Вход

Просмотр полной версии : после начальной школы 5 вида в обычную - реально?


Super_Fish
17.03.2011, 16:34
Хочу послушать совета мам, чьи детки переходили из школы 5 вида в обычную в (после) начальной школы. как к ним на комиссии относятся, легко ли перейти?
а то я собиралась-собиралась в 6ую школу, а сейчас страшно стало перед 1 апреля :001:не отдать ли по прописке

Ю.И.
17.03.2011, 20:37
А никакой комиссии не было. Закончили начальную школу в речевой (школа-сад, только началка) и разошлись по разным школам.

Северный Рыжик
17.03.2011, 21:31
А никакой комиссии не было. Закончили начальную школу в речевой (школа-сад, только началка) и разошлись по разным школам.
Ой, а вы случайно не в 696 были? Мы там в садике, хотим и в школу потом остаться...:008:

Super_Fish
17.03.2011, 23:08
спасибо! может после 6ки кто-то переходил?

санюшка
17.03.2011, 23:46
Я хочу в массовую после 5 вида, но только через год. Мы пока 3й класс заканчиваем. Школа, куда хотим переводиться утверждает, что только с заключением комиссии:001:
Мы, конечно, воробьи пуганые:)) комиссию переживем, надеюсь.

Ю.И.
18.03.2011, 00:15
Ой, а вы случайно не в 696 были? Мы там в садике, хотим и в школу потом остаться...:008:




Да. Конечно, оставайтесь. Очень сильные учителя там Татьяна Михайловна и Ирина Андреевна, и просто золотой психолог Ирина Владимировна.
Когда мой перешел в лицей, выяснилось, что базовая подготовка, основа лучше чем у большинства учеников в классе. Из за СДВГ мы ушли на индивидуальное обучение, дык директор лицея и завуч ждут обратно.
То, что началка в речевой никого не волнует и ни одного вопроса на эту тему мне не задали. "Наши речевые дети" учатся в 580, 581, 583, 38, 40 и 45 школах, кому что ближе к дому. Ни у кого проблем нет.

Olevinska
19.03.2011, 21:06
Ну, 696 школа не показатель, у них нет статуса коррекционной 5 вида, просто началка после логосада. Поэтому нет и комиссии никакой. Директор позаботилась.
По поводу 6 школы. Перейти непросто после ее началки, все директора близлежащих массовых школ чураются словосочетания "6 школа", стараются отпихнуть руками и ногами ребенка, чтобы не принять в 5 класс. Даже если есть рекомендация о переводе педсовета и комиссии (!!!). Рекомендацию дают только тем, кто учится на одни пятерки. Хочется при этом спросить, а в обычной школе все на пятерки учатся? Программа между прочим у нас та же, что во всех школах. Из нашего класса только один ребенок получил рекомендацию, ушел в 120 школу, так та директриса, увидев справку-рекомендацию, звонила на Загородный, чтоб убедиться, что этого ребенка действительно она может зачислить. А ведь 120 тоже с ТАКИМИ же абсолютно детьми и логоклассами!
Еще про отношение комиссии на Загородном : для них всех наши дети из 6-ки априори все дебилы. И нечего им в массовой школе делать.
Так что делайте выводы, влететь легко, а вылететь черта с два!

Папский городок
19.03.2011, 22:13
У нас есть класс пятого вида почти в каждой параллели, и в него довольно непросто попасть (учат хорошо:))). После началки его расформировывают, ребята распределяются по имеющимся пятым классам. И, как я поняла, решение в данном случае принимает школа без комиссии.

мумики
19.03.2011, 22:13
Комиссия после речевой, но если Векслер нормальный то какие проблемы? К остальному не цепляются. По крайней мере в речевом классе который я вижу сейчас на выпуске.

Super_Fish
20.03.2011, 11:59
Ну, 696 школа не показатель, у них нет статуса коррекционной 5 вида, просто началка после логосада. Поэтому нет и комиссии никакой. Директор позаботилась.
По поводу 6 школы. Перейти непросто после ее началки, все директора близлежащих массовых школ чураются словосочетания "6 школа", стараются отпихнуть руками и ногами ребенка, чтобы не принять в 5 класс. Даже если есть рекомендация о переводе педсовета и комиссии (!!!). Рекомендацию дают только тем, что учится на одни пятерки. Хочется при этом спросить, а в обычной школе все на пятерки учатся? Программа между прочим у нас та же, что во всех школах. Из нашего класса только один ребенок получил рекомендацию, ушел в 120 школу, так та директриса, увидев справку-рекомендацию, звонила на Загородный, чтоб убедиться, что этого ребенка действительно она может зачислить. А ведь 120 тоже с ТАКИМИ же абсолютно детьми и логоклассами!
Еще про отношение комиссии на Загородном : для них всех наши дети из 6-ки априори все дебилы. И нечего им в массовой школе делать.
Так что делайте выводы, влететь легко, а вылететь черта с два!
:001::001::001:меня в садике все уговаривают что легко перевестись будет, в школе не спрашивала, но вроде бы говорила учитель что из 15и человек 9 уходят
меня наоборот от 120 отговаривали в садике, что там не чисто речевые дети
я уже ничего не понимаю((((

