PDA

Просмотр полной версии : Диагноз - гиперактивность и поступление в 1 класс


Marfa
16.03.2011, 16:51
Дочка ходит на курсы подготовке к школе. Ей очень нравится. настроились на эту школу, к тому же она территориально самая близкая к дому. но вчера на род.собрании узнала, что для поступления в данную школу (с углубленным изучением английского языка) нужно заключение педиатора, что ребенок может обучаться в школе с повышенным уровнем образования. А у нас в мед карте диагноз невропатолога - гиперактивность. с остальными специалистами все в порядке. есть ли основания для отказа нам в этой школе? может быть кто то сталкивался с такой ситуацией. очень переживаю перед походом к педиатору....к чему готовиться??? откажут в такой записи или нет....

Bel_la
16.03.2011, 18:07
Дочка ходит на курсы подготовке к школе. Ей очень нравится. настроились на эту школу, к тому же она территориально самая близкая к дому. но вчера на род.собрании узнала, что для поступления в данную школу (с углубленным изучением английского языка) нужно заключение педиатора, что ребенок может обучаться в школе с повышенным уровнем образования. А у нас в мед карте диагноз невропатолога - гиперактивность. с остальными специалистами все в порядке. есть ли основания для отказа нам в этой школе? может быть кто то сталкивался с такой ситуацией. очень переживаю перед походом к педиатору....к чему готовиться??? откажут в такой записи или нет....

ну даже, если откажут, можно платно новую карту сделать, и дело с концом.

zippi
16.03.2011, 18:12
У сына языковая школа. Деток гиперактивных было на класс 2 человека . К 3-4 классу они видать вылечились. Сейчас тихие и нормальные :)

native
16.03.2011, 18:48
ну даже, если откажут, можно платно новую карту сделать, и дело с концом.

+1
Я бы тоже не стала рисковать с такой записью.

Eloise
17.03.2011, 06:23
Может, стоит сначала поговорить с будущей учительницей? Может, и без новой медкарты возьмут?

Рорайма
17.03.2011, 09:30
Сын в языковой школе. У них есть гиперактивный мальчик, который ни минуты спокойно не сидит, крутится, разговаривает и всем мешает. При этом хватает все на лету,соображает мгновенно, все слышит и видит, даже сидя спиной к доске, всегда все помнит и знает что задано. За поведение его учителя ругают, а на учебу не нарадуются. Единственный отличник в классе. Это обратная сторона гиперактивности.

ТАУ КИТА
17.03.2011, 11:39
Сын в языковой школе. У них есть гиперактивный мальчик, который ни минуты спокойно не сидит, крутится, разговаривает и всем мешает. При этом хватает все на лету,соображает мгновенно, все слышит и видит, даже сидя спиной к доске, всегда все помнит и знает что задано. За поведение его учителя ругают, а на учебу не нарадуются. Единственный отличник в классе. Это обратная сторона гиперактивности.

Скажите пожалуйста, а не известно этот мальчик пошел в школу в 6 или 7 лет?:)
Он старше других детей?

Рорайма
17.03.2011, 11:56
Скажите пожалуйста, а не известно этот мальчик пошел в школу в 6 или 7 лет?:)
Он старше других детей?

С 7 ми. Такой же возраст как у всех в классе.

Маруся и два гуся
17.03.2011, 12:24
А гипперактивность в чем проявляется? Вы неусидчивые или еще и внимание страдает? Вы сами объективно оцените возможности Вашего ребенка. Читать, считать умеете? Дело не в том, что "не возьмут", а в том, "чтобы здоровье не ухудшилось". Одна моя подруга отдала очень таланливого и развитиго сына в языковую школу с 6 лет. НИКАКИХ диагнозов не было, абсолютно здоровый ребенок, а к 3-мы классу - нервное истощение. Лично я с таким диагнозом плюс дифицит внимания, плюс небольшие речевые проблемы отказалась от Англо-финской школы, куда мы уже были зачислены. Просто в июле забрала документы (на меня, как на дуру смотрели и попросили письменно отказ написать) и пошла в обычную школу с очень хорошим учителем. Абсолютно не жалею. С другой стороны, если ребенок развитый, привык к регулярным занятиям и нагрузкам, внимание и усидчивость не страдают - делайте платную карту (только узнайте, принимают ли ее в школе). Если платные карты не принимают - идете с шоколадкой к педиатру.

alyaa
17.03.2011, 16:17
У меня ребенок гипер,при оформлении мед.карты в дет.саду логопед сделала запись, где рекомендовала школу с повышенным уровнем образования. Сейчас в 1 классе у них англ.яз. 3 р/неделю- знает не хуже других.Да, поведение "хромает",но хватает действительно все на лету.

Юлёнок
17.03.2011, 16:21
У нас языковая школа. Гиперактивный мальчик был у нас в классе, был ужас. Слава Богу он от нас ушёл в 3 классе. Мальчик был отличник, но поведение даже на "1" не дотягивало.

Папский городок
17.03.2011, 18:53
СДВГ очень по-разному проявляется. Не всегда это "шило в заднице". Вам нужно заключение толковго невролога: если он одобрит режим обучения, тогда вперед и с песнями.

И быть постоянно начеку, т.к. проблемы могут полезть совсем неожиданно для Вас.

Кармен
17.03.2011, 19:45
Сын в языковой школе. У них есть гиперактивный мальчик, который ни минуты спокойно не сидит, крутится, разговаривает и всем мешает. При этом хватает все на лету,соображает мгновенно, все слышит и видит, даже сидя спиной к доске, всегда все помнит и знает что задано. За поведение его учителя ругают, а на учебу не нарадуются. Единственный отличник в классе. Это обратная сторона гиперактивности.
да и гиперактивных троечников больше, чем отличников

Marfa
18.03.2011, 22:31
Сегодня были на преме у невролога в поликлинике при ДГБ№1. Врач вообще не подтвердила диагноз СДВГ. Сказала, что это у нее темперамент такой. Лечения вообще никакого не надо! Неврологический статус в норме.

