PDA

Просмотр полной версии : Вопрос про глазной центр им. Федорова


Аруба
15.03.2011, 14:29
В октябре прооперировала там мамульку на предмет катаракты- за деньги. Ощущения от клиники ужасные. Персонал, который сидит на отделениях - настоящие хамы, один другого краше. Но это отдельная история.
Меня очень смущает то, что мама видит только верхние три строчки, при этом ей ставят в карте зрение 0,7 .Еще до сих пор болезненные ощущения в глазу, хотя уже давно должно было все восстановиться. На вопросы, почему они ставят в карте почти идеальное зрение, в ответ визжат, что все в порядке. На вопросы о неприятных ощущениях - та же реакция.
Мне мама когда рассказывала о таком отношении, я честно говоря, не поверила - пожилые люди часто бывают мнительными. Пошла с ней на прием, чтобы самой все расспросить - меня послали почти прямым текстом. Я настолько растерялась от такого неприкрытого хамства, что просто ушла. Как правило, все правильные схемы поведения в таких случаях, ко мне приходят уже на холодную голову.

В общем, мой вопрос заключается в следующем. Почему откровенно врут? Не хотят собственную статистику портить?
Хочу накатать куда-нибудь жалобу на хамское поведение, отвратительное питание на отделении, и т.п., не знаю куда обращаться.
Хочу вернуть деньги за операцию, т.к. результат не достигнут. В общем, очень я на них зла....:015:
Подскажите, как действовать?

Невидимка
15.03.2011, 14:32
В октябре прооперировала там мамульку на предмет катаракты- за деньги. Ощущения от клиники ужасные. Персонал, который сидит на отделениях - настоящие хамы, один другого краше. Но это отдельная история.
Меня очень смущает то, что мама видит только верхние три строчки, при этом ей ставят в карте зрение 0,7 .Еще до сих пор болезненные ощущения в глазу, хотя уже давно должно было все восстановиться. На вопросы, почему они ставят в карте почти идеальное зрение, в ответ визжат, что все в порядке. На вопросы о неприятных ощущениях - та же реакция.
Мне мама когда рассказывала о таком отношении, я честно говоря, не поверила - пожилые люди часто бывают мнительными. Пошла с ней на прием, чтобы самой все расспросить - меня послали почти прямым текстом. Я настолько растерялась от такого неприкрытого хамства, что просто ушла. Как правило, все правильные схемы поведения в таких случаях, ко мне приходят уже на холодную голову.

В общем, мой вопрос заключается в следующем. Почему откровенно врут? Не хотят собственную статистику портить?
Хочу накатать куда-нибудь жалобу на хамское поведение, отвратительное питание на отделении, и т.п., не знаю куда обращаться.
Хочу вернуть деньги за операцию, т.к. результат не достигнут. В общем, очень я на них зла....:015:
Подскажите, как действовать?Я считаю, в защиту прав потребителей накатать или обратиться к адвокату за более правильными решениями.

Даша\Галя
15.03.2011, 15:25
В октябре прооперировала там мамульку на предмет катаракты- за деньги. Ощущения от клиники ужасные. Персонал, который сидит на отделениях - настоящие хамы, один другого краше. Но это отдельная история.
Меня очень смущает то, что мама видит только верхние три строчки, при этом ей ставят в карте зрение 0,7 .Еще до сих пор болезненные ощущения в глазу, хотя уже давно должно было все восстановиться. На вопросы, почему они ставят в карте почти идеальное зрение, в ответ визжат, что все в порядке. На вопросы о неприятных ощущениях - та же реакция.
Мне мама когда рассказывала о таком отношении, я честно говоря, не поверила - пожилые люди часто бывают мнительными. Пошла с ней на прием, чтобы самой все расспросить - меня послали почти прямым текстом. Я настолько растерялась от такого неприкрытого хамства, что просто ушла. Как правило, все правильные схемы поведения в таких случаях, ко мне приходят уже на холодную голову.

В общем, мой вопрос заключается в следующем. Почему откровенно врут? Не хотят собственную статистику портить?
Хочу накатать куда-нибудь жалобу на хамское поведение, отвратительное питание на отделении, и т.п., не знаю куда обращаться.
Хочу вернуть деньги за операцию, т.к. результат не достигнут. В общем, очень я на них зла....:015:
Подскажите, как действовать?
Если честно, то я первый раз слышу о хамском отношении в данной клинике.Хотя сталкиваюсь с уже оперированными там пациентами на протяжении 11 лет ежедневно.Как правило, если что-то идет не так или они видят, что пациент не доволен результатом, то наоборот отношение очень успокаивающее. Мол подождите, не все сразу, зрение улучшится просто надо время и т.д. Объясняют причину почему зрение хуже сейчас и тд.Они никогда стараются не идти на конфликт, а если что-либо возникает, то стараются свести его к минимуму и успокоить пациента.Это я пишу не для того, чтобы защитить клинику у меня к ней тоже есть своеобразное отношение мягко говоря, но оно никак не связано с хамством.Насчет завышения результатов остроты зрения, то могу сказать что частенько завышают.В выписке из стационара одно, а на самом деле ..другое и как правило в меньшую сторону. Доказать, что результат не достигнут крайне сложно.Во первых причины низкой остроты зрения могут быть очень разные и далеко не всегда они связаны с операцией. Понимаете, если ваша мама до операции например видела только верхнюю строчку, а после операции видит три строчки, то это уже положительным результатом считается.А вот если у мамы например было 5 строчек, а после операции стала одна, то тогда можно попробовать разбираться. Но и то при условии, что у вашей мамы есть данные ее остроты зрения до операции и результаты осмотра доктора. А так же она наблюдалась сразу после операции,хотя бы у своего окулиста в пол-ке и может предоставить эти бумаги. И еще хочу сказать, что острота зрения оценивается не только по кол-ку строчек, что мама видит без очков, а имеется ввиду конечный результат, то есть то чего удается добиться с помощью стекол.Может как раз вы имеете ввиду 3 строчки(это то что мама видит, без стекла), а доктор говорит 7 строчек, так как он ведь считает со стеклом.(для него не имеет значение зрение без стекла) Так принято.