Ю.И.
20.03.2011, 12:49
А Вы узнайте когда родительское собрание у четвероклассников 6-ой школы, отловите родителей и пообщайтесь. Или в "младших школьниках" поищите родителей

Папский городок
20.03.2011, 22:00
Не надо в "Младших школьниках" искать родителей - в лучшем случае вопрос проигнорируют. А отлавливать родителей можно и без собрания. Если люди адекватные, то охотно с Вами поговорят.
Меня теперь тоже эти вопросы интересуют, т.к. я перевожу сына в класс 5 вида из обычного. Завуч мне сказала, что, как только выровняется более-менее, возьмут обратно.

Super_Fish
20.03.2011, 22:05
а вот о чём с ними говорить? я 2 раза в неделю в школе (на курсы ездим). я знаю что родители и дети довольны школой

сегодня даже истерики были - мучалась с этим вопросом, по прописке у нас 63я гимназия, решила что права у меня и у ребёнка моего есть, в любом случае перейдём когда захотим в обычную школу, добъёмся, мне психологическое состояние ребёнка важнее, я знаю что в 6ке ему будет хорошо.
квартиру ещё менять наверное будет, так что там посмотрим что и как, может быть после первого перейдём или после второго

Super_Fish
20.03.2011, 22:08
Комиссия после речевой, но если Векслер нормальный то какие проблемы? К остальному не цепляются. По крайней мере в речевом классе который я вижу сейчас на выпуске.
векслер у нас оч хороший. потому и засомневалась. но всё-таки у нас дцп

Папский городок
20.03.2011, 23:11
Понимаете, если Вы с проблемным ребенком отправитесь в гимназию, то есть очень большая вероятность, что и ему, и Вам там устроят "веселую жизнь".:015: А это - испорченные нервы. Ну не любят у нас нестандартных детей ни учителя, ни родители, ни сами дети, чего уж греха таить! Если в нашей школе и родители, и дети открытым текстом говорят, что в лого-классе "уроды и дебилы" (вот ей-богу, кроме речевых проблем, абсолютно эти детишки ничем не выделяются!!), если для людей нет разницы между ОНР и умственной отсталостью, а церебралы - это "дети праздника", то где гарантия, что на Вас не будут показывать пальцем или что похуже...
Я бы не ходила в гимназию на Вашем месте. Если у ребенка будет в первом классе все хорошо, то что мешает Вам перевестись во второй уже в массовую школу?

Olevinska
20.03.2011, 23:17
А Вы узнайте когда родительское собрание у четвероклассников 6-ой школы, отловите родителей и пообщайтесь. Или в "младших школьниках" поищите родителей
А чего их отлавливать?;) Мы здесь, сын учится в пятом классе этой самой 6-ки.
С речью у нас нормально все сейчас, красноречивым ребенка не назвать, ну не всем же Демосфенами быть, программу тянем, пусть с четверку на тройку, но сын очень медлительный. Хотели мы рыпнуться после четвертого, а директора 102 школы, 97 школы сказали, что им таких не надо. Рекомендации нам, известное дело, никто с трайбанами не даст, вот и все.
Да, школа комфортная, обучение нормальное, но для рекомендации для перевода в массовую нужен табель отличника, нормальное поведение, логическая речь. Но я со страхом думаю, а что дальше? Вдруг, после 10 класса (9 классов в обычной) ни в один приличный техникум не возьмут? Что я дома выслушиваю от домашних, это вообще отдельная история. Одна радость - нервная система у ребенка в порядке.

