PDA

Просмотр полной версии : пропуск школы по болезни без справки от врача.возможно?

Jolochka
16.03.2011, 01:37
вроде тема такая была-не могу найти.
в общем кажется мне,что деть собирается заболеть (надеюсь только кажется,вроде спит спокойно).я не любитель ребзя водить болеющего или плохосамочувствующего (пусть даже из-за сильной усталости,да и за год был один пропущенный и то не по болезни день-т.ч.право,имхо,имеет покосячить чутка) в школу и хотела бы ее оставить дома.получается,что это 3 учебных дня до выходных и каникул,но на этих днях планируются некоторые контрольные (это блин,конечно,но оценки у нее имеются и без них и хорошие).школой еще во 2 классе было озвучено по записке от родителей только 1 день (когда с занятий снимаешь по предварительной договоренности (перед каникулами на отъезд, например)- это другое) потом справка от врача.врач мне (хоть платный, хоть бесплатный),честно сказать, нафиг не нужен: если только зафиксировать,что да-болеет, чем болеет и как лечить ребенка знаю сама (проверено неоднократно и потому прошу к вопросу о том,как это безрассудно лечить ребенка без врача тему не сводить) и ко всему нет у меня желания таскаться потом на выписку в поликлинику,можно,конечно договориться и за плату врач придет и на выписку домой,но дело в том,что вообще на каникулы мы планируем уехать к родителям моим и я искренне уверена,что неделя у горячо любимых и любящих бабушки и дедушки будет лучше всяких лекарств.однако,если завяжемся на врачей,то поездка накрылась-придется сидеть тут ждать их (врачей) визитов.и вот какой план назрел: закосячить три дня (потом на них напишу записку),а после каникул сдадим анализы и принесем справку от врача (сходим к платнику) о том,что ребяте здорово и занятия может посещать.возможно такое? или нужна именно справка о том,что в такие дни болел и это было зафиксированно врачом? даже если сейчас не заболеем все равно интересно: уже 1,6 года не ходили в поликлинику и не видела тамошних врачей и не горю желанием,но платника пр