр полной версии : накрылся дорогущий ноутбук - варианты действий?


дамочка
13.03.2011, 11:51
моей близкой подруге подарили на ДР в конце января тошибу космио за 90 тысяч примерно. Он как то сразу работал странно - тормозил, что при его характеристиках было странно, а через месяц вообще сказал "кря" и отказался включаться. В сервис центр приняли без проблем, она думала за пару дней проблему решат, но уже прошло две недели и никаких подвижек. Вердикт СЦ - полетел жесткий диск:010: и ремонт по закону может занять до 45 суток:wife: это как вообще - нормально? остаться на полтора месяца без компа:wife: Она сказала, что оставьте его в таком случае себе, верните деньги, СЦ отказывается, говорят "починим - лучче прежнего будет, не нервничайте". Что можно сделать, кроме того чтоб ждать?

дамочка
13.03.2011, 13:39
вариантов нет? :065:

Gercoginya
13.03.2011, 13:45
Я ждала :) сдала ноут в ремонт в 20-х числах деабря. Сказали, что ремонт продлится 30-45 дней, ну а что делать? Мне повезло, друзья одолжили на это время другой ноут. А перед Новым годом позвонили и сказали, что можно уже забирать: нужная деталька уже пришла.:080: Так что ждала я 10 дней всего в результате. СЦ обычно указывает максимальные сроки ремонта, для перестраховки. А деньги в любом случае не СЦ возвращать должен, а магазин.

Deigo
13.03.2011, 13:46
Во-первых, нужно требовать замену на время ремонта. Зря вы вообще в СЦ пошли, надо было к продавцу идти. Но мой муж тоже как-то так лоханулся, но ем у в итоге магазин предоставил другой ноут. Но это был Ре-стор - они немного дорожат репутацией. Попробуйте в СЦ написать заявление на выдачу замены на время ремонта. Или справку из СЦ, что ноут в ремонте, и в магазин.
Ну и по поводу сроков. Если в течение 45 дней они не справятся, вы вправе потребовать новенький ноут или деньги. Кому вообще починенный нужен?.. Главное, смотрите, чтобы не подсунули на подпись бумажку, что вы готовы больше 45 дней чиниться. И вообще хорошо бы им сообщить, что не уложатся в срок - их проблемы.
В общем, озаботьтесь сейчас подачей заявлений в двух экземплярах во все места.

И вообще, люди, прекратите вы ходить в СЦ! К продавцу нужно обращаться: это гораздо больше возможностей дает.

дамочка
13.03.2011, 13:58
И вообще, люди, прекратите вы ходить в СЦ! К продавцу нужно обращаться: это гораздо больше возможностей дает.

в магазин же можно обращаться если с момента продажи прошло не больше двух недель, а прошел месяц - они бы все равно в сад послали... вернее в СЦ:009:

Deigo
13.03.2011, 14:08
Вот, читайте http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=46584
Там же можно и вопросы задать.

Deigo
13.03.2011, 14:09
в магазин же можно обращаться если с момента продажи прошло не больше двух недель, а прошел месяц - они бы все равно в сад послали... вернее в СЦ:009:
Не имеют права. Вы закон "О защите прав потребителей читали"? Хотя бы с 18 по 25 статью.

Nimfa78
14.03.2011, 02:39
Вы закон "О защите прав потребителей читали"? Хотя бы с 18 по 25 статью.
если бы леди его читала, этого топика бы не было)

впрочем, не вижу особой беды, если в СЦ заменят крякнувший хард на новый - их в принципе не чинят, а меняют, насколько мне известно. так что ноут останется новым, а не "чиненным" :fifa:
ЗЫ на будущее, алгоритм действий такой: товар самостоятельно везёте на экспертизу, а потом с заключением эксперта - в магазин, с заявлением на возврат/обмен товара и компенсацию расходов на экспертизу.

Helmut
14.03.2011, 03:22
http://www.ulmart.ru/goods/210428/ - вот тот самый хард, по цене 1200 рублей. Не дефицит, как видите. Держать в ремонте более 3-х суток в такой ситуации - прямое давление на клиента с целью разозлить его. Других целей в поведении СЦ не усматривается. В экспертизу его. И - в магазин!

noa123
14.03.2011, 10:54
Мне всегда кажется, что починенная вещь сломается сноваю. толькогарантии уже не будет. Может ей написать заяву на возврат денег?