Olevinska
20.03.2011, 23:32
:001::001::001:меня в садике все уговаривают что легко перевестись будет, в школе не спрашивала, но вроде бы говорила учитель что из 15и человек 9 уходят
меня наоборот от 120 отговаривали в садике, что там не чисто речевые дети
я уже ничего не понимаю((((

120 школа имеет статус массовой, и аттестат будет с печатью обычной школы, а не ГК(С)ОУ 5 вида..... Я знаю, что в 120 разные классы - речевые и обычные.
9 человек уходят? ну-ну. У нас из класса 1 ребенок ушел после первого в корр.школу для слабовидящих, 1 ребенок в середине второго в 120 школу со скандалом, после 4-го двое - один в школу 8 вида, и только один, повторюсь, с рекомендацией опять-таки в 120, и то, потому, что в другие не взяли.

Вы запишитесь и в школу рядом по прописке, и еще в 6-ку никто не мешает пройти комиссию.
PS. Ни в коем случае не отговариваю от 6-ки, просто пишу, как это есть в реальности.

Super_Fish
21.03.2011, 00:44
120 школа имеет статус массовой, и аттестат будет с печатью обычной школы, а не ГК(С)ОУ 5 вида..... Я знаю, что в 120 разные классы - речевые и обычные.
я не понимаю о каком аттестате речь, мы ни 9 ни тем более 11ый класс заканчивать в 6ке не собираемся ни в коем случае. речевые проблемы у ребёнка не страшные, просто не хочу массовую школу из-за других диагнозов. ни в 97 ни в 102 мы не пойдём, они нам по прописке не подходят. и ещё мне интересно знать кто мне помешает ребёнка перевести после 4го класса по прописке учитывая что у моего ребёнка есть право учиться в такой школе, в которой он захочет


PS. Ни в коем случае не отговариваю от 6-ки, просто пишу, как это есть в реальности.
да, спасибо, буду думать. но в гимназию по прописке нам тоже не вариант мне кажется, затюкают там моего ребёнка((

Super_Fish
21.03.2011, 00:44
Одна радость - нервная система у ребенка в порядке.
для меня почему-то это самое главное сейчас - наверное я не права(

Папский городок
21.03.2011, 00:46
:flower::flower:

Редко такое встретишь!

Super_Fish
21.03.2011, 00:47
Понимаете, если Вы с проблемным ребенком отправитесь в гимназию, то есть очень большая вероятность, что и ему, и Вам там устроят "веселую жизнь".:015: А это - испорченные нервы. Ну не любят у нас нестандартных детей ни учителя, ни родители, ни сами дети, чего уж греха таить! Если в нашей школе и родители, и дети открытым текстом говорят, что в лого-классе "уроды и дебилы" (вот ей-богу, кроме речевых проблем, абсолютно эти детишки ничем не выделяются!!), если для людей нет разницы между ОНР и умственной отсталостью, а церебралы - это "дети праздника", то где гарантия, что на Вас не будут показывать пальцем или что похуже...
Я бы не ходила в гимназию на Вашем месте. Если у ребенка будет в первом классе все хорошо, то что мешает Вам перевестись во второй уже в массовую школу?да, я именно так и думаю. но меня пугает немного то что в школе и в садике говорят что нормально мы переведёмся, что многие переводятся и пр., а оказывается что не так уж это и легко(((

Super_Fish
21.03.2011, 00:52
:flower::flower:

Редко такое встретишь!
только я сейчас задумалась, а права ли я :( почему другие родители бьются за то чтобы дети пошли в массовую школу, а я дурочка думаю о том чтобы ребёнку было комфортно, а о том что на нём будет стоять клеймо речевой школы - не думаю(((

Naslund
21.03.2011, 00:56
А почему не хотите в массовую? А что у вас по речи? ОНР?

Super_Fish
21.03.2011, 01:00
дизартрия, наверное и онр есть ещё
в массовую не хочу потому что в классе 30 человек :001: и потому что моторные проблемки есть, не будет он успевать за всеми, хочу более-менее индивидуального подхода, а в частную школу - муж против((
учитель нравится в 6ке, которая курсы ведёт, а в школе по прописке ещё неизвестно кто будет

Naslund
21.03.2011, 01:20
А вы в этом году идете? У нас стертой формы дизартрия, с мелкой моторикой есть проблемы, но нам логопед говорит только в массовую, только заниматься усиленно этот год над звуками, мы в след году в школу. Мне кажется, после очень трудно будет перестроиться ребенку на массовую школу, уж лучше сразу.

Super_Fish
21.03.2011, 01:23
Да, в этом году. Нам в саду говорят обратное - что когда ребенок будет старше, ему будет проще приспособиться к массовой школе((

Garybaldi
21.03.2011, 01:27
учитель нравится в 6ке, которая курсы ведёт, а в школе по прописке ещё неизвестно кто будет[/QUOTE]

а она будет первый класс набирать или она просто на доп занятиях?
поговорите с ней ,что она вам посоветует..