Папский городок
19.03.2011, 20:10
Вот не доверяю я с некоторых пор неврологам из первой больницы! :( "Благодаря" им сейчас расхлебываем проблемы, которые можно и нужно было решать лет 5 назад!

Это беда любых больничных врачей: они на фоне тех патологий, которые видят на отделении, не замечают, казалось бы, незначительные отклонения...

Мама_Гриши
19.03.2011, 22:45
А у нас в мед карте диагноз невропатолога - гиперактивность.

А вам в карте прям так и написали - ГИПЕРАКТИВНОСТЬ?

Сегодня были на преме у невролога в поликлинике при ДГБ№1. Врач вообще не подтвердила диагноз СДВГ. Сказала, что это у нее темперамент такой. Лечения вообще никакого не надо! Неврологический статус в норме.

А вы сами, что думаете?

вика73
20.03.2011, 00:36
по любому надо смотреть по ребенку! мне кажется ранее брали в школы с "нагрузкой" только с гр.здоровья 1! гиперы(так же как и гипо) имеют гр.здоровья не выше 2! учится ребенок может очень хорошо любой, и гипер запросто может быть отличником, и ему будет комфортно, гипер то он, а не все вокруг! Если воспитание сможет обуздать темперамент, то почему бы е пойти в языковую школу, и учится себе преспокойно! Главное е отвлекать соседей и не гневить учителя! Успеха!

ninel72
20.03.2011, 00:53
У нас языковая школа. Гиперактивный мальчик был у нас в классе, был ужас. Слава Богу он от нас ушёл в 3 классе. Мальчик был отличник, но поведение даже на "1" не дотягивало.

Господи,от Вас ушёл,а к нам пришёл!

Hetti
26.03.2011, 23:09
про карту мед. Вам совершенно правильно сказали, надо сделать заново платно и диагноз убрать, т.к. он будет тянутся пожизненно и создаст ребенку везде проблемы....
я говорю что у нас гены...и темперамент восточный))))
а про школу сама не знаю как лучше...сегодня была на собрании в 1 из школ, сказали по новой программе со второго полугодия занятия в 1 классе будут по 45 минут....

aleksanna
30.03.2011, 09:36
Мой сын гиперактивный, пошли в языковую школу, поведение -2, а учится на отлично, все схватывает на лету, но в связи с этой особенностью пришлось поменять учительницу , к гиперам в любой школе будут претензии по поведению

_Afalina_
30.03.2011, 11:34
Вообще с этой гиперактивностью путанница и у родителей, и у врачей. У меня дочка шилопопик конкретный. Все через край - и двигательная активность и эмоциональная. Несколько раз по этому поводу (с определенной периодичностью) обращалась к специалистам - невропатологам и психологам. Картина всегда одинаковая - при первом взгляде на ребенка и после моих жалоб говорят "конечно, гиперактивность". Потом общаются с ребенком и говорят - нормальный ребенок, в лечении не нуждается. Я сначала из осторожности отдала в ненапряжную школу. Потом сама же психолог рекомендовала отдать в серьезную школу и обещала, что закончить началку на 5 для дочки проблемой не будет. Так и есть. Учится себе прекрасненько на все 5.
Если говорить о классической СДВГ, то он всегда выражается проблемами с вниманием и памятью, что крайне осложняет процесс обучения. Вне зависимости от того, нравится ребенку занятие или нет. А потом уже и поведенческие проблемы. Поэтому эти дети просто физически не могут стабильно хорошо учиться. Для них стихотворение простенькое выучить - проблема. А у нас сейчас этим модным термином стали бросаться, видя просто активных, темпераментных и немного разболтанных детей. Так что мамам могу посоветовать поглубже изучить вопрос. Есть совершенно четкие симптомы, которые должны иметь место в комплексе, чтобы можно было говорить о таких диагнозах.

ЕленаЧ
31.03.2011, 15:44
Присмотритесь еще раз внимательно к своему ребенку - нужны ли ему большие нагрузки, как быстро он утомляется, как долго может заниматься? Иногда наши амбиции оборачиваются трагедией для наших детей. А вообще, можно ведь рассмотреть вариант индивидуального обучения...

Marfa
31.03.2011, 17:25
cпасибо за отзывы! Afalina: ситуация 1 в 1 с Вашей, когда с ребенком пообщаются, то говорят, что хорошая девочка)) Стихи учит хорошо и длинные тоже. Психолог сказала, что у нее очень хорошая мотивация к учебе, она хочет в школу, хочет учиться. дома постоянно играет в школу, сама берет прописи и делает задания. говорит, что в садике сложные задания и у нее не все получается, поэтому сама хочет тренироваться дома. а про подготовительные к школе, говрит, что там легкотня))) но вот двигательная и эмоциональная активность есть. невропатолог сказала, что не видит в этом неврологии, что это ее темперамент. я тоже склонна так считать. среди родственников мужа по женской линии все женщины такие.....супер-активные)))))))) для взрослой жизни очень полезные качества. тихоней, как я, она точно не будет))))) будет добиваться своего.
с медкартой сейчас все в порядке, будем поступать в намеченную школу, надеемся попасть к выбранному учителю. впереди еще лето, будем заниматься, будем работать, направлять энергию в нужное русло. обычно за лето дети менются, взрослеют.