Liub
14.03.2011, 12:51
Мне всегда кажется, что починенная вещь сломается сноваю. толькогарантии уже не будет. Может ей написать заяву на возврат денег?
Или на обмен товара.

noa123
14.03.2011, 13:56
И потом. От этих сервисов, особенно,если они с женщинами общаются,можно ожидать вот чего: поменяют там все внутри, и станет ноут стоимостью тысяч за 15)) Только корпус от того что 90 стоит)

Weresk
14.03.2011, 14:16
И потом. От этих сервисов, особенно,если они с женщинами общаются,можно ожидать вот чего: поменяют там все внутри, и станет ноут стоимостью тысяч за 15)) Только корпус от того что 90 стоит)
Вы ноут внутри видели???
Там МВ припаяна к корпусу - "платформа" называется. Кстати, когда ноуты продавались для самосбора, эта платформа составляла в среднем 2/3 цены готовой комплектации. Девушка правильно сделала, что сдала в СЦ. Поменяют ей жесткий диск и будет ноут как новенький. Если комп тормозил изначально - то с винтом сразу могли быть проблемы. Замена жесткого диска на новый - это не перепайка дорожек и на длительности службы компьютера никак не скажется. Я сама по работе регулярно имею дело с сервис-центрами наших крупнейших питерских компьютерных сетей - лучше с ними не связываться и сразу везти товар в фирменный сервис производителя. Т.к. магазин повезет ваш бракованный товар туда же, но сделает это не сразу а когда-нибудь. И получит еще позже. Покупатель на этом просто теряет время. Если товар не ремонтопригоден - сервис даст об этом документ и вот с ним уже можно пытаться получить деньги от магазина.

petr893
14.03.2011, 15:31
Но Вам обязаны предоставить другой ноут на время ремонота Вашего.
Правда,незнаю- магазин или СЦ?

ALS
14.03.2011, 16:52
Но Вам обязаны предоставить другой ноут на время ремонота Вашего.
Правда,незнаю- магазин или СЦ?
Либо производитель, либо магазин. СЦ в ЗоЗПП вообще нет.

petr893
14.03.2011, 17:35
Либо производитель, либо магазин. СЦ в ЗоЗПП вообще нет.

Да,магазин,наверно.
Но нужен докуиент из СЦ.
Нам так за портативный DVD деньги вернули в магазине.

vikov
14.03.2011, 23:22
http://www.ulmart.ru/goods/210428/ - вот тот самый хард, по цене 1200 рублей. Не дефицит, как видите. Держать в ремонте более 3-х суток в такой ситуации - прямое давление на клиента с целью разозлить его. Других целей в поведении СЦ не усматривается. В экспертизу его. И - в магазин!

Вы думаете, АСЦ для гарантийных ремонтов покупают запчасти в улмарте? А автодилеры - на энергетиков в ехисте? :-)

дамочка
15.03.2011, 09:11
в СЦ подруге сказали ехать в магазин и с их "листом ремонта" написать заявление на выдачу подменного аппарата на время ремонта. Поедет или нет - не знаю, а интересно было бы посмотреть реакцию магазина)))

petr893
15.03.2011, 10:27
в СЦ подруге сказали ехать в магазин и с их "листом ремонта" написать заявление на выдачу подменного аппарата на время ремонта. Поедет или нет - не знаю, а интересно было бы посмотреть реакцию магазина)))


Пускай поедет обязательно.
Реакция должна быть абсолютно нормальной.
мне так деньги вернули за товар на гарантии,но не подлежащий реммонту.
Вернули деньги без возражений.

Зеленый
15.03.2011, 12:10
Мне всегда кажется, что починенная вещь сломается сноваю. толькогарантии уже не будет. Может ей написать заяву на возврат денег?
Или на обмен товара.
Вообще-то может оказаться, что СЦ не уполномочен удовлетворять требования, связанные с заменой или возвратом.
Ну и по поводу сроков. Если в течение 45 дней они не справятся, вы вправе потребовать новенький ноут или деньги.
Вы заблуждаетесь.
в СЦ подруге сказали ехать в магазин и с их "листом ремонта" написать заявление на выдачу подменного аппарата на время ремонта.
Можно.
Что можно сделать, кроме того чтоб ждать?
Начинать нужно было с обращения к продавцу.
Но если уж пошли в СЦ и ремонтировать, то...
Какой срок ремонта указан в договоре?