мы в 6 учимся ,я долго выбирала между 120 и 6, оочень боялась ошибиться , так же как и вы и многие другие голову сломала ,в классе у нас 14 человек так и вышло поначалу учитель моего ребенка гнабить стала т.к. слабослышащие мы ..говорила что в школу для глухих ему надо... сейчас у нас новый учитель ,сыну она очень нравится ,идет с удовольствием в школу ,учиться лучше стал..
думала в 120 перейти со второго класса ,но вот ребетенок не хочет теперь ,а до нового года мест не было(( может оно и к лудшему ..учитель у нас теперь еще и с сурдологическим образованием попалась --чему я была оочень рада..
детки свободно переходят в другую школу ,
у нас один мальчик ушел в октябре в массовую школу ,причем без проблем (хотя в этой школе он был оставлен на второй год)
сейчас еще двое хотят переходить ,могу у них уточнить если хотите ,сложно или нет..
детки в нашем классе как и везде разные ....
везде есть плюсы и минусы ,выбирать конечно вам в первую очередь..
а поговорить с родителями всегда можно..
удачи..

Super_Fish
21.03.2011, 01:44
Она будет 1 класс набирать и говорит что будет стараться всех нас взять к себе. Мама (она учитель, но не в СПб) тоже считает что перейти в массовую мы всегда успеем, и надо посмотреть еще как он в 6ке учиться будет, высокий интеллект это еще не главное. А это у вас, да, учителя меняли посередине года, я слышала об этом, вы в 1 классе сейчас? И после 1го уходят детки уже?

Aminazink@
21.03.2011, 02:01
у нас в КРонштадте сейчас речевые классы объединяют с нарушением зрения и переводят в отдельное здание, где раньше был кор.сад по зрению. Интересно, и какой там статус? Причем не будут делить классы на зрительные и речевые. Учиться будут по общей программе. Вообще я туда собралась, а теперь задумалась. Но у меня алалик.

Garybaldi
21.03.2011, 11:27
Она будет 1 класс набирать и говорит что будет стараться всех нас взять к себе. Мама (она учитель, но не в СПб) тоже считает что перейти в массовую мы всегда успеем, и надо посмотреть еще как он в 6ке учиться будет, высокий интеллект это еще не главное. А это у вас, да, учителя меняли посередине года, я слышала об этом, вы в 1 классе сейчас? И после 1го уходят детки уже?



да ,мы в 1 классе .....,у нас ,ее вроде как попросили уйти даже, после того что она делала ,по ней вообще клиника плачет ,но слава богу все решилось ,можно так сказать само собой .. по всей вероятности кто то настучал на нее ,начались проверки на уроках, и в итоге она ушла...
прграмма у нас обычная до 4 класса ,потом уже идет облегченная ,английского нет в началке ,но вы сами посудите ,ребенок логопед,его еще и английскому учить ..

если вам нравится этот учитель ,и вы всеже собираетесь пойти в 6 ,попросите ее ..
да переходят в другую школу ..

Olevinska
21.03.2011, 17:21
да ,мы в 1 классе .....,у нас ,ее вроде как попросили уйти даже, после того что она делала ,по ней вообще клиника плачет ,но слава богу все решилось ,можно так сказать само собой .. по всей вероятности кто то настучал на нее ,начались проверки на уроках, и в итоге она ушла...

Кажется, я догадываюсь о ком речь....

Уйти-то можно, это право родителей, только вот кто возьмет? Добровольно директора не берут. Через РОНО требовать? Они будут созывать комиссию, и из вредности за скандальность родителей вынесут вердикт, что массовая противопоказана. В нашей стране традиционно психиатрия и все, что с ней связано, найдет за что зацепиться и у нормального человека.

Garybaldi
21.03.2011, 21:43
Кажется, я догадываюсь о ком речь....

Уйти-то можно, это право родителей, только вот кто возьмет? Добровольно директора не берут. Через РОНО требовать? Они будут созывать комиссию, и из вредности за скандальность родителей вынесут вердикт, что массовая противопоказана. В нашей стране традиционно психиатрия и все, что с ней связано, найдет за что зацепиться и у нормального человека.



вы тоже в этой школе учитесь?

Colibri
21.03.2011, 22:02
.

Gavrilenok
21.03.2011, 23:40
Мы сегодня были в речевой школе №3. Дети к ним даже с показателем 125 по Векслеру еле поступают. Уже умеют читать, складывать, вычитать и даже умножать.Прокоментируйте пожалуйста.

Naslund
21.03.2011, 23:54
Мы сегодня были в речевой школе №3. Дети к ним даже с показателем 125 по Векслеру еле поступают. Уже умеют читать, складывать, вычитать и даже умножать.Прокоментируйте пожалуйста.
:010:
это сейчас такие требования? то-то нам в 5 лет в садике дают задания на сложение-вычитание и ответ записывать...я-то думала, этому в школе учат:065:

Super_Fish
22.03.2011, 08:44
Мы сегодня были в речевой школе №3. Дети к ним даже с показателем 125 по Векслеру еле поступают. Уже умеют читать, складывать, вычитать и даже умножать.Прокоментируйте пожалуйста.
я не знаю как комментировать. мы тоже умеем читать, складывать и если поднатужимся, то умножим. векслер высокий, но баллы не знаю, не дали мне его на руки
при этом почему-то моего ребёнка без особых логопедиечских проблем воспитатели и директор советует отдать в речевую школу, после которой неизвестно возьмут ли нас куда-нибудь ещё.
всё так прелестно. пять лет в саду нам говорили что "выправитесь - пойдёте в массовую", а через 5 лет оказалось что массовая - это фу, моему ребёнку не надо в 30 человек, а я думаю только о себе :065:
при этом психиатр и психолог садиковские говорят что нам надо бы в массовую. логопед в реабилитационном центре - "только не в речевую"
я стреляюсь.

ну хорошая 6-ка, я понимаю, но РИМ вон ещё лучше по слухам, что же нам не туда-то?

Super_Fish
22.03.2011, 09:00
До пятого класса надо еще доучится. Будет день - будет пища.
Мы учимся в обычной школе. Учится тяжело. Я предполагала, что тяжело, но что настолько - не думала и не гадала. Но будем тянуть, пока тянем.
И теперь я знаю истории, когда после начальной массовой люди уходят в коррекционнные школы.
В 5 классе не один учитель, дети ходят по этажам самостоятельно, они сами за себя отвечают. Так что не загадывайте про среднюю школу - начните учиться там, где выбрали.

При здесь веселая жизнь? О каком индивидуальном подходе может идти речь при 25 детях в классе.
У нас есть все в школе. Но ребенку крайне тяжело. В силу диагнозов, а не в силу того, что кто-то нас хочет выжить из школы.
так что по ребенку надо будет смотреть. Все, что до школы - только предположения.
спасибо что написали. кстати уйти из массовой в 5 вид мы всегда успеем, а вот наоборот?
Ирина, а вы по традиционной программе учитесь?
а про диагнозы расскажите пожалуйста, насколько выражен гемипарез и какие сопутствующие?

Aminazink@
22.03.2011, 11:53
Мы сегодня были в речевой школе №3. Дети к ним даже с показателем 125 по Векслеру еле поступают. Уже умеют читать, складывать, вычитать и даже умножать.Прокоментируйте пожалуйста.

:091::091::091:
Девочки, у нас у знакомых абсолютно нормальный ребенок, они собираются в массовую школу, причем, как я поняла, не совсем в простую. 7 лет, ребенок еще не читает и не складывает, остальном -все неплохо и никаких диагнозов. Ну и как???
По теме. 5,5, буквы знает все с двух лет, до сих пор не читаем. :091: Складываем еле-еле, ну про умножение вообще молчу.
Так что, мы даже речевую не потянем? :010:
И еще вопрос - что значит "поступают". А что теперь экзамены в первый класс ввели?

Gavrilenok
22.03.2011, 12:23
:091::091::091:
Девочки, у нас у знакомых абсолютно нормальный ребенок, они собираются в массовую школу, причем, как я поняла, не совсем в простую. 7 лет, ребенок еще не читает и не складывает, остальном -все неплохо и никаких диагнозов. Ну и как???
По теме. 5,5, буквы знает все с двух лет, до сих пор не читаем. :091: Складываем еле-еле, ну про умножение вообще молчу.
Так что, мы даже речевую не потянем? :010:
И еще вопрос - что значит "поступают". А что теперь экзамены в первый класс ввели?

У меня тоже голова квадратная.Казалось бы, коррекционная школа, а требования, как в гимназию.У них дети учатся только с проблемами в произношении(очень я сомневаюсь).Возникает вопрос, зачем классы по 12 человек, очень "мутно"всё как-то.

Olevinska
22.03.2011, 12:44
вы тоже в этой школе учитесь?

Да.

Относительно конкурса в речевую - меня тоже это поражает. Уверена, что нашим одногруппникам по детсаду при поступлении в обычную школу не устраивали таких конкурсов, как нам в речевой.
А школа № 3 - это случайно не на Техноложке? Проблемы с произношением - это не те проблемы, с которыми надо в речевую школу, вообще-то. Такое провозглашение - это уже директорские изыски конкретной школы, ИМХО

Colibri
22.03.2011, 12:58
.

Gavrilenok
22.03.2011, 13:06
Да.

Относительно конкурса в речевую - меня тоже это поражает. Уверена, что нашим одногруппникам по детсаду при поступлении в обычную школу не устраивали таких конкурсов, как нам в речевой.
А школа № 3 - это случайно не на Техноложке? Проблемы с произношением - это не те проблемы, с которыми надо в речевую школу, вообще-то. Такое провозглашение - это уже директорские изыски конкретной школы, ИМХО

Речевая школа№3 на Таллинской. Директор школы мне посочувствовала и сказала, что наш мальчик даже с 8 видом не сможет справиться.Очень всё странно, спрогнозировали, что мой ребёнок сможет только рабочим быть.

Папский городок
22.03.2011, 13:21
Чего-то директор мутит и хамит!

А комиссию Вы уже проходили?

В нашей школе в речевом классе (и в 7 виде тоже) учат "с нуля", как и всех остальных, но без заключения комиссии туда не возьмут. Может, с таким подходом, Вам есть смысл узнать в РОНО, будут ли в массовых школах специальные классы, и в каких именно?

Naslund
22.03.2011, 13:22
Речевая школа№3 на Таллинской. Директор школы мне посочувствовала и сказала, что наш мальчик даже с 8 видом не сможет справиться.Очень всё странно, спрогнозировали, что мой ребёнок сможет только рабочим быть.
а у вас что по речи?

Gavrilenok
22.03.2011, 13:29
а у вас что по речи?

ЗПР, ОНР II степени с элементами моторной алалии.Комиссию мы не проходили.Вообще есть желание год усиленным образом готовиться и уже в 8 лет пойти в школу.Ну конечно до такой "речевой" школы мы не доростём:010:.

Naslund
22.03.2011, 13:55
ЗПР, ОНР II степени с элементами моторной алалии.Комиссию мы не проходили.Вообще есть желание год усиленным образом готовиться и уже в 8 лет пойти в школу.Ну конечно до такой "речевой" школы мы не доростём:010:.
а вы в 103 сад ходите?
я сама так боюсь, что моя в 7 лет не готова будет к школе, было бы 7,5...но что делать до 8 лет, в садике не будут держать...

Aminazink@
22.03.2011, 14:03
У меня тоже голова квадратная.Казалось бы, коррекционная школа, а требования, как в гимназию.У них дети учатся только с проблемами в произношении(очень я сомневаюсь).Возникает вопрос, зачем классы по 12 человек, очень "мутно"всё как-то.
Вот-вот. Может быть набирают "своих", пишут диагноз, ну а дальше .... Мы тоже в коррекционном саду, ага, конечно же, туда так просто не попасть, :065: сплошь детки сотрудников или очень и не очень, но значимых в районном масштабе людей, и детки все- один лучше другого, а родители :073: Это, кстати, порождает недопонимание, тот же логопед привык, что максимум что ему надо делать, так ставить пару звуков, а тут алалик :010: Да она их в глаза не видела (честно признается). В остально очень даже ничего. :love:

Здоровые дети научатся всему гораздо быстрее. Так что даже если не читает здоровый ребенок, то он быстро все нагонит.

Про не читаете в пять и пять - это сильно. :) А уж какое умножение вы сейчас от ребенка хотите - я вообще не знаю.
У вас еще два года впереди - все вы еще успеете. :flower:
ТАк это я вопроосу о требованиях третьей речевой школы. Понимаю, что у здоровых все гораздо быстрей, так у меня тематическая :091:
ЗПР, ОНР II степени с элементами моторной алалии.Комиссию мы не проходили.Вообще есть желание год усиленным образом готовиться и уже в 8 лет пойти в школу.Ну конечно до такой "речевой" школы мы не доростём:010:.
До такой речевой и множество детей без патологии не дорастут. :008:

Gavrilenok
22.03.2011, 14:05
а вы в 103 сад ходите?
я сама так боюсь, что моя в 7 лет не готова будет к школе, было бы 7,5...но что делать до 8 лет, в садике не будут держать...

Да, в 103.До 8 лет можно заниматься, ходить на доп. занятия (спорт, музыка, пение).Я думаю, что отдать в школу неподготовленного ребёнка, это только в случае необходимости.У нас есть возможность сидеть, и мы так и сделаем. 7 бед-один ответ: наша система образования - д....мо, если реально смотреть на вещи.

Olevinska
22.03.2011, 14:08
Речевая школа№3 на Таллинской. Директор школы мне посочувствовала и сказала, что наш мальчик даже с 8 видом не сможет справиться.Очень всё странно, спрогнозировали, что мой ребёнок сможет только рабочим быть.
Как я этих астрологов "люблю":015: А продолжительность жизни она не предсказывает?

Colibri
22.03.2011, 14:09
ТАк это я вопроосу о требованиях третьей речевой школы. Понимаю, что у здоровых все гораздо быстрей, так у меня тематическая :091:



Так если я правильно понимаю, если комиссия дает туда направление, то какие могут быть там экзамены на входе и какие там могут быть комментарии по поводу подготовленности?

Ю.И.
22.03.2011, 14:09
Вот и я так же нервничала 5 лет назад и тоже столько мнений специалистов выслушала. Хороших и разных. И все вокруг говорили противоположное и взаимоисключающее.
В логопедический садик ребенок пришел с ОНР 1 и дизартрией, выпустились с ОНР 3 и стертой дизартрией. Ну и СДВГ, куда ж без него. Характеристику воспитатели написали с которой и в тюрьму не попасть:(

На подготовку ходил в 582-ую финскую школу. Педагоги там хорошие и внимательные. под конец мне очень дипломатично объяснили, что в группе из 15 человек, уделяя максимум внимания моему ребенку они еще справляются, но вот потом все будет грустно. Учитель с подготовки, которая набирала 1-ый класс сына брала, директор школы без вопросов записала ребенка к ней в класс 30-ым учеником.
Логопед этой же 582-ой финской школы приходила к нам домой заниматься и категорически настаивала на речевой. Практически убедила меня, что речевой класс 59-ой школы на Байконурской нас спасет. Про 696-ую почему то никто даже не слышал. Случайно узнала на ЛВ. Стали проходить комиссию и на тесте Векслера мелкий выдал такой результат, что психолог сказала:Жаль, что у вас речь, я бы рекомендовала все таки финскую школу.
Ну и пошли мы в 696-ую, я только здесь, в этом топике узнала,:) что у нее нет статуса коррекционной, вообще то она называется Начальная школа-сад компенсирующего вида. В личном деле просто 696 школа. И даже там стало ясно, что 15 человек в классе для моего ребенка это много.
Как я теперь понимаю, речевая 696 отличается от речевой 59-ой. Вот 59-ая коррекционная 7 вида, но с речевыми классами.

Автор, на Вашем месте я бы прошла комиссию на всякий случай, пусть будет, но Вас никто не заставит выполнять рекомендации комиссии.

Olevinska
22.03.2011, 14:14
Вот и я так же нервничала 5 лет назад и тоже столько мнений специалистов выслушала. Хороших и разных. И все вокруг говорили противоположное и взаимоисключающее.
В логопедический садик ребенок пришел с ОНР 1 и дизартрией, выпустились с ОНР 3 и стертой дизартрией. Ну и СДВГ, куда ж без него. Характеристику воспитатели написали с которой и в тюрьму не попасть:(


Юля? Мы с тобой тогда активно общались на эту тему:). Вы в какую школу после 696 в итоге пошли?

Ю.И.
22.03.2011, 14:54
Привет! Мы пошли в 581-ую и после второго триместра ушли сюда http://www.school688.ru/

Большое счастье, что такая школа в нашем районе есть, вот только справка у нас до 31 мая, и что дальше делать, пока не представляю.

Папский городок
22.03.2011, 15:58
До такой речевой и множество детей без патологии не дорастут. :008:

:flower::flower:Пять баллов!!

А, если серьезно, направление выдается только в КОНКРЕТНУЮ школу, или можно в любую соответствующего направления (в нашем случае - 5 вид)?

И теперь вопрос, который меня уже очень интересует. Мой сын переводится в класс 5 вида. Диагноз - ОНР-3, дисграфия, СДВГ. Надеюсь, что дела у него пойдут на лад, поскольку ему просто информацию надо вбивать в голову дольше. И мы очень хотим в итоге вернуться в свой же класс (не могу пока предположить, в третий или четвертый). Можно ли ему будет дополнительно (хотя бы раз в неделю) заниматься иностранным языком? Или не стоит этого делать?

Сникерс
22.03.2011, 18:32
Привет! Мы пошли в 581-ую и после второго триместра ушли сюда http://www.school688.ru/

Большое счастье, что такая школа в нашем районе есть, вот только справка у нас до 31 мая, и что дальше делать, пока не представляю.

спасибо за информацию именно такую школу ищю после 3-го класса речевой.:support::support::support:

Muha
22.03.2011, 19:04
спасибо за информацию именно такую школу ищю после 3-го класса речевой.:support::support::support:
вообще такие школы крайне неохотно берут после коррекции. 696 не имеет статуса школы 5 вида, поэтому такой вариант прошел.

Absolute
22.03.2011, 22:51
Мы сегодня были в речевой школе №3. Дети к ним даже с показателем 125 по Векслеру еле поступают. Уже умеют читать, складывать, вычитать и даже умножать.Прокоментируйте пожалуйста.
Вот спасибо вам. Теперь я точно туда и дергаться не буду. Требования выше, чем в массовой :110:
У меня умный мальчик, но не робот :065: Хотя по всему нам место в школе речевой :009:

Речевая школа №3 на Таллинской. Директор школы мне посочувствовала и сказала, что наш мальчик даже с 8 видом не сможет справиться.Очень всё странно, спрогнозировали, что мой ребёнок сможет только рабочим быть.
Рыба гниет с головы :(

Absolute
22.03.2011, 22:55
Так если я правильно понимаю, если комиссия дает туда направление, то какие могут быть там экзамены на входе и какие там могут быть комментарии по поводу подготовленности?
Ира, в этой школе своя комиссия ;) Приходишь со справочкой из ПНД и тестом Векслера.

sa-li
04.04.2011, 15:57
Девчата, я к вам с вопросами и за разъяснениями.
Ребенок речевик - моторный алалик. В садике логопед ставит выход. Но до нормальной речи ой как далеко…...
Через год собираемся в школу. Наш врач рекомендует идти в 6-ку на Дрезденскую. Но вот прочитав топик увидела, что многие после начальной школы уходят. Почему? Если есть улучшения с речью, то понятно. А если другие причины, то тут вопрос - какие? Диплом о среднем образование ничем не отличается от обычной школы? ЕГЭ такое же и его все сдают?

Super_Fish
04.04.2011, 16:01
Девчата, я к вам с вопросами и за разъяснениями.
Ребенок речевик - моторный алалик. В садике логопед ставит выход. Но до нормальной речи ой как далеко…...
Через год собираемся в школу. Наш врач рекомендует идти в 6-ку на Дрезденскую. Но вот прочитав топик увидела, что многие после начальной школы уходят. Почему? Если есть улучшения с речью, то понятно. А если другие причины, то тут вопрос - какие? Диплом о среднем образование ничем не отличается от обычной школы? ЕГЭ такое же и его все сдают?
из-за улучшения уходят, в обычные школы

программа после началки начинает отставать на год, поэтому если не после 4го, то потом практически нереально перевестись
а школа хорошая

sa-li
04.04.2011, 16:30
программа после началки начинает отставать на год, поэтому если не после 4го, то потом практически нереально перевестись
а школа хорошая

То, что школа хорошая, это я поняла. И меня это немного, но успокаивает.
Меня волнует вопрос об уровне образования. Насколько оно полноценно. В институт после этой школы можно поступить? Или на высшем образовании уже крест можно поставить?

Super_Fish
04.04.2011, 20:41
То, что школа хорошая, это я поняла. И меня это немного, но успокаивает.
Меня волнует вопрос об уровне образования. Насколько оно полноценно. В институт после этой школы можно поступить? Или на высшем образовании уже крест можно поставить?
крест на высшем образовании никогда не надо ставить имхо) но сразу после 10и или сколько там классов в школе, не поступить, т.к. там программа 9 классов. после наверное можно куда-нибудь в старшие классы и потом уже в институт. только сколько это ребёнку лет будет уже?

Aminazink@
04.04.2011, 23:19
То, что школа хорошая, это я поняла. И меня это немного, но успокаивает.
Меня волнует вопрос об уровне образования. Насколько оно полноценно. В институт после этой школы можно поступить? Или на высшем образовании уже крест можно поставить?

Девочки, чисто речевые дети компенсируются к годам 10 полностью. Но это мне так говорят и я так надеюсь :008: Т.е. началки достаточно. А если все-таки у ребенка ЗПР, то зачем мучать дитя вышкой, ведь много прекрасных специальностей, не требующих этого. ХОрошие парикмахеры, мастера, медсестры и т.п. очень ценятся, учится проще, ВО не надо, свой кусок хлеба всегда будет.